Outlander xl установка дополнительной помпы

Обновлено: 04.07.2024

Замена помпы делается двумя вариантами: если она стоит на ремне, то через замену ГРМ, если отдельно - то без снятия деталей газораспределительного механизма. Работа сложная и ее лучше доверить только мотористу в автосервисе. Менять ее своими руками категорически не рекомендуется.

Вместе с заменой помпы на Митсубиси Аутлендер ХЛ 2.4 нужно обязательно менять прокладку. При покупке, обратите внимание - есть ли она комплекте т.к. в дешевых запчастях она продается отдельно. Сразу меняйте антифриз на новый. Делайте сначала диагностику системы охлаждения и моторист сможет точно определить в чем именно проблема и что нужно делать дальше.

Стоимость :

ВариантыЦена
Без снятие / установки ГРМ от 2500 руб.
Со с/у ГРМот 4 500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

По времени, работа занимает от 2 до 12 часов в зависимости от объем двигателя.

Гарантия - 180 дней.

Рейтинг производителей :
1. Graf (Италия)
2. Airtex (Испания)
3. SKF (Швеция)
4. Luk (Германия)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно менять :
- люфт приводного шкива;
- посторонние звуки со стороны насоса;
- подтеки;
- уходит антифриз, при этом подтеков не видно.

Замена помпы Mitsubishi Airtrek.

Владимир скажите, если крутить шкив помпы (как вы показывали в видео про ролики) слышен скрип и сам шкив крутится неохотно, то это не хорошо? тоже смазывать помпу надо? или вообще под замену ее? хотя пробег небольшой, 20 тыс всего, люфтов нет

Замена ремня и роликов грм на Митсубиси Аутлендер V6.

Замена ремня ГРМ чери тигго

?Замена оборванного приводного ремня Пежо 4007

Mitsubishi airtrek замена стеклоподъемника

Снятие впускного коллектора 4g69 MN143750 Mitsubishi Outlander 2003-2008 (и не только)

Замена приводного ремня Митсубиси лансер 10

Датчик детонации Mitsubishi Outlander 2003-2008 (и не только) 4g69

Лёха & замена ремня генератора и кондиционера Mitsubishi Carisma 1996

Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по помпе ) здравствуйте наиль подскажите почему заливает свечи

Приветствую.Про сыромятные гайки это вы точно подметили.Был такой случай;знакомый отогнал crown на сто,заменили шаровые (ctr),через 2 недели на ходу вырвало нижнюю шаровую,подняли машину оказалось сама шаровая в порядке,на резьбе пальца остались витки с гайки.Сделали вывод что просто 'спецы' перетянули сыромятную гайку,а шаровая 'ждала'парочку хороших ударов.Гайку стянуло и вот результат.Благо встречи не было и скорость не очень большая.Хотя хозяин машины любит прогонять.Повазло!

Лучше что-то конкретное по помпе на митсубиши показал бы ;) Привет, подскажи пожалуйста соединение на герметик или прокладку ставил?

Мне друг сказал с помпой на Митсубиси пока все нормально… по ходу у меня такая же проблема. Хотя на сто менял уже ремень и шкив коленвала, а натяжитель не поменяли. а должны были.

У моего другана с помпой на mitsubishi пока проблем нет, У марка этого видно сразу, что сальники распредвалов бегут

У меня Тойота емина 2.2 дизель машина дымит обороты повышенные могу скинуть видео сылку если оставишь

Интересно с юмором подошёл к теме :) Действительно что же за далбаёбы те кто режет ремни безопасности. Что в башке у этих . Вот такие же придурки обрезают фишки от 'косы' когда пытаются ставить не штатные магнитолы и динамики.

Что это за специалисты.Лезут в такой механизм и сальники не меняют.Потом сальник побежит и туда опять лезть.Горе специалисты?

Андрей здравствуйте. У меня вопрос не так давно менял помпу у себя на ниве 2121 и увидел что на новой помпе между лопастями крыльчатки имеются небольшие отверстия диаметром 1- 1.5 мм, а на старой их нет она тоже была пластиковая. подскажите пожалуста если знаете для чего они там я всю голову сломал. Заранее спасибо. Желательно в деталях объяснил бы по помпе ;)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

вообщем задовил я свое земноводное и наконец то поставил дополнительный насос прокачки ОЖ на печку как в этой теме, только фирменный, ссылка на устройство такого тоже там присутствует.
и не говорите мне, что у меня какие то проблемы с системой охлаждения (данная система очень успешно практикуется и на Мерседес и на VW в том числе)
слово АФРИКА в машине через две мин работы мотора и при включённом насосе-это мягко сказано.
так вот собственно в чем вопрос-как лучше подключить. у меня есть мысль-к моторчику печки-с увеличением оборотов работы печки-будет увеличиваться скорость прокачки ОЖ.
или все же лучше просто на постоянные обороты.
Ваши мнения

MiXaiL

Профессиональный советчик

Идея хорошая. сам думал себе от газели поставить на вэрик раньше, так как родной вырезали по причине кончины, но прослышав про их ненадёжность - забил. а на вентиль печки вешать не стал бы. так как можно эту цепь попалить, там же нагрузка пойдёт большая, и что там может выгореть в этой цепи точно не могу сказать. а если климат вообще, то тем более, датчики, фигатчики, даже влезать туда не хочется. Моё мнение - ставь на кнопку через предохранитель.. и можно было бы релюху завязать на датчик температуры. антифриза, тобишь, када холодная машина - он крутит, а када прогрелась - отрубается..

Triangle

Оракул

Ну я первую зиму на этой машине, посмотрим, в шахе мне тепла и так хватало. А вот модель и номерочек насоса можно узнать, поставлю на карандаш. А подключить, ну я бы завел на термостат. Датчик к радиатору печки термостат возле насоса. Причем я бы поставил знаете от чего термостат, от стиральной машинки, заодно можно отрегулировать будет при какой температуре этого радиатора будет происходить отключение. Конструктив такого девайса туп и надежен. Единственное его придется поместить в корпус потому как у него вроде IP55.


quantum

все на тальке

номер насоса по Bosch 0392020024 стоит 1700-2000руб.
отключать от температуры не хочу-суть именно в том, что на холостый, в сильный мороз, печка частенько просто банально остывает, прогазуешь-опять горячий воздух пошел-это нормальная работа системы охлаждения, ведь не зря конструкторы уже давно задумались о внедрении именно электрической помпы на авто, потому как перегрев происходит именно на холостых оборотах из-за недостаточной циркуляции ОЖ.
а зимой частенько приходится сидеть в авто и ждать-так вот чтоб все время не прогазовывать и нужна сия прибамбасина.


в принципе наверно так и сделаю, хотя. сейчас приедет директор, у него Мерс-посмотрю как там подключено

moto59

бла-бла-бла.

ух ты пригодился мой отчётик

кстати. тот мотор что я поставил. от газели. ооочень достойно работал всю зиму и весну (потом я авто продал). ничего не потекло. и в мороз здорово выручал.

видели бы вы глаза покупателя когда он сие чудо увидел под капотом


и не надо ничё мудрить, отдельная кнопка само то.

YETIевод

Как вариант могу предложить подключить через реле от датчика ХХ. На RP - это концевой выключатель РХХ. Т.е. в режиме холостого хода включается электрический насос, нажал педать акселератора - насос отключился. Еще один вариант - использовать реле ЭПХХ, например, от карбюраторного ВАЗ. Тогда можно организовать управление насосом с гистерезисом - отключение насоса при повышении оборотов и включение при понижении.

quantum

все на тальке

Еще один вариант - использовать реле ЭПХХ, например, от карбюраторного ВАЗ. Тогда можно организовать управление насосом с гистерезисом - отключение насоса при повышении оборотов и включение при понижении.

YETIевод

Система ЭПХХ (управления экономайзером принудительного холостого хода) служит для снижения расхода топлива и токсичности отработавших газов.
.
Системы ЭПХХ на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 конструктивно одинаковы и различаются только устройством экономайзеров карбюраторов и типом блоков управления (на двигателе УМПО-331 применяется блок 252.3761, на двигателе ВАЗ-2106 - блок 25.3761 или 2533.3761).

Работает система так. Блок управления непрерывно контролирует частоту вращения коленчатого вала двигателя. При частоте врашения 1500 мин-1±5% и закрытой дроссельной заслонке (режим принудительного холостого хода) блок управления отключает электропневмоклапан, его внутренняя полость сообщается с атмосферой, и связанный с ним пневмоклапан экономайзера карбюратора перекрывает подачу топлива в систему холостого хода. При снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1245 мин-1±5% блок управления включает электропневмоклапан, и подача топлива в систему холостого хода возобновляется. При открытой дроссельной заслонке подачу напряжения к электропневмоклапану обеспечивает микровыключатель, на рычажок которого воздействует плечо рычага привода дроссельной заслонки.


Схема системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ):
1 - электропневмоклапан; 2 - микровыключатель; 3 - монтажный блок; 4 - катушка зажигания; 5 - блок управления.

Вместо электроклапана необходимо включить реле включения насоса, которое будет коммутировать силовую цепь питания с предохранителем. Микровыключатель или исключить или использовать для принудительного включения насоса.


Таблица , где приведены существующие разновидности ЭПХХ и их характеристики. Т.е. можно подобрать по желаемому диапазону частоты вращения двигателя моменты включения и выключения насоса.

Читайте также: