P1661 ошибка дэу матиз

Обновлено: 04.07.2024

Прошу помочь. Горит чек двигателя. Выскакивают ошибки указанные в теме. Р0300 и Р1230
Сначала выскакивала ошибка Р0300 Думали свечи - поменяли, ошибка все равно осталась и чек горит. После замены свечей чек ушел, но потом снова появился. Почистили форсунки - не помогло. Хотя отключали одну из них машина работала также как и с тремя. Сейчас жду новые форсунки (заказала через интернет) попробуем поменять.

Но после чистки форсунок появилась еще и ошибка Р1230.

В нэте написано много всего: от свечей до клапанов, катушек и ВВ проводов. А также прочла что может сигнализация блокировать что-то.

Также сегодня заметила что что-то течет из трубы (выхлопной) на бензин не очень похоже, мне сказали это вода (конденсат) , текла как только утром завелась. Доехала на работу посмотрела - не течет. А когда приехала домой и припарковалась заметила - что снова течет.

Что же это всё-таки капает и может ли быть связано как-то с ошибками? Или это от того, что были заморозки?

у других машин такого не видела.

А сам двигатель будто "танцует". Обычно чек исчезает когда прогреешь хорошо (когда стрелочка чуть не доходит до середины) и раза 2-3 заглушишь и заведешь машину. Прошлой зимой такое помогало, а сейчас порой помогает а порой приходится ехать с горящим чеком.

Чек сначала мигает, а потом горит утром, после простоя грубо говоря когда еду на работу. и когда с работы еду домой. Во время езды чек не загорается (если удается как я написала выше после прогрева и 2-3 раз заглушить/завести и избавиться от чека).

Р1230 -замыкание на массу или на плюс
питания первичной цепи главного реле
сига тут не причем, от нее ошибок не вылетает.
Пробуйте просто для начала поменять реле топливного насоса
А вот Р 0300 -это множественные пропуски зажигания
могут и свечи и провода и катушка, увы исправляется подменой на исправные детали.

Вам нужно к нормальному диагносту. Что-то, где-то замыкает и не факт, что ошибка связана с бензонасосом.

проблемы.
1. неровная работа
2. ошибка р0131 низкий уровень ДК
---------
что смущает
абсолютное давление 55-60кпа !! на хх
при сбросе ошибки по ДК.
система загоняет себя в минус (уменьшает топливоподачу)
при этом напр на ДК мальнькое (бедная смесь)
выкидывает ошибку по ДК.
и напруга становится примерно 0.8в
так и работает в аварийном режиме. при этом свечи нормальные (смесь на глаз сильно не уходит.)
я не понимаю как так? (система видит бедную смесь, и пытается её ещё уменьшить?? )


-
подсосов воздуха вроде нет. если заткнуть дырку, глохнет сразу. (брызгал очистителем карба, тоже ничего)
недавно в другом сервисе поменяли лямбду (была какая-то ошибка по ней я фиг знает). стоит сейчас не оригинал бош. (по разьёму совпал)
на этой машине, форсы давно смотрел. пробовал мыть , одна чуть не доливает.) думаю ещё их глянуть.
обучение сбрасывал. всё равно такое происходит.

Daewoo Matiz (2010 год). Причина ошибки P0261 (OBD-II)

Ошибка P0261 — Форсунка 1 — низкий уровень сигнала


Определение кода ошибки P0261
Ошибка P0261 указывает на низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра 1.

Что означает ошибка P0261
Ошибка P0261 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи топливной форсунки первого цилиндра.

Причины возникновения ошибки P0261
Износ или повреждение возвратной пружины внутри топливной форсунки цилиндра 1
Износ или повреждение электрических проводов и соединителей, относящихся к топливной форсунке цилиндра 1
Ненадлежащая работа или неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0261?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
Неровный холостой ход двигателя
Потеря мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
Попуск зажигания в цилиндре 1
Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0261?
Сначала механик определит местоположение топливной форсунки цилиндра 1
Затем он проверит топливную форсунку цилиндра 1, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. В ходе данной проверки механик определит, заключается ли проблема в износе или повреждении возвратной пружины внутри форсунки
После этого механик проверит провода и соединители, относящиеся к топливной форсунке цилиндра 1 на наличие повреждений
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления АКПП (PCM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0261
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0261 является замена топливной форсунки цилиндра 1 без предварительной проверки соответствующих проводов и соединителей на наличие повреждений. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности форсунки, перед ее заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0261?
Ошибка P0261 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0261
Во избежание возникновения данной ошибки необходимо регулярно очищать топливную систему, используя специальные очистители, которые помогут обеспечить надежную смазку небольших внутренних деталей и предотвратить повреждение возвратной пружины внутри топливной форсунки. Очистку топливной системы необходимо выполнять, как минимум, один раз в год, однако для достижения наилучших результатов систему рекомендуется очищать при каждой замене масла.

Daewoo Matiz Р0107 - низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора. На кочках загорается чек и машина начинает дергаться, прыгают обороты и иногда глохнет. MAP sensor менян на новый - ситуация не изменилась. Провода с виду целы. Куда рыть, непонятно

'RADEON' *'427772' *'15.5.2009, 20:56']Очевидно рыть в проводку.
'belayalohad' *'427775' *'15.5.2009, 20:01']Ошибка - низкий показатель

Напряжение на выходе ДАД на холостом 1-1,5в,на сильной прогазовке должно подскочить хотя бы до 4-4,5в.Смотреть массы,о.е напряжение.

'Олег Иванович' *'427778' *'15.5.2009, 20:08']Напряжение на выходе ДАД на холостом 1-1,5в,на сильной прогазовке должно подскочить хотя бы до 4-4,5в.Смотреть массы,о.е напряжение.
'belayalohad' *'427764' *'15.5.2009, 20:20']Daewoo Matiz Р0107 - низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора. На кочках загорается чек и машина начинает дергаться, прыгают обороты и иногда глохнет. MAP sensor менян на новый - ситуация не изменилась. Провода с виду целы. Куда рыть, непонятно
'Mozart' *'427776' *'15.5.2009, 21:04']Это следствие, а не причина. Разбирайся с бензонасосом. Или для начала хотя бы долей топлива в бак.

Да, это та машина. Результатов нет никаких. -рассказали, что меняли ДАД - а что мне делать незнаю, я ничего не менял.

Кость, а чо звонить-то если есть мысли я их номер мобильника тебе дам. Я машинку смотрел недолго, думаю позвонить им к понедельнику и поширудить проводку - хотя мало вероятно, а так мыслей нет. И тут идей нет

Попробуйе на холостом ходу слегка постучать по ДАДу-может проявится неисправность.Новый ДАД ещё не значит исправный.

Читайте также: