Отличие москвича 433 от 434

Обновлено: 05.07.2024

Автомобиль-фургон Москвич-433 выпускался в период с 1967 по 1976 г. Построен на базе Москвич-408.

  • В 1970 году произошел рестайлинг внешности машины, по итогам которого была видоизменена лицевая часть авто.
  • В 1927 г. задняя дверь машины вместо двустворчатой стала цельной, и открывалась вверх.

Кроме стандартной модификации Москвич-433 производились также еще три варианта:

  • Москвич-433Э — экспортная модификация.
  • Москвич-433П — с правым рулем.
  • Москвич-433Ю — версия для жаркого климата.

Внешний вид и салон

По форме кузова Москвич-433 был схож с моделью универсала Москвич-426. Только у первого автомобиля отсутствуют задние двери, вместо задних стекол вставлены глухие панели, а задняя дверь изначально состояла из двух половин. Лицевая часть машины 433-го наделена широкой блестящей решеткой радиатора, большими фарами округлой формы (позже прямоугольными), хромированным бампером и зеркалами, расположенными на передних крыльях. Сзади все предельно просто – вертикальные фонари, компактный бампер, горловина бензобака и массивная дверь грузового отсека.

В пассажирской части салона имеется два места для сидения, информативная панель приборов и скромные по качеству материалы отделки. Грузовое отделение от кабины отделено металлической перегородкой.

Технические характеристики Москвич-433

Кузов несущий
Количество дверей 3
Количество мест 2+400кг или 2+250 кг (в зависимости от условий)
Длина 4166 мм
Ширина 1550 мм
Высота 1500 мм
Колесная база 2400 мм
Колея передняя 1247 мм
Колея задняя 1270 мм
Дорожный просвет 178 мм
Расположение двигателя спереди продольно
Тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный
Объем двигателя 1360 см 3
Мощность 50/4750 л.с. при об/мин
Крутящий момент 9,3/2750 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 2
КПП четырехступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая, пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая, собрана на штампованной поперечине
Подвеска задняя на двух продольных листовых полуэллиптических рессорах. Амортизаторы гидравлические, телескопические
Тормоза передние барабанные
Тормоза задние барабанные
Расход топлива 9,2 л/100 км
Максимальная скорость 110 км/час
Годы производства 1967-1976
Тип привода задний
Снаряженная масса 1015 кг


" >

Сувенирная модель Москвича 433 в формате 1:43 подходит людям, которые занимаются коллекционированием подобных моделей. Нельзя сказать, что это игрушка, которой может играться ребёнок. Данная модель больше предназначена для демонстрации и истории. Это модель малого класса, тип кузова Москвича фургон и является грузопассажирским авто.


Внутренний и внешний вид автомобиля

Машина сделана из металла, стёкла из прозрачного пластика. Салон модельки оформлен правдоподобно. Сидения, передняя панель и руль пластмассовые.


Если сравнивать с настоящим автомобилем, задняя дверь состоит из двух частей, которые распахиваются вверх и вниз.


Правдоподобно сделаны шасси колёс передняя и задняя пара. На дисках прикреплены колпаки, на диски с колпаками одеты резиновые шины с протекторами.




Если заглянуть под капот Москвича, обнаружим копию мотора. Возможно не всё соответствует, но вид хороший.


Задняя часть машины сделана проще собственно, как и вся модель. Железные стоп фонари закрашены красной краской, а под стеклом на задней двери, должен располагаться номерной знак и под ним крышка топливного бака для заправки бензина.



Днище сделано из метала и покрыто серебренной краской. Там же приблизительно показаны детали днища и находится запись модели и где была создана эта моделька. Видим болт при помощи его можно разобрать машину и продать по запчастям.

Разборка и сборка Москвича

Откручиваем болт плоской отвёрткой и осторожно снимаем металлическое днище, на котором крепятся две колёсные пары. После тог, как сняли нижнее основание, сам отпадает капот, за ним вытаскиваем передний бампер и аккуратно достаём стекло. Из моторного отсека достаём мотор, который плохо был прикреплен. При сборке посажу его на клей.


Я приготовил щётку для очистки пыли, чтобы после сборки модели, она выглядела более новая и решил немного придать красок. Я покрасил пластмассовый салон в чёрный и красный цвет. Получилось неплохо!



Сборка машины Москвич 433

Клеим в первую очередь мотор. Я применил супер-клей, который быстро высыхает. Протираем тщательно стекло и ставим его на своё место. Окрашенный салон вставляем вслед за стеклом. Потом идёт капот ставим его так, чтобы крючок зацепился за днище машины. Если он не зацепится, капот при открытии будет выпадать. Но это делается в самом конце сборки. Аккуратно накладываем днище машины и закручиваем болтом. Лишних запчастей не осталось и это хорошо. Теперь Москвич выглядит немного красивей и новее.




История данной модели

Машинка куплена в городе Саратов примерно в 1988 – 1989 годах за советские рубли. Моделька продавалась в коробке с прозрачной плёнкой, которая не сохранилась по сроку давности. Все эти годы машина стояла на полке и красовалась для гостей. Подошёл день и ей немного придал тюнинга. На сегодня эту модель можно приобрести на Aliexpress, но только за другую цену.


Данный автомобиль Москвич-434П – весьма редкий экземпляр, являющийся праворульной модификацией серийного фургона Москвич-434 в кузове пикап.

Помимо базовой модификации также существовал Москвич-434П – с правосторонним рулем, экспортный, вот о нем нам и хотелось рассказать. В лучшие годы АЗЛК отправлял за рубеж больше половины выпущенной продукции (пиковым был 1975 год – 65% продукции завода отправилось на экспорт). Европейские рынки были куда более требовательны, чем неизбалованные разнообразием советские граждане, а дилеры старались угодить клиентам, как могли, в том числе и за счёт применения нестандартных агрегатов и кузовов.


В Москве коллекционер и реставратор Максим Али предложил нам забрать именно тот английский пикап, который им был обнаружен и ввезен в страну из Великобритании, и воссодан по крупицам, так как по подсчётам владельца, на этот автомобиль было задействовано 9 (девять!) доноров различных деталей и агрегатов. Впрочем, результат явно стоил того: практически неизвестная и забытая модель вернулась на свою историческую родину.



Готовясь к проекту, мы сделали небольшую подборку с упоминаниями об автомобилях АЗЛК в зарубежной прессе тех лет.


Несмотря на спортивные достижения, в 1975 году британский импортер продал только 344 автомобиля этой марки и свернул продажи в стране.


Информационное табло, извещавшее о начале борьбы за первенство в гонке, было обнаружено нами в Бельгии и, пройдя тщательную реставрацию, полностью погрузило нас во времена, когда появление этого болида на треке, символизирующего начало увлекательного шоу, каждый раз с нетерпением ожидала восторженная публика. Имя Тони Ланфранчи, известнейшего в то время английского гонщика, добившегося столь высокого признания на нашем Москвиче, также было увековечено на автомобиле, посвященному кольцевым баталиям периода спортивного расцвета московского автозавода.


Машина безопасности - специальный спортивный автомобиль, который используется в случае возникновения опасных ситуаций (аварийных, погодных) на трассе во время проведения автомобильных и мотоциклетных кольцевых гонок. Также автомобиль безопасности применяется для инспекционных кругов перед заездами.


На данный момент является единственным в мире оригинальным пикапом Москвич фирмы Satra Motors.

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Ford Granada Police Car 1985 — Патрульный автомобиль британских полисменов

Ford Granada Police Car 1985 — Патрульный автомобиль британских полисменов

Ferrari F40 LM Barchetta Beurlys — Почему об этом суперкаре в Ferrari предпочли забыть

Ferrari F40 LM Barchetta Beurlys — Почему об этом суперкаре в Ferrari предпочли забыть

Renault 16 с небольшим пробегом — Передний привод, АКПП и салон с кондиционером

Renault 16 с небольшим пробегом — Передний привод, АКПП и салон с кондиционером

Bill Frick Special GT 1957 — Единственное и неповторимое купе

Bill Frick Special GT 1957 — Единственное и неповторимое купе

Что хуже: ковид или его последствия?

Удачно припарковался: китаец потерял управление и перелетел через машины

Удачно припарковался: китаец потерял управление и перелетел через машины

Эвосуба: посмотрите на Subaru Impreza WRX с передком от Lancer Evolution

Эвосуба: посмотрите на Subaru Impreza WRX с передком от Lancer Evolution

Ferrari Testarossa Monospecchio — Как красиво можно подать отсутствие второго зеркала на суперкаре

Ferrari Testarossa Monospecchio — Как красиво можно подать отсутствие второго зеркала на суперкаре

На инстаграмщицу Моругину завели дело за фото без одежды у храма в Москве (5 фото)

На инстаграмщицу Моругину завели дело за фото без одежды у храма в Москве (5 фото)

Сколько автовладельцы потратили на сервисные услуги в минувшем году

Сколько автовладельцы потратили на сервисные услуги в минувшем году

Шоу-кар Buick Blackhawk — потрясающее чудо дизайна и производительности отправляется на аукцион

Шоу-кар Buick Blackhawk — потрясающее чудо дизайна и производительности отправляется на аукцион

Столб-защитник: в Калининграде автомобиль вылетел на тротуар

Столб-защитник: в Калининграде автомобиль вылетел на тротуар

Авария дня. В Башкирии легковой автомобиль упал с моста

Авария дня. В Башкирии легковой автомобиль упал с моста

Brubaker Box 1972 — первый в мире комплектный минивэн, созданный из Beetle

Brubaker Box 1972 — первый в мире комплектный минивэн, созданный из Beetle

В Ташкенте силовики обстреляли автомобиль на пути президентского кортежа

В Ташкенте силовики обстреляли автомобиль на пути президентского кортежа

Авария дня. Противник ремней безопасности погиб в Архангельской области

Авария дня. Противник ремней безопасности погиб в Архангельской области

В Северодвинске водитель влетел в автомобиль ГИБДД

В Северодвинске водитель влетел в автомобиль ГИБДД

На продажу выставили уникальный рестомод: такого Chevrolet Corvette 1964 года вы еще не видели

На продажу выставили уникальный рестомод: такого Chevrolet Corvette 1964 года вы еще не видели

Парень создал сумасшедшую концепцию велосипедного колеса с 14 ногами вместо шины

Парень создал сумасшедшую концепцию велосипедного колеса с 14 ногами вместо шины

Авария дня. Столкновение трёх автомобилей в Соликамске

Авария дня. Столкновение трёх автомобилей в Соликамске

Автоматический барьер на ж/д переезде сработал по назначению

Автоматический барьер на ж/д переезде сработал по назначению

Формула 1, Формула Е и автомобиль WRC сразились в ускорении на мокром асфальте

Формула 1, Формула Е и автомобиль WRC сразились в ускорении на мокром асфальте

Santa

Santa's Rocket Ship — Уникальный рождественский экскурсионный автобус

Авария дня. Ушёл от столкновения на встречную полосу

Авария дня. Ушёл от столкновения на встречную полосу

Коллекция автоприколов в картинках

На продажу выставили Mazda RX-7 Доминика Торетто, но этот автомобиль никогда не снимался в кино

На продажу выставили Mazda RX-7 Доминика Торетто, но этот автомобиль никогда не снимался в кино


Москвич-434 - советский легковой автомобиль малого класса с типом кузова фургон. Серийно выпускался на Автозаводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК) в 1968 - 1973 гг. Является грузопассажирской версией автомобиля Москвич-412, от которого получил двигатель 1,5 литра (в этом заключалось отличие от модели Москвич-433, имевшей двигатель 1,4 литра.


В декабре 1969 года Москвич-433 прошел модернизацию, как и базовая модель, и он также получил в индексе буквы ИЭ. Внешние отличия заключались, так же, как и у базовой модели Москвич-408 в новой решётке радиатора с восьмиугольными фарами производства ГДР.

Помимо базовой также выпускались следующие модификации:

  • Москвич-434Ю - предназначался для районов с жарким климатом
  • Москвич-434Э - экспортный
  • Москвич-434П - с правосторонним рулевым управлением.

Модификация с правосторонним расположением органов рулевого управления, предназначенная для стран с левосторонним движением. Кроме того, часть Москвичей-434П поступила в распоряжение почты СССР и использовалась для выемки писем из почтовых ящиков и их экспедирования в почтовые учреждения.

Приемником модели стал автомобиль Москвич-2734, выпускавшийся с 1976 года

Технические характеристики [ ]


Читайте также: