Пахнет антифризом в салоне инфинити

Обновлено: 05.07.2024

Запах антифризом в салоне. ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Кондиционер, отопление и вентиляция

Приветствую. Форум полапатил, не нашел ничего схожего.
Проблема следующая, прошу помочь, кто в курсе или знает. Года уже 2-а наверно)) в салоне зимой, при включенной печке появляется запах антифриза, не сильный, но не есть и это раздражает. Точнее запах стоит и в салоне и если на горячую рядом с водительской дверью стоять, дверь открываю, выхожу и в проеме двери тянет антифризом откуда то. Под капотом запах слабже, чем в салоне. Уже раза 3 или больше катался, поднимали, светили УФ лампой, чем то промазывали. Но нихрена течей не нашли. Предложили разобрать всю торпеду, со съемом передних сидений и части пола, это если искать где течь в салоне на 1-й и 2-й печке. Но сосед, к которому то и езжу последнее время в автосервис, говорит попробуй герметик для антифриза, только не дешовый, что бы не засрать себе движок, а что нибудь дорогое. Но что именно он не в курсе, говорит на форуме посоветуйся. В общем вот и хочу спросить у вас, кто если пользовался, что посоветует. Да и вообще, стоящая ли это затея. Т.к. меня вообще все это смущает, как бы не встал этот герметик где то в узком месте и не засрал бы вообще всю систему.
В общем как то так, если кто в курсе и знает ситуацию, прошу совета.

По опыту герметик забьёт все что возможно, да, разбирать искать это геморрой, это время и не мало. Но в случае если герметик забьёт радиаторы то сами понимаете это ещё и финансы потянет. Может там и не так все сложно. Это моё мнение и я его не навязываю.

я в другой теме задал тебе вопрос по поводу причины перегрева ГБЦ . А , вот здесь и отгадка нарисовалась. Видимо , ездил с недостатком антифриза.
. Устраняй течь , а то опять закипишь.
По мне , так лучше открутить восемь болтов крепления передних сидений и сдёрнуть напольное покрытие , чем связываться с герметиками. Ковры снимешь , и если где-то "сифонит" - по следам потёков увидишь какой из радиаторов или трубок бежит - спереди , либо под водительским сиденьем.

CARaBUS BARaBUS: ↑ 13 ноя 2019, 16:06 По мне , так лучше открутить восемь болтов крепления передних сидений и сдёрнуть напольное покрытие , чем связываться с герметиками. Ковры снимешь , и если где-то "сифонит" - по следам потёков увидишь какой из радиаторов или трубок бежит - спереди , либо под водительским сиденьем.

Добро, благодарю. Я как то вообще не хочу себе в систему что то лишнее лить, рука не поднимется) Согласен, лучше все же разобрать и все посмотреть, время потрачу больше, но буду спокоен, что не убил себе все подряд этим герметиком)

В феврале 2014 потек радиатор на Кольте. Залил шприцем в радиатор Ликви Моли, где-то не больше половины пузырька. Больше залить не смог. Затянуло, при радиатор забыл.
В этом году потек радиатор на сузуке. Ликви Моли не помог. Пришлось радиатор менять.
Так вот, на Кольте стоит Мультитроникс и постоянно отслеживал температуру двигателя. В Крыму летом проблем не было. Здесь наверное дело случая и размера трещины.


Когда появляется запах антифриза в салоне, необходимо незамедлительно выявить причины и устранить неполадки, так как это может привести к неприятным последствиям.

В статье мы рассмотрим, почему может появляться подобная проблема, как выявить основные причины, их появление, и, самое главное, что необходимо предпринять, чтобы как можно быстрее устранить неполадки.

Почему появляется запах

Когда антифризом в салоне пахнет, это вызывает массу неудобств, возникающих при эксплуатации автомобиля. Бывает так, что все показатели датчиков в норме, а неприятный запах никуда не исчезает и не помогает даже элементарное проветривание салона машины.

Чтобы поскорее решить эту ситуацию, прежде всего, необходимо выяснить причины возникновения постороннего запаха.

Причины появления запаха

Сильный запах антифриза в салоне говорит о том, что, скорее всего, произошло вытекание охладительной жидкости из расширительного бачка. Данная ситуация может произойти тогда, когда после продолжительной эксплуатации пришли в негодность механизмы охладительной системы или же сам расширительный бачок вы приобрели бракованный, или он разгерметизировался.


Тосол также может протекать в том случае, когда при ремонте двигателя или замене охладителя вы неправильно подсоединили какой-либо шланг. Но, из-за того, что тосол или антифриз имеют свойство испаряться, то когда утечка происходит в малых количествах, при осмотре можно даже не догадываться, что такая проблема существует. И, естественно, когда утечка происходит в большом объеме, то по характерным пятнам то ли на асфальте, то ли на самих деталях двигателя, владелец автомобиля может это увидеть.

Еще, когда при включении печки запах антифриза в салоне появляется и не уходит долгое время, не стоит затягивать с выяснением причин появления неисправности, так как это может повлечь за собой неприятные последствия.

Последствия при появлении запаха

Если в салоне пахнет антифризом, то это приведет, в первую очередь, к перегреванию двигателя автомобиля и утечке тосола из охладительной системы. Во-вторых, вдыхание испарений негативно влияет на состояние здоровья как водителя, так и пассажиров. Количество вредных испарений во много раз увеличится, если включить печку для обогревания салона, поэтому в зимнее время устранить неисправность необходимо как можно быстрее.

Не можете самостоятельно устранить неисправность, тогда обратитесь на станцию технического обслуживания к профессиональным специалистам.

Решение проблемы появления запаха в салоне


Действия, которые необходимо предпринять, чтобы избавиться от неприятного запаха в салоне автомобиля:

Открыть капот машины и осмотреть все шланги, патрубки и крышки на наличие трещин и сколов.

Проверить герметичность всех узлов и деталей, через которые может просачиваться антифриз.

Осмотреть все крышки на наличие различных новообразований. Так же осмотреть низ машины, чтобы убедиться, что нет утечки антифриза.

Если пары долго не выветриваются, то следует осмотреть систему, отвечающую за обогрев кабины автомобиля.

Для того чтобы в будущем не возникала проблема с просачиванием паров антифриза в салон необходимо, прежде всего, периодически проверять уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если антифриза становится меньше положенного количества, то долейте его до нужного уровня или проведите полную замену. Проводите общую диагностику машины как можно чаще и незамедлительно устраняйте все неполадки.

Старайтесь пользоваться антифризом того класса, который рекомендован к использованию в технических характеристиках к автомобилю, и не смешивать охладители разных производителей.

Всем привет!
после минут 5 езды в салоне появляется запах антифиза.
Сначала думал шланги подтекают, заглянул - все сухо. Радиатор сам сухой. Со стороны попмпы пока не понятно, но явной течи нет.
В салоне под печкой тоже сухо. Да и если бы в салон капало,то воняло бы сразу.

Т.к. на улице жара и антифриз расширяется хорошо, попадая в бачок могу предположить что пары просто через сопло в крышке бачка попадают в подкапотное пространство и далее в салон.
Заметил что нет шланга как на схеме. В карине он помню был достаточно длинный и шел вниз.
Решил поставить самопальный. Кто-нибудь может сказать какой примерно длины он должен быть? на схеме пометил красным. думаю вывести пониже.

Может еще какие мысли есть?

у меня он не длинный. На бачке есть зажим под него, соответственно не превышает длину этого бочка. Антифризом не воняет. Сдается мне не в нем дело у тебя. Например радиатор печки может и не капать а слегка "потеть" и тогда мокростей не найдешь, а запах будет. Мож пробку радиатора на 0,9 поставить чтоб снизить давление в системе и посмотреть будет дальше такая фигня или нет

Всем привет!
после минут 5 езды в салоне появляется запах антифиза.
Сначала думал шланги подтекают, заглянул - все сухо. Радиатор сам сухой. Со стороны попмпы пока не понятно, но явной течи нет.
В салоне под печкой тоже сухо. Да и если бы в салон капало,то воняло бы сразу.

Т.к. на улице жара и антифриз расширяется хорошо, попадая в бачок могу предположить что пары просто через сопло в крышке бачка попадают в подкапотное пространство и далее в салон.
Заметил что нет шланга как на схеме. В карине он помню был достаточно длинный и шел вниз.
Решил поставить самопальный. Кто-нибудь может сказать какой примерно длины он должен быть? на схеме пометил красным. думаю вывести пониже.
Может еще какие мысли есть?

у меня он не длинный. На бачке есть зажим под него, соответственно не превышает длину этого бочка. Антифризом не воняет. Сдается мне не в нем дело у тебя. Например радиатор печки может и не капать а слегка "потеть" и тогда мокростей не найдешь, а запах будет. Мож пробку радиатора на 0,9 поставить чтоб снизить давление в системе и посмотреть будет дальше такая фигня или нет

ага гуглил сейчас, тоже про радиатор печки пишут.
он меняный 2 года назад, но т.к. SAT, то надежности нет никакой. чтобы посмотреть надо пол салона разбирать(((
про пробку спасибо, попробую.

с другой стороны если бы изза бачка, то всегда бы воняло. а не только сейчас. да и с месяц назад капало в месте соединения
шланга на печку с двигателем и приэтом запаха в салоне не было.

Запах антифриза в салоне при включении печки

Появление запаха антифриза в салоне при включении отопителя – признак определенных неисправностей машины. Рассмотрим причины и последствия этого явления, а также способы его устранения.

Причины появления запаха антифриза в салоне

Сладковатый запах антифриза в салоне, особенно заметный после включения отопителя, свидетельствует об утечке охлаждающей жидкости из системы.

Существует четыре основных пути попадания паров антифриза в салон:

  • Через поврежденный радиатор отопителя
  • Через подающий или отводной патрубки радиатора (у их основания)
  • Через плохо затянутые хомуты на патрубках радиатора
  • Через другие поврежденные места в системе охлаждения

Утечка антифриза через патрубок отопителя

Повреждение радиатора печки – самая частая причина утечки охлаждающей жидкости. Запах антифриза при этом выражен ярко, в салоне наблюдаются подтеки и запотевание стекол.

Причин разрушения патрубков радиатора, а также других элементов системы охлаждения может быть много:

  • Низкое качество антифриза
  • Периодическое использование воды вместо охлаждающей жидкости
  • Несвоевременная замена хладагента
  • Кавитационное разрушение
  • Избыточное давление в системе из-за проблем с пароотводящим клапаном
  • Перегрев и закипание жидкости
  • Естественный износ

При первом появлении запаха антифриза в салоне автомобиля необходимо проверить герметичность системы охлаждения. В некоторые антифризы специально добавляются особые флуоресцентные компоненты, которые светятся под ультрафиолетовым излучением. Это помогает найти даже небольшую утечку.

Возможные последствия утечки охлаждающей жидкости

У проблемы утечки антифриза есть несколько негативных последствий. Условно их можно разделить на три группы: технические, эксплуатационные и физиологические.

Технические

Утечка рано или поздно приводит к критическому падению уровня антифриза и перегреву двигателя. Попадая в салон, охлаждающая жидкость, в состав которой входит вода, вызывает ускоренное окисление контактов бортовой электроники.

Обильная утечка хладагента может стать причиной короткого замыкания электропроводки.

Эксплуатационные

Из-за конденсации выходящего из системы антифриза стекла изнутри запотевают, что снижает видимость и повышает риск попадания в ДТП.

Кроме того, избыточная влажность в салоне влечет за собой появление грибка и плесени – источника болезней и неприятного запаха.

Плесень в салоне автомобиля

Физиологические

Этиленгликоль, который является главным компонентом подавляющего большинства современных антифризов, очень ядовит. Смертельная для человека доза составляет от 100 до 300 грамм.

При попадании через органы дыхания концентрация этиленгликоля в организме редко достигает опасной отметки. Однако при систематическом вдыхании паров возможно возникновение головокружения, тошноты, кашля и раздражения слизистых оболочек.

Способы устранения проблемы

Лучшее решение проблемы утечки антифриза – ремонт системы охлаждения с заменой всех поврежденных элементов. В качестве временной меры подойдет герметик для радиатора.

Диагностику системы вполне можно провести в гараже, каких-либо сложных устройств и особых знаний для этого не потребуется.

Читайте также: