Пакет плохих дорог шкода октавия

Обновлено: 05.07.2024

Пакет для плохих дорог?

Усиленные пружины + защита картера ( у меня металическая, щас не знаю какая) + антигравий.
Вроде все.
Думаю брать стоит, но, будет пожоще + крены кузова, за счет увеличенного клиренса.

Бери однозначно. В одной из передач про авто как раз сравнивали октавию с ППД и без. С ППД как ни странно они указали более мягкое поведение подвески на неровных дорогах, но при этом уход в занос на скорости на 5-7 км/ч ниже чем без ППД. Если правильно помню срываться в занос с ППД машина начинала на скорости около 145 км/ч. Отметили увеличение клиренса совсем незначительное, вероятно из-за дополнительной пластиковой защиты днища. Но ППД для России сочли нужным.

Да тут х.з. как прислушиваться к передачам и журналам.
ЗР вот обратное говорил про Октавию.
В общем Слав, надо тестить с ППД и без ППД, . SE не в счет. другая песня.

GriG писал(а): Да тут х.з. как прислушиваться к передачам и журналам.
ЗР вот обратное говорил про Октавию.
В общем Слав, надо тестить с ППД и без ППД, . SE не в счет. другая песня.

GriG писал(а): Да тут х.з. как прислушиваться к передачам и журналам.
ЗР вот обратное говорил про Октавию.
В общем Слав, надо тестить с ППД и без ППД, . SE не в счет. другая песня.

Так и думал.
Ну и как испытания. понравилось??
Отличия от моей нашел? (только честно, мне самому интересно)

В Фабии - увеличенный клиренс, подкрылки и защита картера и так присутствуют в базе, правда защита неполноценная .

Да пластмасса. При покупке предлагали установить металлическую защиту картера, не стал, еще денег запросили.

Побродил по форуму и не смог найти полной и доступной информации про данный девайс (если не заметил готов искупить вину, но всё же)
После консультаций у официалов так и не смог сформировать однозначное и полное мнение. А вопросы таковы: клиренс с ППД и без него? Из чего состоит (конструктивно) точнее, что в него входит? И самое главное впечатления от эксплуатации с ППД и без него?

Максимус, клиренс с ППД - 160; без - 130 (по-моему);
другие пружины, остальное не помню;
впечатления - без ППД авто более идеально входит в повороты, меньше отбоев подвески и т.п.

Максимус, поддержу выше отписавшихся клубней. Честно говоря, себе эту систему заказывать не планировал. Но на момент заказа авто все мафыны были калужские и все - с ППД. Явно чувствуются с ней 2 вещи (из негатива): снижение хода отбоя подвески (бабахает при проезде дохло-копов) и несколько более валкая машина в скоростных поворотах. Из "плюсов": ни разу ничего пузом не зацепил (там, где на Мондео утюжил грунт), более спокойно относится к полной загрузке авто (у меня бывает 2 раза в год). Отсюда, думаю, вывод таков: если ездишь по нормальным дорогам и дворы у вас весной чистят по-человечески - не нужна эта опция совершенно. А, да, ещё один "минус" - визуальный, кмк, машина без ППД, даже на 16-х колёсах, будет смотреться более органично.

а у меня второй суп без ППД. и я не обламываюсь по этому поводу. машинка управляеЦЦа. Катался на других и разница в рулежке ощутима

Дим, теоретически (ибо сам не тестил) согласен полностью! По моим условиям езды я бы от ППД отказался, мне трасса нужна

mk86, да у вас там дороги шикарные)))
я помню зимой случай был ехали по колее вместе с тойотой авенсис (след в след). так он все брюхо пропохал. я не задел ни разу

Машина без ППД, катки 17, со средней загрузкой доехал до Саратова, только один раз подпрыгнули сильно, и то ни чем не задели, в остальном волшебно! Считаю это лишней опцией.

П.С. Дорога на Саратов и в самом полное гуано.

ballid, вот исходя из наших дорог и говорю Хотя иногда (весна-осень) думаю, что незначительные изменения в управляемости/эстетике стоят того.


Так как к покупке этого автомобиля подходил уже по "взрослому" и это уже второй автомобиль в на платформе pq35…с самого момента покупки было понятно что стандартный российский подвес меня уже не устраивает.поэтому было принято решение малой кровью добавить комфорта…и после чтения профильных форумов были приобретены пружины
Lesjofors 4085710 пружина на переднюю ось
Lesjofors 4285718 пружина на заднюю ось
Swag 32923460 буфер отбоя 70мм

и могу сказать.эффект действительно есть и даже без замены амортизаторов…на стыках и неровностях асфальта стало комфортнее…на лежачих полицейских пропал "бах" задний оси…стала меньше задирать и прижимать нос при разгоне и торможении…на КАД стыки (стыковочные швы) на мостах стали просто шумом машина перестала на них подпрыгивать…ну и проверил как стало поведение на скорости…после 130км/ч стало комфортнее…машина начала прижиматься к дороге…

что касается визуального восприятия…такого эффекта как ожидал конечно не получил…колеса все равно смотрятся маленькими в этих огромных арках…

хотя по замерам расстояние от центра ступицы до арки уменьшилось спереди было 416мм стало 403мм, сзади было 416мм стало 398мм…(все размеры приведены с погрешностью измерений -+5мм)…развал пока не делал…обкатаю 2000-3000км пружинки осядут как надо тогда поеду сделаю сход-развал…сейчас после замены машину никуда не уводит…т.е. по ощущениям развал остался в допусках…
по деньгам вышло
пружины+отбойнки 4500р
работы по замене 3600р (времени заняло 60минут)

Пакет для плохих дорог Skoda Octavia А4 (Tour)

В пакет для плохих дорог входят усиленные пружины, проставки для увеличения дорожного просвета на 2 см., стальная защита картера двигателя, подкрылки и оцинкованное днище.

Трубки в моторном отсеке спрятаны в защитные коробы, аккумулятор имеет увеличенную емкость. Многие отрицательно отзывались о пакете: подвеска сильно раскачивалась, а защита постоянно цепляла за неровности дороги.

Читайте также: