Отзывы после удаления катализатора на киа рио 3

Обновлено: 05.07.2024

Ясно, короче. KIA Motor RUS решила откреститься от потенциальных проблем, которые могу вылезти в гарантийный период и по сути всю вину. АБСОЛЮТНО. ВСЮ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за даже откровенный брак или за ошибку марктетолохов переложить на клиента. И кто - то че - то там пел что VW GROUP RUS - самая поскудная контора, которая по гарантии ничего делать не хочет. А пела это и оды воспевала HYUNDAI - KIA никто иной как лысый падло Серхо Ослонян с Лисарулит (чем, правда, не сказано).

Тоесть в очередной раз убеждаюсь в том, что подавляющее большинство автовладельцев можно нае. кхм, вобщем им надо показать красивую обертку, а про содержимое начинать говорить когда что - то случиться.

А это можно определить по телефону? Можно слить поганый бенз, залить отличный - приехать и рассказывать, что все время его заливал, а эта падла на четырех колесах мозг делает.

Ну, в принципе можно и так, больше скажу, Я тож самое и посоветовал топикстартеру сделать в отношении того диллера, который сказал, что нет кактализатора.

Но например с Автомиром или с Генсером такой форкус не пройдет, потому что там не идиоты сидят.







Привет всем. Удалил катализатор на двух машинах, киа рио 1.6 , пробег 100000 и хендай солярис 1.6 пробег 55000, катализатор не выбивали, а срезали пластины целиком, мусор не оставили, прошили евро 2. После удаления катализатора обе машины стали кушать масло, до удаления не брали ни грамма. Эндоскопом смотрели - цилиндры в отличном состоянии, можно ли как-то обойти этот недуг?

2

Ответить 1

Пламягаситель ставили, забыл указать. А ремонтный катализатор решит проблему масложора, кто-нибудь на практике пробовал? Резали ещё катализатор на сиде, ставили пламик, но там расхода масла нет.

2

2

476 664

374 423

на сиде мне просто выбили его, и пылесосом удалили пыль. не было расхода. и до этого был сид без ката уже- тоже не кушал масло.

13

Всем привет.Солярис 13 года. На пробеге 50 тыс был удалён кат.До этого от заливки до заливки, ни грамма не уходило.После расход стал бешенный. Литр на 1 тыс .км. Сделал раскаксовку греша на кольца, промыли движок и перешел с шелла 5-40 на ликви моли 5- 30.Итог 0.5 литра на 1.5 тыс км.
Компрессия в норме 13.5 везде, в одном горшке 13
Планирую до замены масла периодически подливать масло, а за 200 км до смены масла залить LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung , через 200 км произвести повторную раскоксовку всё той же Митсубиси шума, промыть двигатель Хай гировской промывкой ( 3.7 литра ) 5 минутная и опять залить ликви моли. Через несколько дней поменять свечи.
Проверю - отпишусь. Уверен должно помочь и ожидаю, что жор масла с 0.5 на 1.5 тыс станет меньше, ориентировочно 0.5 на 3-4 тысячи
Посмотрим







8 14

Ну да, для кого-то легче эндоскопом смотреть, а кому легче диагностикой. Регулярно, раз в недельку. ВЫ про это? . Нет сначала диагностика, потом достаньте свой эндоскоп. И смотрите на здоровье, и всё будет ясно.

322 205

Мда, ваш случай показывает уровень персонала на этих сервисах. А высверливание/выбивание ката - давно известный и дешевый метод, проблема может быть только с появлением надписи "Чек" на приборке, но и она решается дешевле перепрошивки. А мотору что должно сделаться? Будет работать, как работал. Старые опытные водители давно знают "эффект картошки" в выхлопной трубе, также на машинах без ката бывало, что рассыпавшиеся внутренности глушака затрудняли выхлоп.

Про "диагностику" читайте пост выше. А эндоскопом смотрят "после" для определения состояния двигателя. Чтобы быть уверенным!

Куда и для чего? Речь то шла о внутренностях ката.

Был у меня Форик из Штатов, из Калифорнии, с двумя катами и очень приличным пробегом. По причине замены прокладки "головы" двигатель разбирали, смотрели заодно отложения и состояние, все было хорошо, так потом и продал его, резво бегающим!

88 28

Всего один кислородник был, до катализатора, поэтому чек не загорелся, прошивать не пришлось и машина поехала.

6

Добрый день. Хочу поделиться как я пришел к удалению катализатора. Начитавшись много веток на разных форумах, просмотрев много роликов про разрушение катализаторов на КИА РИО, в один прекрасный момент было принято решение проверить состояние катализатора на своем Х-line. Машина 2018 г.в., пробег 12000 км. Сразу хочу сказать, что эксплуатация машины бережная, двигатель не крутится до отсечки, 90% - трасса, в тяжелых условиях машина не эксплуатировалась. На этом пробеге уже было 2 замены масла на 2000 км и 8000 км, заправляюсь бензином исключительно на одной сети заправок (АТАН - считается лучший по качеству бензин в Крыму). Был куплен дешевый китайский эндоскоп, съемник кислородного датчика. То что я увидел при осмотре катализатора эндоскопом, привело меня к решению о немедленном удалении катализатора. Не знаю, попадали ли частички разрушающегося катализатора в цилиндры, теоретически они не должны туда попадать, но рисковать я не стал, на следующий день катализатор был удален, вварен пламегаситель и установлена обманка на вторую лямбду. При снятии катколлектора из него высыпалось небольшое количество серебристой пыли и кусочки керамики . Чек не горит, звук выхлопа по ощущениям не изменился. Первые пару дней присутствовал резкий запах, очень похожий на выгорающую WD-40, которой были обильно смазаны крепления коллектора при снятии. Кстати, при осмотре состояния цилиндров обнаружены потертости (еще пока не задиры) практически во всех цилиндрах, больше всего в первом. Планировал заниматься этим вопросом на пробеге 30-40 тыс.км., жалею, что не сделал это на меньшем пробеге.:(
Поделился своим опытом, а решение удалять или не удалять, каждый будет принимать самостоятельно. Единственное, мой совет, все же проверять состояние своего катализатора, либо самостоятельно, либо у специалистов, а не надеяться, что у кого-то катализатор прошел 150 тыс.км. Мое мнение, такие разрушения на 12000 км - это не нормально.

Ответить 2

322 205

Поясните, что на фото слева и справа. Правильно ли я понимаю, что вставка ката разрезана пополам! И вид поврежденной части говорит, что бензин у вас - мягко сказать не ахти. Думаю, что в таких условиях кат долго не проживет!

А зачем его крутить до отсечки? Думаю, что это мало кто делает, и, возможно, только иногда, в крайних случаях!

А кольца что, не касаются стенок цилиндров? Или вы хотели, чтобы они были девственными, как после сборки двигла без обкатки?

Предлагаем бесплатное удаление катализаторов Киа Рио 4 и установку двух пламегасителей (взаимозачетом на старые катализаторы). В отличие от большинства автосервисов по ремонту глушителей, мы прошиваем на Евро-2, а не ставим обманку под лямбду.

Оба варианта этого автомобиля (1.4 л 107 л.с. или 1.6 л 123 л.с.) имеет два катализатора. Первый находится в выпускном коллекторе, а второй в середине выхлопной системы после гофры глушителя. Вырезать необходимо оба, так как без верхнего возрастет нагрузка на нижний. Его соты быстро сплавятся и закроют проход выхлопным газам. Машина станет терять мощность без какой-либо индикации на приборной панели. То есть чек при этом не загорится.

Каталитический нейтрализатор отработанных газов или катализатор присутствует в выхлопной системе любого современного автомобиля. На Kia Rio 4 таких элементов два. Один из них спрятан в выпускном коллекторе, а другой — сразу после гофры глушителя.



Первый катализатор на Kia Rio 4 с двигателем 1.4 или 1.6



Внутри каталитический нейтрализатор состоит из двух частей — одна отвечает за нейтрализацию окислов азота, а вторая — за CO и CH.



Вид на первый (коллекторный) катализатор из-под днища автомобиля



Защитный кожух катализатора надежно защищает резиновые патрубки, расположенные в непосредственной близи от него. По сравнению с третьим поколением внешняя термозащита претерпела значительные изменения и вместо отверстий получила виброгасящие втулки. Непосредственно на корпусе каталитического нейтрализатора имеется дополнительная защита.



Катализатор под капотом автомобиля (без внешнего термозащитного кожуха) слишком близко находится от двигателя. Поэтому разрушение керамического носителя представляет непосредственную опасность для двигателя.

Принцип работы катализатора показан на схеме ниже.



Смесь токсичных для человеческого организма отработанных газов проходит сквозь каналы, на стенках которых нанесены соединения палладия и родия. Соединения этих металлов при повышенной температуре обладают уникальным свойством. Они окисляют (дожигают) вредные примеси остаточным количеством кислорода. В итоге концентрация CO и CH снижается до экологической нормы Евро-5.

К дополнительным функциям катализатора можно отнести:

  • снижение скорости потока выхлопных газов;
  • уменьшение оказываемых ими резонансных колебаний.

Следует отметить, что основная задача катализатора — это доведение концентрация ядовитых газов в выхлопе до требуемого экологического стандарта (Евро-5 в случае киа рио 4-го поколения). Стоимость этого устройства составляет не менее 45 тысяч рублей.

Высокая стоимость — далеко не основной минус каталитического нейтрализатора. Использование в качестве его носителя дешевой керамики уже стало традицией для концернов Kia и Hyundai. При разрушении керамической подложки выделяется мелкая пыль. Попадая внутрь двигателя в момент его пуска, она приводит к задирам на стенках цилиндров. Примерно 50% случаев капитального ремонта двигателей Kia Rio 4 1.4 и 1.6 вызвано разрушением коллекторного катализатора с последующим попаданием частиц керамики в цилиндры.

Диагностика катализатора

Автовладельцы почему то считают, что при поломке катализатора обязательно должен загореться чек с ошибкой P0420. Действительно, если машина заправляется качественным бензином, у нее всегда в исправном состоянии зажигание, а расход масла двигателя в норме, то в таком случае каталитический слой выгорает постепенно и, достигнув порогового уровня, приводит к ошибке P0420.

При некачественном бензине, проскоках зажигания или масложоре оплавляется уже сама керамическая структура. В итоге в выпускном коллекторе возникает пробка и проход выхлопных газов затрудняется — смотрите фото ниже.



С таким катализатором машина быстро не поедет. Расход топлива может увеличиться в 2 – 3 раза.

Еще большую опасность представляет разрушение керамической структуры, так как вблизи находится двигатель. При глушении мотора один из клапанов может остаться открытым. В момент запуска поршень начнет движение. Через открытый клапан обратной тягой мельчайшие частицы и керамическая пыль проникнут внутрь цилиндра, что быстро приведет к появлению задиров на их стенках и масложору.

Ремонт катализатора Kia Rio 4

Вариантов решение проблемы с катализатором несколько.

  1. Самый простой и при этом максимально дорогой — покупка нового узла стоимостью от 45 тысяч рублей. Каких либо гарантий, что через год его не придется менять снова, дилерские центры не дают. Вернее гарантию дадут, но при наступлении гарантийного случая законно потребуют проведение экспертизы качества топлива в баке. Как Вы думаете, какой процент претензий удовлетворяется в таком случае? Примерно 50%, то есть только половина от всех обращений.
  2. Еще один вариант, который мы не советуем рассматривать — это установка в машину менее дорогого аналога Евро-5. Им может быть керамический или реже металлический картридж с напылением.
  3. Выбить керамику и оставить корпус пустым. По такому пути часто идут таксисты. Машина начинает работать гораздо шумнее. Тепловая нагрузка на выхлопную систему возрастает, что часто приводит к прогоранию гофры глушителя.
  4. Максимально надежный вариант заключается в установке в выпускной коллектор пламегасителя, а под днищем стронгера. Машина обязательно прошивается на евро-2, так как обманки лямбда-зондов долго работать не будут.

Замена катализатора на пламегаситель

Процедуру по установке пламегасителя лучше доверять профессионалам, а не делать ее своими руками. Дело в том, что помимо слесарной части в виде снятия и установки выпускного коллектора, с которой справится любой автослесарь, придется правильно приварить пламегаситель в пустой корпус катализатора. Кстати, если будете вынимать катколлектор самостоятельно, то предварительно снимите с него и защитные кожухи, стоящие непосредственно на нем. Иначе придется опускать двигатель.

Следующим этапом станет прошивка ЭБУ машины на экологический режим Евро-2. Другими словами, нужно отключить задний кислородный датчик (лямбда-зонд). Помимо отключения лямбда-зонда можно немного повысить мощность и крутящий момент двигателя, а это, в свою очередь, снизит время реагирования на нажатие педали газа.

На Kia Rio 4 обычно ставится ЭБУ Bosch ME 17.9.21, которую наши специалисты перепрограммируют на режим Евро-2. Для этого мы используем программный софт от Паулюса. Полученная прошивка не обнаруживается диагностическими сканерами официальных дилеров, так как в ней перезаписаны контрольные индикаторы (CVN) заводской программы. Таким образом, можно гарантировать сохранность заводской гарантии на автомобиль.

Сколько стоит старый катализатор?

Стоимость отработанного катализатора зависит от содержания в нем металлов платиновой группы. Если речь идет об автомобилях киа рио, то в них содержится палладий и родий. Химические соединения этих металлов нанесены в виде каталитического слоя. При разогреве сотовой структуры до температуры выше 300 градусов начинается догорание вредных газов до безопасных для человека и окружающей среды концентраций.

В ходе эксплуатации автомобиля каталитический слой постепенно выгорает, а вместе с ним уменьшается и количество ценных металлов. Наличие ошибки P0420 однозначно указывает, что содержание драгметаллов достигло критически низкого уровня, при котором расщепление вредных газов практически прекратилось. Перевод машины на ГБО оказывает негативное влияние на катализатор и содержание в нем палладия и родия.

НАШ СОВЕТ. Необходимо вырезать катализаторы и поставить пламегасители на пробеге не более 100 тысяч км. В таком случае мы можем выполнить данную процедуру бесплатно путем взаимозачета сданных нам старых катализаторов.

Как пройти ТО без катализаторов?

Проблема с прохождением техосмотра всегда была надуманной, так как техосмотр проходят в частных компаниях, которые напрямую заинтересованы в оказании данной услуги. В 99% случаях замер токсичности выхлопа никогда не проводят.

15 июня 2021 года ГД РФ приняла поправки к закону об ОСАГО. В настоящее время прохождение техосмотра для приобретения полиса ОСАГО не требуется.

Читайте также: