P2296 ошибка фиат добло

Обновлено: 05.07.2024

2008 год. Попала вода на предохранители под капотом. Горит чек, ошибка р0481. После запуска постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора. Блок предохранителей разбирал, чистил, ничего не изменилось

@andrienko.1966 --> Заменил датчик температуры. Неисправность осталась. Что подскажете господа спецы? Пожалуйста

@andrienko.1966 --> Какой датчик температуры? Их может быть два или три, хотя может где-то и один (это на "китайцах").

@andrienko.1966 --> И возможно дело совсем не в датчике, а в разорванной проводке на ДТОЖ!

Загорелась лампа охлаждающей жидкости. Долил до уровня загорается периодически. Надо снимать ошибку сканером.

Двигатель не развивает более 4000 оборотов. Ошибка РО0340, заменил ДПРВ, метки правильные, стоит ГБО. Начинаешь газовать машина переходит на бензин. Снимали осцилограмму с ДПРВ и Д.

У меня сегодня при заводке двигателя загорелся чек неисправности впрыска топлива и горит. Но машина едет нормально. Что делать? Спасибо.

Здравствуйте. После замены ремня ГРМ, при запуске холодного двигателя, появляется значок двигателя на панели. Потом стал появляться и при прогретом двигателе. 2 раза в сервисе убир.

Fiat Doblo 1.9 Lucas EPIC DCU3 - перестает слушаться педали газа

Fiat Doblo 1.9 Lucas EPIC DCU3 - перестает слушаться педали газа

Есть у кого нибудь эталонные осциллограммы снятые Осциллографом Постоловского ну или хотябы какимто другим для сигналов в цепях клапанов и датчиков насоса?
Сегодня сниму на той машине что в ремонте и вечерком выложу на форум.

Вот электросхема как и чего в насосе.

Это ротор клинит,вот и пишется ошибка по датчику положения - датчик видит,что ротор стоит не там,где должен.Насос в ремонт надо,осциллограмма ничего не даст.Осциллограммы по Лукасу (не обязательно Фиат) есть в Воркшопе.

Помогите информацией, советами, предположениями.
Приехал FIAT DOBLO 2007 г.в. дв. 1,4 л с жалобой на не ровный ХХ. Подключил сканер и увидел, что давление во впуске 50кПа. Продымил, подсосов нет. Проверил датчик, рабочий. Пробовал даже с такого же двигателя ставить без изменений. Но вот что интересно, когда я снимаю разъем с клапана VVT-i давление приходит в норму 36 кПа и ДВС начинает работать ровно. Первое что сделал поставил клапан с рабочей машины, ни чего не изменилось. Думал может ГРМ, но не смог добраться до ДПКВ что бы снять осцил ДПКВ+ДПРВ, защиту снимать проблема. И вот еще что интересно, после прогрева до 94 гр давление стало 50 кПа как с клапаном так и без, но до прогрева без него стабильно 36 кПа. Вот думаю может клапана? Там они шайбами вроде регулируются. Не смог посмотреть осциллограмму ДД, так диаметр свечного колодца меньше стандарта, как на ниссанах многих. Подключил ДР+1ый цилиндр. Увидел картину не понятную по крайней мере мне, на первом фото осциллограмма при 50 кПа, на втором при 36кПа.

В связи с этим прошу всех кто обладает какой либо информацией и предположением поделитесь ими, что это может быть? Может у кого есть распиновка блока(фото прикрепляю)к разъемам блока легкий доступ с них бы снял осцил ДПКВ+ДПРВ.
Буду рад любой информации! Заранее благодарю.

Фиат добло 2008 гр, двигатель 1.3 MJTD CF4 55KW
Притащили на галстуке. На неделе договаривались на проверку, тк загорелся чек, но на следующий день машина не завелась.
Сканматиком подключиться почему то не смог, взял ВАГ КОМ по обд. Ошибка по ЕГР. Клапан весной снимал и отмачивая расшевелил, заработал легко.
При попытке завестись схватывает и глохнет. С нескольких попыток при нажатой педали газа двигатель завёл.
На нажатие педали газа двигатель задумчив, только после 3000 становится резвее.
Скинул ошибку, вроде пока не появилась, может даже мотор стал резвее. Но появилась ещё одна проблема - при включении зажигания включается подсветка панели и панель мертва - стрелки лежат. Похоже и запуск блокируется - прокрутка есть, но двигатель не пускается.
Снова смотрю ошибки - U1602 и U1700
U1602 - вроде как пропадение питания.

Сейчас перед уходом домой решил завести, а перед этим вынул ваг ком из диагностической колодки. Может совпадение, но панель глючить перестала.
Кстати, ни у кого нет типовых параметров по данному мотору?

у Фиатов своя распиновка, ВАГКОМом вы подсадили кан-шину и прописали туда кучу ошибок. найдите здесь на форуме прогу по фиатам, работает с ЕЛМ, там и покажет параметры и реальные и желаемые. вот и сравните

спасибо всем за ответы. А с нашим можно подключиться через Диско виртуал с этой программой?
И типовые параметры где можно поискать? И на будущее - как и где ищутся типовые параметры, по различным авто?

веечер пробовал закачать - не смог - то ошибка, то код подтверждения не от, то связь оборвалась и тп.

Точно! Не гонись ты друже за новым. Скачай по ссылке Владимира 1.0 версию. Все там с кряком, и работает. Вот:

Машину в тот раз починили - промыли егр и залепили протёртое отверстие во впускном коллекторе.
Сейчас новая проблема. На трассе пошёл чёрный дым и пропала тяга. Хозяин авто заехал в бош-сервис. Судя по распечаткам была ошибка Р2299 (датчик положения педали газа/ контактор ножного тормоза). Ошибку стёрли. Забраковали все форсунки.
Результаты тестов:
Leak test VL EM LL VE
Норма 40 +-40 49,4 +-8 42,0 +-24 20,7 +-4,4 2,4 +-2,1 2,0 +-1,7
1 форсунка 21,2 43,7 32 15,8 1,6 0,4
2 форсунка 5,6 38,2 26,8 15,2 0,4 0,0
3 форсунка 1,8 29,7 24,3 16,9 1,2 0,6
4 форсунка 7,7 45,9 24,5 15,4 0,8 0,3

Объявлена стоимость ремонта по 11 тр за форсунку. Машина забрана хозяином и попала в другой автосервис. Там что то поделали, стало лучше, но через несколько десятков км всё вернулось - чёрный дым, нет тяги, большой расход топлива.
Притащили к нам. Теперь есть чем подключиться. Ошибки 3: P0110 датчик температуры всасываемого воздуха, прерывистый
P0100 измеритель воздушного потока, массы, прерывистый
P0236 неисправность контура подвода воздуха, прерывистый
Ошибки стёр, прокатился - ошибки не появились, улучшений не замечено.
Насколько критичны значения по форсункам? Или же точно в ремонт их. Почему резко пропала тяга? Поможет ли промывка топливной системы лавром без снятия?

Читайте также: