P1810 ошибка fiat punto

Обновлено: 04.07.2024

Выясни у диагностов код ошибки! Догадываюсь что у тебя!
Есть недостаток у роботов. Проявляется как правило в морозы. Малый диаметр сливного канала масла в роботе. Масло не успевает стекать и вытекает на ружу через датчик. Он спереди на актуаторе стоит. Из за недостатка масла, а соответственно давления, комп не включает передачу.
У диллеров должна быть информация по этой проблеме.
Еще вариант. Неисправность датчика сцепления. Либо менять, если проблема в электрике датчика, либо ремонтировать. Разбираешь, удлинняешь руками пружинку на 5мм и собираешь в обратной последовательности и качественно завальцовываешь. Бывает по завальцовке разваливается.
Примерно так. Буду рад, если как то помог!

Щас катался с открытым капотом. Ничего не видит (( В случае с открытой дверью, он просто перевод на нейтраль, а капот хоть ваще сними, не видит он его. Капот непричем.

Поченил.
Масла выгнало через датчик.
Зилили другое(по совету диллера в соответствии со специвикацией DEXRON 3)
Пока разбирались нашли ещё касячёк - в моторчике(который масло гоняет) контакты окислились и один залипал переодически(разобрали, прочистили) .

master155 - спасибо за подсказаньку)))

Люди а кто может подсказать чтоб больше не происходило такого головника, а то были морозы, и опять начело выгонять масло через датчик пришлось доливать(как его обогревать).

Люди а кто может подсказать чтоб больше не происходило такого головника, а то были морозы, и опять начело выгонять масло через датчик пришлось доливать(как его обогревать).

Я масло заменил в коробке на SAE75W90 Кастрол.То что слил на синтетику нетянет и гидропривод неможет включить скорость.А масло в обратку и во все щели.

Сегодня -26. Пришел на стоянку. Panda завелась безупречно. Заметил, что под капотом очень часто включался какой-то маторчик. Погрел. Обмел. Сел. Ать. а робот выдал такуюже фигню "Gear unavailable", сразу за ней "Сheck transmission", но при этом то горела, то мигала лампочка неисправности коробки и все время динькала. После получасового прогрева все вродебы нормализовалось. Поехал. Коробка с трудом переключилась на вторую передачу и заблажила на весь салон, далее она скинула на первую передачу, а чуть я притормозил встала в нейтраль и отказалась дальше ехать. Заглушил. Подождал. Завел. Кое как добрался обратно. Машине нет и пол года, а уже второй "номер" выкинула(первый раз засвистел вентилятор отопления салона - по гарантии сказали, что помазали втулки. Не знаю надолго ли.). Завтра поганю в сервис по гарантии.

Сегодня -26. Пришел на стоянку. Panda завелась безупречно. Заметил, что под капотом очень часто включался какой-то маторчик. Погрел. Обмел. Сел. Ать. а робот выдал такуюже фигню "Gear unavailable", сразу за ней "Сheck transmission", но при этом то горела, то мигала лампочка неисправности коробки и все время динькала. После получасового прогрева все вродебы нормализовалось. Поехал. Коробка с трудом переключилась на вторую передачу и заблажила на весь салон, далее она скинула на первую передачу, а чуть я притормозил встала в нейтраль и отказалась дальше ехать. Заглушил. Подождал. Завел. Кое как добрался обратно. Машине нет и пол года, а уже второй "номер" выкинула(первый раз засвистел вентилятор отопления салона - по гарантии сказали, что помазали втулки. Не знаю надолго ли.). Завтра поганю в сервис по гарантии.

В сервисах должны знать о такой проблеме! У диллеров существуют рекомендации по ремонту. Как правило случай признается гарантийным.
Проблема не самая серьезная. Просто к решению нужно подойти внимательнее и с ответственностью. Просто как правило у диллеров с этим проблемы. Решение проблемы кроется за внимательным изучением и анализом ситуации. Ремонт как правило не сложный.

master155 Спасибо за ответ! Тогда напрашиваются другие вопросы:
1.Как этого избежать в дальнейшем? Сменить масло, как описано выше. Или есть еще варианты?
2.Что делать если такая неприятность случится в дороге(я довольно таки много езжу на дальние расстояния, а "медвежонок" ночует на улице по две-три ночи).

К сожалению проблема с течью масла из актуатора еще не до конца решена нашим представительством. Это косвенно связано с тем что в Европе таких проблем минимум и все они в основном из дальних регионов и Сибири. Там где морозы. Масло густеет и не успевает стекать в резервуар. Переполняется актуатор и масло вытекает через датчик в торце актуатора.
Если такое случится в дороге то как вариант можно долить масло в расширительный бачек предварительно сняв защиту.
Рекомендаций по замене масла на какую то другую синтетику от представительства не поступало. (кстати интересно проработать этот вопрос. Я предложу как вариант технарям)
Что бы такого не повторялось, технический отдел Соллерса предложил уменьшить диаметр отверстия в актуаторе. Устанавливается втулка. Диаметр отверстия уменьшается. Тем самым увеличивается емкость актуатора и как правило жидкости хватает. Тоесть она перестает течь через датчик. Грубо говоря поднимается планка уровня. Способ решения рассылался диллерам. Так же он есть на диллерском портале. Любой официал может проверить и уточнить о способах ремонта связавшись с представительством.
Тоесть. При возникновении проблемы, машина предоставляется в сервис с прозьбами создать технический отчет для Соллерс. Там будут разбираться с работой сервиса и с возможностями решить проблему, если сервис самостоятельно этого не может.

Все ошибки Fiat 500, 500L, 500S, 500X, ALBEA, BRAVO, CROMA, DOBLO, FREEMONT, FULLBACK, GRANDE PUNTO, LINEA, PANDA, PANDA 4X4, PUNTO.

Ошибки Fiat по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки Fiat по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

Система зажигания

Контроль выбросов

Контроль скорости и холостого хода

P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
P0510 Closed Throttle Position Switch Malfunction
P0520 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction
P0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance
P0522 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage
P0523 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage
P0530 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0531 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0532 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input
P0533 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit High Input
P0534 Air Conditioner Refrigerant Charge Loss
P0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0552 Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input
P0553 Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input
P0554 Power Steering Pressure Sensor Circuit Intermittent
P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
P0561 Напряжение питания системы нестабильное
P0562 Низкое напряжение питания системы
P0563 Высокое напряжение питания системы
P0565 Неисправность сигнала включения круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения круиз-контроля
P0567 Cruise Control Resume Signal Malfunction
P0568 Cruise Control Set Signal Malfunction
P0569 Cruise Control Coast Signal Malfunction
P0570 Cruise Control Accel Signal Malfunction
P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction
P0572 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low
P0573 Cruise Control/Brake Switch A Circuit High
P0574 Cruise Control Related Malfunction
P0575 Cruise Control Related Malfunction
P0576 Cruise Control Related Malfunction
P0577 Cruise Control Related Malfunction
P0578 Cruise Control Related Malfunction
P0579 Cruise Control Related Malfunction
P0580 Cruise Control Related Malfunction

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

Трансмиссия

P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Transmission Control System Electrical
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction
P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)
P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input
P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input
P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
P0722 Output Speed Sensor No Signal
P0723 Output Speed Sensor Intermittent
P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction
P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance
P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal
P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent
P0730 Incorrect Gear Ratio
P0731 Gear 1 Incorrect ratio
P0732 Gear 2 Incorrect ratio
P0733 Gear 3 Incorrect ratio
P0734 Gear 4 Incorrect ratio
P0735 Gear 5 Incorrect ratio
P0736 Reverse incorrect gear ratio
P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical
P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction
P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On
P0748 Pressure Control Solenoid Electrical
P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent
P0750 Shift Solenoid A MalfunctionP
P0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off
P0752 Shift Solenoid A Stuck On
P0753 Shift Solenoid A ElectricaPl
P0754 Shift Solenoid A IntermittPent
P0755 Shift Solenoid B Malfunction
P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off
P0757 Shift Solenoid B Stuck On
P0758 Shift Solenoid B Electrical
P0759 Shift Solenoid B Intermittent
P0760 Shift Solenoid C Malfunction
P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off
P0762 Shift Solenoid C Stuck On
P0763 Shift Solenoid C Electrical
P0764 Shift Solenoid C Intermittent
P0765 Shift Solenoid D Malfunction
P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off
P0767 Shift Solenoid D Stuck On
P0768 Shift Solenoid D Electrical
P0769 Shift Solenoid D Intermittent
P0770 Shift Solenoid E Malfunction
P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
P0772 Shift Solenoid E Stuck On
P0773 Shift Solenoid E Electrical
P0774 Shift Solenoid E Intermittent
P0780 Shift Malfunction
P0781 1-2 Shift Malfunction
P0782 2-3 Shift Malfunction
P0783 3-4 Shift Malfunction
P0784 4-5 Shift Malfunction
P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction
P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance
P0787 Shift/Timing Solenoid Low
P0788 Shift/Timing Solenoid High
P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent
P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction
P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction
P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction
P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction

Прочие ошибки

Ренат Миргаязов

Зайдите на сайт майпунто. А там сылку на человека нашел через почту он мне отправил. Так же на этом сайте много информации про робот и вообще про пунто. Самим можно сделать. А авто сервисах такие же люди работают просто у них огромный опыт и хороший инструмент есть и то не у всех.

Алевтина Кирьянова

Ренат Миргаязов

Ренат Миргаязов

Иван Иванов

Ренат Миргаязов

Иван Иванов

😔

Ренат, очень жаль, а то насос работает, масло в норме, а никак не реагирует

Ренат Миргаязов

Dim Ka

Приветствую всех!
Фиат панда 2004 г.в., при открытии водительской двери мотор который всегда жужжит, стал кряхтеть, а в пробках робот бывает не переключает. Нашел мастера на авито по роботам, говорит умирает электромотор насоса, говорит нужен бесколлекторный мотор, т к робот старый и требует очень частых включений ( многократно чаще чем с нормальным роботом) либо менять весь робот, что жесть как дорого. Кто что знает про бесколлекторные насосы на селеспид? П.С. Интернет и впрям пишет, что технология вечная.

Евгений Ларин

Евгений Ларин

Алевтина Кирьянова

Всем привет) да у коробки был поврежден насос починили все стало ок) но при минус 20 пока хорошо не прогреться тупит на нейтраль скидывает, когда прогреваеться все ок) перед зимой попробую более качественное масло залить.

Елена Васильева

Никита Пирожок

Елена Васильева

Юнир Гумеров

Ребята помогите, после остановки машина Фиат пунто 2008 робот, встала на нейтраль и не переключается, заводится хорошо,моргает красная кнопка и надпись "chek transmission. " В первый раз была проблема в лягушке - педаль тормоза недожимала ее (горели стопаки), устранилась легко -подложил под педаль резинку. Но вот сейчас также моргает лампочка и при открытии двери неслышно как жжужит насос, и не слышно как щелкает реле насоса, подскажите в чем может быть проблема - грешу на реле или предохранитель. Проверил под капотом все предохранители целые, а вот где реле не могу найти и в книжке нет и в инете непонятно, кто подскажет? Машину купил неделю назад, одна хозяйка, на насосе меняли щетки говорит, неохота на Новый год пешком ходить(

Олег Мурашко

Guyver, Наверное уже нашёл где что. Но всё равно напишу. Реле находится между АКБ и фарой, чёрный кубик, как- будто лежит на боку. Предохранитель робота на 30 ампер, находится в блоке на плюсовой клейме АКБ.

Читайте также: