P245a ошибка land rover

Обновлено: 05.07.2024

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0977 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P0977 автомобиля Land Rover Frelander 2

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Frelander 2:

Форум ошибок OBD2

Ощущения - дизель наконец-то "договорился" с коробкой /АКПП/. Машина напористо едет всегда когда прижимаешь педаль а не только когда оба ЕГРа синхронно послушаются. Короче по езде - пока только плюсы.
Но есть один вопрос - правый ЕГР помирал, помирал да и умер - еще когда был не заглушен. Желтый моторчик загорался или не загорался 50/50. Теперь, после заглушки ЕГР-клапанов, "чек" горит постоянно - скатался на компьютер - правый мотор клапана ЕГР мертвый. При глушении ЕГРов отключил механическую связь моторов с клапанами, так вот при тесте левый мотор выдает на компьютере ровные "пики" - правый же просто "молчит". Ну и естественно "чек" можно погасить только с компа до следующего старта дизеля. Вопрос (долго подходил, сорри) - 1. Продается ли сам мотор клапана ЕГР отдельно? 2. Моторы от ЕВРО 3 и ЕВРО 4 одинаковые? 3. Моторы от левого и правого клапанов одинаковые? 4. Просле замены клапана ЕГР (в сборе с мотором) надо компом что-то делать с машиной? (Прописывать что-либо или просто "тупо plug and play")
Заранее спасибо.
p.s. при "глушении" магистрали глушил монетками, моторам болгаркой отпилил "уши" что бы они "ничего руками там не трогали" =) /не дергали клапана лишний раз/, "бабочку" удалил вместе с осью вращения - поставил заглушку перед моторчиком ее вращения, отрезал железнае дифузоры выхлопных газов во впускной камере - они здорово перегораживают ее отверстие. Самое главное - ВНУТРИ (камеры клапанных крышек) за 60000км СТОЛЬКО "гуана" из отложений. Там не то что "лягушки квакают" - там уже звери покрупнее живут. Во всяком случае пару-тройку стаконов "чистого мазута" можно с каждой крышки собрать! Какие там каналы!? У меня такого ни на одной машине никогда не было /любого возраста и пробега/. ЕГР=ЗЛО!

Если нет регистрации, то самое интересное это: Есть еще новость - вчера успешно испытали ПОЛНОЕ отключение клапанов, то есть разъемы вынуты из клапанов и никаких чекэнжинов, падений подвески, ограничений мощности, ошибок коробки и прочего! Так что менять неисправные клапана теперь не обязательно, можно просто из заглушить механически, вынуть разъемы и прописать "заглушку".

На Евро 4 это наверное самый правильный путь.

Подскажите где это можно сделать в Питере? . В "топе" я описал все что сделал. я отпилил уши моторам - и как оказалось это делать нельзя! Машина то поехала, и ХОРОШО ПОЕХАЛА! . но с ошибками P140A и Е - ошибка конечных положений моторов ЕГР - их теперь клапана не держат и они вертятся на всю катушку =). Решать вопрос с горящей лампочкой джекичана по-мадагаскарски не хочется, а покупать новые клапана - на эти деньги лучше чипануть дизелек. Заранее спасибо если кто подскажет решение вопроса!

ехал себе спокойно по кольцевой, вдруг вижу: а больше соточки-то деф не разгоняется газ до отказа, а стрелка застыла на 98км/ч.
первый импульс в голову: может соляра схватилась? хотя 10 мин назад залил полный бак с доброй дозой антигеля!
хрень какая-то.
остановился. на 1 и 2 передаче деф еле набирает обороты, тахометр выше 3000 не крутит!
я понял - это какой-то электронный блок!
заглушил мотор, завел - и все ок!!

что это было? и почему мог сработать такой блок?

было такое, у Кивкова также случалось.
вполне возможно шалят датчики по морозу, машина прошивалась по акции?
//
зы. зачем постить в ФАК? тема в ремонт..

виталь, сорри.

а что за акция? вроде не прошивал..

При движении после холодного пуска двигателя с температурой охлаждающей жидкости
ниже 5°C при наборе скорости с педалью акселератора нажатой более чем на 35° и
переключении передачи при оборотах двигателя более 2000 об/мин существует вероятность
заедания клапана управления давлением топлива и создания высокого давления в рампе, в
результате чего запускается диагностика и срабатывает защита. При этом включается
сигнализатор неисправности (MIL), падает мощность двигателя и в блоке управления
силовым агрегатом (PCM) регистрируется диагностический код неисправности (DTC) P1169
и/или P0089.

так это я могу просто приехать к дилеру и сказать:"эй! делайте мне прошивку по акции Q068! да побыстрее!"?

doituself пишет:
так это я могу просто приехать к дилеру и сказать:"эй! делайте мне прошивку по акции Q068! да побыстрее!"?

машина-то грантийная. но честно скажу, хоть убей, но мне к ним даже приезжать не хочется(((

На негарантийную машину мне прошили бесплатно.
Пропадала тяга из-за потери давления в воздушной магистрали. Электроника не включала турбину и (или)ограничивала подачу топлива.
Косяк был в длинном (оригинальном) саморезе,на внутренней части правого переднего крыла.
Можно нащупать руками снизу.Визуально не видно.Тему поднимал на старом форуме.
Протёрся патрубок,который у крыла и проходит.Методы временного лечения изолентой не прокатывают.
Только резать и вставлять металлический фрагмент.

DIM2 пишет:
Только резать и вставлять металлический фрагмент.

Помогите советом, куда обратиться.
Def 2008 года, периодически пропадает тяга. (не включается турбина).
Официалы в Автопассаже долго мучали машину, заменили клапан ЕГР, пару раз перепрошивали машину, причем в первый раз после перепрошивки ездил отлично две недели, пока не появилась снова ошибка, (ошибка цепи(. ) датчика наддува - подергали провода, ничего не меняли, сказали что датчик работает),
потом снова перепрошили и теперь каждый день в самый неподходящий момент пропадает тяга, приходится останавливаться, глушить машину и только полсле перзапуска снова она едет.
Гарантия окончилась.
Предполагаю, что либо где то проводок отходит, либо мозги глючат. Был у официалов четыре раза, ничего не починили, так и остался со своей плавающей ошибкой.
Посоветуйте плиз грамотный сервис, который сталкивался с подобными проблемами и может вылечить Дефик.

Электромагнитным клапаном перепуска охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) управляет модуль управления двигателем (ECM). При запуске холодного двигателя перепуск охладителя системы EGR позволяет использовать горячие выхлопные газы в коллектор. После прогрева двигателя до рабочей температуры модуль ECM закрывает перепуск охладителя системы EGR.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает обрыв выходной цепи.

P245B 00

P245C 02

P245D 01

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Справочная информация

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

Специальный инструмент

Проверка цепи/системы

Если полученное значение выше указанного диапазона, то заменить клапан перепуска охладителя системы EGR.

Если полученное значение ниже указанного диапазона, то заменить клапан перепуска охладителя системы EGR.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов на Q47 Перепускном электромагнитном клапане охлаждения системы рециркуляции выхлопных газов.
  2. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 2 цепи зажигания и массой.

Если контрольная лампа ярко загорается, проверить цепь управления на замыкание на заземление.

Если контрольная лампа постоянно не горит, то проверить, нет ли в цепи управления обрыва или замыкания на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Проверка компонентов

Статическое испытание

Если значение не находится в пределах указанного диапазона, заменить Q47 Перепускной электромагнитный клапан охлаждения системы рециркуляции выхлопных газов.

Если значение не соответствует указанному, заменить Q47 Перепускной электромагнитный клапан охлаждения системы рециркуляции выхлопных газов.

Читайте также: