Отключить старт стоп range rover

Обновлено: 05.07.2024

Не очень хороший вариант, т.к. кода педаль тормоза выжимаешь не полностью, сцепление остается активным и изнашивается сильнее, чем при стандартной работе.
Так что при остановке рекомендую уверенно нажимать на педаль тормоза, а систему Start-Stop выключать соответствующей кнопкой.

я это делаю не специально при наличии этой системы, это манера езды у же много лет. И ни разу еще ни на одной машине сцепление не полетело.

Не очень хороший вариант, т.к. кода педаль тормоза выжимаешь не полностью, сцепление остается активным и изнашивается сильнее, чем при стандартной работе.
Так что при остановке рекомендую уверенно нажимать на педаль тормоза, а систему Start-Stop выключать соответствующей кнопкой. На НХ есть сцепление, он чего она механике бывает? оО

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

Бог не любит недовольных.

Он, видимо, имеет ввиду сцепление внутри вариатора.))) Нет там сцепления, просто демпфер стоит, он не буксует.

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

Володь, в некоторых точно есть.

Для передачи крутящего момента и разъединения вариатора от двигателя использоваться следующие механизмы:
центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic);
электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper );
многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариаторы Multitronic, Multimatic);
гидротрансформатор (вариаторы Autotronic, Ecotronic, Extroid, Lineartronic, Multidrive, Xtronic).

Бог не любит недовольных.

а сколько времени ждать? на Теане с вариатором и такой манере езды я отъездила до 146 тыс км..
я не собираюсь гонзать на лексусе больше 3 лет. Это и так будет рекорд для меня

Время проведённое на охоте и рыбалке - Боги в жизнь не насчитывают!


Предан Лексусу всей душой, но без фанатизма. Конструктив всегда за.

Автоматическая система стоп/старт Land Rover Freelander 2


  • ожидание на светофоре
  • частые остановки в пробках
  • Уровень выбросов CO2 снижен почти на 8 процентов по сравнению со стандартным ездовым циклом EU4, это соответствует снижению на 15 г/км.
  • Расход топлива снизился на 3,8 мили/галлон или на 0,6 л на каждые 62 мили / 100 км.

ПРИМЕЧАНИЕ: Расход топлива и снижение уровня выбросов варьируются в зависимости от стиля вождения и дорожных условий.

Система "Стоп/Старт" входит в стандартную комплектацию автомобилей с механической КПП. Она автоматически активируется при каждом включении зажигания. Однако водитель может деактивировать систему, нажав кнопку "Eco" на панели управления.
Выключатель "Eco" системы "Стоп/Старт":


ПРИМЕЧАНИЕ: Помимо автоматической системы "Стоп/Старт" кнопка "Eco" также управляет системой индикатора переключения передач.

  • Водитель выключает систему "Стоп/Старт".
  • Работает система HDC (управление движением на спуске) или TR (Terrain Response).
  • Система неисправна; для получения дополнительной информации обратитесь к разделу "Неисправность системы" ниже.
  • положение педали сцепления
  • положение селектора коробки передач
  • скорость движения состояние важнейших систем автомобиля
  • условия окружающей среды
  • автомобиль неподвижен
  • включена нейтраль
  • педаль сцепления полностью выжата


  • Блокировка системы: двигатель продолжит работать даже если автомобиль неподвижен, включена нейтральная передача и педаль сцепления полностью выжата.
  • Обход системы: двигатель выключен системой "Стоп/Старт", однако условия изменились, и это приведет к более раннему автоматическому перезапуску двигателя.
  • безопасность автомобиля и пассажиров
  • запросы водителя
  • комфорт водителя и пассажиров
  • дорожные и внедорожные возможности автомобиля

Видео про "Автоматическая система стоп/старт" для Land Rover Freelander 2

Секреты от Петровича №11 Авто зеркала Обзор сигнализации StarLine А93 Дальность, установка,функции Land Rover Freelander - Выхлоп из нержавейки

Стартер по сути это электродвигатель с втягивающим реле, который вращает двигатель для его запуска. После того как двигатель начинает самостоятельно набирать обороты, втягивающее реле стартера переходит в исходное положение и отключает вращение.

Что важно знать владельцу Рендж Ровер ЭВОК о стартере?

Давайте начнем и опишем Рендж Ровер ЭВОК с дизельным двигателем 2.2 ТД до 2020 года выпуска – это самые распространенные модели на Российском регионе. В зависимости от типа коробки переключения передач и спецификации для рынка, дизельные двигатели TD4 объемом 2,2 л, оснащенные системой привод на все колеса (AWD), могут иметь систему запуска одного из трех типов:

  • Автомобили с механической коробкой передач оснащаются стартером, состоящим из одного электромагнита с системой Stop/Start (запуска/выключения двигателя).
  • Автомобили с автоматической коробкой передач оснащаются либо стартером с одним электромагнитом без системы Stop/Start (запуска/выключения двигателя), либо стартером TSS (с тандемным электромагнитным пускателем) с системой Stop/Start (запуска/выключения двигателя).

Все три системы являются пассивными, управляемыми модулем модуль управления двигателем (ECM). Блок ECM приводит в действие систему запуска, если в автомобиле находится действующий электронный ключ и нажата кнопка пуска/выключения двигателя.

ECM управляет работой стартера/электродвигателя TSS с помощью следующих элементов:

  • Реле стартера в модуле электрораспределительная коробка аккумулятора (BJB) в автомобилях с механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач, не оснащенных системой Stop/Start (запуска/выключения двигателя)
  • Реле стартера и реле шестерни стартера в модуле BJB в автомобилях с автоматической коробкой передач, оснащенных системой Stop/Start (запуска/выключения двигателя).

В автомобилях, оснащенных системой Stop/Start (запуска/выключения двигателя), модуль ECM осуществляет взаимодействие со всеми остальными системами автомобиля, чтобы определить момент, когда во время цикла движения необходимо задействовать систему Stop/Start (запуска/выключения двигателя). Сигнализатор ECO обеспечивает визуальную индикацию, когда двигатель выключен в цикле "стоп/старт". Система "стоп/старт" автоматически активируется при включении зажигания. Однако при необходимости водитель может отключить систему при помощи переключателя ECO.

На автомобилях с системой "стоп/старт" установлен датчик вакуума в тормозной системе, позволяющий ECM контролировать давление в усилителе тормозов во время останова/пуска двигателя. Автомобили с механической коробкой передач оснащаются также датчиком нейтральной передачи и датчиком положение педали сцепления (CPP) (положения педали сцепления), подключенными к модулю ECM для обеспечения работы системы Stop/Start (запуска/выключения двигателя).

Стартер на ЭВОК - для двигателя 2.2 ТД выпускается производителем DENSO. Мощность 2 Квт, рабочее напряжение 12 Вольт.


Отключение системы Старт-Стоп двигателя при кратковременной остановке автомобиля.

Работы:
  • чтение кодов неисправностей
  • перепрошивка


Принимаем к оплате:

Цена ниже по Программе лояльности

Время работ - от 1,5 часа

Гарантия - 1 год

Обслуживаем авто на гарантии


Принимаем к оплате:

Свяжитесь с нами:

Общая информация

Дата публикации: 27.02.2020

Система Старт-Стоп предназначена для автоматической остановки и запуска двигателя Discovery Sport во время остановки на светофоре с целью экономии топлива расходуемого при работе двигателя на холостом ходу. При этом, имея положительные стороны, данная технология негативно сказывается на ресурсе двигателя и на комфорте перемещения в пробке. Существует возможность исключения из работы данной системы при запуске двигателя.

Дата публикации: 27.02.2020

Система Старт-Стоп предназначена для автоматической остановки и запуска двигателя Discovery Sport во время остановки на светофоре с целью экономии топлива расходуемого при работе двигателя на холостом ходу. При этом, имея положительные стороны, данная технология негативно сказывается на ресурсе двигателя и на комфорте перемещения в пробке. Существует возможность исключения из работы данной системы при запуске двигателя.

Официально обслуживаем гарантийные Рендж Роверы

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей. Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов и гарантийной политикой Ленд Ровер.

Мы законно выполняем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке. Гарантия производителя сохраняется!

Заглох - завелся. Раньше это было признаком водителя-новичка, сейчас - наличия системы Start-Stop. Почему она активно применяется на современных машинах, как работает и чем чревата для бюджета владельца?

Было для экономии - стало для экологии

Под давлением экологов инженеры вынуждены внедрять в конструкцию современного автомобиля самые разнообразные системы. Одна из них - Start-Stop. Или же Stop-Start, что правильнее, так как в цикле ее работы запуску предшествует все же остановка двигателя. Впрочем, разные производители называют по-разному, так что не суть важно. Система проста, как и сама идея: глушить двигатель при каждой остановке, экономя при этом топливо и снижая выбросы в атмосферу. Но, как водится, есть нюансы…


Как это часто бывает, массовому применению Stop-Start предшествовали отдельно взятые "инициативы". Так, одна из ранних вариаций этой системы появилась еще в 1974 году на Toyota Crown (заявлялось, что она способна экономить до 10% топлива). В 1980-х с аналогичными системами на серийных моделях экспериментировали Fiat и Volkswagen, а в начале 2000-х Stop-Start применялась на эковерсиях Audi A2 3L и VW Lupo 3L. Все ради достижения рекордных показателей в вопросе расхода топлива!

И оставаться бы системе в числе оригинальных "фишек" от отдельно взятых производителей (помните хитроумную систему Procon-Ten от Audi?), но тут в дело вмешались постоянно ужесточаемые экологические требования. В частности, с введением стандарта Евро-5 очень актуальным стал вопрос ограничения выбросов, а считается, что Stop-Start позволяет снизить эмиссию CO2 примерно на 10 г/км.

В 2012 году в Германии было продано около трех миллионов новых автомобилей с Stop-Start, в середине 2010-х прогнозировалось, что к 2020 году на их долю будет приходиться порядка 70-80% продаж. Скорее всего, в европейских странах примерно так оно и есть.


Как это работает

Но вернемся к системе Stop-Start. Принцип ее действия таков: когда автомобиль совершает полную остановку, двигатель глохнет - и запускается вновь, когда водитель готов продолжить движение (выжимает педаль сцепления в случае МКПП или отпускает педаль тормоза при АКПП, в некоторых моделях система сработает и на движение рулем). Соответственно наибольший экономический эффект достигается в городском режиме движения, когда остановки на светофорах или при движении в пробках происходят довольно часто.


Правда, система активируется только при ряде условий: когда достигнута рабочая температура двигателя, а батарея заряжена в достаточной мере. То есть сразу после "холодного пуска" Stop-Start работать не будет. Соответственно во время коротких зимних поездок эффективность системы будет снижаться. Причем в заторах Stop-Start в какой-то момент даже может отключаться! Причина в том, что даже при заглушенном двигателе работа энергопотребителей, в том числе таких мощных, как климат-контроль, продолжается, следовательно, существует вероятность того, что заряд батареи упадет до значения, когда использование Stop-Start недопустимо.

Есть и другие нюансы. Например, большинство автомобилей "обучено" распознавать маневрирование (оно распознается по характерным алгоритмам управления, например, по сильно вывернутым колесам или по движению задним ходом перед остановкой) - и в этом случае система также не будет срабатывать.


Разумеется, имеется возможность отключать систему принудительно, чем некоторые владельцы пользуются. Почему? Одних просто раздражает сам факт того, что двигатель постоянно глохнет. Другим не нравится, что запуск сопровождается небольшой (в несколько десятых секунды) задержкой, а в случае с некоторыми моделями еще и характерными вибрациями.

За все заплатит следующий покупатель?

Ну а владельцев подержанных автомобилей наверняка волнует вопрос надежности и возможных сюрпризов со стороны системы. Не обернется ли экономия в 5-10% последующими непредвиденными расходами? Положим, сама система проста и надежна (и это действительно так), но вот самый очевидный вопрос: как частые пуски отразятся на стартере?

Как утверждали в свое время производители системы, чтобы снизить расход топлива, а также нагрузку на стартер при очередном пуске, предусмотрена следующая мера: в момент остановки двигателя коленвал устанавливается в наиболее выгодном положении для максимально легкого запуска.

Сам стартер, кстати, специальной конструкции, по сравнению с обычным узлом он обладает увеличенным ресурсом. Также применяется генератор увеличенной производительности. А в некоторых моделях оба узла объединены в единый модуль (стартер-генератор). Считается, что с надежностью и ресурсом этих деталей проблем нет, но стоят они заметно дороже обычных. Это же может касаться и приводного механизма (ремня и роликов).


Еще один важный нюанс, о котором многие владельцы узнают, только когда наступает момент замены аккумулятора, - более частые пуски двигателя и работа энергопотребителей при заглушенном моторе требуют применения батарей, выполненных по AGM-технологии. По сравнению с обычными свинцово-кислотными батареями с жидким электролитом такие аккумуляторы имеют более низкое внутреннее сопротивление и при аналогичной емкости могут обеспечивать больший пусковой ток и быстрее заряжаться, а кроме того, могут выдерживать глубокие разряды.

Проблема в том, что стоимость AGM-аккумулятора в разы больше, чем у обычной АКБ, поэтому некоторые владельцы в попытке сэкономить выбирают последнюю. Но такая батарея к "совместной жизни" с Stop-Start не приспособлена и в жестких для себя условиях выходит из строя уже через 3-4 года.

Наконец, еще один нюанс: по какой-то причине система Stop-Start не учитывает режим движения перед остановкой и готова заглушить двигатель даже после динамичной езды с работой двигателя на высоких оборотах и с хорошей нагрузкой. Спасибо за это не скажет даже "атмосферник", турбомотор - подавно. Автопроизводители в этом проблемы не видят (то ли полагают, что подобные режимы - редкость, то ли знают, что гарантийный срок двигатель выдержит). Но все же рекомендуем во время "отжига" выключать систему Stop-Start, чтобы не мучить мотор резкой остановкой.

Наш вердикт

Система Stop-Start нужна в первую очередь производителям - она помогает вписаться в жесткие экологические требования. Владельцы же бонусом получают возможность "слегка" экономить в городском режиме. А расплачиваться за это придется пользователям хорошо поездивших экземпляров, переплачивая за более дорогой аккумулятор, ремонт или замену стартера либо реверсивного генератора. В общем, все как всегда!

Экономичные и "прожорливые", для "отжига" и для работы - в нашей базе объявлений найдутся машины для любых целей!

Читайте также: