От чего подходит вилка на иж

Обновлено: 02.07.2024

Вилка вообще не работал вообще даже несколько никогда вот внутри она чисто. Надо же так либо поршни получается не .

Создание не спел надо получать вот все у нас попалась почувствуйте прям у вас вилка это делать чуть чуть ниже далее мы .

Подпишись на нашу группу в вк и будь в курсе всего что происходит на канале motodimas_tv. Канал Димаса .

Вот но я сделаю оставляйте стаканы и попробую немножко нагибать судьбу вот сейчас папа мыл вот стакан и 5 которые .

В этом мы начали перебирать наш ИЖак ! разбираем переднюю вилку ! Всем приятного просмотра. Почта для .


Иж Планета. 1965 г.в! Часть 5. Передняя вилка.




Несущие части я оставил от п4, но с гидравликой мне пришлось повозиться. Цилиндры от п4 я оставил не тронутыми, ПОКА НЕ ТРОНУТЫМИ. Затем взяв один цилиндр от старого распилил его напополам ( а можно и целые) и наварил на цилиндры от п4. Все делать надо очень точно и ровно. Затем взял штоки от старого и удлинил их на 70мм(это зависит от того сколько вы наварили и куда в дальнейшем будете это ставить). Внутренние поршни-клапаны от старого так как они намного прочнее чем на новых (доказано временем: за сорок лет работы они не стерлись, а новые за 10лет езды пришли в негодность).



И вот тут идет самый шоколад. Сняв со штока поршни-клапаны верхнюю крышку не снимаем, но подкладываем туда пружины, пружины от корзины сцепления, затем вставляем упор и поршень-клапан. Все это дело закручиваем, завальцовываем, шоб не открутилась, ставим все назад и вуаля. Даже когда масла будет недостаточно стуков не будет так как отбойники обратного хода делают свое дело. Количество пружин зависит от того сколько вы наваривали, желательно не менее ДВУХ пружин. И засчет наваренных цилиндров увеличивается и ход. Для стандартных несущих труб ход не должен превышать 25 сантиметров, но это все зависит от размера колес, от основных пружин и от расстояния между направляюшими кольцами внутри пера.

Впрочем когда вы туда влезите то сразу все поймете, сразу все увидите сами. 1- шток, 2- место сварки двух оболочек цилиндров, 3- тоже шток, 4- крышка верхняя, 5- клапан, 6- поршень, 7- ПРУЖИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ ДВЕ ШТУКИ Ход 200мм при 19дюймовых ураловских покрышках 3. 75. Но опять МАЛОВАТО. " На дорожных мотоциклах ИЖ "Юпитер-3" и ИЖ "Планета-3" У многих мотоциклистов возникали проблемы при разборке и сборке передних вилок "ижей", а все по тому, что не всегда хватало элементарных инструкций, изложенных человеческим языком, а не языком сухой терминологии. Иногда возникают сложности и при. Попробуем изложить такую инструкцию по разборке и сборке передней вилки мотоцикла ИЖ третьей серии ( ИЖ Планета 3, ИЖ Юпитер 3 Разборка передней вилки происходит в такой последовательности.



Откручиваем пробку 1 на половину ее резьбы, ослабить стяжные болты в нижней траверсе 3 и снять колесо. После этого слегка постукивая молотком, через доску 25-35мм, либо какую другую прокладку из мягкого материала, чтоб не деформировать и не повредить деталь (несколько слоев толстого картона, толстый прочный пластик), по пробке 1 для освобождения несущей трубы 4 из верхней траверсы 2, вывернуть пробку из несущей трубы и со штока 6. После этого извлеч перо и слить смесь, вывернуть болт 10, извлечь гидроамортизатор и пружину 7, отвернуть корпус сальника 5 и снять подвижную трубу 8 Напомню, ИЖ Планета 3 и ИЖ Юпитер 3 имеют вилку одинаковой конструкции. После промывки деталей выполнить сборку в обратном порядке, проследите, чтобы штифт на стойке попал в фиксирующее отверстие в наконечнике.

ИЖ Планета. Восставший из хлама. Часть-6



Тогда заворачиваем болт 10 до отказа. Разборка и сборка второго пера вилки ничем не отличается. Промывка. Для промывки используется бензин или керосин в количестве 200 см. куб. Для этого необходимо отвернуть пробки 1 (и промывочная жидкость и смазочная заливаются под пробку 1), винты и слить смесь, залить в каждое перо промывочную жидкость и немного прокачать перья, слить жидкость и закрутить винты. Рабочая смесь. Состав рабочей смеси для амортизаторов передней вилки зависит от условий эксплуатации. В летнее время это смесь из 75 % машинного масла и 25 % трансформаторного масла. Зимой (актуально для мотоциклов с колясками, так как на двух колесах зимой не уютно) 15 % автомобильного и 85 % трансформаторного или 50 на 50 турбинного и трансформаторного масла.

Как правильно прокачать телескопическую вилку мотоцикла иж планета 5?

Если можно то более подробно

эт как это прокачать? подробней? колесо снял, гайку сверху отвертел, сливной болт снизу отвертел, масло оттуда вытекло, залил солярки, подрыгал пером туда-сюда, чтобы все говно соляркой вымыло, повторил несколько раз, сливной закрутил, масло залил, гайку сверху закрутил, повторил то-же со вторым пером, колесо поставил, поехал. Сколько и какого масла заливать смотри в гугле или в книжке, со временем можешь подобрать вязкость под себя. Чем больше износ вилки - тем гуще масло.

З. Ы. сразу как надо она не заработает, не спешите пугаться. надо дать постоять минут 10-15, потом поездить минут 30. чтоб масло во все щели прошло.

Кто-нить из владельцев оппозитов пробовал ставить подобный девайс себе на моц вместо родной вилки или какой-нить другой. Внешний диаметр ПС'овской вилки 35, внутренний 29, длина от оси колеса до верхушки перьев - 85. Я слышал что ставить такое чудо небезопасно - может просто невыдержать. В сравнении с вилкой от ЧЗ (там диаметры 36 и 30), выходит на 1 мм толще ПС'овской. Так всётаки стоит или нет. Я думаю проще и безопаснее удлиннить родные днепровские перья

Я делал , и сейчас стоит именно она . Жесткость вилки от ПСа на скручивание , да и на изгиб - лучше существенно , чем родные уралоднепровские . Да и тормоза побогаче будут . Но всё это при условии родных траверс . Но с запчастями ГЕМОР . Даже в Москве ГЕМОРРРРООООЙЙЙЙ . . Так что сам меняю её на след . сезон на орионовскую . Так что думай сам . А вот качество и характеристики гидравлики лучше чем всё отечественное гидравлическое даже не на голову , а на порядок . В десять раз !
Если есть вопросы , спрашивай , ОК ?

А удлиннение перьев , особенно надставками сверху - действительно очень небезопасно . Своего рода лотерея , да ты термех вспомни . Да и сопромуть ту же .

2 Havoc
Послушай, а если удлиннить ПС. Я именно так и хотел сделать, а потом подумал. не, лучше днепровску - она толще в диаметре и на стенках. Кстати по поводу деталей. что именно там среди них гемморой(сальники что ли) потому что если удлиннять то придётся и с внутренностями повозится

А! И ещё. Траврсы то соответственно другие будут вытачиваться. Может всё-таки днепровскую.

Я сделал гибрит ураловской и ПС-овской вилки но сталкнулся с проблемой оси . не ураловская не ПСовская ось теперь не подходит . что делать .

Насколько Орионовская вилка длиннее Днепровской? Я не хочу увеличивать угол наклона вилки ради аутентичности силуэта мотоцикла - а очень не хочется ездить с задранным вверх носом байка. Может быть, можно как-то ее укоротить? Или как вариант: никто не пробовал Днепровскую вилку умягчить - может, пружины какие ижевские подойдут?

Я вот, что думаю - поставить Псовские перья и колесо, а траверсы - самодельные. Так вот вопрос - будет ли сие хорошо и какой материал на траверсы лучше - сталь 45 найти не могу, предлагают 30 хгса. Что получится из такой железочки приличный девайс?

Я делал , и сейчас стоит именно она . Жесткость вилки от ПСа на скручивание , да и на изгиб - лучше существенно , чем родные уралоднепровские . Да и тормоза побогаче будут . Но всё это при условии родных траверс

Бывает же такое. Никогда бы не поверил что ПС вилка прочнее, всмысле на изгиб и на скручивание, днепровской. Днепровская ведь толще будет. Вчём тут фишка? И ещё вопрос - все эти св-ва ПС только при родных траверсах. А если я хочу её удлиннить и траверсы новые вытачить?

wylde/ дело в том , что вилка пс предназначена на большой силы удары под разными углами ,днепровская вилка это уже другая ситуация,она мощная на вид и в своем классе она хороша , но опять же все относительно , если поставиш от пс ,то абсолютно ничего плохого не случиться ,а даже наооборот . но ничто невечно и тут ничего не поделаеш ,тут главное разобраться какие цели преследуеш

Дык я ж и говорю. Удлиннять её стобираюсь. Где-то на см15. Вот, а есть альтернатива удлиннить днепровскую, но по информации,которая была,выше я склоняюсь больше теперь в сторону ПС. Дык стоит это делать?

wylde/стоит это делать ,но есть маленькое ,, но ,, , ты хочеш удлинить саму вилку или сделать вынос за счет переваривания передней части рамы? вообще удлинять вилку надо в разумных пределах ,а то пострадает управляемость / маневры при поворотах, ямы небольшие, большой рычаг при ударе-нарушение геометрии рамы. ставь ее как она есть.

Не понял. Дык ведь удлиннение вилки как правило подразумлевает и переваривание передней части рамы. Как же без этого? С задранным носом ездить? А удлинняют и переваривают чтобы потом увеличить вынос. Вообщем речь-то о другом. Выдержит ли псовская вилка (удлиненная где-то на 15см)от ижа легковеса оппозит-тяжеловес? И ещё! Я тут слышал на днях такую фишку, что типа псовская вилка легко превращается из гидравлической в пневматическую, путем замены сальников на новые и установки нипелей в пробки для перьев. Возможно?

wylde/ дружище ,я же не знаю как ты собираешся ее ставить. вдруг ты врубиш ее без переваривания рамы и гордо аки чудная птица будеш летать на своем моциле. вообше велосипед изобрели давно. ставь как она есть /конструктивно/.

Я вот, что думаю - поставить Псовские перья и колесо, а траверсы - самодельные. Так вот вопрос - будет ли сие хорошо и какой материал на траверсы лучше - сталь 45 найти не могу, предлагают 30 хгса. Что получится из такой железочки приличный девайс?

35хгса в два раза крепче простой 45 стали. из 35хгса делают ось которая служит мотоциклу посмертно. а если ее сделать из 45 то она прослужит 2-4 сезона.

2Boxer
Уоу! Офигительно. А можно чуть подробнее про 35хгса. Заинтересовало очень. И что такая вилка может делать на Легковесом Иже. Нафига всмысле она стакими параметрами там нужна?

Вилка на ПСе от крутейшей ямахи , лицензионная . И если есть возможность - найди и поставь ПСовые траверсы , верхняя - алюминиевая . Качество и вид - суперные . А сталь 30ХГСА - действительно очень хороша , ни в какое сравнение с ст45 не идёт . НИ В КАКОЕ . А уж если делать траверсы , то не ст45 , ст3 , по тому что сталь 45 любит трескаться при нагревах и сварках . Она только на оси да болты годится , и то не слишком ответственные .

Читайте также: