Отказал сенсор на магнитоле skoda octavia a7

Обновлено: 16.05.2024

Октавия 1,6 2013г.в., магнитола Свинг, если оставить авто на несколько дней разряжется аккумулятор.
ток утечки 200мА, при отключении магнитолы ток утечки в норме (20-25мА),
к кому можно обратиться для решения данного вопроса?
блок 1z0 035 161 M, Delphi P/H 28369046 GRO 633

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Обычно такая фигня происходит если гейтвей предыдущей версии.
Тебе как вариант - считать ваг-комом номер гейтвея и уже от него плясать.
Но это странно т.к. на машине 13 года гейт должен быть свежий

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

допов нет, парктроники не стоят, противотуманки еще не ставил, сигнализация штатная.
@dimoonn, К магнитоле идет стандартный шлейф из пяти проводов. Магнитола должна быть штатная судя по совпадению даты выпуска авто и даты выпуска машины.
@Skrew, Не знаю что такое затычки в ремнях, но машина не пищит если не пристегнуться во время движения, - я думаю либо датчик отсоединен, либо предыдущий владелец отключил эту опцию. Он уверял что не лазил в настройки, но это не факт. У меня нет привычки ездить с защелкнутым ремнем безопасности за спиной.
@йцукен, разве сигналка закроет машину если что-то не закрыто? Если дверь неприкрыта, то только световая индикация на брелке срабатывает, а если все двери закрыты, то и диод, и звук. Всегда закрывается со звуком, свет в салоне тоже не горит во время езды, значит кнопки должны быть исправны. Ты обошелся лишь заменой концевика или еще утечки обнаружились?

Т.к. тема является архивной.

Не пищит - черт с ней.Но лампочки какие-нибудь моргают? В инструкции по этому поводу что-нибудь написано?
Я бы все-таки обратил внимание на этот момент.Пищулку заткнуть можно по-разному.В том числе коряво. Про возможную связь всего этого с засыпанием я уже сказал.

Т.к. тема является архивной.

на вагах (по крайней мере поло, гольфы, октавии - точно) звуковой и световой индикации непристёгнутого ремня нет.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

вернее так - значек есть, моргает вроде 1 раз и все :)
точно даже сказать не могу, потому что ввиду полной неназойливости этого датчика не помню как он себя ведет )

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

есть там все, в зависимости от фарша либо активно либо нет, активировать через ваг ком можно. конкретно на октавии а5фл

Т.к. тема является архивной.

Меня ОД убеждал в свое время что 300мА это нормально. Тогда тоже АКБ разрядил. С открытым капотом CAN не засыпает (ну или засыпает через какое-то продолжительное время), нажимай на концевик капота когда ток измеряешь, да и вообще все концевики проверь.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Любители ублюдочных затычек в ремнях рискуют тем же,кстати
очень часто машины не засыпают,когда "человек сидит пристегнутый"

Т.к. тема является архивной.

У Шкоды есть фишка связана как раз с тем что магнитола не установленная с завода так себя ведет. Тонкостей не помню, но на профильных форумах это обсуждалось не однократно.

Т.к. тема является архивной.

я писал про эту фишку, но топикстартер, почему-то пропустил мою реплику (точнее ничего не ответил :))
блок гейтвея не принимает кодировку магнитолы должным образом (блок старый или с обрезанным функционалом), лечится заменой только на новый блок.
Обычно блоки , оканчивающиеся на Q - самые нормальные, и понимают все магнитолы, но какой блок у автора стоит - можно понять только запустив ваг-ком

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

у всего VAG это связано с ошибкой в прошивке CAN-gateway. фиксится тремя путями:
1. замена гейта на более свежий
2. обновление гейта программно (не все аппаратные ревизии поддерживают правильный софт.)
3. тупо патчится софт самой мультимедийки, чтобы не будил гейта.
первый вариант - самый простой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

приехал в сервис с просьбой отключить gps-сигналку от прежнего владельца т.к. был убежден, что проблема в ней. Мастер показал что проблема не в этом и начал последовательно отключать устройства. Я не смогу объяснить последовательность действий, видел только что при отключенной магнитоле стрелка в районе 20-25, а при подключенной - 200. Машина в момент замеров была закрыта на сигнализацию. Он тоже говорил про возможную несостыковку блоков из-за разных по возрасту блоков, но честно сказал, что поковыряться в системной части не сможет, только настроить питание магнитолы по-простому: ключ воткнут, питание подается, ключ вынут - питания на магнитоле нет, посоветовал для начала решить вопрос цивилизованным способом, предположил что блок постоянно пытается запросить сигнал от какого-то неподключенного или заблокированного устройства.
Дата выпуска машины 02.13г, т.е. последние машины в прежнем кузове, по логике несостыковок быть не должно, но проверить эту версию определенно стоит.
попробуй на стоячей машине откинуть контакты со стартера, генератора, магнитолы.

Т.к. тема является архивной.

А с чего бы ему за 40 дней не высадиться-то,учитывая,что его перед стоянкой никто не заряжал полностью?

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Octavia A7 FL-2018м/г по устранение ошибки и сбоя работы системы Глонасс после установки нештатной магнитолы в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить проблему ошибки и сбоя работы системы Глонасс после установки нештатной магнитолы, а также вернуть владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Обычно проблема заключается в сбросе калибровок сенсорного экрана. Если экран не отзывается на нажатия вообще, то придется подключить к USB-разъему компьютерную мышь и с её помощью выполнить действия, указанные далее в статье. Если же нажатия обрабатываются, но верх тормашками, то пытаемся нажимать нужные пункты с учетом инверсии, или же прибегаем к помощи внешней мышки.

Калибровка экрана

Переходим в системные настройки, нажав по шестеренке в нижнем правом углу главного экрана:


Откроются настройки магнитолы, переходим в Заводские настройки:


Магнитолой будет предложено ввести пароль для доступа к заводским настройкам. Опасаться этого не стоит, никакого сброса не произойдет. Вводим 168 и жмём “Да”:


Прокручиваем список вниз до пункта Обучение сенсора, выбираем его:


Появится окно калибровки, в котором необходимо нажимать по иконкам с целью, и делать это как можно точнее, так как это действие задаёт смещение реального касания от позиции на экране:


Начинаем нажимать по иконкам в углах:


После завершения процедуры перезагрузите магнитолу (выключите зажигание, откройте водительскую дверь, поставьте на охрану/центральный замок, и в обратной последовательности). Экран должен будет заработать. Если этого не произошло, значит имеет место физическое повреждение тач-скрина. В качестве примера можно глянуть статью по его замене на похожей магнитоле.

Калибровка сенсорных кнопок слева от экрана

По аналогии с калибровкой дисплея заходим в заводские настройки, вводим код 168, в списке прокручиваем до пункта Обучение клавиш сенсора:


Откроется меню обучения клавиш:


Сбрасываем текущие настройки путем нажатия Удаление в нижнем правом углу:


И приступаем к настройке кнопок на своё усмотрение. По умолчанию настраиваются следующие действия: Электропитание, Главная страница, Возврат, Громкость +, Громкость -.

На примере главной страницы сначала нажимаем Главная страница в правом верхнем углу:


Затем как можно аккуратнее и точнее нажимаем сенсорную кнопку с иконкой домика, удерживая палец на ней до окончания обучения:


Иконка Главная страница окрасится в голубой цвет, что указывает на успешное обучение кнопки. По аналогии повторяем процедуру с остальными кнопками.

После калибровки всех кнопок их необходимо записать в память MCU и сохранить. Для этого сначала нажимаем Сохранение в нижней строчке кнопок, затем Установка:


Выходим из меню калибровки и перезагружаем магнитолу. Если на этапе нажатия по сенсорной кнопке во время калибровки магнитола не подает никакой реакции, на лицо железное повреждение тачскрина. Учитывая, что он общий для дисплея и сенсорных кнопок слева, то замена производится полностью всего стекла. В качестве примера можно глянуть статью по замене на схожей магнитоле.

Где купить новый сенсор (тачскрин) для Teyes?

Как и всегда, на помощь к нам приходят китайцы. Тачскрин и экраны сами по себе универсальны для множества магнитол. Потому покупать можно любые, лишь бы совпали физические размеры и количество пинов на разъемах. В инженерных настройках любой магнитолы настраивается тип дисплея и тачскрина.

Но учитывая популярность магнитол Teyes, продавцы выделяют комплектующие для них в отдельные лоты. Сенсорная панель не стала исключением:


Проверенный лот, можно смело заказывать.

За сумму, равную чуть больше 1150₽ мы получаем вновь работоспособную магнитолу. Будь то механическое повреждение с полным выходом из строя, или же просто непрезентабельный внешний вид — с появлением комплектующих в свободной продаже это перестает быть проблемой.

Сенсор начинает не правильно работать - такое случается довольно редко, но бывает при замене нового тачсркина экрана автомагнитолы. В таком случае необходимо провести калибровку тачскрина!

Это касается только тачскринов емкостных! Т.е. те сенсоры, у которых на шлейфе есть микросхема и количество контактов как правило 6 или 12.

На таких магнитолах как правило установлена операционная система Android.

В случаях, когда после замены сенсора на магнитоле, тачскрин начинает "работать тыкать и реагировать" в других местах или иногда не реагирует на касания - в этих случаях иногда помогает калибровка тачскрина.

Также эта статья поможет, если на магнитоле не работают сенсорные кнопки снизу или сбоку!

Сделать калибровку тачскрина Incar или TEYES можно несколькими способомами:

- через инженерное меню

- через сервисное меню

- через сенсорный экран

Для самого простого способа необходимо пятью 5 пальцами прикоснуться к экрану и подождать несколько секунд, после появятся точки на экране, по которым пальцем в определенной последовательности необходимо нажать на точки! Пройдет калибровка и тачскрин магнитолы заработает как нужно!

Второй простой способ - зайти в сервисное меню магнитолы и там выбрать специальный пункт и проделать операции обучения сенсора сенсорным кнопкам и сделать калибровку.

Для удобства с просторов Ютуба мы вам подобрали несколько видео по калибровки экрана. Смотрите и пользуйтесь.

Читайте также: