P0645 ошибка додж караван

Обновлено: 08.05.2024

загорелся чек,вылезла такая ошибка,есть три причины.
помогите разобраться с правильным переводом
машина как работала так и работает
P1491 Malfunction In EGR System (EGR-это что?)
P1491 Rad Fan Control Relay Circuit (схема контроля вентилятора чего?)
P1491 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (тут ваще не понял)

У тебя не работает вентилятор охлаждения двигателя и по идее кондиционер тоже. Или накрылось реле или комп не видит датчик.

вентелятор двигателя не электрический-исключаем.
вот если только кондей
"накрылось реле или комп не видит датчик"
какое реле ?и какой датчик?

вентелятор двигателя не электрический-исключаем.
вот если только кондей
"накрылось реле или комп не видит датчик"
какое реле ?и какой датчик?

Реле кондея ! или датчик включения кондея он же отвечает за типо климат ! Короче кады печушку вкл на обдув Ветрового стекла тады врубается Мотор охолож кондея Понял ! Мамбор ищи датчик или релюху ! Датчик спрятался где то на трубках кондея ! А релюха под торпедой с лева под ногами или под капотом ! А название ошибки ты здесь нарыл?

вентелятор двигателя не электрический-исключаем.
вот если только кондей
"накрылось реле или комп не видит датчик"
какое реле ?и какой датчик?

Датчик температуры или давления, точно не скажу, а реле естественно кондея, раз вентилятор не электро. Там где электро вентилятор на крайслерах, реле общее с кондеем, где на РЭМе стоит не смотрел, а на Вояжере или Стратусе к примеру (в форме шоколадки) стоит под левой фарой ( для охлаждения). Кондей включи , работает или нет. Потому как ошибка всё таки указывает на реле вентилятора, а на РЭМе отдельно на кондей вентилятора нету. Щас ещё в мануалке посмотрю что пишут.

Вот что нашёл на 2004г. РАМ 1500

Symptom: P1491-COOLING FAN RELAY CONTROL CIRCUIT (GAS - EXCEPT NGC)
POSSIBLE CAUSES
GOOD TRIP EQUAL TO ZERO
INTERNAL FUSED B+ CIRCUITS
(Y145) CONDENSER FAN RELAY CONTROL CIRCUIT OPEN
(Y145) CONDENSER FAN RELAY CONTROL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
CONDENSER FAN RELAY
PCM

Короче поезжай на Дорохова,5 , поскольку нужен ДРБ-3 для диагностики, он там есть.

Извените что вмешиваюсь , но причём здесь вентиляторы - если у него неисправен вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов ( EGR) ?

Извените что вмешиваюсь , но причём здесь вентиляторы - если у него неисправен вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов ( EGR) ?

Во Во ! Скорее ЭТО ! Он без глушака гоняет ! Мож там чо и не вентилируется или что то не подпирает ! Глуша не давно отвалился !

Извените что вмешиваюсь , но причём здесь вентиляторы - если у него неисправен вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов ( EGR) ?


Всё возможно Дима, в разных источниках коды трактуют по разному.
К примеру OnDemand5 на 1500 дал трактовку ту, что выше не по русски.
Может ты и прав

Купил W210 E280 1999г c пробегом 415 000км, расход масла был 1 лит на 1000км.Заменил МСК,с работой и запчастями 15 000р,залил масло Wolf 10 проехал 7 000км город трасса,долил 2,5л. Меняйте колпачки и езжайте дальше.

Скажите, Руслан, чем грозит сопротивление 20 Ом на контакте С? На D у меня - норма - 11,8 В, что на 0,3-0,4 В меньше, чем на аккумуляторе. А и В не мерил. По-моему, у меня во вторичной обмотке - микроразрыв, время от времени отключается зажигание на 1 и 4 цилиндрах. Запах бензина и т. д. ВАЗ-21093i, ЭБУ - Январь 5.1. И ещё вопрос: может ли такой проблемный модуль потреблять слишком много тока и не давать заряжаться аккумулятору?

Молодец классно всё рассказал! Вопрос то работае то не работает 3 режим 2 дует как на А 1 не работает?

на распред валах есть отливы под гайку!я к чему, снял клапанную крышку, гайку нашел, вставил ключ и зафиксировал и приблуда не нужна!

у меня лично была проблема в под рулевом переключателе когда-то, и отсутствие элементной чистки делала жизнь просто тленной( теперь я узнала еще и о возможных других трех причинах.

Добрый вечер.крайслер вояджер 2003 crd.2,5.заглох на ходу.при дальнейшей заводке стартер-только маслает без толку.если вытащить ключ из зажыгания,вставить снова-заводится на 1-2 секунды и снова глохнет.нажымать на газ не помогает все равно глохнет через 1-2 секунды.помогите мыслью.за ранее спасибо.сенсор холостого хода поменял.не помогло

Помогите. Сломалась правая пружина на гранд вояджере 1998 года 2.4. Заказал новые пришли вот с такими длинами 392мм и 363мм. Мои (которые стояли) левая(целая) 428мм и правая (сломаная) около 400мм. Ставить не стал. Подумал короткие. Ищу оригинальную длину пружин или посоветуйте, что поставить. Заранее благодарен

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Высокий уровень, датчика температуры, всасываемого воздуха Додж Караван. Какой из датчиков неисправен при этой ошибке?

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Ну если речь идет о датчике температуры всасываемого воздуха. То какой датчик? Датчик температуры всасываемого воздуха. Только это не только сам он может быть виной, это вы ошибку прочитали? А какой код ее? Двигатель какой? Покажу где этот датчик.

Вот красным показано, это он должен быть. А меня еще интересует вот зеленым показано что там? Можете сказать потом.

О! Бог - Вселенский Разум! Скажи Есть ещё Миры, где правят Деньги и Лгуны Если Да. тогда Беда. ждёт тебя Земля. Когда Они к Нам прилетят и всё хапнуть захотят. Если НетЬ*. куда же Нам лететЬ*. тогда. опять Беда От власти Денег и Лгунов себя Они уж защитят. Ты скажешь "нет Худа без Добра" - это Да. Как и Добра без Худа! Что делать нам тогда. "По лезвию бритвы" Нам идти, не сбиваясь с пути И не помогут тут ни Деньги, ни Лгуны. Но Мать - Природа всё подскажет Вселенский Р

всём привет. есть в наличии. рессоры усиленные от полного привода 3 кузов. раздатка. брызговики передние. есть две водительские двери 4 кузов. по всём вопросам пишите в личку

Выбрать Крыло SSANGYONG KYRON 05- LH SSANG YONG 5181109100. Консультация и подбор по условиям эксплуатации авто. Оригинал и аналоги.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Ошибка р1193 и как я с ней боролся!! Нашел этот датчик на гофре, благодаря Владимиру Воробьеву. Разобрал все. Бедолага как датчик еще не умер?! Как он бедный, в таком виде еще работал?! Он был весь чёрный, нет, чернющий, плюс какая-то налипшая грязь, маслянистого вида. Залил его очистителем электро контактов, минутку подождал и аккуратно прошелся мягкой щеточкой. Можно не бояться что то сломать, он в пластиковой решетке, но бережного Бог бережёт!! Ровно 3 раза так чистил, чтобы наверняка. Засиял. Собрал всё обратно. Отвечаю, расход топлива уменьшился.

За образование бензиново- воздушной смеси. Датчик температуры всасываемого двигателем воздуха – это устройство, которое контролирует температуру воздуха, поступающего в мотор. Управляющая система машины использует полученную информацию, чтобы оценить плотность воздуха и сбалансировать топливно-воздушную смесь. Это нужно, потому что холодный воздух более плотный, чем горячий, следовательно, для поддержания воздушно-топливной массы при низких температурах требуется намного больше топлива. Главная задача этого датчика – изменять соотношение топлива и воздуха, изменяя временной интервал импульсов форсунок. Симптомы неисправности датчика температуры всасываемого воздуха:
Перебои двигателя при холостом ходу;
Слишком резкие или, напротив, медленные обороты двигателя на холостом ходу;
Двигатель невозможно завести.
Последствия нарушения исправности механизма определения температуры всасываемого воздуха могут быть самые разные. Например, слишком большой расход топлива или жесткий холостой ход (из-за того, что форсунки не могут запуститься холодным стартом). Помимо этого, неисправность этой системы повышает риск детонации транспортного средства.

Читайте также: