P0011 и p0021 ошибка nissan

Обновлено: 08.07.2024

Мотор QR25DE 2004 года. По словам хозяина мотор при наборе оборотов глохнет, после этого горит чек! Происходит это не постоянно, но систематически. Пробовал на работающем моторе оключать ДПРВ-мотор не глохнет. Есть подозрение, что подклинивает фазорегулятор!?
На момент проверки мотор работает хорошо!?
Какие есть еще варианты?

keban

Поменять ДПРВ с ДПКВ и смотреть куда ушла ошибка.
Осцилом посмотреть сигнал и синхронизацию.
Сканером посмотреть работу фазовращателя.

Korsya

Element

Element,+1
Р0011
0011
INT/VTIM CONT-B1
Механизм регулирования фаз газораспределения впускных клапанов блока 1

отсюда и код Р0340 как следствие

Sharap.

Element,+1
Р0011
0011
INT/VTIM CONT-B1
Механизм регулирования фаз газораспределения впускных клапанов блока 1

отсюда и код Р0340 как следствие

Все верно. При диагностике очень часто сложно определить какие ошибки являются прямыми, а какие косвенными и соответственно какая неисправность имеет место. Здесь судя по описанию начало идет с Р0011.

Custom

ART_PRO

Вложения:

Nissan Pos & Phase.pdf

конечно проще .Так отловил ДК, при нагреве пропадал сигнал . Тоже ниссан ,но QG18.Что то автор молчит . Авто, поди уже гоняет ?

Sharap.

Дак пока нечего говорить)))
Чел подъезжал-чек с того раза больше не загорался!? Но тем не менее в понедельник он машинку оставит-сниму я все таки сигналы с ДПКВ и ДПРВ, что бы выяснить что с цепью. Хотя все же склоняюсь к тому что фазорегулятор подклинивает! Ведь если бы цепь была растянута, то и ошибка была стабильной!?

keban

Стабильной -это постоянно горящей лампой ? Не факт . Лампа тухнет, а на трассе может и гореть. Все зависит на сколько растянута . Вообще с Ниссаном может быть все . Приедет проверите, уже какая инфа будет.
Удачи.

Sharap.

салгир

igorg

Пригнали сегодня пациента. К сожалению не смог добраться до разъема ДПКВ!? Подскажите где лучше зацепиться?
Но снял сигналы с ДД и ДПРВ. Может снимал кто таким образом?

Изображения:

nissan.jpg

keban

keban

Снял все таки сигнал и с ДПКВ.
Если исходить из этой информации: "5. Оценка износа цепи должна быть основана только на том, успевает ли по осциллограмме первый сигнал (спад!) с ДПРВ прийти раньше, чем появляется ФЛАГ (фронт!) первого импульса сигнала ДПКВ. Если не успевает, первый импульс сигнала ДПКВ игнорируется, отсчет начинается со второго импульса сигнала ДПКВ, подсчет количества импульсов в пачке выдает ошибку, в результате происходит сбой синхронизации на этом конкретном полуобороте коленвала."
то цепь все таки еще в допуске!?

В процессе диагностики автомобиля сканером появляется ошибка с кодом P0021, которая расшифровывается как A Camshaft Position System Performance (Bank 2). Возникаемая ошибка говорит о нарушении рабочих характеристик системы впускного распредвала, а именно, о превышающем опережении установки фаз грп (газораспределения).

Причин появления ошибки P0021 может быть несколько:

  • значительное снижение давления масла на соленоидах распредвала;
  • вмонтирован не соответствующей марке автомобиля датчик;
  • элементарный выход из строя датчика распредвала ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) или AVCS (активная система управления клапанами);
  • неправильный монтаж цепи привода механизма газораспределения;
  • вышел из строя электромагнитный клапан управления фазами впуска;
  • грязное густое моторное масло; изношен и работает как попало;
  • уровень масла ниже нижней отметки на щупе;
  • не прозванивается провод датчика.

ошибка P0021

Устранение ошибки P0021

После анализа и проверки всех вышеперечисленных причин, из-за которых горит ошибка Р0021 необходимо устранить найденную причину.

  • Последствия первой причины могут также вызывать ошибку P0011 и P0345, и, возможно, ошибки с другой цифровой комбинацией, которая настроена на распредвал. Если на двигателе установлена под крышкой масляного канала бумажная прокладка, то и она может стать причиной, так как прокладка из бумаги не на долго хватает, и масло со временем начинает выдавливаться через соединение крышки. Решается такая проблема путем замены прокладки или на новую бумажную, или на железную. Известно ли вам, что коробку автомат тоже диагностируют сканером и выявляют кучу ошибок, подробнее в материале — Паркинг в АКПП не снимается: причины и устранения.
  • Если вдруг выяснилось, что установленный датчик распределительного вала не соответствует марке и модели автомобиля, то решается легко, узнать какой именно датчик нужен, купить и установить своими руками.
  • Если причина ошибки P0021 из-за ДМРВ или активной системы управления клапанами (AVCS), то решается или ремонтом датчиков, или же полной заменой этих электронных устройств. Замена будет надежнее.

ошибка Р0021

Новичок в ремонте сможет своими руками устранить пару причин: слить грязное масло из двигателя, залить новое соответствующее, также может самостоятельно заменить датчики. Остальные же причины, которые требуют лезть внутрь устройства лучше решать в сервисе или с опытным автомехаником. Экспериментировать, конечно, можно, получая ценную информацию из всемирной паутины, но можно и сделать еще хуже. Специалисты СТО быстро решают такие проблемы.

Друзья, нужен совет!
Имею Forester SG9 2.5 Turbo AT 2006, пробег 160 тыс км.
Периодически подтраивал на небольних и холостых оборотах, думал что это зажигание. В последнее время при сбросе газа даже пару раз заглох. А тут выскочила ошибка P0021 - косяк с установкой угла распредвала на левой (вроде бы левой) головке.
Начитался интернетов, все грешат на сетки в банжо болтах и клапаны AVCS. Сетки, если есть, то в болтах на передней части головки, их не выкрутить без снятия радиатора, кожухов ГРМ и шкивов. Но я до кучи решил залезть в банжо болты подачи масла на турбину, там тоже должна быть сетка. А сетки эти вроде ставили до 2006, потом перестали и дали указание сервисам снимать их при ТО. В итоге в болтах на турбину сеток не оказалось. Я решил что и в AVCS их скорей всего нет - либо уже не ставили, либо сняли на ТО, авто долго обслуживался у официалов, в том числе меняли ГРМ ремень.
Снял я оба клапана AVCS, на вид чистые, принес домой, подал 12В - поршни ходят. Разобрал их промыл, внутри только в катушке была металлическая пыль - износ толкателя, а масло там не циркулирует особо, еще чутка растянул пружины (был такой совет). Собрал обратно, поставил на машину, поменяв местами.
Поехал - все отлично, троить перестало, но через пару часов опять чек. Ошибки теперь уже с обеих сторон - P0021 и P0011. Думаю: отлично починил, был один неисправный клапан, теперь два Хотя чему там ломаться тоже не ясно - все просто как 1,2,3. Да и мотор больше не троит.
Теперь думаю опять их снять, померить сопротивления, пощелкать от 12В, может опять разобрать - собрать и опять переставить местами - может хотя бы ошибка будет только с одной стороны. А может дело в растянутых мной пружинах, может со временем просядут и все будет путем.

Подскажите куда копать дальше? А то уже в сервис тянет (а их я оч не люблю посещать).
Или может просто купить новые клапаны? А вдруг не только в них дело.

И еще, если покупать новые клапаны, можно ли брать неоригинал?
Оригинал стоит 4500 за штуку, неоригинал 2300-2600, есть бренды:
- Ruei
- Zzvf
- Asparts
- Deppul
- Dominant
Мне не один не знаком.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Nissan VK56VD - ошибка P0011

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Nissan VK56VD - ошибка P0011

Имеем Nissan Patrol 2010 г., дв. VK56VD

Предыстория у машины богатая, но если писать, то будет еще страницы три. Пишу, что имеем на текущий момент.

На холодную практически всегда работает идеально.

На горячую большую часть времени начинает работать с заметными перебоями и в момент начала работы с перебоями записывается ошибка P0011 - "VTC (Intake side) Valve control system B1". Путем программного отключения цилиндров также подтвердили, что при работе с перебоями хандрит весь первый банк, второй банк работает нормально.

Проводка проверена. Клапана VTC проверены путем перестановки местами. Давление масла проверено (соответствует документации). Метки проверены несколько раз, ГРМ "свежий", масло по уровню и свежее. Но если кто-то выложит эталонную осциллограмму КВ-РВ-РВ - буду очень благодарен.

Передняя крышка снята. На что обратить внимание?

(в сетках-фильтрах VTC чуток мусора было, но именно чуток и одинаково, что справа, что слева)

Читайте также: