P2227 ошибка фусо

Обновлено: 05.07.2024

поменяй диагностов! тупо стереть ошибки - большого ума не надо, надо найти причину.
найдешь код ошибки - найдешь причину, электронный блок сбрасывает обороты специально, типа "проследуйте в сервис", топливная - коммон рейл?

наиболее часто встречающаяся неисправность - перелив обратки форсунки, можно попробовать определить визуально, если трубки обраток отдельно на каждой форсунке - откручиваешь трубки обратки на работающем двигателе и смотришь-оцениваешь количество топлива идущее из форсунки - на исправной должно течь еле-еле. Хотя в твоем случае вряд-ли получится, т.к. неисправность появляется в неопределенное время, а когда форсунка "конкретно" льёт - вылезет даже на холостом ходу. Если других "диагностов" нет - спроси какой код, как "звучит" ошибка на сканере - отсюда и надо начинать поиск

форсунки я менял, последние данные об ошибках: PO402(избыточность системы рециркуляции отработанных газов, поток рециркуляции EGR избыточный), P2263(система VGT) вроде так было на сканере

нет, не горняк, смотреть надо сам механизм привода заслонки клапана рециркуляции - возможно просто чисто механически заедает, дополнительная труба висит на всасывающем коллекторе, соединяется с выхлопным коллектором, на трубе висит клапан EGR.
п.с. форсунки менял до появления ошибки?

в отсутствие грамотного диагноста-электронщика или выхода из строя EGR, я просто (как временная мера), ставил заглушку на стыке клапана и трубы к выхлопному коллектору, металлическую - просто получается обычная система: отдельно воздух, отдельно газы - экология вторична))

На двигателе 4М50 случается такая же проблема. В клапане EGR есть шаговый электро двигатель. При включении зажигания проходит тест всех систем автомобиля в том числе и клапана EGR. Если есть сопротивление открытию клапана тутже появляется ошика и двигатель переходит в аварийный режим работы. Лечение только одно замена клапана в сборе. Также из-за прорыва выхлопных газов в шаговый двигатель в нем разрушается датчик холла и клапан работает не корректно, осюда тоже появляется ошибка. Как клапан выполнен на 4М42 я не видел но возможно он такогоже исполнения.

Так же можешь посмотреть датчик надува, на выпускном колекторе должен стоять, он отвечает за работу турбины.

Парни помогите у меня Фусик 2011 г.в., практически такой же глюк как выше написано с одним отличием, останавливаюсь, выключаю зажигание, 3 минуты, завожу поехал только выше 2000 оборотов жму опять загорается чек, опять остановка. Официалам звоню они мне приезжай без проблем мы тебе по морганию лампочки, типа осцилографом, всё определим. Я чуть трубку не выронил, это наши хвалёные "ОФИЦИАЛЫ" заявили, ехать к ним боюсь разведут и глазом не моргнут. Подскажите куда у нас в Волгограде податься, да и ещё где литературу по ремонту купить, все сайты облазил нигде по моей машинке (татарской сборки) ничего нет.

Да не партесь) Первым делом проверяются форсы ,льют не льют в обратку.У тебя выработка клапана вообщем скинь тел. в личку завтра расскажу.

Блин, у меня такая же проблема появилась, после того как поставил турбину новую, она оказалась без отсечки, и комп пишет типа передув, происходит как правило при 2000-2200 когда резко давить и отпускаешь газ, потом так же глушу и норм.

Автозапчасти и автоХитрости

• Перед измерением напряжения проверьте заряд аккумулятора и указанную силу тяжести. Если проверка системы осуществляется при разряженном аккумуляторе или снижении указанной силы тяжести, точные измерения не могут быть осуществлены.

• Во избежание повреждения электродеталей, установите выключатель стартера в позицию LOCK или OFF перед отсоединением и переподсоединением кабелей аккумулятора.

• Перед отсоединением разъемов установите выключатель стартера в позицию LOCK или OFF, затем подо ждите 20 секунд. Электродетали и подсоединенная цепь могут оставаться под напряжением.

• При осуществлении измерений с помощью тестера, манипулируйте стержнем тестера очень осторожно, чтобы не повредить внутренние схемы и другие электродетали устройства электроуправления и не при вести к короткому замыканию между контактами разъема или между разъемом и корпусом автомобиля.

• Сопротивление определяется температурой. Определите необходимость измерения сопротивления, ис ходя из заданной температуры. Или используйте нормальную температуру (10 to 35°C) как условие для измерения.

• Коды диагностирования, отображаемые устройством Multi-Use Tester , и отображаемые предупредительной лампой – различны.

MITSUBISHI Fuso Canter отключение EGR сажевого фильтра, мастерская Пилот Курск

MITSUBISHI Fuso Canter отключение EGR сажевого фильтра, мастерская Пилот Курск

Двигатель MITSUBISHI FUSO 4M50, о бъем, см3 4899.

MITSUBISHI Fuso Canter 4M50, мастерская Пилот

MITSUBISHI Fuso Canter 4M50, мастерская Пилот

Выпускная система при норме токсичности Евро-5 включает в себя сажевый фильтр и систему EGR. Мы имеем навыки возможность раз и навсегда избавиться от этих компонентов: удалить сажевый фильтр и клапан системы EGR.

Митсубиси фусо ошибки Fuso , сажевый фильтр мастерская Пилот

Митсубиси фусо ошибки Fuso , сажевый фильтр мастерская Пилот

Автомобиль был доставлен с серьезной неисправностью, управление двигателем переведено в аварийный режим, обороты не набирал тяга отсутствовала. Ниже приведены коды ошибок (p1635, p1630, p0403,p0409,p0401) свидетельствующих о неисправности системы EGR.

Митсубиси фусо ошибки Fuso p1635, p1630, p0403,p0409,p0401 мастерская Пилот

Митсубиси фусо ошибки Fuso p1635, p1630, p0403,p0409,p0401 мастерская Пилот

В результате Чип-Тюнинга мы получили:

Отключение клапана EGR

Отключение сажевого фильтра с дальнейшим удалением

Выход из аварийного режима, вернули прежнюю мощность

Настройка двигателя для работы на чистом воздухе, без примесей выхлопных газов

Качество — наш основной принцип. Желая получить больше удовольствия от езды, все же главным приоритетом остается Ваша безопасность и безопасность Вашего автомобиля, поэтому все работы выполняются с использованием только профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Будем рады принять вас в нашей мастерской.

Читайте также: