P001100 ошибка audi a4

Обновлено: 05.07.2024

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

Из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

Ограничение величины момента из-за температуры муфты - P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever - Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Здравствуйте! может сталкивались с такой проблемой на ауди А4 2013 1.8 TFSI CJE
Ошибка P0016. Снял осциллограммы, датчик коленвала / впускного распредвала; выпускной распредвал не смотрел, по нему вроде нет ошибки. Как бы с двумя Vanos-ами что-то не нашёл осциллограммы, да и датчик коленвала тут трёх-проводной, типа полупроводниковый.

Привет. Ну надо бы подписать было осцилки. или написать при каких условиях снимался сигнал. На прокрутке, на ХХ или оборотах..

Это всё на холостых оборотах.
Если примерно сравнивать с той, что в первом посте, то скорее всего у меня тоже неправильно.
Vas заданные и фактические параметры распредвалов по нулям показывает, я так понял, типа в аварийном режиме.

А когда появляется ошибка? На ХХ или после перегазовки? Просто вот смотри. на первой осцилке вал стоит как бы в норме. Есть небольшое запаздывание в 7-8*. Возможно вытянулась цепь. А вот по 2 и 3 осцилкам вал уже конкретно ушел в РАНО. Скорей всего здесь он в аварии. система отключила фазорегулирование и вал "упал" в раннее положение. А вот почему система входит в аварию неясно. Если превышен допуск синхры из за вытянутой цепи, то и Выпуск тогда то же бы "косячил". Возможно что то с клапаном управления фазорегулятором, или с самим фазиком. может давление масла. Движок очень сложный.

ошибка сразу появляется, как только заводиш. а показания такого датчика коленвала такие корявые и должны быть?
может из-за него? Сейчас я ещё разок метки проверю, и наверное сниму распредвал, может с ним что-то, или с Vanos-ом (или как там его правильно).
Выкручивал клапан из распредвала для проверки (кстати он новый, старый пол года назад рассыпался, может осколки куда-то попали?). Масло из распредвала вытекло, и пару минут показывал (-1.6) градусов, потом снова 0-(-0.2).
В фактических параметрах давление масла не нашёл.

вместе с клапаном меняли натяжители и цепи, и как бы нормально всё было.
Уже разобрал, проверили - всё по меткам, всё стоит по индикатору; штангенциркулем померяли - всё совпадает. Буду смотреть в фазорегулятор.

AUDI A4 ADR 1.8 ошибка Регулятор фазы газораспределения

AUDI A4 ADR 1.8 ошибка Регулятор фазы газораспределения

Алексей, на этом движке механизм изменения фаз управляет одним валом или сразу двумя?
Этот узел держал в руках (тот который заменили), с двух сторон у него имеются полумесяцем планки-натяжители цепи и электроклапан управления масляным каналом.

Vul писал(а): можете правильно сделать осциллограмму чтобы в закладке фаза можно было проанализировать


пока мне не приходилось делать на моторах с изменяемой фазой, но все чаще стали появляться такие . Снимать нужно три сигнала: ДПКВ, ДПРВ и синхро с высокой цилиндра ? И еще тогда вопрос методика такая же как и при записи сигнала для CSS ?
Надо Алексея попросить добавить настройки для данной методики (или он уже сделал, может я упустил), у него уже хорошо рука набита на этом

Vul писал(а): можете правильно сделать осциллограмму чтобы в закладке фаза можно было проанализировать


пока мне не приходилось делать на моторах с изменяемой фазой, но все чаще стали появляться такие . Снимать нужно три сигнала: ДПКВ, ДПРВ и синхро с высокой цилиндра ? И еще тогда вопрос методика такая же как и при записи сигнала для CSS ?
Надо Алексея попросить добавить настройки для данной методики (или он уже сделал, может я упустил), у него уже хорошо рука набита на этом

то что есть это понятно, не на ком было тренироваться. Но привык уже к настройкам, которые Алексей (Alex_42) выкладывал вместе с новой версией, вот и не записал тест, а машинка пока ушла.

Коммодор писал(а): то что есть это понятно, не на ком было тренироваться. Но привык уже к настройкам, которые Алексей (Alex_42) выкладывал вместе с новой версией, вот и не записал тест, а машинка пока ушла.


Алексей - это Занорин. Я - Александр . Настройки для ДПКВ+ДПРВ эффективности давно уже есть. Я выкладывал их для версии 1.7.

Коммодор писал(а): то что есть это понятно, не на ком было тренироваться. Но привык уже к настройкам, которые Алексей (Alex_42) выкладывал вместе с новой версией, вот и не записал тест, а машинка пока ушла.

тренируйся пока на кошечках- потом в бою будет легче. Одним словом ищи файлы для тренировки

Привет. Впуск стоит на зуб позже. видно по осцилкам. Александр эталон скинул. Отстает вал на 18*. как раз примерно на зуб. Фазорегулятор работает, при прогазовке хорошо видно как вал уходит в рано, как положено.


P3081 Слишком низкая температура двигателя

Описание ошибки P3081
Этот диагностический код неисправности (DTC) сохраняется в модуле управления двигателем (ECM), когда выходной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ECT) не соответствует ожидаемому или отсутствует. Контроллер ЭСУД использует информацию от датчика температуры воздуха на впуске и датчика температуры моторного масла для проверки достоверности сигнала. Датчики ECT обычно представляют собой термисторы с отрицательным температурным коэффициентом. Напряжение сигнала падает при повышении температуры двигателя. Сигнал от датчика используется для регулировки скорости опережения системы зажигания и системы впрыска топлива в различных условиях эксплуатации.

Возможная причина ошибки P3081
В двигателе много охлаждающей жидкости
Неисправный термостат
Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя обрыв или
закорочен
Плохое электрическое соединение в цепи датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа оптима 2.0 245 сил 2018 .

Замена масла в коробке и двигателя. Плановый [. ]

КИА ,РИО, A5D, 2005 год.

Ремонт двигателя. Отсутствует компрессия 3го [. ]

KIA RIO 1,6 АКПП 2016.

Добрый день! Масло какой марки у вас в серви[. ]

Кия соренто 2.4 2009.

Здравствуйте. Хотел узнать сколько стоит полн[. ]

Киа Рио 1.6 2012.

Добрый день. Треснул бампер. Две вмятины под [. ]

Киа церато 2 G4KD 2011 г.

Здравствуйте! Необходима замена комплекта цеп[. ]

Киа Рио 2 , 1.4акпп 2011г.

24 декабря, 2021

Требуется замена рулевых тяг и наконечников, [. ]

Hyundai Elantra 2017.

22 декабря, 2021

Двигатель 1.6, интересует стоимость замены то[. ]

Hyundai Accent 2007г.в. 1,5 .

21 декабря, 2021

Добрый день, подскажите стоимость следующих р[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Калибровка ЭУР Киа Спортейдж

Кузовной ремонт Киа Оптима

Кузовной ремонт Киа Рио

Замена сцепления Киа Сид

Антикор Киа Соренто

Ремонт других марок:

Кузовной ремонт Мицубиси

Кузовной ремонт Рено

Замена приводного ремня Фольксваген Гольф

Кузовной ремонт Ссангйонг

Замена тормозных колодок и дисков Тойота Камри

Новые обращения Хендай:

Калибровка ЭУР Хендай Санта Фе

Замена и ремонт стартера Хендай Туссан

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Гетц

Антикор Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также: