P1646 ошибка jaguar x type

Обновлено: 17.05.2024

Ошибка P0010 Jaguar – нарушения синхронизации между коленчатым и распределительным валом

3 года ago AutoTime 0

Расшифровка ошибки P0010 Jaguar

Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.

Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Jaguar, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.

Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.

Что означает код ошибки P0010

P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.

Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.

Что является причиной кода P0010

Ошибка P0010 может иметь несколько причин:

  • нарушения в работе связано с грязным двигателем.
  • Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
  • изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
  • неисправности коленчатого вала или датчик распредвала
  • повреждение электропроводки
  • программное обеспечение ECM устарело (редко)
    внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )

Какие симптомы кода P0010 Jaguar

  • Изменение работы двигателя на холостом ходу
  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности на высоких оборотах
  • увеличение вредных выбросов в атмосферу

Как диагностируется код ошибки P0010

Определить ошибку P0010 Jaguar можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.

Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.

Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.

Частые ошибки при диагностике кода P0010

Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.

Насколько серьезная ошибка P0010 Jaguar?

Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Jaguar:

Всем зашедшим привет!) случилось так, что не могу решить проблему сам и
пришлось зарегистрироваться наконец. Несколько вопросов к тем кто работал с данным ЭБУ.

Вопрос 1. Суть проблемы - Jaguar x-type 2.2D AT 2008. Эбу Delphi HCF32.
Автомобиль не захотел заводится. Бортовой комп показал ошибку - "едь на сервис". SDD показала, после сброса ошибок, основную ошибку U1900 - неисправность CAN-шины, и еще одну - не выход блока управления силовым агрегатом A на связь.

Сразу проверил шину - все отлично, звониться от разъема до разъема, КЗ нет и сопротивление норм. Предохранители все целые. Питание с АКБ и массу везде привел в порядок. Проверил питание на разъеме ЭБУД при отключенном ЭБУД (контакты 1-5, провода WG и B) в положении 2 ключа и не нашел.

Покурил схему - питание на ЭБУД подается почти напрямую через реле, управляющий контакт которого. правильно, одним концом на питание, другим на некий пин ЭБУД №9 цвета B (EMS CONTROL RELAY).

Отсюда у меня логичное предположение, что при подаче напруги с замка в положении 2, на контакт №29 (GO - IGNITION SENCE) ЭБУ должен сажать эту ногу №9 (B - EMS CONTROL RELAY) в массу, тем самым подавая питание через реле на самого себя (см. схемы 01.1 - 01.2 - 01.5 - 03.5), датчики а так же БУ вентиляторами, которые питаются от туда же.
Так ли это должно быть?

Вопрос 2. Отметая простые пути решения вроде "сдох диод в блоке предохранителей" или "инерционная кнопка тупит" и точно не "сдохло EMS реле" (см. схему Fig 01.9), возникает вопрос - как проверить целостность ЭБУД? Аппарат для меня новый (раньше только Ителма и Январь), как работать с ним хз, из приборов у меня есть - Мангуст, Galetto 1260, BDM100. Как следствие следующий вопрос.

Вопрос 3. Автомобиль взял надолго, поэтому хочу сделать запасной ЭБУ (да и вообще по возможности дубли основных электронных блоков сделать)). Правильно ли я понял, что можно взять любой HCF32, стереть память, взять свой родной ЭБУ (в случае если окажется что он жив) вынуть из него загрузчик и содержимое памяти, загрузить это в будущий донор, а затем обновить его уже через JLR SDD, ну или (вроде как) в SDD есть функция восстановления ЭБУ и с ее помощью это сделать? Нашел описание по работе с этим ЭБУ которое гуглиться по первым запросам, но там все довольно поверхностно описано. Документацию непонятно где брать(

Багир, принимай в свой клуб! :-(
Вообщем ничего не предвещало беды и вдруг сегодня утром загорелось GEARBOX FAULT.
Заглушил, завел, не горит. Проехал немного и опять.
Путем наблюдений было установлено, что загорается когда машина уже тронулась и едет на 1-ой.
Загорается не каждый раз когда трогаешься, но с завидной периодичностью. Кажется после того, как долго постоишь на светофоре. Если просто остановиться и сразу тронуться, то не горит.
Ну а если откинуть сопли, то что делать то.
С учетом того, что буквально пару дней назад я грохнул 100 000 на новые аммо, резину и т.п., денег почти не осталось, картина совсем безрадостная. :-(((
Итак, вопросы.
1. С чего начать? Стоит ли считывать ошибку? Или она все равно ничего не объяснит? "Ошибка АКПП" и все.
2. Стоит ли поменять масло или уже поздно пить боржоми и не стоит тратить деньги?
3. Ремонт или б/у? 100 тыс, как Багир за ремонт в Тахо, я уже не наберу. :-((
4. Кто-нибудь продает за недорого б/у?
5. Может купить у буржуев? Жень, ты вроде говорил, что так можно сделать?
6. Где дешево и сердито отремонтироваться?
7. Ягуар это специально так со мной. Гад. :-(

Нашел Б/У 2700 у.е. с установкой и гарантией.. 0,5 года.
Наверное можно свою отдать, тогда дешевле будет, забыл спросить. :-(

Да не спеши расстраиваться На диагностику обязательно - кодов там полно разных, они весьма конкретные. Далее - запросто может быть какая-нибудь фигня с
электрикой, не обязательно что-то крупно внутри сломалось. Например, у меня (на другой правда телеге) коробка валилась в аварийный режим (только 3я передача) из-за того, что грязью забились контакты на селекторе. Так что сначала на диагностику - и только потом расстраиваться, искать ремонтников, б/у и т.д.

к николаю илив тахо. диагностика недорого. у Николая в коллекции бесплатно.

Едь, а потом буим решать.

негорячис Николай поставит диагноз на 90%. Тахо читает ошибки мозга КПП.

Разбирать ничё нинада.

Потом буим думать.

Варианты есть- скидку в ТАХО, Вадим БУ КПП предлогал и т.д.


Ты ей навые АМО. люблю типо. А она тебя.- как фсе бабы, чемс больше мы их, тем меньче нам.

Саша,не вздумай ехать в Тахо,сейчас полный отстой, на Павелецкой есть хороший сервис ATG,они специализируются только на коробках.Отзывы о них очень хорошие.Месяц назад делала там коробку на Новигаторе,довольна.Б.У не бери.
С Уважением Любовь.

А денег сколько стоило? Мне Тахо показалось . слишком дорого. Багир вроде 100 тыс. отдал за ремонт своей.
А на Павелецкой гарантию какую-нибудь дают? Сколько по времени делали?

Гарантию дают.После ремонта.через месяц подъезжаешь к ним на повторную диагностику.они смотрят состояние масла,как притирается коробка,у меня все нормально,если что то не то,меняют масло(1200)руб.Сказали подъехать через 50 000км.По цене обошлось 58000руб.
С Уважением Любовь.

58 я наверное наскребу. А что они делали? П.. Они разбирали АКПП, меняли нужные детали и собирали обратно. Т.е. была полная переборка?

Да,полная переборка.Меняли блок саленоидов,сепаратор ,шайбы какието там сносились,диски сцепления.Делали дня четыре.
С Уважением Любовь.

Ну мне уже заменили коропку по ГАРАНТИИ Мою забрали сибе.

А так год или 20 тык.

Да,конечно.Они сначала делают диагностику.На Линкольне была ошибка соленоида и некорректное переключение с 1 на 2 пер.Починили.
С Уважением Любовь.

Jaguar X-Type - Клуб обладателей и любителей

Jaguar X-Type - Клуб обладателей и любителей

Jaguar X-Type - Клуб обладателей и любителей запись закреплена

Евгений Кривенко

Колеса накануне снимались? У меня такое было, датчик абс отошел, я его снял и поставил заново, машину опустил и все заработало, хотя чудо мастер приговорил к замене



P – System Voltage Напряжение системы бортовой сети – неисправность. P – Означает, что есть ошибки по дроссельной заслонке записаны данные.

jaguar x type ошибка p1582

Проверьте так же кнопку аварийного отключения топлива находится в ногах у пассажира в стойке, при наличии. Балаково, Kia Ceed B – может означать – Неисправность правого бокового зеркала или не корректно считали ошибку. B – Датчик света, замыкание цепи.

jaguar x type ошибка p1582

B – Короткое замыкание в щитке приборов. Попробуйте зарядить аккумулятор, далее стереть ошибки и попробовать запустить двигатель jaguar x type ошибка p1582 помощи второго ключа. Я покупаю сканер, цепляю к 6-ке, качаю кучу бесплатных программ и нахожу среди них хорошую — OBD Car Doctor, открываю в ней таблицу по давлению, и вижу, что после запуска давление с 3. Я в шоке!

jaguar x type ошибка p1582

Серега был прав! Отказываюсь от дросселя.

кто может подсказать у меня ошибка P1582 подскажите

Снова лезу jaguar x type ошибка p1582 бак, думается мне, что все же родной насос мертв, и я его меняю на китайский Бош, что у меня лежит в кармашке двери Заводимся, едем, вроде все хорошо На следующий день утром топлю на работу, на ходу Яблофон показывает график давления.

Оно есть, но при кикдауне сильно падает. Понятное дело, на Газели нет коней! DDD Ладно, думаю, пока так поезжу. Утро было прохладным, приехал на работу, припарковался, все норм.

Описание ошибки P1582 для JAGUAR:

В обед решил скататься по делам. Стоит дикая жара.

jaguar x type ошибка p1582

Проезжаю около километра и снова начинается тупеж! Я уже спокоен Ну, думаю, китайское гавно, куле с него взять?!

Все суют мне ВАЗовский и уверяют, что я дурачок, начитался в инете всякой херни и ищу не существующий насос. Однако, уже в последнем ларьке, сидит дядя хороший, который сразу же меня понимает jaguar x type ошибка p1582 достает для меня коробочку, заклеенную блистером с проверочным кодом проверил на сайте сразу с трубы — оригинал! Полный размер Вот он!

jaguar x type ошибка p1582

Не раздумывая забираю насос, ибо на Экзисте он стоит дороже! DDD Бегу в машину, с тупежом доезжаю до стоянки на работе, скидываю заднее сидение я могу уже с закрытыми глазами в бак лазить! D и меняю насос на новый.

P1582 and P1549

Пробная поездка — все шикарно, давление при кикдауне падает совсем не так критично, как на китайском, и при резком отпускании газа пинает давление до 4,8, то есть насос отрабатывает по jaguar x type ошибка p1582 Я радостный иду на работу и уже вечером по дороге домой тупеж возвращается! Давление по сканеру — 0.

И тут, далекий от машин и техники братан выдвигает теорию, мол, а может сетка?

Читайте также: