Пандора дисконт нет отзывы

Обновлено: 05.07.2024

1.График не 2/2, а 3/1 или 2/1 по 13 часов. Все зависит , сколько человек работает в магазине.( Сидеть в зале нельзя, только стоять ). Обед не оплачивается. (Т.к в компании не хватает продавцом, задайтесь вопросом. Почему?) Ведь, когда приходишь на собеседование , вам начинают обещать "высокую" з/п+премию (%) от выполнения плана. НУ-НУ!

2.Каждому магазину выставляют план на месяц (Сразу предупреждаю , что планы не маленькие). Раньше , каждому магазину в начале месяца присылали таблицу (В которой четко указывалось ваше кол-во часов за месяц и премия уже с вычетом 13%), вы видели , сколько вы можете получить по факту и это была ваша мотивация, т.к в компании все работали исключительно на выполнение плана 100-105%, чтобы получить шикарную премию + часы , т.к она была больше вашей з/п без премии! Сейчас же , они решили ее урезать!

- Вашему магазину поставили план на месяц: 5600000, если вы получали до этого по старой мотивации 60000-70000 в месяц при выполнении плана 100-105%, теперь же по новой мотивации получите премию не 48000-55000, а 10000-15000+ваши часы и минус 13%, но опять же , по новой мотивации, теперь еще влияют показатели магазина, т.к если у вас хромает конверсия, емкость чека, трафик и.т.д, вам урежут ваши 10000-15000. И это при выполнение плана 5600000.

3. Тайный покупатель(ТП). Есть анкета ТП и определенное кол-во баллов , которое вы должны набрать, т.к если вы не наберете определенное кол-во баллов( это начиная от 95%) , вас решат вашей премии на 100% ( по новой мотивации), а как правило ТП начинает ходить по магазинам с Сентября по Ноябрь и с Февраля по Май, слову Богу , что не в Новый год и Январь , хотя. я уже ни чему не удивлюсь , если начнет ходить:D , как правило эти месяца для ювелирных магазинов, самые прибыльные , т.к можно хорошо заработать , но не с нынешней мотивацией . Раньше - да, а сейчас -нет! Было очень много случаев, когда в том году, кому-то не хватало , каких-то 2-5-10%, чтобы пройти порог и получить 100% премии , а не 50%, т.к в том году порог был 87%(лишали на 50%),а сейчас 95%(и если не набираете то 100%), многие оставались без премии , т.к бедные сотрудники увольнялись из-за этого, хотя целый месяц работали на износ.

4. Т.к каждый сезон выходит новая коллекция , Вам нужно обязательно пройти обучение (Если же вы его не прошли, я вас поздравляю;) ;);) берем ручку , лист бумаги А4 и начинаем писать объяснительную ) + переоформить все витрины в магазине ОТ и ДО к новой коллекции ( Это все делается после 22:00, т.е в конце рабочего дня, как правило занимает 1 - 2 часа, а по новым правилам в компании за переработки не платят;) шикарно, правда ?;) и ооооооо да ;) ни дай Бог, вы поставите афишетку не так (т.е афишетка будет стоять слева , а не справа ), повесите баннер(плакат), а он будет висеть не 10(см) от пола, а выше или ниже , готовьтесь к худшему , т.к Спич*к.Е , которая сидит в офисе на жо*е ровно, пришлет письмо с комментариями (Если пришло письмо , значит у нее хорошее настроение и вас реально пронесло на этот раз), а обычно так бывает, начинает звонить и визжать , как резанная ( Хотя со стороны это смешно, забавно:D ). По факту этим должны заниматься Мерчендайзеры, которые приходить 1 раз в неделю и следят за выкладкой на витринах в магазине , но опять же , я их прекрасно понимаю, т.к людей в отделе мало , а магазинов 88 по Москве и МО, приходят,начинают переделывать, но и им тоже влетает, т.к опять же "всеми любимая, глубоко уважаемая", Спич*к.E решила , что-либо поменяет в тот момент , когда в магазине уже переделывают витрины, но Мерчендайзерам об этом , скажет позже , т.е , когда они уже уедут в другой магазин, но и им хорошенько влетает!

5. Состояние магазинов на данный момент, оставляет желать лучшего! Сколько раз уже слышали , такие фразы , как:

-В следующем месяце точно;

-Привезли не все оборудование, ждем;

-Будет косметический ремонт в этом месяце;

-Кондиционеры будут и.т.д, ждите;

ПУСТОЙ ЗВУК! Приходилось самим приносить вентиляторы.

Магазин потихоньку начинает разваливаться, музыка это вообще ПОЛНЫЙ КАПЕЦ, лампы в каком-то оборудование вообще не горят, а в некоторых магазинах нет кондиционера , самый трешь работать летом , когда в салоне духота, дышать не чем. Все витрины , полы обшарпаны, а про освещение в зале , я вообще молчу. Оборудование в некоторых магазинах не менялось года 4 ! Иной раз страшно открыть , т.к уже были случаи , что дверь отваливалась! Что самое интересное заявок , писем было уже столько написано и отправлено , а результат 0.

В данной компании начальство это полный П*****. Особенно генеральный директор, Еремеева и спускаясь вниз по карьерной лестнице заканчивая супервайзерами! Не стоит трать свои нервы, силы, время в данной компании.


Эмоции:
Начну с того, что мягкую посадку я хотел себе ещё на своем Lada X-Ray, дабы заводить машину каждый раз после автозапуска вообще не царское дело, да и вообще не очень полезно(как мне кажется).

При покупке Coolray дилер сказал, что поставить сигнализацию Pandora в подарок. Я этому обрадовался так как сигнализация достаточно дорогая и подумал наконец то можно будет не заводить авто по второму разу. Но при выдаче дилер меня обломал сказав, что для таких лакшери функций в неё нужно засунуть второй ключ. Этого мне конечно делать не хотелось, все таки в 2021 году живем.

Дома немного погуглив я обнаружил, что для Geely Coolray существует бесключевой обход и он впринципе есть в сигнализации. Я подумал, что установщики криворукие (они и правда криворукие, забили даже на то, что надо номер телефона привязать мой и мне ничего не сказали), я написал паре авторизированных сервисных центров по установки Pandor'ы о моем желание и получил в ответ, что да бесключевой обход есть, но ключ все равно нужен. И я такой, а нафиг тогда Pandora хвасталась, что сделала для нас бесключевой обход если он бесполезен. Тут я уже решил позвонить Pandor'e в поддержку и спросить на прямую, получил тот же ответ.

Тут у меня уже начало гореть одно место, потому что у того же Starline мягкий запуск работал без всяких ключей в машине, хотя он стоит чуть ли не в 2 раза дешевле.

И вот в один прекрасный день в чате один прекрасный человек нашёл способ заставить работать мягкую посадку. За что ему большое спасибо.

Собственно сам способ:
1)Установите приложение Pandora BT на смартфон, приконектить его к машине(как это делать написано в инструкции, буду вопросы пишите отвечу). (После этих действий телефон можно использовать как метку)
2)После успешного подключения вы сразу будете в режиме программирования.
3)В режиме программирования перейти в настройки сигнализации ->зайти в автозапуск ->убрать галочку с "глушить двигатель при снятие с охраны"
4)ВАЖНО! Чтобы настройки сохранились нужно выйти из режима программирования. Для этого не запуская двигатель включите зажигание и дождитесь звукового сигнала ( об выходе из режима программирования тоже написано в инструкции)
5)После сигнала выключить зажигание
6)Выйти из машины и закрыть её именно с КЛЮЧА!
7)Запустить двигатель через приложение пандоры
8)Открыть машину именно с КЛЮЧА!
9)После открытия авто, 2 раза не быстро нажимаете на кнопку Start/Stop и машина не глохнет

После данных махинаций в последующие открытия и закрытия не обязательно пользоваться ключом, машина уже обучилась и мягкая посадка будет работать всегда. И конечно же, чтобы это все работало у вас должен быть автозапуск)

Извиняюсь за много текста, просто много эмоций от того, что люди не знают то, что продают.

Читайте также: