Отключение магнитолы при постановке на охрану

Обновлено: 05.07.2024

Отключение магнитолы при постановке на охрану. Для чего это нужно?

Ну во первых это очень удобно. Например Вы приехали в магазин и нужно выключить магнитолу. Не знаю как у вас, но у меня что б выключить магнитолу нужно пару секунд удержать кнопку, так же нужно сделать и при включение. В принципе это не сложно, но разве не приятней если это будет происходить автоматически?
Также у такого подключение есть еще один большой плюс. Обычно при подключение магнитолы сматываю красный и желтый провода вместе для того что магнитола работала без зажигания. Так вот при таком подключение магнитола даже когда не работает все равно потребляет питание. Немного, но потребляет. И машина после недельного простоя может изрядно подсадить аккумулятор. Так вот мы одним выстрелом убьем двух зайцев.

Перейдем собственно к подключению.
Для этого нам понадобится установленная сигнализация на авто.
4х контактное реле, фишка под реле, изолента или термоусадка, пару метров провода 0.75 хватит с головой.
И так практически в каждой сигналке есть реле блокировки стартера.

Размещенное изображение

И управляется оно проводом на котором при снятой сигнализации появляется масса "-" 250мА. этого напряжения достаточно для управления реле. Так вот находим этот провод (Читайте инструкцию к Вашей сигнализации) и врезаемся в него.
Желтый провод от магнитолы подключаете к постоянному +, а красный провод подключаете по одной из этих схем:

Размещенное изображение

Подключать лучше по первой схеме, так как при подключение по второй схеме реле будет потре***** энергию при постановке на охрану порядка 100мА.







Извиняюсь, если уже есть такая тема. У меня стоит сигналка Leopard LS-60/10+ New. Магнитола на данный момент подключена к +АКБ напрямую проброшенным проводом. Провод питания (красный с предохранителем) и управляющий (желтый) соединены с этим проводом (+ от АКБ). Есть желание сделать так, чтобы при постановке на сигналку, магнитола выключалась, но настройки естественно сохранялись, а при снятии загружалась (2din android 2.3.4). На просторах сети нашел 2 схемки как это реализовывают люди, но я не очень силен в электрике, поэтому хочу спросить у Вас совета как лучше реализовать это подключение.
Схема №1 через реле
Схема №2 через сопротивление
Схема №3 разъемы моей сигналки

Все руки никак не доходили, а задача была такая. Установлена хорошая музыка, потребляющая много энергии. Есть СТАНДАРТНАЯ сигнализация. Надо! Разрешить музыке работать без включенного зажигания и ВЫКЛЮЧАТЬ музыку при постановке на охрану.

используем такую схемку. Если есть поляризованное 2х катушечное реле, можно сделать еще проще. В схеме используем 2 реле (одно 5 контактное, другое можно 4), и 2 слаботочных диодика.



вроде все правильно, хоть и ночь

Работает так- при включении зажигания реле k1 замыкается на НР контакт и магнитола работает, далее мы отключаем зажигание, а реле k1 все равно в залипшем состоянии, т.к. есть диод vd1.

при постановке на охрану короткий импульс (тут Ваш ход, можете хоть от чего взять) коротковременно разомкнет реле k2 и реле k1 "отлипнет". при повторном включении зажигания- магнитола будет работать опять же до постановки на охрану.

Меня и штатный ответ устраивает. Ставишь магнитолу в спящий режим. Через 30 сек. она сама выключается. А при отключенном зажигании она и так работает. А ставить на охрану у меня с включенной магнитолой не получится-стоит саб-визгу будет! Да и зачем?

__________________
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.

по моим данным, ни одна магнитола не засыпает полностью, если в ISO- разъеме желтый и красный провод соеденить вместе.

У меня так вообще- еще и экран ярко горит, а слушать без зажигания часто бывает нужно.

при постановке на охрану магнитола плавно вырубается, усилок отключается. ток утечки- номинальный.

Да проще реализовать схему через доп канал блокировки двигателя на сиге. Там просто одно реле полуяается.

откуда взять импульс? у кого какие мысли? была идея использовать выход датчика удара- но логика у выхода датчика очень странная. не пойдет.

Посмотрел по схеме коммутации поворотников- тоже не получится сделать, т.к. от подрулевого переключателя поворотов провода идут в блок, и уже блок дает сигнал на сами лампы в блок фарах. при такой реализации музыка будет отключаться при включении поворотов в движении

Сделал я себе наконец доводчик стекол и выключение музыки в режиме охраны использвал "-". Минус взял с активатора водительской двери, для этого снял замок и открутил активатор, плоской отверткой разобрал активатор на две половины (он склеен из двух половинок) внутри стоит микропереключатель 2 его вывода уже задействованны с завода а третий пустой так вот к нему подпаеваем провод на этом проводе будет минус при постановке на охрану. Склеиваем корпус супер клеем и все ставим на место,
Разбирать корпус удобно с того места где входят провода. вот таким не хитрым способом можно из заводского 4-х проводного активатора сделать 5-ти проводный.
можно вообще не заморачиваться и купить сразу универсальный пяти проводный но прийдется переделывать крепление.

Сделал я себе наконец доводчик стекол и выключение музыки в режиме охраны использвал "-". Минус взял с активатора водительской двери.

У меня тоже проблема была снять сигнал что охрана включена, но я до такой простой идеи не догадался. У меня всё гораздо сложней получилось я использовал выход индикации имобилайзера. Если кому интересно то вот то что я сделал

Сделал я себе наконец доводчик стекол и выключение музыки в режиме охраны использвал "-". Минус взял с активатора водительской двери, для этого снял замок и открутил активатор, плоской отверткой разобрал активатор на две половины (он склеен из двух половинок) внутри стоит микропереключатель 2 его вывода уже задействованны с завода а третий пустой так вот к нему подпаеваем провод на этом проводе будет минус при постановке на охрану. Склеиваем корпус супер клеем и все ставим на место,
Разбирать корпус удобно с того места где входят провода. вот таким не хитрым способом можно из заводского 4-х проводного активатора сделать 5-ти проводный.
можно вообще не заморачиваться и купить сразу универсальный пяти проводный но прийдется переделывать крепление.

__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"



Старожил

Собственно САБЖ.
Однажды вошёл в гараж и увидел что магнитола стоит с выдвинутым и горящим дисплеем. Сначала подумал что забыл её выключить вчера вечером перед уходом из гаража, но потом вспомнил что при вытаскивании ключа зажигания из замка все приборы обесточиваются. Заметил что и часы горят. Судя по всему не отключается масса.
Вечером с удивлением заметил что при выключении зажигания и часы и магнитола потухли. На следующий день всё было нормально. Через неделю часы снова остались гореть при после выключения зажигания. Затем глюк не проявлялся месяц. Потом снова появился.
С таким глюком живу почти пол-года. Однажды в праздники когда машина стояла неделю без движения, даже посадил аккумулятор в ноль. Теперь на ночь снимаю панель магнитолы она отключается, а часы горят всю ночь, хорошо что жрут мало АКБ не сильно напрягают. Сигнализацией не пользуюсь, разбил брелок, запираю ключём.
Понимаю что "вылечить по фотографии" нельзя, но может быть хотя бы кто нибудь подскажет в какую сторону копать?
Самое неприятное дело - глюк плавающий. Сегодня есть, завтра нет. Как ехать к автоэлектрику - приеду а глюк не проявится, как его тогда обнаружить?

RAV4 (1), США, 1998 рестайл, SXA11L-AWPGKA, 3S-FE, AКПП, 4WD, 5 дверей. Руль ПРАВильный - левый.

Читайте также: