P3107 ошибка toyota prius

Обновлено: 04.07.2024

Подскажите. В Приусе 11 кузов (2001г) загорается Воск.знак в треугольнике (ошибки Р3000 и Р3006). Когда машина заведена и стоит на месте, то после того как она с двигателя переключается на батарею, через 3-5 секунд, опять переключается на двигатель, от двигателя работает нормально, и потом опять переключаясь на батарею, через 3-5 сек переключается на двигатель. и т.д. Если проехать на авто немного загорается знак - что включен ручник. А на мониторе при этом между всей системой стрелочки пропадают (обычно они есть). Сказали что нужно менять один из элементов батареи. Кто сталкивался с подобной ситуацией и где ремонтировали авто.

Исправлено пользователем Alechka_kotya (01.02.10 14:07)

на диагностику вам надо. как тут написали к лису можно. а вобще по описаным симптомам похоже на инвертер. чуть реже блок управления АBS. Но это гадание на кофейной гуще. Съездите к выше указанному гражданину, он вам на батарейках погадает, это вернее будет.

С уважением. Дата. Подпись.

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

STREAM 2.0 4WD
Sprinter AE110 5A
регуляторы, контроллеры датчики

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

Машина произведена для Европейского рынка. Сразу скажу машина хорошая, не битая. Приехала к нам от именитого мастера Алексея. В некоторое время после длительных, ночных, стоянок систематически загоралась ошибка С1377. В течении дневного периода эксплуатации, т.е. после не значительных простоев, ошибок никаких не выкидывала. Алексей выдал диагноз, замена АКБ. Хозяйка машины женщина, конечно поменяла АКБ. Замена ничего не изменила, все по прежнему. С утра мазолящий глаз значок ошибки.
Считав код ошибки С1377 с подкодом 102 гласит - значительный саморазряд при условии значительной утечки тока. Внешний осмотр разъемов блока контроля напряжения ничего не дал, все в порядке. Вскрыв этот блок(SUPPLY ASSY, BRAKE CONTROL POWER) 89680-33010 Вижу окислы на одной из ножек конденсатора(на фото третий конденсатор с права)



Заменив полностью этот блок, больше не нервирует взор ошибка по тормозам.

Добрый день.
нужен совет.
Не поддается приус в 30 кузове 2009г смартовый, правый руль(слота под карту нет)
ставим evo all.
Возникают вопросы:
По какой схеме подключать,пробовал по схеме Prius v push-to-start?
Цвета проводов и пины вроде совпадают с схемой указаной на сайте
(obd- желтый подключаем серый-черный к белому серый,rx-фиолетовый соединил с светлоголубым-черным
tx-зеленый с светло-голубым)
но при программировании моргает красный светодиод(должен голубой) в конце что это значит?
после этого fortin реагирует на команду темно синего провода постановкой в охрану,
как-будто закрыт с помощью карты и сигнал зуммера есть.
(при успешной записи должен включить зажигание, как я понял а потом в fortin нужно подать сигнал стартера на красно-синий)
несколько раз пробовал перезаписать тоже самое.
Вопрос по записи: сколько держать кнопку перед тем как загорится синий светодиод?
нужны ли паузы после неудачной записи перед началом следующей?
Есть ли вероятность того что не совпадают сигналы tx rx по схеме
в комплектации именно этого автомобиля(он смартовый без слота).
спрашиваю потому что есть электро схема на 30 приус и по схеме
эти сигналы называются txct,code и цвета фиолетовый и голубой и присутствуют они на кнопке запуска,
а также на блоке certification ecu essembly по этой схеме на bcm их нет.
Есть ли шансы подключения на кнопку вместо bcm?
Очень нужна помощь машина стоит уже 4 дня. Готов делится любой информацией.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Делайте все согласно схемы, все будет работать. Сигналы BRX и BTX используются для подключения OEM REMOTE STARTER, CODE и TXT это другие сигналы.

Ошибка C1238/38 Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса

ОПИСАНИЕ

  1. При скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше шум в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение не менее 5 секунд.
  2. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше шум наблюдается один раз на каждый оборот ротора в течение 15 секунд или более.
  1. Задний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения заднего колеса
  3. Установка датчика
    АБС Toyota C1238/38 относится к правому датчику системы противоскольжения.

Схема соединений датчиков АБС TOYOTA

Схема соединений датчиков АБС TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Поиск причины неисправности ошибки C1238/38

После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.

С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем ошибке.

ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
RR Speed Open Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей
RL Speed Open Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей

Отсутствие кратковременных размыканий.

Данную проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

Проверьте работу заднего датчика частоты вращения в режиме Data List.

ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр
RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр

Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.

Показания спидометра имеют погрешность +-10%.

Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибки.

Коды ошибок отсутствуют.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок .

Результат
Результат Следующий шаг
Ошибки не выводится А
Ошибки выводится B

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Проверьте монтаж датчика частоты вращения.

Для автомобилей с приводом на одну ось
Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

Для полного привода
Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.

Снимите датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).

Проверьте наконечник датчика.

Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Отсоедините разъем A27 ЭБУ.

Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).

Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).

Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
A27-11 (RL+) - X1-1 (RL+) Менее 1 Ом
A27-12 (RL-) - X1-2 (RL-) Менее 1 Ом
A27-11 (RL+) - масса 10 кОм или более
A27-12 (RL-) - масса 10 кОм или более

Для правой стороны автомобиля с приводом на одну ось:

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
A27-33 (RR+) - W1-1 (RR+) Менее 1 Ом
A27-34 (RR-) - W1-2 (RR-) Менее 1 Ом
A27-33 (RR+) - масса 10 кОм или более
A27-34 (RR-) - масса 10 кОм или более

Для левой стороны автомобиля с полным приводом:

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
A27-11 (RL+) - K25-1 (RL+) Менее 1 Ом
A27-12 (RL-) - K25-2 (RL-) Менее 1 Ом
A27-11 (RL+) - масса 10 кОм или более
A27-12 (RL-) - масса 10 кОм или более

Для правой стороны автомобиля с полным приводом:

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).

Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).

Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.

Для автомобилей с приводом на одну ось:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
X1-1 (RL+) - масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
W1-1 (RR+) - масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

Для автомобилей с полным приводом:

Сбросьте коды ошибок.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

Замените датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).

Сбросьте коды ошибок.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

Читайте также: