От какой машины подойдет бензобак на оку

Обновлено: 28.06.2024

На автомобиль Ока действительно можно установить сиденья с других автомобилей, в том числе и от иномарок. При такой доработке важно учитывать несколько моментов:

  • необходимо подбирать сиденья подходящего размера, чтобы они были не слишком большими и не затрудняли посадку и высадку из автомобиля;
  • следует учитывать, что передние сиденья должны быть откидывающимися, чтобы облегчить посадку на задний ряд. Хотя из неоткидывающихся сидений можно сделать откидывающиеся, правда придется их дорабатывать или срезать органичители;
  • в любом случае придется повозиться с креплениями. То есть, всё зависит от каждого конкретного случая. Можно пересверлить и сделать новые крепления в автомобиле под устанавливаемые сиденья либо удалить с новых кресел все старые крепления, а к оставшимся частям приварить уголки и прикрутить их к салазкам от Оки. Вобщем, проявить смекалку и технические навыки;
  • касательно задних сидений, то также можно установить диван от других автомобилей, но следует учитывать длину дивана, чтобы оставалось пространство для ног. Проще всего снять обшивку с набивкой с нового сиденья и прикрутить это всё к сидению от Оки.

На Оку можно установить сиденья с автомобиля:

  • ВАЗ-2108, ВАЗ-2113 и ВАЗ-21213 "Нива". Пример установки таких сидений показан на фотографии ниже;

текст при наведении

  • Volkswagen Golf II. Можно попробовать и с других поколений;
  • Honda Jazz и Honda Fit;
  • Ford Fiesta и Ford Focus. Ниже показан вариант такой установки от Фокуса;

текст при наведении

  • Mazda 323 (BF);
  • Nissan Sunny;
  • Opel Kadett 3-х дверный хэтчбек;
  • Saab 99;
  • Mercedes-Benz C-class W202. Также с различных вариантов автомобилей в кузове купе;
  • Fiat Coupe;
  • Daewoo Nexia.

Недавно поставили на нашу Окулину сиденья от Форд Сиерра. С сидений нужно срезать крепления и выбить заклепки, а устанавливать следует полозья. Полозья по креплениям подходят, ничего высверливать не пришлось.

Я если честно против была новшества вносить, люблю, чтобы по-старому было, как положено. Но тут меня не спрашивали, заменили и пришлось ехать на том, что дали. На счет удобств-палка о двух концах: сидеть удобно, но вот с пассажирами сзади приходиться мучиться. Если это ребенок, то тут проще: он протиснется в эту дырочку, но если взрослый вздумает туда лезть-никак не получится. Так же и с покупками-раньше я откину сиденье, поставлю покупки и села поехала, теперь же мне приходится крутить это дурацкое колесико. В общем сиденье это у меня пока что только с одной стороны (как вы поняли с водительской) и я уже не очень счастлива. — 7 лет назад

VAZ 1111 Ока 11113 0.8 MT – это 3-дверный автомобиль с 4-ступенчатой коробкой передач. С 4 местами для водителя и пассажиров. Максимальная скорость не превышает 130 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 24 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 7.4 л, на трассе - 5 л, в смешанном цикле - 6.8 л. Объем топливного бака составляет 30 л. Полного бака хватит примерно на: 405 км при езде по городу, 600 км при езде по трассе, 441 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 330 кг.

3-цилиндровый двигатель – какой?

Так на заводе в Серпухове было налажено производство трехдверного автомобиля малого класса под заводским обозначением СеАЗ-11116. Машина отличалась наличием переднего привода, а также трехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом, установленным под капотом. Данный двигатель обозначался как TJ 376 QE, изготовлен TJ FAW по лицензии Daihatsu (лицензионный мотор от Daihatsu Charade G10). Силовой агрегат от японского авто был взять не случайно: вообще при проектировании советского автомобиля инженеры вдохновлялись, глядя на Daihatsu Cuore 1980 года производства.

Если присмотреться к Оке и Daihatsu Cuore старого образца, то между ними можно найти много общего. Так решили поставить и движок, который хоть и был разработан японскими инженерами, но ставился преимущественно на FAW Xiali. Китайский двигатель TJ сертифицирован и был одобрен в соответствии с действующими тогда экологическими стандартами и нормами. Так по экологическому классу этот мотор отвечает требованиям Евро-2.

Основные характеристики:

  • тип – бензиновый, инжекторный;
  • количеств цилиндров – 3;
  • архитектура – рядная;
  • рабочий объем – 1 л;
  • степень сжатия – 9.5;
  • диаметр цилиндра – 76 мм;
  • ход поршня – 73 мм.

Главное отличие от авто с мотором ВАЗ

За годы существования автомобиль несколько раз подвергался существенной модернизации. Так производитель неоднократно дорабатывал панель приборов, отопитель салона и вентиляцию кузова. Улучшали пластиковый обвес кузова, ставили новую решетку радиатора и бампер. Внешний вид и салон регулярно претерпевал улучшения, поэтому машина и визуально лучше смотрелась, и стала комфортней. Но главное отличие СеАЗ-11116-60 с китайским двигателем заключалось в том, что эта машина при ощутимо меньшем уровне шумности и вибрации развивала намного больше мощности – 53 лошадиные силы против 32 сил.

Вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач китайский ДВС повышал разгонную динамику транспортного средства, максимально возможную скорость движения, а также с 2008 года обеспечивало соответствие мотора требованиям Евро-3.

Почему покупали ОКУ с 3-цилиндровым двигателем

Исходя из главных преимуществ и достоинств автомобиля с мотором TJ 376 QE, следуют основные причины, почему российские автомобилисты приобретали СеАЗ-11116-60:

Топливный бак снимают для профилактической промывки или для устранения течи. Кроме того, иногда бывает необходимо снять топливный бак для получения доступа к кузовным детялям при их ремонте или замене.

Топливный бак в эксплуатации не требует регулярного специального обслуживания, однако, периодически (примерно, раз в 2–3 года) рекомендуется снимать его с автомобиля, сливать отстой и промывать чистым бензином. В целях профилактики, чтобы уменьшить интенсивность образования отстоя, рекомендуется заправлять бак бензином через мелкую латунную сетку, задерживающую воду. Кроме того, зимой, а также при длительном хранении автомобиля, рекомендуется держать бак как можно более полным, чтобы при перепадах температуры окружающего воздуха на его стенках не образовывался конденсат или иней, превращающийся при оттепели в воду.

Топливный бак, изготовленный из освинцованной листовой стали и наполненный бензином, довольно тяжел, поэтому перед началом работы откачайте из него с помощью резинового шланга как можно больше бензина.

1. Отсоедините провод от клеммы “” аккумуляторной батареи.

2. Слейте топливо из бака с помощью специального шланга с грушей.



4. Отверните три гайки крепления защитного экрана топливного бака (одна из гаек крепит также топливный бак) и снимите защитный экран.

5. Ослабьте затяжку хомута шланга наливной трубы топливного бака и отсоедините шланг от топливного бака.



6. Разожмите держатели крепления вентиляционного шланга к топливному баку и.

7. . выведите вентиляционный шланг из держателей.



8. Выведите топливоподающий шланг из отверстия в отбортовке топливного бака.

9. Отверните остальные три гайки крепления топливного бака (попросите помощника придержать топливный бак).



10. . снимите с горловины топливного бака шланг выпуска воздуха, отсоедините его от штуцера топливного бака (показан стрелкой), ослабьте затяжку хомута вентиляционного шланга и отсоедините шланг от топливного бака. Снимите топливный бак с автомобиля.

12. Выньте датчик указателя уровня топлива из топливного бака.


13. Подденьте отверткой и снимите прокладку фланца датчика указателя уровня топлива.

14. Проверьте состояние шпилек фланца топливного бака и поверхности фланца. При отсутствии резьбы на шпильках, а также при сильной деформации фланца замените топливный бак.

15. Осмотрите бак по линии стыка верхней и нижней частей. Если обнаружите течь топлива, замените бак или запаяйте его. Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте, пропарьте и высушите бак. Затем зачистите место течи, обработайте его паяльной кислотой и запаяйте мягким припоем (ПОС60).

Соблюдайте осторожность! Если в баке остались пары бензина, они могут воспламениться, поэтому промойте его сначала бензином для удаления отложений и загрязнений, а затем струей горячей воды, после чего пропарьте для удаления паров бензина.

16. Установите топливный бак (предварительно поставив на него датчик указателя уровня топлива, если бак им не укомплектован) на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Если в дороге появилась течь из-за точечной коррозии, как временный выход из положения, ее можно устранить, вдавив в поврежденное место хозяйственное мыло, которое не растворяется в бензине.

СеАЗ ОКА — это автомобиль особо малого класса. Расшифровывается завод СеАЗ — Серпуховский автомобильный завод. Данная машина выпускалась в двух модификациях:

сеаз 11113 02

Во время покупки можно заказать установку форсированного спортивного двигателя для ОКИ, газовые амортизаторы и автоматическое сцепление.

Технические характеристики СеАЗ ОКА 11113

Основные параметры

Размеры

Характеристики ходовой части авто

Вес и допустимые нагрузки

Объёмы

Двигатель, КПП и рулевое управление

Расход топлива

Рулевое управление

Подвеска / Ходовая часть

Диски

Тормоза

Внутреннее оснащение

Активные и пассивные системы безопасности

Комплект водителя

Технические характеристики СеАЗ Ока 11113-2

  • Класс автомобиля: a;
  • Количество дверей/мест: 3/4;
  • Объем багажника: 210/630 л;

Подвеска, тормоза, шины

Двигатель и динамика

Трансмиссия

Топливо и расход

Отзывы

Как по мне, то ее можно брать, если ездить не на большие расстояния, например почтальону, развозить газету. Расход топлива маленький.

Читайте также: