P0193 ssangyong kyron ошибка

Обновлено: 05.07.2024

Ошибка P0138 на SsangYong Kyron возникает, если:

  • возникли неполадки в проводке кислородного датчика;
  • вышел из строя второй лямбда-зонд;
  • появилась поломка в выхлопной системе (например, код Р0138, свидетельствующий о высоком напряжении кислородного датчика, может возникнуть при разрушении нейтрализатора, расположенного перед ним; это достаточно серьёзная поломка, которая может обернуться выходом из строя цилиндров двигателя).

Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытным мастерам. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не стоит просто сбрасывать ошибку. Не устранив её причину, вы рискуете работоспособностью мотора. В центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные мастера. Они помогут не только убрать ошибку, но и предупредить появление аналогичных проблем в будущем.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1813 на автомобиле SSANG YONG с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1813 автомобиля Ssang Yong Kyron

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Kyron:

Возможные причины: Неисправный соленоид управления крутящим моментом; Управление моментом Электромагнитный жгут открыт или замкнут; Электромагнитная цепь управления крутящим моментом плохое электрическое соединение.

Неисправность соленоида управления крутящим моментом - это общее описание кода P1813, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Форум ошибок OBD2


Современные автомобили, оснащенные автоматическими трансмиссиями / трансмиссиями, используют гидротрансформатор между двигателем и трансмиссией для увеличения крутящего момента двигателя и привода задних колес. Этот код может появиться в автомобилях с автоматической коробкой передач, когда есть проблема с переключением на 6-ю передачу или во время движения на 6-й передаче. Автоматическая коробка передач с компьютерным управлением использует несколько передаточных коэффициентов для увеличения скорости автомобиля при максимизации выходной мощности от двигателя. Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет когда перенести вверх или вниз между шестернями основанными на положении дросселя против скорости корабля. Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или модуль управления трансмиссией (TCM) использует вход от различных датчиков для проверки правильной работы трансмиссии и ее компонентов. Частота вращения двигателя часто рассчитывается с помощью датчика скорости передачи для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора. Если расчет не соответствует требуемому значению, устанавливается диагностический код неисправности и горит Контрольная лампа двигателя. Неправильные коды коэффициента типично требуют предварительной механически способности и диагностических инструментов. Примечание: этот код похож на P0730, p0731, p0732, p0733, p0734, p0735 и p0736. Если есть другие коды передачи, сначала исправьте эти проблемы, прежде чем продолжить с неправильным кодом передаточного числа.

Симптомы ошибки P0729


Симптомы p0729 код неисправности может включать: проверить свет двигателя горит (Индикатор неисправности лампы) Отложенный сдвиг или не смещение в 6-й передачи slippingLoss экономии топлива

Возможные причины возникновения ошибки P0729

Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП

Причины этого DTC могут включить: низкая или пакостная передача fluidMechanical отказ внутри transmissioninternal засорение внутри передачи главная передача controlFaulty сдвиг solenoidfaulty отсек управления передачи

Как устранить ошибку P0729?

Всегда проверяйте уровень и состояние жидкости перед дальнейшим диагностированием. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость может вызвать проблемы с перемещением, которые влияют на несколько передач. Если отображается только один неправильный код коэффициента, то испытайте привод корабль для того чтобы определить если шестерня фактически работает. Муфты и диапазоны передачи внутренние обычно проконтролированы соленоидом или использованием давления жидкости. Если электрическая проблема с соленоидом переноса, то код специфический к тому недостатку должен также быть показан. Исправьте электрический вопрос перед продолжать более далее. Заблокированный проход жидкости внутри коробки передач может также привести к тому, что автомобиль не перейдет в шестую передачу, если есть несколько неправильных кодов отношения, но передача работает так, как ожидалось, может возникнуть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением коробкой передач или проблемами давления. Если есть несколько неправильных кодов отношения и проблем со сдвигом, но не все отображаются, неисправность может быть механической проблемой, внутренней к передаче, или давлением жидкости / заблокированным проходом в Главном управлении. Соленоид переноса который контролирует множественные шестерни может также быть на недостатке если внутренние засорение или проблема давления жидкости. Если электрическая проблема с соленоидом который контролирует шестерни, то код должен быть показан специфический к недостатку соленоида. Возможно, потребуется использовать расширенный диагностический инструмент для сканирования, чтобы определить, какая передача управляется коробкой передач, и определить, соответствует ли частота вращения двигателя расчетной выходной скорости от датчика коробки передач. Для устранения этого вида неисправности часто требуются передовые знания по эксплуатации и капитальному ремонту трансмиссии. Советуйте с руководством по обслуживанию фабрики для процедур по корабля специфических диагностических.


SsangYong Rexton RX 320, 2007 года, после начала движения АКПП уходит в аварию, сканер показывает ошибку P2502 (Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии) - Проверить гидравлические линии на наличие подтеканий.
- Проверить фильтр очистки рабочей жидкости.
Но если разъединить контур ABS (сдернуть фишку с любого датчика ABS) то такая ошибка не появляется. Трансмиссионная жидкость чистая, фильтр в АКПП новый.

Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг

926ОЗО6652 с 10 до 19ч.

Уровень ATF возможно занижен, но какая разница, ведь если разорвать цепь ABS (раздернуть фишки соединения одного из датчика ABS) то ABS и ESP не работает, но за то ошибок в АКПП нет, переключается идеально.

Проверь показания колёсных датчиков на ходу
И если установлен, то и калибровку датчика положения рулевого колеса
На выходе из раздатки датчик скорости стоит или уже не устанавливался на твою машинку?

Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг

926ОЗО6652 с 10 до 19ч.

Колесные датчики ABS на ходу показывают одинаковую скорость, быть может погрешность в 1-2 км (либо это глаз не успевает уследить изменение цифр).

Про датчик рулевого колеса первый раз слышу, как это выяснить? Скорее всего его у меня нет.

На раздатке стоят два датчика скорость, такого же принципа действия как и ABS, считывают данные с переднего и заднего кардана, в случае пробуксовки заднего моста подключается передний мост(принцип работы полного привода с муфтой TOD), пробовал примотать провода от датчика передней оси к задней, то есть за задний датчик зацепить приём скорости обоих карданов(для исключения погрешности чтения датчиков) итог полный привод TOD не подключается, АКПП так же уходит в аварию после 1-2 минут движения.

P.S. Ещё заметил что стрелка спидометра дергается на всем диапазоне скорости. При включении принудительного 4WD с пониженкой АКПП уходит в аварию гораздо быстрее.

Ни кто в нашем городе Сургуте, не может устранить мою неисправность, даже офицеалы (((

Если твой авто укомплектован ESP, то есть датчик положения рулевого колеса, который, при положении колёс и руля прямо, должен показывать 0+-5%
дальше необходимо выяснить причину дёрганий стрелки скорости, вплоть до подмены или замены блока ABS, TCU (блок упр АКПП), ECU (блок упр двиг), Cluster (панель приб)

Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг

926ОЗО6652 с 10 до 19ч.

Ясно, спасибо, про датчик положения руля выясню, но его почему то даже в екзисте в разделе рулевого управления нет.
Блок ABS купил новый, точнее Б/У, ситуация такая же, на TCU чистил контакты, ECU подменить не получится ибо не даст имоубилайзер, а Cluster ведь только выводит информация и не как не влияет на работоспособность отдельных агрегатов автомобиля?

А если есть небольшие удара или толчки в АКПП с 2 на 3, с 3 на 4, но это мне кажется вызвано именно не точным считыванием спидометра, ибо переключение АКПП использует данные спидометра. Это не может быть причиной моей ошибки?

Масса проблем с АКПП серии 722.6 была связана с платой клапанов, стоящей внутри коробки. Через нее идет коммутация сигналов с блоком управления АКПП.

Многие думают, что они поднялись. На самом деле - всплыли.
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

На сколько я знаю её мне меняли на СТО когда разбирали АКПП, по крайней мере они мне так сказали, сам лично я так же снимал элетрогидроблок с этой платой и промывал все золотнички и клапана.
А какая ещё деталь может говорить о пробуксовки фрикционов и нехватки давления кроме датчиков N2 N3 (датчиков первичного и вторичного вала), они показывают одинаковую скорость вращения.

Читайте также: