P1343 ошибка toyota lc 200

Обновлено: 04.07.2024

P1271 - Fuel regulator circuit malfunction. (open/short/failure)

P1272 - Fuel pressure regulator malfunction (simultaneously with P1271)

значит сначала снимай заборник

а почему машина перестала заводиться со стартера,только с быстрым стартом горит чек по диагностике показывает ошибку 1271 расшифровка- обрыв датчика,но проводка в порядке,ответ получил из трех автоссервисов и в последнем сказали что проблема в тнвд

ошибки тойота прадо 120

Известный в своем классе автомобиль Toyota Land Cruiser Prado, выпускается с 1984 года и поставляется компанией, как полноразмерный автомобиль с полным приводом.

Первое поколение серии Прадо J70, должно было закрыть все вопросы относительно места Тойоты в линейки легких внедорожников. Модель имела укороченную колесную базу и 2 двери. Для бензинового двигателя шла серии трансмиссии G52 , а для дизельного аналога применялось R150 и R151.

Автомобиль был довольно успешен в своем классе и компания производила его вполь до 1990 года.

Существенные изминения Ленд Крузер Прадо получил с выходом в свет второго J90 и третьего поколения J150. Модель увеличилась по габаритам, была переработана значительная часть передней подвески. Кроме того инженеры учли некоторые недоработки по конструктивным элементам. Автомобиль по заверению владельцев стал более надежным.

Четвертое поколение J150 только укрепила эти мнения. Prado получил улучшения по двигателю. Также добавились варианты комплектации. Для ряда рынков был представлен также рестайлинговый вариант с подтяжкой лицевой части.

Розничные магазины Легион-Автодата

Если управление двумя турбинами осуществляется независимыми выносными драйверами,то логика - должна быть основана на перестановке местами контроллеров турбин.
Ошибка P0046 связана с несоответствием PWM управления ,и фактического тока мотора - турбины BANK1.
Если неисправен контроллер турбины,то после перестановки его в BANK2 , там должна появиться ошибка P004B (несоответствие PWM управления и фактического тока мотора - турбины BANK2).
С Ваших слов, при перестановке местами контроллеров , ошибка - не поменяла номер.
Если это так , - то контроллер не является причиной возникновения ошибки.
При обрыве цепи управления мотором (ток мотора - мал или отсутствует) должна быть ошибка P0047 (BANK1), либо - P004C (BANK2).
При перегрузке по току или замыкании проводов , должны быть ошибки P0048 (BANK1) , P004D (BANK2).
.
В TS есть функция активации управления моторами турбин.
Нужно провести тест активации сканером.
При этом ,контролировать сигналы PWM вход-выход контроллера BANK1 (осциллографом), и ток мотора токовой цангой (тоже - осциллографом).
К сожалению, с такой повторяемостью как в Вашем случае( один отказ на 200 км пробега), в тесте - можно ничего не увидеть.
Вариант поездки с записью STREAM DATA, - тоже не очень подходит (двое суток - не получится писать лог).
Остаётся вариант - пробовать активировать PWM генератором мотор турбины напрямую.
Так-же - снять сигналы осциллографом.
Можно сравнить между собой параметры двух моторов.
Делать это ,естественно, на горячем двигателе,так как скорее всего - дефект проявляется только на горячей турбине.

Контроллеры турбин местами менял- ошибка не меняется. Подлез к турбинам и поочередно сдернул провода с блоков управления. Как вы и писали выскочили ошибки Р0047 и Р004С.
Я так понял мне нужен толковый электрик который сможет выполнить описанную вами процедуру. Подскажите BANK 1 это правая или левая турбина? К моторам управления турбиной можно подключиться в районе контроллеров. Где взять схему распиновку разъемов?

Было бы неплохо увидеть протокол ошибок TS с FREEZами.
Лог в движении - в режиме "смотри - как наваливаю".))
Записать лог активации моторов с параметрами.
Но думается - ОД делал проверку на станции, и ничего крамольного - не увидел.
.
BANK1 - правый по ходу движения.
.
Для снятия тока DC-MOTOR подключаете цангу на выход драйвера к мотору.
Это - или 3ий или 4ый пины на 4х пиновом разъёме драйвера.
Для PWM контроля управления и PWM обратной связи , правильно будет подключиться - на разъёме ECU.
Вот распиновка ECU :

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

На этом крузере присутствует ошибка P0047, ошибка указывает на проблемы с управлением одной турбиной и чаще всего бывает из-за неисправности проводки или блока управления турбиной. Два блока управления турбинами японцы решили разместить очень оригинально, выбрали самое грязное место в автомобиле, туда и поставили. Находятся они под правым передним крылом и абсолютно ничем не защищены от грязи летящей от колеса.

tlc200 снятие блоков управления турбин

Ошибки могут быть и другими, если у вас присутствуют ошибки P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D, срочно проверяйте состояние проводки и блоков управления турбин. На ранних стадиях их ещё можно спасти.


ремонт блока управления турбин

Как-то пытаемся эту красоту расчистить и снимаем блоки управления, для этого нужно открутить два болта и одну гайку. На снятом блоке нужно внимательно проверить исправность проводки, бывает отгнивает возле разъёмов так, что сразу и не видно.

Ошибка обычно бывает по одной стороне и для того чтобы определиться что неисправно, блок управления или турбина, проще всего поменять блоки местами, если ошибка перейдёт на другую сторону значит проблема с блоком, если останется та же, проверяйте проводку и саму турбину.


Цена блока управления турбин не радует владельца. 89840-60010 это старый номер, его заменили на 89840-60011 с крышкой закрывающей разъёмы, это два блока 89878—60050 в сборе с креплением и проводкой. Отдельно блоки 89878—60050 не продаются. Цена нового блока в 2019 году такая.

цена блока 89840-60010, купить блок управления турбин, ремонт блока управления турбин 89840-60010

За Б\У просят не менее 15000 в 2019 году.

Однако мы не отчаиваемся, возможно этот блок ещё можно восстановить. Блок разбираем. Про то чтобы просто открутить болты крепления блоков и крышки отвёрткой забудьте, тут нужна дрель и болгарка. Болты заржавели напрочь. Герметик, на который склеен блок, высох и уже ничего не герметизирует.

блок управления турбиной плата

Вот так выглядит неисправный блок внутри, белый налёт это вода, соль, дорожные реагенты. Это всё нужно убрать, сгнившие дорожки восстановить. Плату обязательно вынимать из блока, на другой стороне картина ещё хуже, воды туда попадает больше. И там всё самое важное — процессор, питание блока, драйвера мотора турбины. Если сгнили ножки процессора, квадратный в правом углу, то увы, блок на помойку. Ну или нам на запчасти.

ремонт блока турбин на tlc200, 110743-0291 плата ремонт, 89840-60010 ремонт

В этом случае блок удалось полностью восстановить. Второму блоку тоже сделана профилактика, его состояние не на много лучше оказалось. Блоки проверены и полностью исправны. Платы после ремонта покрыты акриловым лаком. После этого блоки управления турбин конечно перенесены под капот.

переносим блок управления турбин под капот

Для этого нужно частично снять правую часть бампера, открутить и отодвинуть фару, тогда можно вытянуть разъём под капот. Блоки конечно будут мешать при замене лампы, но это лучшее место что мы нашли. Лучше не ждать когда они выйдут из строя, а перенести заранее, особенно в больших городах с большим количеством химии на дорогах зимой. К сведению, эта машина 2008 года выпуска.

Читайте также: