Падают обороты при торможении lexus

Обновлено: 05.07.2024

При движении, при нажатии на тормоз обороты плавно снижаются до положенных 600 потом проваливаются до 400, несколько секунд "движка троит" в это время стрелка тахометра дергается в интервале от 400 до 600 оборотов, потом "успокаивается" и занимает положенные 600 оборотов.

Началось вчера когда разменял "последнюю четверть" бака. вечером залился до полного бака, перед гаражом покрутил двиг. до отсечки в надежде что "прочихается", не помогло. причем если просто на парковке крутить двиг., то обороты, при отпускании педали газа, падают строго до положенных 600, а вот при езде такая фигня.

ребят , всем привет! чет рылся-копался, но так и не нашел нужной инфы. может кто сталкивался с моей проблемой, подскажет. вообще дело такое : спустя два года машина выдала такой прикол- каждый раз при оттармаживании или когда просто сдаешь назад и нажимаешь резко на тормоз, присаживаются обороты конкретно. по звуку как будто захлебывается) еле еле дышит, потом восстанавливается холостой ход. и так каждый раз. свечки менял тыщ 10 назад, броне провода поставил новые, дроссель весь почистил, акум новый, дмрв неделю назад поставил контрактный. датчик положения дросселя почистил, даже пробовал менять. уже не знаю че это за хрень. заранее спасибо за консультацию )

Как я победил просадки оборотов при торможении и включении передач

Три года мучился с ужасными неприятными просадками оборотов при торможении на светофорах , а так же включении D , при включении передачи обороты сначала поднимались на 100-150 и через полсекунды падали до 300 400, и восстанавливались на 850. Все это сопровождалось иногда тарахтением из вариатора (не пугайтесь это просто от вибрации трясутся шестерни в вариаторе вывод сделан после разбора вариатора.некоторые Шестерни и муфты там довольно подвижны и если можно было бы взять вариатор в руки и потрясти , то там все бы тряслось как в мешке с болтами.) А так же отключением и включением каких-то муфт и толчками. Было предпринято все что только можно. Свечи, катушки заменены, поменяны три дроссельных заслонки , генератор, форсунки, бензонасос, вариатор(по причине смерти стартового пакета , в последствии выяснилась причина смерти - заусенец на клапане под соленоидом стартового пакета не давал нормалтно работать клапану) в контрактном вариаторе промыт гидроблок, поменяно полностью масло, заменен, заглушен егр, заменен лямбда зонд на оригинал. В итоге на снятых заслонках подул в канал холостого хода и обнаружил, что продуваются по-разному. То есть разное количество воздуха поступает на холостом ходу во впуск , это дело можно подрегулировать повернув пластиковую часть регулятора. по часовой сечение чуть больше против часовой сечение чуть меньше. Но этих чуть чуть достаточно, чтобы машина заглохла или повысила обороты. Я повернул немного по часовой. Пропали все провалы оборотов . Дергарья и старт стал плавнее. Из минусов расход увеличился на литр , но это понятно почему. Так же раньше когда заводил машину обороты поднимались до 1500 и сразу падали до х.х. теперь обороты подскакивают до 1800 и так же падают до х.х.


вот эту черную штуку по часовой добавить воздуха против - уменьшить. Там два болта под звездочек, я пропилил их под плоскую отвертку.

Крутил в разные стороны. Особой разницы не заметил.(как дергалась так и сейчас дергается но меньше, после замены 2х лямд) Ездил в крайних положениях. В итоге поставил на середину.
При замени датчика в сборе на другой разница при заводке была обороты поднимались на 300-400 оборотов больше. И поднимались более резко.
В минимальном положении расход был меньше, то ли положение толи поставил новые лябды 2 оригинальные.

от положения кхх не влияют холостые на прогретом двигателе. во всех 3х положения обороты у меня 645-660. среднее 650.

может быть датчики у меня мертвые.

Крутил в разные стороны. Особой разницы не заметил.(как дергалась так и сейчас дергается но меньше, после замены 2х лямд) Ездил в крайних положениях. В итоге поставил на середину.
При замени датчика в сборе на другой разница при заводке была обороты поднимались на 300-400 оборотов больше. И поднимались более резко.
В минимальном положении расход был меньше, то ли положение толи поставил новые лябды 2 оригинальные.

от положения кхх не влияют холостые на прогретом двигателе. во всех 3х положения обороты у меня 645-660. среднее 650.

может быть датчики у меня мертвые.


дело а самом регуляторе , у меня было на руках три регулятора. И все в крайних положениях продувались по разному, не знаю почему . На алюминиевой части есть число 76, а в канале для тосола тоже есть цифра. Так вот тот что стоит щас у меня там 3 а два оставшихся вот. Чем больше цифра тем лучше продувается регулятор в крайнем положении. Я не знаю так ли это мб это совсем другие цифры. Но факт на лицо, есть три регулятора и все в одном и том же положении продуваются по разному. Ощутимо по разному , настолько по-разному что с тем рхх, гле 1 , машина глохла при включении драйв и на холодную заводилась с 5ого раза, будто не хватало ей. Получается абсолютно одинаковые регуляторы дают разное количество воздуха во впуск. Почему это так? Я не знаю могу предположить. Там где 3 этот дроссель снят с eu1 вариатопной ie. Это точно. Остальные с еs кузовов. Так что если есть желание, заморочься посмотри цифру. Ослабь болты слегка и на заведеном авто покрути посмотри эффект. У моего знакомого как у тебя не изменились дергарья, я сделалему по другому, покрутил упорный винт дросселя , сделав небольшую щель, чтобы воздуха попадало чуть больше(так как регулятор не способен повернуться больше, как и у тебя) но при этом обороты сильно подскачут порядка 2000. нужно перекалибровать дпдз. Открути винты они тоже под звездочку, его напряжение будет 0,80 примерно. Нужно выставить 0,45, чтобы комп думал, что заслонка закрыта полностью, но воздуха поступало чуть больше. Аналогично тому что с рхх.

С приходом холодов заметил , что во время движения на полупрогретом/холодном моторе во время торможения когда происходит переход на пониженную передачу, предположим с 5 на 3 , обороты подскакивают на секунду на 500-600 , т.е. была 5 передача и 1200 оборотов , акпп переходит на 3 передачу и обороты на секунду становяться 1800 и затем снова 1200
что самое странное , на прогретом моторе все ок
сразу думал на вакуумный усилитель , но он живой
у кого нибудь есть такое и куда смотреть если это не нормально

arzer

Мне нравится 0

Не вижу никакого криминала, особенно при скачке через 2 передачи вниз. У двигателя изначально на холодную обороты более высокие, а скорости переключаются не так плавно, как на горячем. В связи с чем обороты выше при переключениях как вверх, так и вниз.

lexusss

Мне нравится 0

Пока масло в коробке холодное, у меня тоже более резко переключаются передачи, а последняя иногда вообще не хочет включаться некоторое время, хотя еду 100 и стрелка тахометра на 2 тысячах. Минут через 5 все нормально становится.

В принципе если дискомфорта коробка не доставляет и при переключениях не дергает, то все в норме. Как выше заметили при скачке через передачу 600 оборотов вполне допустимы. Другой разговор, если это торможение плавное, то с 5 сразу на 3 перескакивать не должно. Хотя если общий стиль езды активный, то такое тоже возможно, ведь коробка адаптируется и привыкает к резким стартам и торможениям. Для успокоения можно масло в акпп поменять.


malex010



malex010



Анцупов


припоминается давненько на жигулях восьмерке у меня была такая беда, после замены вакуумника тормозов все выровнялось. на своем рафике к счастью такого нет.


юра555



Перейти к альбомам пользователя


malex010



Реклама партнёров


юра555



Перейти к альбомам пользователя


OstapMonteke




Новичок

по делу никто так и не ответил.
мне официалы сказали, что особенность двигателя такая.
у меня тоже на N и D обороты до 500 падают и трясётся всё.
кста на тойота вилл вс такая же история случалась. ОД заявил, что особенность.


skywarder


На Волге (инжекторный двигатель) помогала чистка/замена регулятора холостого хода в таком случае.
А пробовали делать диагностику на предмет ошибок или снимать графики показания датчиков?


akent


У меня тоже на полностью прогретом движке, с выключенными потребителями, обороты падают до 550-600. Считаю, это нормально.


Анцупов


[quote name='OstapMonteke' date='3.5.2012, 12:44' post='424108']
по делу никто так и не ответил.
мне официалы сказали, что особенность двигателя такая.
у меня тоже на N и D обороты до 500 падают и трясётся всё.
кста на тойота вилл вс такая же история случалась. ОД заявил, что особенность.
[/quote
как вариант глянуть еще целостность подушек двс,кпп


NETS




Активный пользователь

. у меня была такая же проблема из за некачественного бензина. к счастью замена топливного фильтра + свечей помогла


Реклама партнёров


trofim_77


Методом научного тыка определил, что падение оборотов при торможении пропадат если включены хотя бы габариты. Как только выключаешь свет - начинают падать обороты при торможении.
Я уж не знаю как это связано, но эта проблема у меня появилась примерно после того как к магнитоле был подключен USB адаптер.
Есть мнения?


Kain




Новичок

На наших машинках нет РХХ (регулятора холостого хода) как и датчика ХХ, холостой ход регулируется ЭБУ (электронным блоком управления) при помощи дроссельной заслонки. Если обороты начали падать при торможении, это или вакуумник или забитая нагаром заслонка. У меня после прочистки дросселя обороты пришли в норму. Свечи, форсунки, фильтр на падение оборотов точно не влияют!

Читайте также: