Отличия suzuki sepia от sepia zz

Обновлено: 07.07.2024

ЗЫ 8 и 9 наверное меня не будет в Омске (Еду к Оське поднимать ее матарагу)

Куплю запчасти к Suzuki Sepia.


попробуй поставь трубу адекватную, мб саксофон гонит)

Нету невозможного, есть нежелание.

Куплю запчасти к Suzuki Sepia.


Мои поздравления.


Эксплуатация Suzuki Sepia ZZ (отзыв владельца)

Так случилось, что моим первым скутером стал Сузуки Сепия ЗЗ. Купил я себе игрушку 94 года (продавали как 98), порадовался и кинулся кататься.

Все мне нравилось, все работало. Скутер оказался достаточно резвым и маневренным, с мягкой подвеской.

Накатавшись я решил заняться обслуживанием агрегата. Помыл воздушный фильтр, снял карбюратор, разобрал, обнаружил кучу грязи. Промыл карбюратор, собрал все обратно. Скутер стал заметно резвее, исчез небольшой и досадный провал на разгоне. Заменил свечку (купил родную японскую NGK BPR7HS) для профилактики (должна заменяться каждые 3500-4000 км)).

Через месяц скутер начал немного хандрить - плохо заводиться на холодную. Поспрашивав у специалистов я услышал следующие мнения: или поршневая подсела или электроклапан холостого хода кончился. Начал я с замера компресии, она оказалась вполне удовлетворительной (7.3). Конечно не новье (9-10), но еще и не конец (4.5-5.7). Клапана я не нашел - купил карбюратор, стало легче, но не идеально. Дальнейший разбор двигателя выявил дефект лепескового клапана. Оригинальный найти в достойном состоянии не удалось, заменил на тюнинговый. К концу сезона упала максимальная скорость до 55 км/ч - потребовалась замена ремня, (номинальная ширина 16.5мм, была 15), заодно поменял грузики в вариаторе (износ был 50%, но лазить туда второй раз не хотелось).

Максимальная скорость поднялась до 70-75 км/ч. Через 2 недели стал опять плохо заводиться. Диагноз - поршневая. Китайскую не рискнул покупать, делал капремонт. 2 недели обкатки - тяжело плестись 30-40 км/ч, Зато потом побежал как новенький - 75 км/ч

Плюсы: Мягкая подвеска (в версиях RS и ZZ), хорошая управляемость, отличная динамика разгона.

Минусы: капризный двигатель с небольшим ресурсом. Неудобность компоновки при ремонте, низковисящая приемная труба глушителя.

Отзыв о Скутер Suzuki Sepia

Доброго времени суток. Просматривал фотографии свои и обнаружил, что из моей памяти удалился один забавный скутер, который находился в моем владении около двух месяцев. Я вообще забыл, что ездил на скутерах Сузуки. Помнил только, что.

Очень надежный

Расскажу про очень надежный скутер – это Suzuki Sepia производства Японии, имею 2 скутера. При правильной эксплуатации скутер не подведет, и будет служить верой и правдой. Использую на даче, для поездок за водой грибами.

А ты купил себе скутер?:)

Всем читателям добрый день! Совсем недавно нас (меня и мужа) попросили помочь определиться с выбором скутера. Для начала решили выяснить, для каких целей его будут использовать. Оказывается, дедушка решил на нем пасти лошадей:) На машине.

отличный надежный друг.

Отличный скутер. Ездил на нем 2 сезона, остались только наилучшие впечатления. Несмотря на то что пробег у данного скутера был существенный, двигатель был очень приемистый, легко запускался. Но после первого сезона потребовался ремонт цилиндро-поршневой группы(ничего.

Экономичный

Всем привет. Расскажу про превосходный Скутер Suzuki Sepia. Купил я этот скутер с рук в отличном состоянии, ему где то уже 23 года. Купил его не дорого и покупка оказалось выгодной, так как он очень.

Отличный скутер как для начала так и для опытных!

Bообщем если вы хотите купить Sepia то у вас руки должны рости оттуда, откуда нада:) Скутер частенько любит сломаться из-за любых мелочей! Много чего я на своем дорабатывал уже сам. На холодную крайне не любит.

Хороший и надежный скутер.

В свои 15 лет стал я счастливым обладателем Suzuki Sepia ZZ. На то время ничего не понимая в технике я его взял. И потом когда уже начал разбираться, ниразу не пожалел о своем выборе. Скутер.

Мопед, который никогда не подведёт.

Мопед резвый и очень выносливый, за 3 года при хорошей эксплуатации меня ни разу не подвёл. Главное вовремя чистить воздушный фильтр и не забывать про масло.

Настоящий надёжный японец из 90х

Железный корпус (под сидением), крепкий пластик, надёжность, компактные размеры, запчасти есть в продаже

Повезло купить неукатанный экземпляр с ещё родными деталями у человека который в своё время возил скутеры из японии. Модель ещё AF50, это самое начало 90х. Он простоял у него в гараже несколько лет, после чего.

Не хорош и не плох.

как то давно приглянулся мне данный аппарат. Нужно было недорогое шустрое средство передвижения. Закончил свой выбор на данном аппарате так как он имеет довольно маленькие размеры, так как это была первая модель данного скутера в.

все еще актуален

Как не странно, но мопед сузуки сепия остается вполне актуальным и работоспособным и по сей день. Шутим с мужем, что ездим вдвоем и с кошкой) На ремонт много денег не требует, запасные части на него.

Suzuki Sepia - Отличный, надежный, и экономный в своём роде 2-тактных скутерах.

Был куплен в 2013 году, новый из Японии, перед покупкой данного скутера пересмотрел очень много видео, отзывов про данный аппарат. Он очень понравился внешним видом, выглядит спортивно, и очень привлекательно. Прошло около года, ездила жена.

Отличный скутер

Доброго времени суток. Когда-то я ездил на мотоцикле Иж, но это постоянные проблемы с карбюратором, жрёт как проглот, и вообще в постоянном ремонте. Мне надоело это всё и я его продал мотоцикл, но перед тем.

Резвый малыш

В общем данный скутер у меня уже очень долго, еще когда мне исполнилось 11 лет, родители подарили скутер Suzuki Sepia. Я конечно же был очень рад, пропадал целыми днями на нем, катался, радовался. Честно говоря.

Оборотистый малой ресурс двигателя

Пишу про сузуки сепиа с двигателем ad50 В общем Скутер не плохой особенно для своих лет но очень маленький ресурс двигателя. за счёт короткоходого шатуна мотор выдаёт 8500об/м. Ето его плюс. С запчастями проблем нет.

Хороший транспорт для езды по городу

Очень хороший скутер, не ломался, всегда все работало, едет плавно, особенно по сельской местности, краска не сползает, не выцветает, заправил и едь, отличный скутер для тех, кто хочет кататься по

худший скутер из японских

Не знаю точно как новые скутера но я брал б/у. Был сначала на бодром ходу. После 2 тыс км начал помирать. Все по очереди началось ломаться. Сначала что то было с зажиганием потом просто искра.

Хороший мопед

Смешной расход топлива, надежность (единственное нужно следить за состоянием коленвала и лепестковым клапаном-его герметичностью)

Мопед хороший, но двигатель проигрывает ямаховскому. Сначала пару сезонов отъездил, но потом скорости и разгона перестало хватать, друзья на ямахах меня объезжали(( Начал заниматься тюнингом, сначала коммутатор поменял (эффект вложенные деньги-ощущения отличный), далее поставил новый.

Супер мопед

Всем привет! Приобрел я себе такую технику 3 года назад! Скутер просто отличный. Все лето он как незаменимая техника которой нет износа. За это время эксплуатации пришлось поменять только кольца и на этом всё. Очень.

Легок в управлений,даже справлялся мой 10 летний племянник.

покупаем автомобиль, мотоцикл, скутер, электровелосипед

Сравнительные технические характеристики скутера Suzuki Lets 2 и Suzuki Sepia ZZ

В данное время практически в любом населенном пункте России в связи с постоянно растущим количеством автомобилей существует проблема пробок.

И как это не печально, но единственным удобным средством передвижения является скутер. При перемещении по городу и на не большие расстояния это единственно грамотный выбор средства передвижения.

Это обосновано тем, что скутер легок в управлении, имеет минимальный расход топлива и малые габариты, что и дает ему большие преимущества при передвижении в плотном городском потоке, кроме того на управление скутером не нужны права.

Даже в случае нарушения правил движения штрафы не превышают 100-200 рублей. Если обобщить все эти факторы, мы получим три основных приемущества:

  • Мобильность (высокая скорость) передвижения;
  • Малый расход горючего;
  • Низкие штрафы и ненадобность прав на управление.

Таким образом используя скутер Вы получаете значительные экономические приемущества. К выбору скутера необходимо подойти крайне серьезно. При выборе скутера основными критериями являются его технические особенности главными из которых являются кубатура двигателя и его мощность.

Технические характеристики скутера SUZUKI SEPIA ZZ (1995-1999гг.)
ЦЕНА: от 33000 рублей.

Все подержанные скутеры без пробега по России. Каждый прошёл фирменную предпродажную подготовку. Заменены все расходные материалы (тормозные колодки, аккумулятор, резина, свеча зажигания, воздушный фильтр, топливный, ремень вариатора, грузики вариатора, плата сцепления, и эксплутационные жидкости (моторное масло, трансмиссионное, тормозная жидкость).**
** Объём проведённых подготовительных работ зависит от состояния, пробега и года выпуска каждой конкретной модели.

Среди японских представителей такого вида транспортных средств как скутер существует множество лидеров, и одним из них является Сузуки Сепия, которая, несмотря на свое раннее начало до сих пор очень популярна.

Начнем, пожалуй, с истории, и сразу можно отметить, что скутер из довольно старых, ведь первый вариант выпустили в далеком 1989 году. Как и тогда, в наше время существует вида этой модели скутера — Suzuki Sepia AF-50 и Suzuki Sepia ZZ. В любом случае у них есть свои отличия, и второй из них, то есть модель ZZ получила более мощный и резвый двигатель. В итоге характеристики скутера позволили ему развивать скорость до 90 км в час, что очень хорошо для скутера сузуки 50 кубов, которые у других моделей выдают до 60 км в час. Но мы рекомендуем все же купить сузуки сепия аф 50, ведь она не такая требовательная к ремонту и ее двигатель не нуждается в особом обслуживании, чего не скажешь про модель ZZ.


В нашем же обзоре мы постараемся затронуть более новую модель скутера, и ею станет Suzuki Sepia 2. В первую очередь убедится в том, что скутер современный можно посмотрев фото. Я сам являюсь владельцем этого скутера, так что постараюсь расписать все как можно понятней.

Эксплуатационные данные

Для того, чтобы скачать сводную таблицу эксплуатационных данных, нажмите сюда (документ в разработке…)

Двигатель Suzuki Sepia

Теперь очередь рассмотреть мотор на этом уже интересном скутере. ЗА отличную работу отвечает бензиновый двигатель с объемом 49, 9 см. куб. и максимальной мощностью в 6, 8 л.с. Охлаждает такой аппарат обычная воздушная система. Кстати, этот скутер можно назвать одним из самых экономичных, ведь если настроить карбюратор Suzuki Sepia, то мопед потребит всего 1, 5 литров на сотню. В принципе мотор у Сепии довольно простой, ведь у него стандартная 2т установка с одним цилиндром.


Смазочные материалы и технические жидкости

Перед нами один из самых популярных в России скутеров – Suzuki Sepia

Да, чуть не забыли проверить воздушный фильтр – выкручиваем саморез (8), сдвигаем к хвосту резиновые фиксаторы (9) и снимаем крышку (10). Поролон двухслойный, в нашем случае оказался чистым, целым и пропитанным маслом.



Освобождаем от винтов емкость лючка (15-16-17) и, стараясь не повредить резиновую прокладку на бензобаке, снимаем её (18).



Снимем заднюю оптику – дисквалифицируем все винты и саморезы (19) и симаем деталь (20), отключаем фишку (21).




Тут мы вспоминаем, что при открытом седле горит лампа подсветки отделения под шлем и решаем отключить фонарь (31).


Беремся за нос – выкручиваем красивые винты переднего обтекателя (32), удаляем крепежные элементы с внутренней стороны (33), снимаем деталь облицовки (34-35) (кстати она и обтекатель на руле – единственные крашенные пластиковые детали – остальной пластик сам по себе цветной).




Чтобы снять весь блок действуем стандартно – (41-42-43) и вот он у нас в руках (44), можем отключить фишки контактов и положить запчасть в безопасное место (45). (46).

Читайте также: