P0430 ошибка ford explorer 5

Обновлено: 05.07.2024


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. В основном это означает, что датчик кислорода после каталитического конвертерона банка 2 определяет, что преобразователь не работает так эффективно, как это должно быть (accordingto specs). Он является частью системы выбросов транспортных средств.

Симптомы ошибки P0430


Вы, скорее всего, не заметите каких-либо проблем с управляемостью, хотя там могут besymptoms, такие как грубый/жесткий простаивает, когда холодно.

Возможные причины возникновения ошибки P0430

Каталитический нейтрализатор, проводка, подогреваемый кислородный датчик 2

Код P0430 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:каталитический нейтрализатор больше не работает датчик кислорода properlyAn не читает (не работает) properlyThere является утечка выхлопных газов

Как устранить ошибку P0430?

Во-первых, проверить на наличие утечек выхлопных газов. Следующим шагом является измерение напряжения на датчике кислорода на берегу 2. В действительности, было бы хорошей идеей испытать каждый датчик о2его кислорода пока вы на ем. Одна вещь, котор нужно заметить что много изготовлений корабля предлагают более длинние warrantyon излучени-родственные части. Поэтому, если у вас есть новый автомобиль, но он не имеет гарантии на бампер к бамперу, все еще может быть гарантия на этот тип проблемы. Многие производители дают пятилетний, неограниченный пробег гарантии на эти изделия. Стоит проверить.

Alex22

❝ Цитата(Berghaus @ Oct 17 2010, 14:08)

Их в девайсе 2 (машина 3,0 л. 2001г.).

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(Berghaus @ Oct 17 2010, 13:08)

Произвольные загорания чека связаны с циклами тестов, которые не во всяких условиях ECU может провести. Грубо: можно проездить долго по городу все время играя педалями и чек не загорится, а как полностью прогретое авто пойдет по трассе вальяжно на крейсерской скорости — у ECU будет возможность поиграть качеством смеси и сделать выводы о качестве катализатора.

Volgogradsky 177 MB S500

0430 это передний каталитический конвертер, расположен за основным радиатором охлаждения. Возможна замена на пламегаситель и установка эмулятора (обманки), либо замена катализатора блоком.

Volgogradsky 177 MB S500

Внимательно изучите тему избавление от катализатора и лямбда-зонда. В ней изложены все возможные вариант решения Вашей проблемы, выложены фотографии, указаны цены.

Berghaus Ford Escape XLT 3.0 2001

Volgogradsky 177 MB S500

Volgogradsky 177 MB S500

Подскажите оптимальный алгоритм действий т.к видится несколько вариантов:
-Заниматься проблемой детонации движка и ждать пока загорится еще раз "Check engine".
-Если выскочит та же ошибка стоит заниматься ею или забить и ездить как до этого, больше года.
-Если заняться катализатором , то пробить или поставить пламегаситель или эмулятор.

Расскажите были ли у Вас проблемы с катализатором и как их решали.

Проблем нет и не будет очень долго, если не лить вместо топлива то что Вы заливали и продолжаете заливать. И когда почки уже отказали, Боржомчик не очень-то помогает. Оттого чудес типа "ошибка должна пропасть через 500 (чего??)" в жизни-то не происходит :)
А вообще у нас в стране почему-то креститься принято только после ударов грома. И никогда, когда есть еще шансы этих ударов избежать :) Вам для начала надо отношение в собственной технике менять, а уж потом думать об "обманках" (который обманут только Ваш карман собственно, и в обратном смысле конечно же :) итд итп..

Проблем нет и не будет очень долго, если не лить вместо топлива то что Вы заливали и продолжаете заливать..

Ну вообще то у меня на огороде нет нефтеперерабатывающего заводика. В семье две машины и заправляюсь как правило на одних и тех же в ТНК, Лукойл, Газпромнефть и если еду в Москву стараюсь обязательно заехать на Shell.
В мануале написано:
- для VG33E (6 cylinder) "Unleaded gasoline with an octane rating of at least 87 AKI (RON 91)" что переводится "Неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу не менее 87 АКИ (с октановым числом 91)"
- для VG33ER (6 cylinder with supercharger) "Unleaded gasoline with an octane rating of at least 91 AKI (RON 96)" что переводится "Неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу не менее 91 АКИ (с октановым числом 96)"

Если учесть что стоят два катализатора (на чертеже стоят прав. и лев. два кода 208A0-4S025 и 208A1-9S225) и если один прогорел, то и второй скоро прикажет долго жить, получится 37000*2= 74000р.
Крутовато.

Просто выбей "кат" без всяких пламегасителей и т. д.: единственное, что нужно будет сделать, паставить переходку на кислородник (если загорится чек) но на сколько я знаю на ниссанах после удаления "ката" нечего не происходит.

По сути вопроса сказать не могу, т.к. таких проблем небыло, но по опыту форумчан VG33Е наш отечественный 95-й не любит. Сам езжу на 92-м и проблем не знаю. Как поступить в данном случае не подскажу, т.к. подобных проблем не имел. Удачи!

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

ошибка 0420 причины методы устранения эмуляторы обманки

P0420/P0430 — ошибка по низкой эффективности катализатора, не забитости, а именно низкой эффективности. Она означает что каталитический нейтрализатор (катализатор) потерял способность нейтрализовать отработанные газы. Понятно что никакие промывки не помогут вернуть катализатора свои химические свойства.

Как блок управления узнает о том что катализатор потерял эффективность?

Для контроля за состоянием катализатора существует датчик кислорода расположенный после катализатора. Основная его функция это контроль состояния катализатора. В некоторых случаях кислородный датчик после катализатора используется для коррекции состава топливной смеси.

При соблюдении ряда условий блок управления запускает мониторинг катализатора. Это объясняет почему ошибка P0420/P0430 появляется не сразу после стирания, а спустя несколько десятков километров, обычно около пятидесяти.

С ужесточенем норм токсичности, автопроизводители все больше усложняют алгоритм проверки катализатора. Для устранения ошибок по низкой эффективности катализатора мы устанавливаем эмуляторы P0420net.

Читайте также: