P0403 mitsubishi l200 ошибка

Обновлено: 08.07.2024

Так а чё с первого раза не поставили арегинальную прокладку,скупой платит дважды. А ГБЦ можно было проверить на самой машине и узнать с какого цилиндра летят газы,а после снятия смотреть в этом месте. Снимаете провод с клапана отсечки топлива в радиатор ставити бутылку обрезанную по типу варонки но чтоб антифриз стоял в ней и не убегал в бачке и на ружу. Выкручиваете по одной свече и крутите стартером если газы дальше прорываються выкручиваете следущию пока не пропадут,на которой пропадут значит в этом цилиндре прорыв.

Новую крышку может сразу , при замене фильтров? Не смотрели её стоимость, дорогая?

Стала присутствовать вибрация на холостых,а в остальном нормас)

Добрый день, это на змз 405 вы сальник заменили на видео?

Так ходовка у них конечная живучая и долговечная) Похожая только на тлк80)

я офигеваю. Вот что значит не учить материальную часть

А можно поменять только трипоид. Или и шруз тоже под замену?

Забыл написать что надо поддамкратить передок машины чтобы колеса слегка оторвались от земли и тогда вообще все легко пойдет -)

полезное видео) смотрю скоро наберете первую тысячу) удачи вашему каналу)

для направляючых супортов лутшая смазка ето шруз од кулаков.

Года года ребята и качество масла не вовремя не меняют и вот ват сюрприз потом.

Доброго времени суток.
Загорелся "джекичан", считал Р0403( неисправность в системе рецеркуляции отработанных газов), сбросил. Через некоторое время опять загорелся, ошибка таже. Миль через 80-90 сама потухла. И так несколько раз. Самое интересное, что загоралась когда бенза в баке минимум (загорелась лампа). Сегодня опять считал, та же ошибка. Проверил параметры лямбд.1-я - сканер показал, что подключена условно, хотя питание в пределах нормы, 2- показания 0,00 в.(стоит обманка, т.к. каталик вырезан и установлен уневерсльн.). Диагност сказал, что возможно эта ошибка из-за лямбды, т.к. ЕГР стоит механический и выдать ошибку он не может, а лямбда - 2 режима работы вкл. и выкл., если условно вкл, то значит она работает по средним параметрам и неисправна. Кстати, сбросив ошибку, авто стало лучше откликаться на педаль газа, но может просто мне кажется.
Так в чем дело - ЕГР или лямбда?

Артем57 (22 Июнь 2011 - 10:35) писал:

. Проверил параметры лямбд.1-я - сканер показал, что подключена условно, хотя питание в пределах нормы, 2- показания 0,00 в.(стоит обманка, т.к. каталик вырезан и установлен уневерсльн.).

Не совсем понятно всё это.
1. Что значит "подключена условно, хотя питание в пределах нормы"?
2. Показания напряжения со 2-й лямбды "0 В" постоянно? Тогда бы ошибка вылезла другая, не ЕГР.

Тогда и ошибка другая вылезла бы.

А электромагнитный управляющий клапан ЕГР. А откуда же тогда ошибка взялась, ЭБУ заклинило.

. а лямбда - 2 режима работы вкл. и выкл., если условно вкл, то значит она работает по средним параметрам и неисправна.

Может имеется ввиду "рабочая и нерабочая"? На рабочей напряжение изменяется синусоидой, при нерабочей вылетает ошибка "Check Engine".

У Вас ошибка P0403, явно говорящая о том, что неисправен электромагнитный клапан EGR, либо его цепь.

ЕГР то механический, только вот по косвенным признакам ( в т.ч. лямбды) включается ошибка именно ЕГР. Съезди к Ежику, перепрошей мозг и отключи его программно, вместе со второй лямбдой

1. лямбда- сам не знаю, сказал диагност
2. показания 2-й лямбды- от 0,0 до 0,02, но ее нет, стоит обманка
3. управляющий клапан ЕГР и просто клапан ЕГР - не одно и тоже ?

Antichrist (22 Июнь 2011 - 11:03) писал:

ЕГР то механический, только вот по косвенным признакам ( в т.ч. лямбды) включается ошибка именно ЕГР. Съезди к Ежику, перепрошей мозг и отключи его программно, вместе со второй лямбдой

Ошибка p0403 нужна помощь. помогите. ⇐ Grandis

Модератор: еще один max

Люди помогите пожалуйста, код ошибки p0403, около 2000 евро уже потратил в этих сервисах , что только не меняли, но проблема все ровно не уходит, поменяли мне ЕГР, там еще что-то, живу я в Бельгии, думал что только в России такое возможно, а оказывается и в Европе ни чуть не лучше дела в автосервисах.

короче у меня тяга пропадает, и лампочка мотора горит, когда тяга пропадает на ходу я выключаю зажигание и она востонавливается.

подскажите что делать .
вот здесь расшифровка кодов Коды неисправностей - расшифровка

Для начала проверять проводку, надёжность контакта, ибо причина легко может оказаться именно в проводах.

Поменял топливный фильтр, клапан ТНВД, прочистил трубочку на МАБ датчик, кстати была чистой в отличие от штуцера на впускном коллекторе, даже срезал задеревеневший кончик. На холостых прокачивал топливный насос на фильтре - безуспешно. Где копать дальше? Где находится клапан регулирующий давление в рампе? Ошибка 0089 (fuel pressure regulator 1 performance)

может подсос воздуха где идет в топливную
а вообще лучше еще раз подробнее напиши симптомы и что делал, а то что то путано получается.

Поменял топливный фильтр, клапан ТНВД, прочистил трубочку на МАБ датчик, кстати была чистой в отличие от штуцера на впускном коллекторе, даже срезал задеревеневший кончик. На холостых прокачивал топливный насос на фильтре - безуспешно. Где копать дальше? Где находится клапан регулирующий давление в рампе? Ошибка 0089 (fuel pressure regulator 1 performance)

Сто процентов надо перезапускать инициализацию клапана мутом. Без мута ошибку можно сбросить и она появится на холостом ходу, через десять секунд. Причина ошибки, большое давление на холостом.

L200 Sportera, BF Goodrich AT 265/70R16, блок увеличения мощности FGC-BOX, Обесшумка, бронированные фары и туманки, ксенон, заваренная рулевая, задние амортизаторы ХОЛА-жёлтые, передние пружины и амы IRONMAN4X4. Железо на брюхе.

"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."(Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу")
L200,11й год,автомат.Процесс идёт,в высоту растёт,силовиками обрастает..как созреет впишу всё остальное))

L200 Sportera, BF Goodrich AT 265/70R16, блок увеличения мощности FGC-BOX, Обесшумка, бронированные фары и туманки, ксенон, заваренная рулевая, задние амортизаторы ХОЛА-жёлтые, передние пружины и амы IRONMAN4X4. Железо на брюхе.

"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."(Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу")
L200,11й год,автомат.Процесс идёт,в высоту растёт,силовиками обрастает..как созреет впишу всё остальное))

Всем привет! Хочу реанимировать тему. Дальше будет много букв, но кому лень читать, то скажу что итог тотже глохнет на скорости, пропадает тяга, ошибка P0093.

Злоключения начались еще в ноябре 2013 года когда изредка раз в пару недель примерно проваливались обороты движка (обороты растут, а машина не едет). Ошибок не было и в сервисе говорили что пока нет ошибок они ничего сделать не могут.

Ошибка не заставила себя ждать: P0403 - Exhaust Gas Recirculation Control Circuit. Симптомы были следующие: зажигалась лампа check engine, движок переходил в аварийный режим (не разгонялся больше 10-20 км/ч). Выскакивала ошибка раз в две недели примерно. Проблема с тем что машина не едет при росте оборотов участилась. В сервисе по гарантии заменили клапан рециркуляции выхлопных газов. Через неделю после замены снова загорелась лампа, движок перешел в аварийный режим и там оказалось уже 2 ошибки: старая P0403 - Exhaust Gas Recirculation Control Circuit и новая P0093 - Fuel leak problem. В сервисе сказали, что ошибку P0403 - Exhaust Gas Recirculation Control Circuit они скорее всего забыли скинуть в прошлый раз и она осталась (я поверил, так как больше она не возникала). Ездить стало почти не реально - обороты ростут, машина не тянет. Решил заменить сцепление - старая проблема с оборотами ушла, но теперь началась обратная проблема - давишь на газ, а обороты не растут.

И так на начало февраля 2014 осталась одна проблема: P0093 - Fuel leak problem. Симптомы: на скорости машина глохнет, пропадают обороты (давишь на газ а реакции нет), иногда выскакивает ошибка P0093 (совершенно не зависимо от оборотов, скорости, пробок и так далее) и ошибка загорается не всегда когда глохнет машина и пропадают обороты. Решили заменить датчик топливного фильтра по гарантии, не помогло. Две недели назад мне заменили клапан ТНВД по гарантии - не помогло. В сервисе думают что менять дальше, а сегодня выскочили уже две ошибки: старая P0093 - Fuel leak problem и новая P1272 - Pressure limiter malfunction (если не ошибаюсь). После замены клапана ТНВД глохнуть стала поменьше вроде (не 5 раз в день, а 1 раз в пару дней), хотя может это совпадение или как то связано с потеплением. В общем прошу подсказать в какую сторону рыть.

Посмотрел твою комплектацию. Машина рестайлинг, на механике. Клапан нового типа, не разборной. Блоков усиления мощности у тебя нет,
соответственно разъём на датчик рейки никто не снимал. Бывали подобные ошибки и из за неконтакта на датчике давления.
В такой комплектации на 578 эбу, были случаи когда жаловались на некоторые подгазовки, после сброса педали газа или после отпускания газа обороты как бы зависали.
Подобное с оборотами замечал? Тенденция ошибки по топливу, к примеру после сброса газа, или при наборе газа, на холостом, или пока двигатель не нагрелся? Такой букет ошибок, их связывает что на егр и датчик давления топлива, приходит питание 5в. Не было ли проблем с проводкой? Не мыл ли за неделу до этого моторный отсек?

L200 Sportera, BF Goodrich AT 265/70R16, блок увеличения мощности FGC-BOX, Обесшумка, бронированные фары и туманки, ксенон, заваренная рулевая, задние амортизаторы ХОЛА-жёлтые, передние пружины и амы IRONMAN4X4. Железо на брюхе.

Читайте также: