Отличие инвайт от интенс аутлендер

Обновлено: 28.06.2024

Mitsubishi Outlander в 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке. Он получил новый кузов и, соответственно, новый дизайн. Оформление передка кроссовера получило название "Динамический щит" (Dynamic Shield). Прототипом Митсубиси Аутлендер стал концепт-кар PHEV Concept-S, который был показан публике еще в 2014 году. Mitsubishi Outlander отличается от концепта более простым оформлением противотуманных фар, иным дизайном колесных дисков и задними фонарями.

Интерьер Mitsubishi Outlander остался практически без изменений, теперь салон щеголяет новой обивкой, иными вставками, модернизированным рулем и затемняющимся зеркалом заднего вида. Кроме того, инженеры доработали системы шумоизоляции кроссовера, уменьшили коэффициент аэродинамического сопротивления, в салоне стало намного тише, исчезли многие аэродинамические шумы.

Размеры Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander немного подрос в размерах из-за новых бамперов, его длина составляет 4 693 мм, ширина- 1811 мм. Высота и размер колесной базы Митсубиси Аутлендер не изменились- 1 680 мм и 2670 мм соответственно, клиренс составляет 215 мм.

Стоит отметить багажник нового Mitsubishi Outlander, его объем- 591 литр, а если сложить задние сидения- 1022 литра, кстати в таком состоянии у кроссовера образуется ровный пол в багажном отделении.

Двигатель Mitsubishi Outlander

Комплектации Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander предлагается в следующих комплектациях: Inform, Invite, Intense, Instyle и Ultimate. В самом простом исполнении кроссовер имеет электропакет, климат контроль и иммобилайзер, в комплектации Invite можно встретить обогрев зеркал и передних сидений, магнитолу с 6 динамиками и бортовой компьютер. В топовых комплектациях Mitsubishi Outlander можно встретить: камера заднего вида, подогрев стеклоочистителей, электропривод задней двери, двухзонный климат контроль, круиз контроль, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, навигационная система и диски на 18 дюймов.

Предыдущие поколения Mitsubishi Outlander заслужили доверие на отечественном рынке благодаря своей надежности, ходовым качествам и сходной цене. Новое поколение кроссовера является достойным приемником, так как инженеры учли значимость российского рынка, следовательно автомобиль во многом разрабатывался для России.

Привет всем! Много раз уже обсуждалось, но во всех темах кошмар какой-то, понятно только, что все зависит от массы двигателя. кто говорит отличается только пружинами, кто говорит стойки отличаются, даже говорят варианты крепления стоек различные.

Хотелось бы конкретно узнать, в чем отличие. Т.к. хочется из 165мм сделать 150мм. Знатоки прошу!

Отличaются стойкaми, болee толстым пeрeдним стaбилизaтором попeрeчной устойчивости, нaличиeм зaднeго стaбилизaторa. Пружины одинaковы, крeплeния стоeк тожe нe отличaются.

По-моему (но точно не помню) Шарк выкладывал по номерам , что нужно для переделки из инвайта в интенс и пружины там тоже отличались друг от друга (номерами). Но на 100% я утверждать не буду, не помню уже.

Shaithan
А не проще пружины с занижением поставить? Более бюджетно все таки будет. Единственно пониже: московские и Эйбахи дают инвайту (-)25 мм, НэндR (-)30 мм от 165 мм.

S.Zenit писал(а): Отличaются стойкaми, болee толстым пeрeдним стaбилизaтором попeрeчной устойчивости, нaличиeм зaднeго стaбилизaторa. Пружины одинaковы, крeплeния стоeк тожe нe отличaются.

По экзисту.ру
Стабилизаторы перед 1.5 и 2.0 одинаковые
Пружины перед разные
Стойки переднии одинаковые.

Отличия у интенс с инвайтом[+] 2.0 только стойки. Ну и CVT & 4WD имеет другие пружины из-за веса, у остальных одинаковые.

А вот попробуйте сами:

Было\стало:

Вид снаружи

Интерьер

Изменения в салоне тоже приходится искать чуть ли не под лупой. Их всего два:

  • более развитая боковая поддержка у передних кресел и переработанный профиль;
  • USB-вход переехал из подлокотника на переднюю панель. Еще один USB-вход (для задних пассажиров) разместили на центральном тоннеле, непосредственно под воздуховодами для заднего ряда сидений.

После теста на салон без слез не взглянуть

Салон тестового автомобиля, который проехал более 20 тысяч км, нас, признаться, расстроил:

  • черный глянцевый пластик поцарапан везде, где рука соприкасается с ним хотя бы раз в день. И таких мест очень много. Приготовьтесь протирать этот пластик от следов пальцев чуть ли не ежедневно;
  • качество кожи на сиденьях и пластика вокруг водителя среднее. Конкуренты из Кореи и Германии могут похвастаться более добротными материалами отделки;
  • шторка багажника сделана из не самого лучшего материала, который выглядит довольно дешево.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и навигацию, почти мгновенно откликается на прикосновения к сенсорному дисплею и показывает картинку с камер кругового обзора не самого лучшего качества.

Багажник объемом 477 литров имеет правильную форму, а спинки задних сидений в сложенном виде создают ровный пол, образуя пространство объемом 1754 литра.

Технические характеристики

Линейка моторов осталась неизменной:

Как ведет себя Mitsubishi Outlander в пути

Связка двигатель-трансмиссия улучшает динамику

При резком нажатии на акселератор кроссовер ускоряется уверенно и напористо, что поможет легко влиться в оживленный городской поток и безопасно совершить обгон на трассе.

Расход топлива напрямую зависит от стиля вождения: у нас вышло 10-11 литров 92-го бензина в смешанном режиме при динамичной езде.

Клиренс в 215 мм и 21-градусные углы въезда и съезда гарантируют сохранение целостности обновленных бамперов, а кнопкой 4WD на центральной консоли можно выбрать один из трех режимов полного привода: Eco, 4WD и 4WD Lock.

Усилитель руля и модернизированные амортизаторы

Усилитель руля поначалу дает эффект чересчур легкого руля во всех режимах, но к нему привыкаешь уже через пару часов. Благодаря модернизированным амортизаторам Аутлендер 3 рестайлинг неплохо стоит на дороге.

Улучшенная шумоизоляция

Шумоизоляция почти идеальна. Звук мотора, гул шин на скорости или летящие в арки камешки — все это остается где-то вне салона.

Безопасность

Mitsubishi Outlander 3 поколения получил пять звезд рейтинга EuroNCAP. К услугам набор помощников:

Цена и комплектации

Цены на Mitsubishi Outlander начинаются с 1 068 000 р. за двухлитровый переднеприводный автомобиль с вариатором в комплектации Inform.

Полноприводный автомобиль в комплектации Invite обойдется как минимум в 1 213 000 р.

2.4-литровый двигатель ставится на версии Instyle и Ultimate — 1 601 500 и 1 689 000 р. соответственно.

227-сильный Outlander GT с системой полного привода S-AWC — от 1 922 000 р.

На сайте Autospot вы найдете все комплектации нового Mitsubishi Outlander, сможете выбрать подходящий вариант для себя и найти самое выгодное предложение в вашем городе.

Давайте сразу обозначим, что перед нами не обновление в привычном его понимании, а просто смена модельного года, в рамках которого самой продаваемой модели Mitsubishi не только перетасовали оснащение в комплектациях, но и добавили ряд скромных, но важных, по мнению представителей компании, нововведений.

Тест обновлённого Mitsubishi Outlander: что здесь поменялось и зачем

По факту, многие решения перетекли от прошлогодней версии Black Edition. Теперь все версии начиная с комплектации Invite щеголяют черной решеткой радиатора и черными декоративными планками на ней. А комплектация Ultimate обзавелась новым оформлением противотуманных фар и пространства вокруг них: там теперь п-образные хромированные накладки.

Рейлинги на крыше перекрасили в черный. Да, так же, как у Black Edition. Начиная с комплектации Intense+ крышку багажника прикрывает черный спойлер. Плюс обновился дизайн легкосплавных дисков. Логично продолжить, что они тоже черные, но нет. Они двухцветные. На 16 и 18 дюймов.

Тест обновлённого Mitsubishi Outlander: что здесь поменялось и зачем
Тест обновлённого Mitsubishi Outlander: что здесь поменялось и зачем

Атмосферные моторы объемом 2,0 (146 сил) и 2,4 (167 сил) литра, сочетающиеся с вариатором и системой полного привода S-AWC, на динамичное передвижение не настраивают. Едут ни хорошо, ни плохо – нормально. Двигатели быстро выходят на рабочие обороты и бодро подхватывают при старте, но с ростом скорости потенциал тускнеет. На трассе приходится давить на правую педаль сильнее, выбирать коридоры для обгона попросторнее и слушать вой вариатора. CVT, помимо шума, досаждает небольшими, но ощутимыми рывками, стоит на скорости чуть изменить усилие нажатия на педаль газа.

Тест обновлённого Mitsubishi Outlander: что здесь поменялось и зачем

Mitsubishi Outlander 3

Мицубиси Аутлендер 2022 в новом кузове получил усиленный кузов, доработанную ходовую и значительно улучшенную шумоизоляцию. Плюс появился новый вариатор Jatco, светодиодная оптика, перенастроенный усилитель и другое.

Экстерьер

Фото американского Outlander 3

Головная оптика стала немного уже, да и сужается теперь в противоположном направлении. Фальшрадиаторная решетка отныне больше напоминает две вертикальных хромированных планки, став единой конструкцией с фарами.

Под оптикой начинаются декоративные хромированные бумаранги-клыки, формирующие в нижней части слоты для противотуманных фар круглой формы небольшого размера. Черная трапеция настоящей радиаторной решетки завершает образ.

Корма нового Mitsubishi Outlander 3 обзавелась современными светодиодными фонарями, заходящими на дверку багажника. Сверху разместился небольшой спойлер со встроенной планкой стоп-сигнала. В остальном дизайн задней части ничем не выделяется на фоне множества других кроссоверов, представленных на рынке.

Интерьер

Фото салона Мицубиси Аутлендер III

В результате рестайлинга в салоне Аутлендера появился переработанный руль и новая обивка потолка, обогрев ветрового стекла, зеркало заднего вида обзавелось функцией автозатемнения, поменялись декоративные вставки на передней панели, добавился очечник.

Интерьер нового Мицубиси Аутлендер 2022 года оформлен в традиционных цветах: черный, серый, металлические и черные глянцевые вставки, кожа и дерево. Последнее выглядит неплохо, но окружено большим количеством пластика, практически нивелирующего визуальный премиум-штрих.

Салон автомобиля выглядит приятно, хотя на официальных фото он прямо премиум-класс, а в реальной жизни все, конечно, значительно проще. Приятное на вид и ощупь мультифункциональное рулевое колесо. Комбинация приборов хорошего уровня — все аккуратно, информативно и читабельно. Сверху ее теперь прикрывает обшитый кожей козырек.

Передние кресла не назовешь идеальными, но сидеть в них удобно, скорее, просто не хватает регулировок, в том числе рулевой колонки. Задний ряд удобен и просторен, на нем относительно свободно разместятся три человека.

Кроме того, в салоне стало намного тише — в списке улучшений шумоизоляции 27 пунктов и это чувствуется. Если говорить в целом: продумано, комфортно, просторно — без претензий на роскошь.

Характеристики

Фото салона Мицубиси Аутлендер III

Mitsubishi Outlander 3 имеет 5-дверный кузов рассчитанный максимально на пять человек. Длина автомобиля составляет 4 695 мм, ширина — 1 800 мм, высота — 1 680 мм, а размер колесной базы — 2 670 мм.

Снаряженная масса Аутлендера составляет от 1 505 до 1 580 кг в зависимости от комплектации. От нее же зависит объем багажника -от 477 до 591 литра стандартно, или от 1 640 до 17 54 литров при сложенных задних сиденьях.

Передняя подвеска у кросса независимая пружинная типа McPherson, а сзади установлена независимая пружинная многорычажка. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Колеса от 215/70 R16 до 225/55 R18, а дорожный просвет 215 мм.

На российском рынке Outlander III оснащается тремя бензиновыми двигателями: объемом 2,0 литра мощностью 146 л.с. и 196 Нм крутящего момента, 2,4 литра 167 л.с. и 222 Нм, а также V6 3,0 литра на 230 сил и 292 Нм.

Менее мощные моторы агрегатируются с вариатором и доступны как с передним, так и с полным приводом, а топовый V6 идет исключительно в паре с 6-ступенчатым автоматом и системой полного привода.

Цены в России

Купить Mitsubishi Outlander 3 в России можно в шести комплектациях: Inform, Invite, Intense+, Instyle, Ultimate и GT.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Мицубиси Аутлендер 2022 года варьируется от 1 919 000 до 2 769 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена, руб.
2.0 (146 л.с.) Inform CVT 1 919 000
2.0 (146 л.с.) Invite CVT 2 039 000
2.0 (146 л.с.) Invite AWD CVT 2 209 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ CVT 2 229 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ AWD CVT 2 339 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ 7S AWD CVT 2 389 000
2.0 (146 л.с.) Instyle AWD CVT 2 419 000
2.4 (167 л.с.) Instyle AWD CVT 2 549 000
2.4 (167 л.с.) Ultimate AWD CVT 2 719 000
2.4 (167 л.с.) Ultimate 7S AWD CVT 2 769 000

7S — семиместный
CVT — бесступенчатый вариатор
AT6 — шестиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (подключаемый)

Отзывы

Обладаю авто 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8,0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все опции работают на отлично. Автомобиль очень теплый, быстро прогревается. Дизайн кроссовера как с наружи, так и внутри прекрасный, радует глаз. Проживаю в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость прсто класс.

Но вот, хоть и есть обогрев лобового стекла, а на щетках в плохую погоду образуется наледь.

Отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2015 г.

Тест-драйв

И там, куда обладатель смазливого паркетника, скорее всего, даже не сунется, новый Мицубиси Аутлендер 3 упрямо прет вперед, преодолевая и грязь, и брод, и камни, съедая любые неровности и делая все это с определенной долей уважения к пятым точкам своих пассажиров.

Хотя тут многое зависит от манеры езды каждого водителя, но, тем не менее, прогресс с точки зрения жесткости подвески чувствуется.

Мощности двухлитрового 146-сильного мотора мне все-таки недостает, особенно на трассе, когда педаль проваливалась в пол, а машина и не думала ехать.

Читайте также: