P0048 ошибка toyota land cruiser

Обновлено: 02.07.2024

Lexus LX570 пропала мощность (w/ DTC P0761,P0894,P2714)

В продолжении темы http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1096 и по воле судьбы ко мне прибыл внедорожный флагман компании Lexus с проблемой пропажи мощности.
LEXUS LX570, URJ201L-GNTGKW, 2008, 3URFE 5700CC. Пробег: 360 т.км.
Автомобиль прибыл с простой и понятной жалобой - "не едет!". В ЭБУ присутствует три кода неисправности:
1. P0761 - Shift Solenoid "C" Perfomance or Stuck OFF.
2. P0894 - Transmission Component Slipping.
3. P2714 - Pressure Control Solenoid "D" Perfomance or Stuck OFF.

В логах:
1) Data5: поездка после удаления DTC. Тяги нет. Появились два кода:
- P0761 - Shift Solenoid "C" Perfomance or Stuck OFF и
- P2714 - Pressure Control Solenoid "D" Perfomance or Stuck OFF. При этом на приборной панели индикатор Check Engine не горел.
2) Data7: Были сброшены адаптации в акпп, после чего тяга опять появилась (простой перезапуск двс не помогал) и было принято решение активировать режим "Check Mode". И по счастливой случайности во время поездки нас сразу посетили два кода неисправности:
- P0894 - Transmission Component Slipping.
- P2714 - Pressure Control Solenoid "D" Perfomance or Stuck OFF.

После всего этого автомобиль был отправлен домой. А в напутствие была дана рекомендация покататься в ручном режиме не выше 4-ой передачи, затем позвонить и рассказать что происходит. На следующий день звонок - всё ОК. Решаем ездиить в ручном режиме только на 5-ти ступенях, в результате весь день - всё ОК. И как только владелец начал переходить на 6-ю передачу мощность практически сразу пропала и загорелся Check Engine.

Как по мне, такое авто надо "сливать".
Поскольку согласно TSB "Неисправность автоматической коробки передач DTC P0751, DTC P0776, DTC P2714, DTC P0894", это внутренняя неисправность АКПП и для её устранения Тойота внесла такие производственные изменения: изменена конструкция АКПП (R&R Transmission Assembly and Torque Converter*), а также версия программного обеспечения ЭБУ (360С3500).

*Трудоёмкость работ может превысить 11 н.ч.

С одной стороны соглашусь, а с другой нет, потому что напрашивается вопрос: а что делать дальше владельцу автомобиля? Искать другую АКПП? Или просто попробовать изменить калибровку?

. изменена конструкция АКПП (R&R Transmission Assembly and Torque Converter*), а также версия программного обеспечения ЭБУ (360С3500)

В.П. можете дать более точное разъяснение по поводу изменении в части "железа"?
Про ПО я понял. Например в американских версиях, по аналогии с моим, калибровка ПО меняется с 360С2. 00 на 360С2500. При этом сами блоки управления для региона NA тоже подлежат замене c 89661-60G6. на модернизированный вариант с номером 89661-60G65. В моем случае ЭБУ следует менять? Если исходить из данных каталога запчастей, то замена блока управления не требуется для моего региона.

С одной стороны соглашусь, а с другой нет, потому что напрашивается вопрос: а что делать дальше владельцу автомобиля? Искать другую АКПП? Или просто попробовать изменить калибровку?

Клиент должен осознать, что замена ПО это обязательно необходимый "следующий" шаг. При этом он должен четко понимать, что потраченных на перепрограммирование 50-100 у.е. может оказаться недостаточно и возможно потребуется доп. затраты на покупку "модернизированной " коробки.

. изменена конструкция АКПП (R&R Transmission Assembly and Torque Converter*), а также версия программного обеспечения ЭБУ (360С3500)

В.П. можете дать более точное разъяснение по поводу изменении в части "железа"?
Про ПО я понял. Например в американских версиях, по аналогии с моим, калибровка ПО меняется с 360С2. 00 на 360С2500. При этом сами блоки управления для региона NA тоже подлежат замене c 89661-60G6. на модернизированный вариант с номером 89661-60G65. В моем случае ЭБУ следует менять? Если исходить из данных каталога запчастей, то замена блока управления не требуется для моего региона.

Тойота не вдается в подробности изменений в "железе".
В бюллетене указываются OEM Part No. БУ, в которых установлено исправленное ПО. Если есть возможность перепрограммирования, то замена БУ не нужна.
Абсолютно уверен, что продавцы запчастей НЕ корректируют свои онлайн-БД по данным TSB.

Тогда, пробуем перепрограммирование ЭБУ на (360С3500).
Если не помогает, то ищем контрактную акпп? А с какого года выпуска коробки идут "доработанные"?

Проблема решена. Разобрали АКПП, заменили дисковые пакеты. все промыли и автомобиль поехал без проявления вышеописанных дефектов (уже как пару месяцев все гуд). Единственный момент - про перепрограммирование ЭБУ никто из ремонтиков даже слышать не хочет! Хозяин не против сделать репрог, но я к сожалению помочь ему не могу, так как не обладаю соответствующей прошивкой. В любом случае решение столь сложной проблемы все же имеется и у владельцев есть выход. Стоимость ремонта данного авто обошлась в сумму около 120т.р.
Мое мнение: замена ряда деталей в АКПП естественным образом дала эффект в работе. Определенные параметры работы АКПП стали вписываться в предписанные рамки и соответственно ЭБУ все нравиться. Но я глубоко сомневаюсь в правильности работы коробки передач на старой калибровке ПО, ибо инженеры Тойота приняли решение ее заменить и вероятно не просто так.

Проблема решена. Разобрали АКПП, заменили дисковые пакеты. все промыли и автомобиль поехал без проявления вышеописанных дефектов (уже как пару месяцев все гуд). Единственный момент - про перепрограммирование ЭБУ никто из ремонтиков даже слышать не хочет! Хозяин не против сделать репрог, но я к сожалению помочь ему не могу, так как не обладаю соответствующей прошивкой. В любом случае решение столь сложной проблемы все же имеется и у владельцев есть выход. Стоимость ремонта данного авто обошлась в сумму около 120т.р.
Мое мнение: замена ряда деталей в АКПП естественным образом дала эффект в работе. Определенные параметры работы АКПП стали вписываться в предписанные рамки и соответственно ЭБУ все нравиться. Но я глубоко сомневаюсь в правильности работы коробки передач на старой калибровке ПО, ибо инженеры Тойота приняли решение ее заменить и вероятно не просто так.

в) Hydraulic Test

1. В.П. прекрасно понимаете что никто из ремонтников подобных проверок делать не хочет и не будет. Люди которые производили ремонт имеют отношение к дилеру Лексус и делают специфические задачи так сказать "на дому"
Ввиду того что опыта диагностики и ремонта АКПП лично у меня мало, то я озвучив свои мысли владельцу отпустил его к ним. И насколько я понял эти самые ремонтники уже не впервые решают данную проблему (Север кишит подобными машинами, поэтому и жалобы подобные "траблы" не редкость точно).
2. Самое интересное то, что в соседней теме LC100 таким же образом "отремонтировали" или "освежили" или другое подобное слово, и автомобиль перестал впадать в "Кому с потерей тяги" и ездит сейчас счастливо. Ремонт производили другие люди, в другом городе никак не связаны с темой Lexus LX570. Результат тоже есть.
3. Приезжал ко мне LC200 c 2UZ-FE, c точно такой же проблемой как и на LC100. Позвонил знакомым дилерам в Тюмень, а они сказали "приезжай, будем ремонтировать АКПП".

При возможности и появлении подобного автомобиля с потерей тяги я постараюсь провести вышеописанные проверки. С другой стороны это такие случаи - область работы "Автоматчиков", ведь Вы верно сказали - иногда без должной квалификации лучше не трогать.

Давайте я уточню, что я не оспариваю факт неисправности коробки.
Я о другом. О том, что дОлжно быть обязательно проверено профессиональными (по факту, а не по прикиду) "коробочниками". Тем более, что описанные проверки просты как "два пальца. " и для их проведения достаточнs манометр, "бублик-переходник и TS.
Наврядли кт-то ляжет на операционнный стол, например, без предварительного анализ крови.

Да и отношение к обязательному, с точки зрения производителя, соблюдению сTSB, своего рода бюллетень-фобия, - как-то настораживает.
Но как говорится, "на нет и суда нет".

1. В плане элементарной диагностики согласен. Приобрету манометр с переходниками, остальное имеется. Судя по ситуации в сфере ремонта акпп у нас за Уралом, чувствую что скоро и диагностам придется лезти в коробки, так как отпускать своих клиентов к людям которые "провозгласили себя мастерами АКПП", просто не позволяет уже совесть. "Дорогу осилит идущий. "
2. Удивляет что даже дилеры не предлагают перепрограммировать эбу на новую версию, ведь доступ к калибровкам есть, официальный Мангуст есть, почему не предложить человеку правильную услугу? Если специалисту дилера не холодно и не жарко в плане оплаты, то вполне можно предложить услугу "на дому". Да это протеворечит правилам работы, но лучше молчать и пусть прошивки грызут железо? Так что ситуация в нашем регионе такова. Было бы интересно узнать как у других. Есть у меня коробочники в МСК, крупная фирма, попробую задать вопрос техническому директору по статистике ремонта данных акпп.

. 2. Удивляет что даже дилеры не предлагают перепрограммировать эбу на новую версию, ведь доступ к калибровкам есть, официальный Мангуст есть, почему не предложить человеку правильную услугу? Если специалисту дилера не холодно и не жарко в плане оплаты, то вполне можно предложить услугу "на дому". Да это протеворечит правилам работы, но лучше молчать и пусть прошивки грызут железо? Так что ситуация в нашем регионе такова. Было бы интересно узнать как у других. Есть у меня коробочники в МСК, крупная фирма, попробую задать вопрос техническому директору по статистике ремонта данных акпп.

В продолжении аналогичной неисправности хочу поднять интересный вопрос.

Приехал такой же Lexus LX570 2009 с такими же ошибками и симптомами.
Понимая суть вопроса я обращаюсь на портал Lexus Европа, вбиваю ВИН и тут меня ожидает интересный момент: вместо бюллетеней на данные коды портал предлагает бюллетени на свежий кузов и другую коробку
Ага а где взять старый бюллетень, ну или хотя бы его номер чтобы скачать калибровку

Вот такая нынче политика, старое преднамеренно забываем и никому не даем.

Может есть у кого бюллетень для рынка Европы. Спасибо заранее!

Мое окно почему то скачать не дает, а второе VIN игнорит((.
Попробуй последнее TSB CP-00020L-TME , только не знаю TME надо вбивать или нет?.
Калибры В953А6001100

Изображение

Хотя торможу, все качается. Если будет нужна которая выше, скинь почту. Только в личку не пиши, там нет возможности читать, меня отключили от информации))))))))))))

Я конечно ценю помощь, но вы не смотрели лог-файл в начале вопроса. Калибровка идет 360C3500 и коробка 6 ступеней а не 8 как на сайте.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Всем доброго времени суток! Помогите победить Прадик 2005 года. Трехлитровый дизель 1KD-FTV VIN JTEBZ29J800073540
Приехал с ошибкой P0045 - обрыв соленоида управления турбиной. Мотор не крутится больше 2600, тяги нет. Актуатор механически и электрически исправен, снимал целиком. Геометрия турбины не закисшая, шток ходит легко. Если снять фишку с мотора актуатора, то ошибки не загораются и авто тупит, так же обороты не выше 2 тыс. Подключаешь фишку обратно - снова гирлянда по системе стабилизации и P0045. Других ошибок нет.
Real time data:
положение педали газа макс. 65 % при полностью нажатой педали, показания блока АКПП и моторника по педали могут не совпадать при неизменном положении педали
VNT при педали в пол хаотично скачет от 17 до 250%
температура топлива при отпущенной педали -40 градусов, при полностью нажатой +26, в боксе реально +17.

На актуаторе есть датчик его положения, 3 провода. Снял его, тестером проводимости не обнаружено. Как его правильно проверить?
При повороте ключа зажигания актуатор немного поворачивается и потом с дребезгом зависает на одной точке. При выключении зажигания актуатор поочередно встает в крайние положения и замирает примерно в середине. Со слов владельца, началось это 4 месяца назад и по результатам диагностики был ампутирован ЕГР, железно и программно (не мной), но ничего не изменилось. После этого машина уже была у меня в ремонте с блоком ABS, было КЗ по питанию на плате ABS. Возможно, неисправности как-то связаны.
Собственно, вопрос - вскрывать и с большой вероятностью менять моторник или еще есть куда копать кроме него? Прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь, суть будет понятна.

Очень похоже на просадку опорного напряжения датчиков, если диагностическая программа правильно показывает.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: