P004b 92 range rover ошибка

Обновлено: 02.07.2024

Ещё один вариант ввода кода. Я скопировал текст,после текста внесу поправки,так как там есть неточная информация..

1. разобрать водительскую дверь, снять замок (ох и геморойное это дело!:)), разобрать его, промыть, протестировать микрушки (если они крякнулись- вы попали на замок и дальнейшее к вам не относится пока его не замените!), собрать всё с новой смазкой, подтянуть пружинку возврата личинки в дверной ручке, собрать!
2. закрыть водительскую и прочие двери включая и капот.
3. повернуть ключ один (не четыре как написано в инструкции для юзеров). раз в сторону запирания, а потом- набрать код!
4. открыть дверь, сесть в кресло. закрыть дверь.
5. вставить ключ в замок зажигания, повернуть в положение № 1 не более чем на 5 секунд,вернуть в положение № 0, вытащить его из замка, и за 15 секунд успеть сделать следующее: нажав и удерживая на брелке кнопку разблокировки(открытия дверей)три раза нажать кнопку блокировки. При необходимости- можно повторить несколько раз (удерживать снова кнопку откр. и нажимать кнопку закр 3 раза) если никакого действия со стороны компа не произошло!
У меня сработало с третьего раза! "

И так поправки-замок снять не геморно,дело 10минут.Я за 30 минут снимал-разбирал-удалял супер лок-и ставил всё на место. Если накрылись микрики или микрик-он меняется легко на наши советские которые ЛУЧШЕ забугорских..Если у вас замок с тремя набранными микриками то можно поменять один любой..Если у вас замок нового образца и стоит БЛОК из трёх микриков-то нужно сделать наборку из трёх новых микриков. Микрики эти использовались во всех магнитофонах СССР и другой технике. Наши ВЕЧНЫЕ. При разборке замка лучше все этапы фотографировать-деталюшек не так много,но можно заблудиться при сборке..

Не знал что здесь есть всего 20 минут на исправление смс..
ПОПРАВКА к смс №60 . И официалы ошибаются..мать их етить..
После пункта №5(ввод последней цифры кода) необходимо сделать следующее-Ключом повернуть личинку в- ОТПЕРЕТЬ . Далее по тексту..
Обратите внимание вот на этот текст там,это относится к авто у которого не отключен ,,активный ИММО,, -- ПРИМЕЧАНИЕ. Если передатчик не работает, введение кода ключом необходимо проводить каждый раз, когда Вам требуется запустить двигатель.

В общем в моем случае пульт не работает. а старый хозяин сказал что код меняли и оставил мне 2 кода - старый и новый, вот и не знаю они вообще рабочие или нет. а если не рабочие то не представляю что делать.

Таааак..Уточни у него КАК ОН МОГ ПОМЕНЯТЬ КОД. Этого НЕЛЬЗЯ сделать. Вернее можно если заменить БЕСМ и КЛЮЧИ(брелки) АВТО..Просто переписать БЕСМ под другие ключи стоит в районе 30 тысяч..кому это нужно?Так как для этого БЕСМ затирается и туда вносится новый ВИН код и всё остальное от авто от которого ключи берутся. Напиши что у тебя и как в данный момент-что происходит когда открываешь закрываешь авто ключом,просила ли раньше машина код при таких действиях..что горит на панели приборов когда пытаешься сейчас завести-ВСЕ надписи которые будут и какие лампы..

Розничные магазины Легион-Автодата

Land Rover Range Rover Sport (L320) 2010, 306DT (V6 3.0 дизель с сDPF).

Не заводится. Давление только низкое. Ошибки P0251-13 (клапан дозировки), P0090-13 (клапан давления), P22D4-17 (датчик положение впускного клапан турбины). Если покрутить стартером, появляются ещё подобные ошибки.

Поделитесь, пожалуйста, схемой на этот дизельный аппарат.

И в мотордате тоже нет?

Тут новая проблема вырисовалась. Ошибки по ТНВД и турбине вроде победил. Вроде. Но теперь машина отказывается крутить стартером. При включённом зажигании жму тормоз, потом кнопку Старт/Стоп - в ответ машина выключается. Пока устал, оставил до завтра-послезавтра. А то туплю уже. Может пнёте в нужном направлении?

потом кнопку Старт/Стоп - в ответ машина выключается.


возможно акб устал. Или отключен блок раздатки слева под капотом.
Вообще как то все размыто описано. Машина приехала или притащили? Заводилась не заводилась. Потеря тяги? Дым? Звуки посторонние.
Метки ремня ГРМ и ремня на тнвд на месте?

Извините за скудное описание.

История длинная, и я всей не знаю. Приехала машина сама. Как минимум делали турбины и меняли ремни (ТНВД точно). Собрали, а она не заводится, хотя стартером крутит. Попросили меня завести. Появилась эта тема. Т.к. ни схемы, ни мануала у меня нет.

Под капотом всё плотнячком, никуда не добраться. Они подняли ещё раз кузов. Перетёрся жгут от мотора об кузов. В собранном виде это не найти, если точно не знаешь где смотреть. Как они просмотрели, когда раньше кузов поднимали - я не знаю. Плюс, разъём на датчик турбины не одевался до конца, потому что датчик теперь по форме слегка другой. Также вызвонил куда выходят протёртые провода и клапан ТНВД. Так в итоге вышел на спрятанное реле блокировки питания клапанов ТНВД. Ну вроде всё, ошибки ушли. Но теперь не крутит стартером, просто выключается. Аккум заряжен, плюс машина висит на зарядке.

L322 Ехал по трасе и в какой то момент мотор заглох. Прижался к обочине, выключил-включил зажигание. Стартер работает, а заводится не хочет. На эвакуаторе привезли домой. По движку 2 ошибки P 2290-00 и P 0191-23. Снял с топливного фильтра входной патрубок салярка не идет. Большое подозрение на то, что проблемма с топливным насосом, который в баке по идеи находится. Если кто снимал этот насос, подскажите как к нему добраться.
Как я понял нужно снять задние сиденья, потом поднять ковровое покрытие и там должен быть лючок? Для меня не очень понятно, как снимать ковровое покрытие, в том смысле чтобы малой кровью не поломать какие нибудь клипсы. По машине RR 2007г 272 л.с. td 3,6 V8

ехал себе спокойно по кольцевой, вдруг вижу: а больше соточки-то деф не разгоняется газ до отказа, а стрелка застыла на 98км/ч.
первый импульс в голову: может соляра схватилась? хотя 10 мин назад залил полный бак с доброй дозой антигеля!
хрень какая-то.
остановился. на 1 и 2 передаче деф еле набирает обороты, тахометр выше 3000 не крутит!
я понял - это какой-то электронный блок!
заглушил мотор, завел - и все ок!!

что это было? и почему мог сработать такой блок?

было такое, у Кивкова также случалось.
вполне возможно шалят датчики по морозу, машина прошивалась по акции?
//
зы. зачем постить в ФАК? тема в ремонт..

виталь, сорри.

а что за акция? вроде не прошивал..

При движении после холодного пуска двигателя с температурой охлаждающей жидкости
ниже 5°C при наборе скорости с педалью акселератора нажатой более чем на 35° и
переключении передачи при оборотах двигателя более 2000 об/мин существует вероятность
заедания клапана управления давлением топлива и создания высокого давления в рампе, в
результате чего запускается диагностика и срабатывает защита. При этом включается
сигнализатор неисправности (MIL), падает мощность двигателя и в блоке управления
силовым агрегатом (PCM) регистрируется диагностический код неисправности (DTC) P1169
и/или P0089.

так это я могу просто приехать к дилеру и сказать:"эй! делайте мне прошивку по акции Q068! да побыстрее!"?

doituself пишет:
так это я могу просто приехать к дилеру и сказать:"эй! делайте мне прошивку по акции Q068! да побыстрее!"?

машина-то грантийная. но честно скажу, хоть убей, но мне к ним даже приезжать не хочется(((

На негарантийную машину мне прошили бесплатно.
Пропадала тяга из-за потери давления в воздушной магистрали. Электроника не включала турбину и (или)ограничивала подачу топлива.
Косяк был в длинном (оригинальном) саморезе,на внутренней части правого переднего крыла.
Можно нащупать руками снизу.Визуально не видно.Тему поднимал на старом форуме.
Протёрся патрубок,который у крыла и проходит.Методы временного лечения изолентой не прокатывают.
Только резать и вставлять металлический фрагмент.

DIM2 пишет:
Только резать и вставлять металлический фрагмент.

Помогите советом, куда обратиться.
Def 2008 года, периодически пропадает тяга. (не включается турбина).
Официалы в Автопассаже долго мучали машину, заменили клапан ЕГР, пару раз перепрошивали машину, причем в первый раз после перепрошивки ездил отлично две недели, пока не появилась снова ошибка, (ошибка цепи(. ) датчика наддува - подергали провода, ничего не меняли, сказали что датчик работает),
потом снова перепрошили и теперь каждый день в самый неподходящий момент пропадает тяга, приходится останавливаться, глушить машину и только полсле перзапуска снова она едет.
Гарантия окончилась.
Предполагаю, что либо где то проводок отходит, либо мозги глючат. Был у официалов четыре раза, ничего не починили, так и остался со своей плавающей ошибкой.
Посоветуйте плиз грамотный сервис, который сталкивался с подобными проблемами и может вылечить Дефик.

Читайте также: