P007d ошибка toyota хайлюкс

Обновлено: 04.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Toyota Vigo , моменты затяжки Toyota Vigo , неисправности Toyota Vigo , мануал Toyota Vigo , manual Toyota Vigo , схема Toyota Vigo , характеристики Toyota Vigo , устройство Toyota Vigo , ремонт Toyota Vigo , коды ошибок Toyota Vigo , не заводится Toyota Hilux , моменты затяжки Toyota Hilux , неисправности Toyota Hilux , мануал Toyota Hilux , manual Toyota Hilux , схема Toyota Hilux , характеристики Toyota Hilux , устройство Toyota Hilux , ремонт Toyota Hilux , коды ошибок Toyota Hilux , не заводится Toyota Fortuner , моменты затяжки Toyota Fortuner , неисправности Toyota Fortuner , мануал Toyota Fortuner , manual Toyota Fortuner , схема Toyota Fortuner , характеристики Toyota Fortuner , устройство Toyota Fortuner , ремонт Toyota Fortuner , коды ошибок Toyota Fortuner

Коды неисправностей

Общие коды неисправностей

Код DTC Проверяемый узел, цепь
U0073/94 Отключена шина связи блока управления
U0100/65 Прерывание связи с ЭБУ двигателя/блоком управления силовым приводом А
U0123/62 Прерывание связи с датчиком рысканья
U0124/95 Прерывание связи с датчиком бокового ускорения
U0126/63 Прерывание связи с датчиком угла поворота рулевого колеса

Бензиновые двигатели

Примечание:
*1: Контрольная лампы двигателя CHK ENG включается.
*2: Требования Европейских норм

Дизельные двигатели

Здравствуйте, очень редкие ошибки и проблема в том, что нет официального информации о такой ошибки в официальных источниках. Но из неофициальных источников эти ошибки означают, что в USB порт было втравлено устройство превышающее допустимый ток потребления, или неисправное устройство сделавшее короткое замыкание цепи питания USB порта. Сбросить ошибки можно через диагностическое оборудование, или попробуйте снять клемму с АКБ.

Здравствуйте, очень редкие ошибки и проблема в том, что нет официального информации о такой ошибки в официальных источниках. Но из неофициальных источников эти ошибки означают, что в USB порт было втравлено устройство превышающее допустимый ток потребления, или неисправное устройство сделавшее короткое замыкание цепи питания USB порта. Сбросить ошибки можно через диагностическое оборудование, или попробуйте снять клемму с АКБ. Так-же судя с по фотографии в правом нижнем углу активна кнопка "Code CLR" что переводится как "стереть коды"

Да жесткий диск потребляет большие токи при раскручивании шпинделя, и его моно подключить только с питанием от внешнего источника, но не факт, что система сможет считывать данные с такого диска.

А что говорит диагност?
Ошибка P0087 сообщает о том, что давление в топливной магистрали слишком низкое.
Основные причины возникновения ошибки P0087:
• Выход из строя датчика давления топлива;
• Неисправный клапан регулировки давления топлива;
• Плохо работает топливная форсунка (не держит давление);
• Износ толкателя (стоит в ТНВД).
Но, вполне возможно, что проблему решит замена топливного фильтра.

Все ответы

Здравствуйте. Заедьте в Сервис и сделайте диагностику, по её результатам будет понятно в чём проблема, и как её решить.
Чек для этого и загорается, это напоминание водителю. Расшифровываю, если вы этого не знаете: "водитель! В машине появилась критическая неисправность! Подключи сканер, чтобы узнать что именно вышло из строя!"


А что говорит диагност?
Ошибка P0087 сообщает о том, что давление в топливной магистрали слишком низкое.
Основные причины возникновения ошибки P0087:
• Выход из строя датчика давления топлива;
• Неисправный клапан регулировки давления топлива;
• Плохо работает топливная форсунка (не держит давление);
• Износ толкателя (стоит в ТНВД).
Но, вполне возможно, что проблему решит замена топливного фильтра.

А что говорит диагност? Ошибка P0087 сообщает о том, что давление в топливной магистрали слишком низкое. Основные причины возникновения ошибки P0087: • Выход из строя датчика давления топлива; • Неисправный.

Здравствуйте! Чек опять горит, датчик давление в топливной рампе, неверный сигнал говорит надо чистит? Оно чистится или меняется

Здравствуйте! Чек опять горит, датчик давление в топливной рампе, неверный сигнал говорит надо чистит? Оно чистится или меняется

Обратитесь лучше к топливщику. Профессионал сможет вам помочь лучше, чем если вы сами начнёте менять всё подряд. На месте сориентироваться намного проще, чем дистанционно гадать всем миром. Здесь вы можете получить только общие советы, специалист же сможет вам помочь реально, хоть и не бесплатно.

Розничные магазины Легион-Автодата

Пришел с P0093 (Обнаружение утечек в топливной системе – значительная утечка) и P1251 (Чрезмерно высокое давление наддува турбонагнетателя / объемного нагнетателя) , долгим запуском и плохой тягой. На машине был установлен MS-Chip , после его удаления Р1251 и Р0093 были удалены и больше Р1251 не появлялась , Р0093 напротив появляется постоянно. Был заменен топливный фильтр , визуально был очень грязный , сняли бак , в баке обнаружили стружку , решили с ТНВД , в дата-листе коррекции по форсункам не более 2 каждая , поэтому решили обойтись заменой ТНВД , установили ТНВД , сделали инициализацию , но в итоге тот же Р0093. Зажигается код как на хх , так и нажатии на педаль акселератора. Визуальных утечек соляры нет. Давление по сканеру на хх в районе 30000 КПа , на 3000 об/мин около 50000 КПА. Из даты смущает коррекция четвертой форсунки -(минус)1,5 , остальные до (плюс)0,4 , разок ошибка зафиксировалась лишь при поездке , во фриз фрайме коррекциия четвертой форсы была -2,6. Компрессия по ИТ2 ровная во всех. Подкиньте идеи.

Тема будет перенесена вДизеля""


Ошибка один в один как на бывают Форд-Ренджерах. Я не знаю,одинаковые системы или нет. Есть на топливной рампе с торца клапан аварийнрго сброса?


Присутствует такой. На фордах он косячит? Как проверить?
Дело в том , что я по дате не могу отследить падение давления , даже во фриз фраме по параметру фуел прессуре не видно.


Да,бывает.
С него шланчик (резиновую трубку) снять и посмотреть. Вытекать с рампы ничего не должно. (Не забыть пережимать шланчик,а то с обратки побежит)

Sergiy XXX написал:

Смотрите , отсоединяю шланг обратки с рампы до фильтра. Завожу , с момента запуска за 30 секунд сливается 200 мл. На новом Hilux(стоит рядом) за 25 сек(заглох,горит лампочка уровня топлива) более 100 мл сливается. Техдок пишет про не более 10 куб см за минуту , но я хз откуда это должно , вернее не должно)


Да,бывает.С него шланчик (резиновую трубку) снять и посмотреть. Вытекать с рампы ничего не должно. (Не забыть пережимать шланчик,а то с обратки побежит)


Скидываю шланчик , шланчик глушу. Заводим , с клапана травит , затем давление падает до номинального и на хх с него ничего не льется. Делают Fuel Leak Test с него льется , сколько не замерял , но визуально так же как на новом хайле. Ещё момент , с утра заводил когда на холодную , ошибка фиксируется на хх , то ли в момент фиксации , то ли перед тем как заглохнуть(аварийный режим при этом коде) клапан стравливает давление.

На Форд Рейнджере если льётся с клапана - выскакивает эта ошибка.
Также на Рейнджере его можно открутить и почистить

Блин ребята разве можно так работать-скинь шланжик и т.д.У тебя есть прибор и данные,конечно не ВАГ с его подсказками,тут надо знать что видишь.Знать. Сделал тест каков результат.Выдели при тесте обороты,заданное давление,тек.давление и ток клапана SCV.Запиши и спокойно проанализируй.Выложи а мы посмотрим и подскажем.После сделай тест с откл.форсунок,посмотри показания объема впрыска и обр.связи на ХХ.Да нельзя проверить каждую форсунку на пробой обратки но можно косвенно проверить общую обратку с 4 с этой и с исправной и понять нужно дербанить форсы на стенд на проверку.А работу клана сброса давления проверить со сканера и увидеть данные.Спроси какие дам с учебника.

Читайте также: