P1115 ошибка ssangyong rexton

Обновлено: 19.05.2024

Всем привет! Может кто сталкивался - не заводится не на холодную не на горячую, диагностика показала ошибку P1257? Может есть версии? Спасибо.

Cпасибо и здравствуйте. как то про гугел - спрашивал даже в клуб ёнгов записывался ничего конкретного, а Вы случаем не знаете параметры датчика давления и где проверять?

параметр датчика давления можно проверить только подключив сканер, этот параметр меняется в зависимости от режима работы двигателя. колеблется на тех машинах с которыми я работаю от 500 на холостых до 1500 при резком наборе оборотов, напряжение выдаваемое датчиком при разном давлении зависит от особенностей датчика, поэтому без сканера проверить не получится, вероятная причина неисправность регулятора давления в рампе, думаю к сервисменам вам дорога, заменой искать неисправность дороговато. не каждый сканер нормально возьмет ваш дизель, если диагност не справился, это не значит что он идиот или криворукий, просто сканер не полностью принимает и правильно расшифровывает получаемую информацию, поэтому не каждый вам скажет вот эта приблуда под замену а вот здесь контакт отходит в разьеме не обессудьте

параметр датчика давления можно проверить только подключив сканер, этот параметр меняется в зависимости от режима работы двигателя. колеблется на тех машинах с которыми я работаю от 500 на холостых до 1500 при резком наборе оборотов, напряжение выдаваемое датчиком при разном давлении зависит от особенностей датчика, поэтому без сканера проверить не получится, вероятная причина неисправность регулятора давления в рампе, думаю к сервисменам вам дорога, заменой искать неисправность дороговато. не каждый сканер нормально возьмет ваш дизель, если диагност не справился, это не значит что он идиот или криворукий, просто сканер не полностью принимает и правильно расшифровывает получаемую информацию, поэтому не каждый вам скажет вот эта приблуда под замену а вот здесь контакт отходит в разьеме не обессудьте

Здравствуйте. Спасибо большое. Можете дать совет, я вижу Вы разбираетесь в дизелях, я вот приобрел рекстона 2 такая вот проблема, машина не заводится не на холодную не на горячую, машина новая на спидометре всего 39000, мне все мастеровые говорят что это форсунки вышли из строя, хотя машина как заведешь (а завожу я с помощью быстрого старта) работает устойчиво, в движении ни какого различия даже нет, до этой возникшей причины и после, вот, если сможете дайте совет. Спасибо.

23:17 Unknown 5 комметнтариев


Здесь представлен список кодов ошибок блока управления двигателем (DCM 3.2) установленного на автомобиле SSANGYONG ACTYON, выпускаемого с 07.2006 по настоящее время. Буквенное обозначение мотора D20DT (OM664.951 Мерседес), нома токсичности Euro IV.


Метки: коды ошибок, ACTYON, D20DT, DCM 3.2, SSANGYONG

Здравствуйте!
Ssang Yong Rexton, 2003 г.в, 2.8 л, бензин , блок Siemens MSE - не заводиться. У машины сел аккумулятор, прикурили . После этого не заводиться. Стартер крутит нормально. Питание и земли на ЭБУ проверил, схемы нет но вроде всё на месте. Чек не горит. Диагностики нет. Подозрение на ЭБУ. Может кто сталкивался с побобной проблемой. ЭБУ вскрыл, нет видимых повреждений. Заранее вем спасибо за ответ

Изображения:

VDO.jpg

santamarija

может к специалисту.

santamarija, предохранители все проверили, проблема может быть и с ИММО.

VIKON

VIKON, прикольная фраза "может к специалисту". Я 2 дня провёл возле этого авто перед тем как попросить помощи у уважаемых людей. Да я не специалист, и это видно по моему профилю поэтому обращение к ВАМ. Не знаю как подлезь к этому ИММО, занимался только с ВАЗ, и проблема встречалась на МП7.0, при проблеме с землёй или с питанием, слетал ИММО. Но тогда есть CHECK и перепрог EEProm даёт результат, блок ЭБУ выходит на связь. А вот здесь вообще непонятно как подлезь. Шину посмотрел осцилом, нормально не подсажена. Посоветуйте, в каком направлении копать? Блок неизвесный для меня и подобраться программно я не знаю как

santamarija

почему вы решили, что проблема с ИММО? На них обычно лампа ИММО моргает. И ЭБУ на связь должен выходить.
Можно же посмотреть питание на форсах, на катушке. Если чек не горит при вкл.зажигания, я думаю все таки.

VIKON

а что прикольного, нужно же хотя бы прокрутку посмотреть, параметры.
не совсем понял, что значит прокрутка и параметры? сканер не коннектиться.

почему вы решили, что проблема с ИММО? На них обычно лампа ИММО моргает. И ЭБУ на связь должен выходить.
ИММО не моргает, питание с микросхемы на блоке ЭБУ (5 В ) есть
Можно же посмотреть питание на форсах, на катушке. Если чек не горит при вкл.зажигания, я думаю все таки.

Питание на форсах и катушке завтра посмотю, но как это связано с чеком мне не понятно, VIKON поясните пожалуйста

santamarija

при вкл. зажигания, подается питание на ЭБУ, ЭБУ включает ГР, БН, загорается чек. И обратите внимание на лампу ИММО(так на всякий случай). На этих машинах были проблемы с ИММО, но по моему только на дизелях. Я лично на дизеле ИММО восстанавливал.

VIKON

Думаю ИММО не при чём, раз

kalinino

Индикаторы ИММО и ЧЕК не светяться. Схему нашел. Завтра ещё раз проверю питания, в том числе и на форсунках и на катушках. И ещё вопрос, есть ли разница в подключении блоков, MSE и MSE 3.5

santamarija

Коробка автомат. Одну проблему нашёл. После того как отремонтировал рэле защиты от перенапряжения, диагностика появилась. На панели приборов CHECK не загораеться, или его нет или он имеет другое обозначение. Лампочки IMMO тоже не нашел. Авто не заводиться , стартер крутит нормально, обороты двигателя диагностика видит, висит ошибка P1570, которая сканером не удаляеться. Как в сказке, чем дальше в лес тем . Вопрос в следующем: Не совсем понятно с расшифровкой, из одного источника это проблема в выключателе круиз-контроля, а сканер пишет IMMO CODING PROBLEM.Уже обсуждалось на форуме эта ошибка, но результат, как была решена проблема не описан,подскажите всётаки эта ошибка программная (нужно прописывать ключи и т.д) или это проблема в аппаратная (не работает блок IMMO , нет питания или что то другое). Заранее спасибо за ответ

Техническое описание и расшифровка ошибки P0263

Сохраненный код P0263 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неправильное распределение баланса для определенного цилиндра двигателя. В данном случае проблема коснулась цилиндра №1.

Код ошибки P0263 – неправильное распределение баланса 1-го цилиндра

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует выходную мощность каждого цилиндра. Сравнивая ускорение или увеличение скорости коленчатого вала во время рабочего хода. Когда один или несколько цилиндров выдают меньшую мощность, чем остальные цилиндры, устанавливается код неисправности P0263.

Используя датчики CKP, ECM модуль управления может обнаруживать небольшие изменения оборотов двигателя. То есть ускорение каждого рабочего хода, и может определять, насколько каждый цилиндр влияет на двигатель, то есть баланс между каждым цилиндром.

Если один или несколько цилиндров не подают такой импульс на коленчатый вал, контроллер PCM определяет это как неисправность. Записывает диагностический код ошибки (DTC) в память и включает контрольную лампу неисправности (MIL).

По сути, этот код указывает, что цилиндр №1 при воспламенении топливной смеси испытывает проблему, связанную с топливом.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P0263 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0263

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0263:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0263 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверьте работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Из-за сложности системы, а также из-за дороговизны и доступности инструментов вы можете быть ограничены в своих возможностях по диагностике кода P0263. Тем не менее, некоторые действия вы можете проделать, для устранения данной ошибки.

Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0263.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Ford (Форд Куга, Фиеста)
  • Hover
  • Hyundai
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki (Сузуки Джимни)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0170, P0201, P0266, P0269, P0272.

Читайте также: