P0304 ошибка киа рио

Обновлено: 07.07.2024

раньше гудел. не обращал внимания. проехал по городу. 5-6тыс.км. с этим гулом. а в последний раз на трассе такой гул появился и рывки на 2500 оборотах.машине бросалась как будто. неприятное трение испугало. доехал 100км до города.машина ехала из последних сил. спокойно доехал. загнал в сто. сделали. Только я купил испанкий аналог. в емех-е. по 5164 KZT стоят. продавец накинул 300руб сверху и продаёт.

Супорт не разбивает, а просто кто-то при замене колодок выкинул резинки с направляющих не надо нести чушь.

на прогретую,машину трясет при трогание еще сцепление начинает работать в самом верху не зависимо прогретая или нет,в чем может быть проблема,пс гидравлика.

приветствую. а вот у меня вот на подобие наверное ситуация. у моей жёнушке Елены. машина 08. она когда холодная и прогреваеться то обезательно кипит. ну до 90+ разогреваю через крышку тасол начинает швырять, окей. перемыкаю провода - вижу как из расширительного бочка тосол уже не кидает через крышку. вентелятор остудил. тем самым скинув уровень тосола на минимум. всё ставлю опять провода датчика вентилятора на место и всё в другой раз срабатывает вентелятор. так не много ездили всё было хорошо на светофорах включался вентелятор, но в скором времяни. начала 08 глохнуть на светофорах. подскажите в чём причина может быть.

Александр, подскажите пожалуйста в меня Опель Вектра 1.6 с16NZ,и обнаружил в воздушном патрубке и трубках картерных газов жёлтую эмульсию с каплями воды,но в самом моторе масло своего естественного цвета. В чем причина. Наперёд спасибо.

Серег привет! У меня Хонда Срв на панели приборов температура показывает 180град, т.е.максимум, хотя движок не перегревается. На сто ошибка вышла датчик температуры. Вопрос возможно ли, проверить работу датчика своими силами

БРЕД. Внимание! Гудят-рокочут при поддомкрачивании одного колеса сателлиты дифференциала да так, что не услышите ничего более. Домкратить под рычаг совершенно бессмысленно - подшипник впрессован в поворотный кулак наружной обоймой, на внутренней висит ступица с колесом, и все! Подняли колесо - разгрузили подшипник - и он без нагрузки притихнет! Поэтому надо проверять на ходу виброметром или на слух, или домкратить и раскручивать оба колеса одновременно исключая вращение дифференциала! Удачи, за труд все равно лайк!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Ошибка P0300 – множественные пропуски зажигания Ошибка P0303 (P0301, P0302, P0304) – множественные пропуски зажигания в третьем цилиндре (последняя цифра означает номер цилиндра)

Троит двигатель KIA Rio 3

Ошибка P0300 – множественные пропуски зажигания.
Ошибка P0303 (P0301, P0302, P0304) – множественные пропуски зажигания в третьем цилиндре (последняя цифра означает номер цилиндра).

Причины появления ошибок P0300 и P0303 на KIA Rio 3:

— неисправность в системе зажигания (катушка зажигания, свечи и д.р.);
— неисправность в топливной системе;
— система впуска/выпуска воздуха;
— угол опережения зажигания.

Троит двигатель KIA Rio 3

Проверять неисправности стоит начать с катушки зажигания, это наиболее простой узел для проверки.

— В первую очередь проверяем сопротивление первичной обмотки катушки зажигания с помощью мультиметра, у исправной катушки зажигания сопротивление 0,75 Ом (у меня на всех катушках оказалось 1,5 Ома). Данный способ проверяет только исправность первичной обмотки катушки.

— Если сопротивление катушки нормальное, необходимо ее снять и осмотреть на наличие пробоя изоляции. При снятие катушки зажигания третьего цилиндра и ее осмотре, сразу был обнаружен пробой, который хорошо виден на фотографии ниже.

Пробой на катушке зажигания

Троит двигатель KIA Rio 3

— Для полной проверки, было решено поменять катушки 3 и 4 цилиндра местами, и посмотреть переместится ли ошибка на 4 цилиндр. По итогу замены, ошибка стала показывается на 4-ом цилиндре.

Ошибка P0300 – множественные пропуски зажигания Ошибка P0303 (P0301, P0302, P0304) – множественные пропуски зажигания в третьем цилиндре (последняя цифра означает номер цилиндра)

Троит двигатель KIA Rio 3

Как производить проверку и замену катушки зажигания на KIA Rio 2011-2017 своими руками:

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0304 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что один из цилиндров двигателя не работает должным образом. В данном случае это цилиндр № 4.

Если симптомов нет, самое простое — сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

Если двигатель работает неравномерно (троит) проверьте все провода и разъемы, которые ведут к цилиндру № 4 (в том числе свечи зажигания).

В зависимости от того, как долго компоненты зажигания находились в автомобиле, может быть хорошей идеей заменить их как часть вашего регулярного графика технического обслуживания.

Рекомендуется проверить свечи зажигания и провода свечей зажигания. Далее проверьте катушки зажигания.

Заехал на заправку (известный бренд) и через 500 метров, отъехав от нее, начал сильно троить двигатель. Через 10км вылез чек. На улице было +34, отключил кондиционер, ещё проехал около 2км (не по пробкам) двигатель стал ровнее работать. Утром завел - чек не горел, машина немного подтупливала, проехал 20км и чека не было. Остановился на 5 минут, завожу опять троит и чек вылез.

По ошибкам:
Причины возникновения ошибки P0270
Повреждение электрических проводов или соединителя топливной форсунки цилиндра 4
Износ или повреждение возвратной пружины внутри топливной форсунки цилиндра 4
Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Причины возникновения ошибки P0304
Повреждение свечи зажигания цилиндра 4
Износ или повреждение провода свечи зажигания, крышки или бегунка распределителя зажигания или катушки зажигания
Механическая неисправность двигателя
Утечка всасываемого воздуха
Проблемы с впрыском топлива

Бензин гав..но? Проблема в проводке и совпадение с заправкой? Кто-нибудь сталкивался с подобным?

КИАвод

Заехал на заправку (известный бренд) и через 500 метров, отъехав от нее, начал сильно троить двигатель. Через 10км вылез чек. На улице было +34, отключил кондиционер, ещё проехал около 2км (не по пробкам) двигатель стал ровнее работать. Утром завел - чек не горел, машина немного подтупливала, проехал 20км и чека не было. Остановился на 5 минут, завожу опять троит и чек вылез.

По ошибкам:
Причины возникновения ошибки P0270
Повреждение электрических проводов или соединителя топливной форсунки цилиндра 4
Износ или повреждение возвратной пружины внутри топливной форсунки цилиндра 4
Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Причины возникновения ошибки P0304
Повреждение свечи зажигания цилиндра 4
Износ или повреждение провода свечи зажигания, крышки или бегунка распределителя зажигания или катушки зажигания
Механическая неисправность двигателя
Утечка всасываемого воздуха
Проблемы с впрыском топлива

Бензин гав..но? Проблема в проводке и совпадение с заправкой? Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Читайте также: