P1767 ошибка мицубиси l200

Обновлено: 02.07.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Проблемы с L200

Всем привет! У нас проблема с L200 , система комон рейл ,ошибки по сканеру P0088,0089,давление на холостом 990mbar,сканер Карман ,приобрели недавно,понятно что показывает повышенное давление,машина транзит,заправилась в Красноярске,там было -45,постепенно перестала реагировать на газ,глохла пару раз ,сейчас работает нахолостых грубо,цокает,на педаль газа почти не реагирует,машина пока на улице,может кто сталкивался ,подскажите!

990 mbar-это повышенное давление?
Вы понятие о Коммон Рэйл имеете? Или хотя-бы о дизеле?
Если терпит,завтра примерно 12-13 по Москве опишу ошибки(если не опередят. )
PS Система увеличения мощности не стоИт?

Два дня назад на диагностику заехал автомобиль MITSUBISHI L200 2007 года выпуска с двигателем 4D56. Горит лампочка “CHECK ENGINE”, АКПП находится в аварийном режиме. Подключили сканер - ошибка P1766 обрыв цепи соленоида овер - драйва. Владелец машины назвал вероятную причину неисправности: некоторое время назад машина была в ремонт:искали течь охлаждающей жидкости - возможно потревожили электропроводку. Визуальный осмотр жгутов электропроводки под капотом и под днищем автомобиля показал: разъемы на месте, повреждений и перетираний жгутов не обнаружено. Необходима проверка электрической цепи соленоида овер - драйва (на схеме приведенной ниже позиция В-15-3)

При измерении сопротивления цепи соленоида на разъемах B10 и B11 обнаружен обрыв.

История ремонта - 2(1)

В то же время сопротивление в цепях соленоидов B - 15 -1 и B - 15 - 2 измеренное на тех же разъемах - порядка 4Ом на каждом. Для дальнейшей проверки необходимо получить доступ к разъему B15, который закреплен на верхней части кожуха АКПП. Отворачиваем опору АКПП и снимаем кардан.

История ремонта - 2(2)

Коробка опускается примерно на 10 см. Измеряем сопротивление соленоида на разъеме B15 5 и 9 пин тоже около 4 Ом. Вздыхаем с облегчением - соленоид на АКПП исправен - дело в проводке. Снимаем жгут проводов АКПП и обнаруживаем повреждения провода в нескольких местах

История ремонта - 2(3)

Пластиковая оплетка (гофра) оставила глубокие следы на изоляции проводов жгута местами повреждения оказались сквозными. Попадание влаги привело к постепенному разрушению провода в местах повреждения изоляции.

Подскажите пожалуйста кто сталкивался с данным вопросом на данном авто.
Ситуация такая, приехал данный автомобиль с горящей лампой АБС, в блоке висело много ошибок, но из них только две текущие:
С1211 Датчик скорости заднего правого колеса и С1216 Датчик скорости заднего левого колеса.
Начал поиск, на правом колесе был обрыв в датчике, на левом, датчик не видел кольцо АБС, причины устранил, проверяю по сканеру и вижу, что скорость со всех колес блок стал видеть, скорость везде одинаковая, все в порядке, подцепляю осциллограф и вижу, что с обоих датчиков идет верный сигнал, успокоился. Начинаю сбрасывать ошибки, они не сбрасываются, те ошибки как были текущими так и остались. Начал читать, ни чего внятного не нашел, пару раз прочитал, что надо покататься и блок сам их удалит. Покатался пару кругов по территории, лампы горят. Отправил клиента кататься, но почему то мне кажется, что он приедет обратно, потому как лампы не потухнут. Может кто объяснить почему не получилось удалить ошибки?
Пробовал сканматиком-2, и лаунчем Х431

Распространённые коды DTC: P0130, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0136, P0137, P0138, P0141, P0171, P0172, P0174, P0175, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0421, P0431, P1766, P1767, P1770, P1779, P1780, P1781, P1782, P1783, P1788, P1923, P1860

Всем привет . ))) промыл топливную поехала . пара дней стуки в моторе . потом ушла в аварийный режим две ошибки Р1275 и Р1272 . сняли форсы и их на диагностику . диагноз 4 льёт напрополую три за пределами норм износа . покупаю 4 форсы ставим схватила не с первого раза . эфир и стартер крутили . заводится но не набирает мощность качал прям на работающем лягушкой как только прекращаю глохнет ошибка Р1275 пропала . осталась Р1272 . диагност сказал меняй клапан ТНВД . мой при старте очень долго гудел . сегодня пришёл клапан поставил, но что удивило клапан не лез как старый в гнездо . ранее вставал заподлицо а сейчас пары мм не доходит . может просто резинки новые .

заменил клапан как указано в статье

клапан также гудит и машина не пускается вообще . эфир в воздушник не спасает . лягушка почему то не накачивается . как раньше . (((

помогите пожалуйста информацией .

заранее благодарю Владимир . )))

Всем привет . ))) промыл топливную поехала . пара дней стуки в моторе . потом ушла в аварийный режим две ошибки Р1275 и Р1272 . сняли форсы и их на диагностику . диагноз 4 льёт напрополую три за пределами норм износа . покупаю 4 форсы ставим схватила не с первого раза . эфир и стартер крутили . заводится но не набирает мощность качал прям на работающем лягушкой как только прекращаю глохнет ошибка Р1275 пропала . осталась Р1272 . диагност сказал меняй клапан ТНВД . мой при старте очень долго гудел . сегодня пришёл клапан поставил, но что удивило клапан не лез как старый в гнездо . ранее вставал заподлицо а сейчас пары мм не доходит . может просто резинки новые .

заменил клапан как указано в статье

клапан также гудит и машина не пускается вообще . эфир в воздушник не спасает . лягушка почему то не накачивается . как раньше . (((

помогите пожалуйста информацией .

заранее благодарю Владимир . )))

Во первых, необходимо правильно установить клапан. Он должен плотно становиться на свое место. Проверьте резиновую и металлическую прокладки (возсожно в посадочном месте осталась старая прокладка).
Обучите клапан.
Пропишите форсунки и обучите их.

Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.

Приветствую . ))) тоже самое и говорю спецам . ответ - машина должна завестись так и так . а потом прописи по месту . рассказал про лягушку(ощущение что нет топлива, она просто не накачивается . ) все мнения разняться не знаю что делать . ((( денег ушло не мало для меня а толку 0 .

спасибо за ответ .

с уважением Владимир . )

Как она заведется при неправильно установленном клапане? Это же ДОЗИРУЮЩИЙ клапан. Пока в рампе не наберется определенное давление,сигнала на открытие форсунок не будет.

Читайте также: