Отключение парктроника при подключении прицепа

Обновлено: 05.07.2024

Блок согласования ArtWay: согласовывает работу электронного блока управления автомобиля с прицепом, а также отвечает за переключение противотуманной фары на прицеп, контролирует указатели поворота на прицепе, отключает парктроники при соединении с прицепом и т.д.

Автоматически отключает штатные парктроники при подключении прицепа;
Работает с однонитиевыми лампами, которые используются в американцах и в большинстве современных немцев;
Имеет высокую степень защиты от перегревов и короткого замыкания;
Автоматически определяет подключение прицепа и сигнализирует онеисправности в цепи ламп прицепа.

Народ, где можно найти схему электропроводки? Интересует задняя часть. Хочу фаркоп подключить. На форуме ничего не нашел внятного. Оч. надо.

Друже, обратись к тем, кто этим занимался.
Там треба некий "блок согласования" чтоб парктроники не сводили тебя с ума

De3mond писал(а): Друже, обратись к тем, кто этим занимался.
Там треба некий "блок согласования" чтоб парктроники не сводили тебя с ума

не требуется. требуется на Ваговские машины. на киа простое подключение. я читал дебаты по поводу этого блока. мне он не нужен.

Если же Вы хотите стать полноправным членом клуба, открыть все доступы и возможности форума, то вам сюда: Как вступить в Клуб и Зачем?

• Фирменные красные ники на форуме у владельцев Kia Mohave. Получить красный цвет - не сложно, см.предыдущий абзац.

Silese писал(а):
не требуется. требуется на Ваговские машины. на киа простое подключение. я читал дебаты по поводу этого блока. мне он не нужен.

А где читал? Не все КИА одинаковые. Если на прицепе светодиодные фонари, то проблем небудет, в противном случае готовся к сюрпризу, от КИА.

Silese писал(а):
не требуется. требуется на Ваговские машины. на киа простое подключение. я читал дебаты по поводу этого блока. мне он не нужен.

А где читал? Не все КИА одинаковые. Если на прицепе светодиодные фонари, то проблем небудет, в противном случае готовся к сюрпризу, от КИА.

А к каким конкретно сюрпризам готовиться? Были ли прецеденты? Или это из серии "если не поставишь, может быть плохо"?

Я консультировался в нескольких установочных центрах и мне все говорили, что на Мохав блок согласования не нужен. Может мы о разных вещах говорим?


6 лет

Уже дважды штатный партроник отказывался работать - непрерывный писк. Протирание чистых датчиков не помогает. Но пройдет час-другой и снова нет проблем.

Это общая беда или пора снова в сервис?

цитата:
на данный момент парктроник работает, соответственно ни прозвонка ни диагностика не помогут

здесь вы немного ошибаетесь.
дело в том что если кратковременно отваливается восстанавливаться какой-либо датчик то ошибка в модуле остаёться.

Дальше продолжать.
ну на всякий случай продолжу.

сбрасываешь ошибки в модуле и катаешься. как только парктроник задурит смотришь с какого датчика ошибка. если ошибка повторяется с одного и того же датчика то датчик можно поставить на другое место тем самым выяснит в чём дело в датчике в проводах или блоке.


27 мая 2013

Anikiy
У самого - схожая ситуация.
Парктроник штатный.
Когда работает нормально, а когда пропищит один раз и отрубается.
При внешнем осмотре проводки, явных повреждений не обнаружил.
Решил осмотреть сонары (сами датчики).
Методика осмотра
При сухой погоде, включенном зажигании, включенной задней передаче.
Касаясь пальцем каждого сонара, определил неработающий. (отсутствие пульсации).
Затем перекинул местами работающий с неработающим (дабы выяснить вопрос с проводкой)
Сонар оказался не рабочим. (возможно отвалился контакт внутри, поэтому не поступает питание на передатчик)
Цена вопроса нового сонара около 2 тыс.

Nonames
Я всю проводку отзвонил включая CAN-шину до самого блока предохранителей - все нормально. Хотя там и звонить то нечего. А щелкать они вроде и не щелкают уже, т. к. он уже не глючит, а сразу дает тонкий писк.
Из одного датчика вода текла чуть-ли не ручьем и в отверстиях чуть-ли не кирпичи были, которые даже компрессором не выдувались. Я решил его разобрать и почистить, теперь этот датчик точно не рабочий Будем надеятся что это именно он и глючил, иначе придется покупать два датчика
Вывод: не пытайтесь разобрать датчики, это невозможно в принципе! Они внутри залиты пористым копмаундом по самые помидоры, при разборке проводки величиной с волосок отрываются и обратно их никак не вернуть.
Теперь ищу диагностику чтобы опросить блок.

posted image

Как звонить. Отключаем оба разъема от блока и все разъемы от датчиков.
В большом разъеме подключено 7 проводов

1 - +12В, 16 - масса - это питание блока, подается при включении зажигания. Если подается - значит все нормально.
2, 10 - динамик. Сопротивление между контактами должно быть около 50 Ом, и не должно быть замыкания на массу.
7, 14 - CAN-шина. Должна отзваниваться до штырей 11 и 3 диагностического разъема соответственно.
5 - деактивация парктроника при подключении прицепа, не должно быть замыкания на массу.

posted image

Маленький разъем, подключено 6 проводов.

2-5 средний контакт каждого датчика соответственно (на рисунке пятый контакт). Звоним до разъема датчика и на массу (замыкания не должно быть)
11 контакт питание всех датчиков, должен звонится до крайнего контакта каждого разъема и не должен на массу.
Оставшийся контакт должен звонится на второй крайний контакт каждого разъема и не должен на массу. Номер забыл, извиняйте

posted image

Сами датчики не должны показывать короткое между крайними контактами

Читайте также: