P0a0d приус 20 ошибка

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день.
нужен совет.
Не поддается приус в 30 кузове 2009г смартовый, правый руль(слота под карту нет)
ставим evo all.
Возникают вопросы:
По какой схеме подключать,пробовал по схеме Prius v push-to-start?
Цвета проводов и пины вроде совпадают с схемой указаной на сайте
(obd- желтый подключаем серый-черный к белому серый,rx-фиолетовый соединил с светлоголубым-черным
tx-зеленый с светло-голубым)
но при программировании моргает красный светодиод(должен голубой) в конце что это значит?
после этого fortin реагирует на команду темно синего провода постановкой в охрану,
как-будто закрыт с помощью карты и сигнал зуммера есть.
(при успешной записи должен включить зажигание, как я понял а потом в fortin нужно подать сигнал стартера на красно-синий)
несколько раз пробовал перезаписать тоже самое.
Вопрос по записи: сколько держать кнопку перед тем как загорится синий светодиод?
нужны ли паузы после неудачной записи перед началом следующей?
Есть ли вероятность того что не совпадают сигналы tx rx по схеме
в комплектации именно этого автомобиля(он смартовый без слота).
спрашиваю потому что есть электро схема на 30 приус и по схеме
эти сигналы называются txct,code и цвета фиолетовый и голубой и присутствуют они на кнопке запуска,
а также на блоке certification ecu essembly по этой схеме на bcm их нет.
Есть ли шансы подключения на кнопку вместо bcm?
Очень нужна помощь машина стоит уже 4 дня. Готов делится любой информацией.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Делайте все согласно схемы, все будет работать. Сигналы BRX и BTX используются для подключения OEM REMOTE STARTER, CODE и TXT это другие сигналы.

Алексей Литвинов

потихоньку можно, без резких стартов. Но лучше свести поездки к минимуму. Если ждать долго то от газели ставят электропомпу, норм ходит.

Аким Смирнов

я от газели ставил , в дороге сломалась родная . Месяца два отьездил . Правдо гудит сильно

Антон Рязанцев

Была такая хрень, что при сильном нажатии на газ и наборе скорости до 130, в жару под 30, загорелась ошибка. В итоге помпа. По факту, ездить можно, но инвектор без охлаждения остается. Поменял на оригинал в автодоке за 5.5. Лучше не шути, дешевле выйдет

Ваня Тулаев


Ваня Тулаев


1. О чем писать — есть (думаю сегодня все записи сделаю).
2. Время — нет.
3. 30 марта возникла проблема — и по ходу ее решения решил сделать все записи и наверстать упущенное.

Итак, по порядку — на пальцах.

Ничего и ничто не предвещало беду.


Ну думаю, всяко бывает.
Но первым делом проверил электро помпу — нет, все в порядке — бурлит шипит.
Вновь. Выкл-вкл кнопки. Нифига.
Выкл-вкл кнопки еще 2 раза — завелась, экран все в норме.
Закрыл ворота, сел, поехал.
Подъезжаю к яме — чуть газку.
Заглохла !
И — перешла в нейтралку !

Вновь вкл-выкл 3 раза.
Машину в гараж.
Иду домой за ноутбуком, чтобы просканировать и проверить на ошибки.
Подцепляю, программа не видит сканера.
(Здесь маленькая оговорка — как потом оказалось, антивирусная программа удалила папку, в которой лежал файл библиотека, запускающая прогу течстрим).
Расстроился на всех и вся, ноут отнес домой.
Звонок на официальное СТО — сказали, без проблем ))), приезжайте через 2 часа.

Приехал, все рассказал — показал.

Здесь еще 3 нюанса.
1. После вкл кнопки, загоралась или вся гирлянда или только чек инджиа или вся но без VSC.
Короче — какие хотели, такие и загорались.

2. Второй нюанс — после того, как заглохла всегда переключалась на нейтралку.

3. Третий нюанс — после удаления ошибок вроде все чисто. Включаем — чисто. Включаем заднюю — 2 метра и глохнет ! И ошибки вновь появляются !

И самый главный нюанс — МАШИНА ГЛОХЛА ТОЛЬКО ПРИ НАГРУЗКЕ.
ТО есть — удалили ошибки, все чисто — стоит работает хоть на батареи хоть на ДВС !
Только заднюю скорость и метра 1.5-2 — глохнет !
Только вперед чуть с нагрузкой — глохнет и вновь гирлянда и на нейтралку !

То есть — я так до СТО и доехал.
Без нагрузки, еле еле нажимая на педаль газа.
Один раз нажал на светофоре — и … да — заглохла.

Мастер смотрел, проверял и думал долго после сканирования.
(кстати ни разу не смотрел под-коды !).

У него, на его ОФИЦИАЛЬНОМ СКАНЕРЕ — ПЛАНШЕТ САМСУНГ И ПРОГРАММА ДЛЯ ВСЕХ МАРОК МАШИН
ВЫДАЛО ТОЛЬКО ОДНУ ! ОШИБКУ
НЕ ИСПРАВНОСТЬ БЛОКА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ


Автомобиль Toyota Prius NHW 20, 2006 г.в.
Владелец автомобиля обратился с неисправностью.
Пробег около 150 000 км.

Берем в работу.
Подключаем сканер. В ЭБУ двигателя присутствует код неисправности:
DTC P1121 COOLANT FLOW CONTROL VALVE POSITION SENSOR CIRCUIT STUCK


Неисправность имеет место быть только у Приусов американской сборки.
Проверка проводится соответственно заводскому сервис мануалу.

По опыту, в большинстве случаев, виноват кран системы охлаждения.
В паре с DTC P1121, как следствие, возможно появление кода P1116.
В нашем варианте заклинил клапан внутри крана.
Сам кран находится между радиатором и блоком инвертора. Для демонтажа приходится отодвигать инвертор и сливать охлаждающюю жикость.



Деталь не ремонтопригодная, поэтому вариант решения вопроса только один - замена на новый.
Оригинальный номер и как выглядит новый кран видно на фото ниже.
После замены необходимо долить охлаждающюю жидкость и стереть сканером ошибки.



Читайте также: