P1257 ошибка ssangyong rexton

Обновлено: 07.07.2024

Если это дизель то Р1172,73,74,75,injector MDP malfunction,соответствено сбой по 2,3,4,5,форсунке.Р1148 Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault,по датчику детонации.

попробуй аккуратненько на фишках форсунок поджать контакты и посмотри сколько ошибок уйдет если ты на 100 процентов уверен что форсы живые

Показатель MDP есть в текущих данных , собственно это величина корекции/обучения пилотного впрыска. Ошибки выскакивают при невозможности коррекции/обучения пилотного впрыска для точного управления инжекторами (поэтому мануал предпологает что установлен инжектор с неправильной кодировкой или он неисправен). Контроль происходит по датчикам детонации и одномоментному ускорению двигателя (равномерность вращения)).
Так что разьемы форсунок тут непричём - либо датчики , проводка кривые, либо инжектора устали настолько что контролер неможет их подогнать под норму.Если мне память неизменяет пилотный впрыск служит помимо всего прочего ещё и для уменшения детонации при сгорании топлива (небольшая предварительная порция топлива уменьшает разность давлений в камере сгорания при впрыске основной дозы топлива ).
Если неправ поправте.

Показатель MDP есть в текущих данных , собственно это величина корекции/обучения пилотного впрыска. Ошибки выскакивают при невозможности коррекции/обучения пилотного впрыска для точного управления инжекторами (поэтому мануал предпологает что установлен инжектор с неправильной кодировкой или он неисправен). Контроль происходит по датчикам детонации и одномоментному ускорению двигателя (равномерность вращения)).
Так что разьемы форсунок тут непричём - либо датчики , проводка кривые, либо инжектора устали настолько что контролер неможет их подогнать под норму.Если мне память неизменяет пилотный впрыск служит помимо всего прочего ещё и для уменшения детонации при сгорании топлива (небольшая предварительная порция топлива уменьшает разность давлений в камере сгорания при впрыске основной дозы топлива ).
Если неправ поправте.

Коды ошибок

4.P1172 Ошибка MDP форсунки № 2


эта ошибка может повториться через пару дней. а потом всё чаще и чаще. было у мну такое

REXTON W 2013 + УАЗ Патриот 2007г

Ты прячешь глаза и уши заткнув попсой
Молчишь и нет проблем
Ты не слепой, слышишь мои слова?
Сумей же дать ответ
На вопрос "зачем?"
На мой вопрос "зачем?"
Простой вопрос "зачем?"
Но ответа нет

4.P1172 Ошибка MDP форсунки № 2


эта ошибка может повториться через пару дней. а потом всё чаще и чаще. было у мну такое

REXTON W 2013 + УАЗ Патриот 2007г

Ты прячешь глаза и уши заткнув попсой
Молчишь и нет проблем
Ты не слепой, слышишь мои слова?
Сумей же дать ответ
На вопрос "зачем?"
На мой вопрос "зачем?"
Простой вопрос "зачем?"
Но ответа нет

В мене вже місяць хаотично вискакує помилка *P1148 Датчик детонации - ошибка распознавания.* Скидаю мультитроніксом і їду далі. Може контакт на давачі детонування поганий? Туди, де він стоїть поганий доступ, неможливо перевірити контакти. Їх на блоці 2 шт. який з них глючить?,

Панове спеціалісти, може хтось має інформацію про дану проблему?


Присоединяюсь к предыдущему вопросу с подвопросом(немного с опозданием) : Чем может закончится регулярное (через 100-300км) сбрасывание ошибки Р 1148. Не помню где читал или кто сказал, что это всё происходит по причине отсутствия пилотного впрыска(предварительная малая доза впрыска, которая делает маленький взрыв, в который впрыскивается остальная смесь). Дабы не было громкого взрыва, то есть детонации. Р1148 - это сигнал датчика детонации(либо он врёт, либо она эта детонация есть). Как узнать правду? Проверяли форсунки на держание обратки: третья немного промочилась(сказали некритично), а остальные отлично. Иногда Р1148 идёт в паре с 1172 или 1175. Как-то нелогично. Топливо Сокар,присадка Хай Гир для промывки форсунок применяется регуляно. Хотя это не эталон. Будьте так любезны откликнуться на наш вопрос.

Присоединяюсь к предыдущему вопросу с подвопросом(немного с опозданием) : Чем может закончится регулярное (через 100-300км) сбрасывание ошибки Р 1148. Не помню где читал или кто сказал, что это всё происходит по причине отсутствия пилотного впрыска(предварительная малая доза впрыска, которая делает маленький взрыв, в который впрыскивается остальная смесь). Дабы не было громкого взрыва, то есть детонации. Р1148 - это сигнал датчика детонации(либо он врёт, либо она эта детонация есть). Как узнать правду? Проверяли форсунки на держание обратки: третья немного промочилась(сказали некритично), а остальные отлично. Иногда Р1148 идёт в паре с 1172 или 1175. Как-то нелогично. Топливо Сокар,присадка Хай Гир для промывки форсунок применяется регуляно. Хотя это не эталон. Будьте так любезны откликнуться на наш вопрос.

Может поможет, но не по нашему.

P1148 - Trouble: Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault
Help: - Check if the MDP is successful.
- Check the accelerometer (knock sensor) sensor and wiring harness.
- Replace the ECU if required.

Описание.
"Датчик детонации
На головке блока цилиндров установлены два датчика детонации (со стороны впускного коллектора).
Чтобы определить вибрацию двигателя при неправильном сгорании, в датчике детонации имеется
пьезоэлектрический элемент, закрепленный на вибрационной пластине, а вибрационная пластина
установлена на блок двигателя. В случае детонации поршни или шатуны вибрируют и издают глухой
металлический звук. Датчик детонации используется для определения этой детонации, вызванной не-
правильным сгоранием. Датчик управляет устойчивостью холостого хода и активирует соответствую-
щую контрольную лампу в случае обнаружения неисправности форсунок. Кроме того, он используется
для точного управления предварительным впрыском посредством определения минимального сигнала
впрыска. Если датчик детонации неисправен, то блок управления двигателем (ECU) корректирует мо-
мент впрыска на основании значений минимального сигнала впрыска (MDP), оборотов двигателя, рас-
хода воздуха и температуры охлаждающей жидкости.
Перед проверкой датчика детонации необходимо проверить момент затяжки датчика и состояние-
разъемов проводов.

Параметры датчика
Сопротивление изоляции Мин. 1 MΩ
Резонансная частота 25 кГц
Рабочая температура - 40 ~ 150°C
Выходное напряжение
26 ± 8 мВ/г (при 5 кГц)
22 ~ 37 мВ/г (3 ~ 10 кГц)
22 ~ 57 мВ/г (10 ~ 20 кГц)
Момент затяжки 20 ± 5 Нм

Важно
• Датчик детонации должен закручиваться с определенным моментом затяжки. В противном случае
мощность двигателя может уменьшиться и может загореться контрольная лампа “Engine Check“ (про-
верить двигатель). Внутреннее сопротивление датчика составляет приблизительно 4,7 кОм."

Присоединяюсь к предыдущему вопросу с подвопросом(немного с опозданием) : Чем может закончится регулярное (через 100-300км) сбрасывание ошибки Р 1148. Не помню где читал или кто сказал, что это всё происходит по причине отсутствия пилотного впрыска(предварительная малая доза впрыска, которая делает маленький взрыв, в который впрыскивается остальная смесь). Дабы не было громкого взрыва, то есть детонации. Р1148 - это сигнал датчика детонации(либо он врёт, либо она эта детонация есть). Как узнать правду? Проверяли форсунки на держание обратки: третья немного промочилась(сказали некритично), а остальные отлично. Иногда Р1148 идёт в паре с 1172 или 1175. Как-то нелогично. Топливо Сокар,присадка Хай Гир для промывки форсунок применяется регуляно. Хотя это не эталон. Будьте так любезны откликнуться на наш вопрос.

Если это дизель то Р1172,73,74,75,injector MDP malfunction,соответствено сбой по 2,3,4,5,форсунке.Р1148 Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault,по датчику детонации.

попробуй аккуратненько на фишках форсунок поджать контакты и посмотри сколько ошибок уйдет если ты на 100 процентов уверен что форсы живые

Показатель MDP есть в текущих данных , собственно это величина корекции/обучения пилотного впрыска. Ошибки выскакивают при невозможности коррекции/обучения пилотного впрыска для точного управления инжекторами (поэтому мануал предпологает что установлен инжектор с неправильной кодировкой или он неисправен). Контроль происходит по датчикам детонации и одномоментному ускорению двигателя (равномерность вращения)).
Так что разьемы форсунок тут непричём - либо датчики , проводка кривые, либо инжектора устали настолько что контролер неможет их подогнать под норму.Если мне память неизменяет пилотный впрыск служит помимо всего прочего ещё и для уменшения детонации при сгорании топлива (небольшая предварительная порция топлива уменьшает разность давлений в камере сгорания при впрыске основной дозы топлива ).
Если неправ поправте.

Показатель MDP есть в текущих данных , собственно это величина корекции/обучения пилотного впрыска. Ошибки выскакивают при невозможности коррекции/обучения пилотного впрыска для точного управления инжекторами (поэтому мануал предпологает что установлен инжектор с неправильной кодировкой или он неисправен). Контроль происходит по датчикам детонации и одномоментному ускорению двигателя (равномерность вращения)).
Так что разьемы форсунок тут непричём - либо датчики , проводка кривые, либо инжектора устали настолько что контролер неможет их подогнать под норму.Если мне память неизменяет пилотный впрыск служит помимо всего прочего ещё и для уменшения детонации при сгорании топлива (небольшая предварительная порция топлива уменьшает разность давлений в камере сгорания при впрыске основной дозы топлива ).
Если неправ поправте.

Розничные магазины Легион-Автодата

Машина 2005 год,двигатель D27DT
Машина пришла с жалобой на пропадание работы тахометра,в этот момент машина дергается,загорание лампочки АВS.
При сканирование куча ошибок по двигателю и АКПП,АВS без ошибок.
Удалил ошибки ,отправил прокатиться.
После очередного сканирования остались по двигателю :
P1676 -C|F ctrl voltage high
P0672 -2 glow plug
P1677- C|F ctrl voltage low
P0674 - 4 glow plug
P0700 - torque ctrl fault
по АКПП тип троник
P2315-can instrument com. mal.
P2313 - can selec lever com.mal.
P2300 - can com error
По АВS опять ничего нет, а лампочка горит.
3 свечи хозяин поставил новые, 2 и 4 я еще не проверял.Возможна ли ошибка по контроллеру свечей накала из за неисправных 2 -х свечей ?
Почему ошибка по неисправности системы управления трансмиссией висит в моторном блоке ?
Почему лампочка ABS горит,а система его не определяет ?
И наконец как бороться с АКПП ?
Для начала хочу пролезть протянуть все видимые массы и перезарядить разъемы.Думаю, что для такого букета ошибок что то должно быть общее.
Или я не прав ?
Машина будет у меня в среду.Хочу подготовиться информационно.

Участник форума
Евгений

Первые четыре ошибки - проблемы со свеами накала, просто проверьте сопротивление.
Номер свечи по ошибке часто некорректен, может давать первую свечу ,а неисправна вторая например

Участник форума
Евгений

По P0700 описание проблем:

Проводку похоже придется перелопатить.Сигнализация и другие какие либо устройства в машине не монтировались.Из предпосылок неисправности была только зарядка аккумулятора со снятыми клеммами.Но и после этого машина еще длительное время эксплуатировалась без проблем.

Читайте также: