Пандора пикает 5 раз при постановке на охрану

Обновлено: 02.07.2024

При постановке на охрану сигналка пищит 3 раза, хотя должна пищать 1. 3 раза - значит чего то не закрыто. На самом деле все двери, багажни и капот закрыты. Центральный замок срабатывает.
В чем может быть причина, где смотреть, что делать?

При постановке на охрану сигналка пищит 3 раза, хотя должна пищать 1. 3 раза - значит чего то не закрыто. На самом деле все двери, багажни и капот закрыты. Центральный замок срабатывает.
В чем может быть причина, где смотреть, что делать?

Было такое на тазеке. Проверял тупо. на сигналке открывал двери по очереди так и нашел. Причем ЦЗ работал, и на охрану не вставал.

Было такое на тазеке. Проверял тупо. на сигналке открывал двери по очереди так и нашел. Причем ЦЗ работал, и на охрану не вставал.

Почти все современные сигналки имеют функцию самодиагностики - т.е. пропищав 3 раза при постановке на охрану они миганием светодиода показать какая зона охраны не работает. Это могут быть
- концевые выключатели всех дверей
- концевые выключатели капота и багажника
- по каким-то причинам подача питания на провод, идущий к сигналке от замка зажгания (такое к примеру очень часто бывает когда накрывается сам замок или контактная группа замка зажигания - полностью не снимается напряжение с проводов - внешне зажигание выключено, а на проводах есть 12В - вот их и может ловить сигналка. Значит твои действия таковы - прочитай в инструкции как сигналка обозначает неисправную зону при постановке на охрану, проверь и ищи где же бяка

Цитирую инструкцию к сигналке:
"Предупреждение о неисправности"
"Если при постановке на учет на охрану какая-либо дверь, капот или багажник окажутся незакрыты, Вы услышите 3 звуковых сигнала вместо 1"
Диод показывает только какой датчик или концевик сработал, погда сигналка была включена.
При попытках открыть двери, капот или багажник при включенной сигналке она срабатывает и орет.

И кстати она не всегда пищит 3 раза при постановке, бывает и 1 раз пикнет. Но такое редко бывает.


изначально отсоедини провода от замка багажника и попробуй - будет ли сигналка опять 3 раза пищать. Если не будет - значит концевику внутри замка хана

Всё пройдёт. И это тоже.

Соломон.

я подобный вопрос электрику задовал, он ответил, что в блоке сигнализации еще на ручник вывода бывают. концевик на ручник почти никогда не ставят, а ставят перемчку на клеммах. Если нет нитого ни другого (при установки электрики сколхозили), то сигналка будет сообщать, что не со всех онцевиков пришел сигнал

Такая же беда, заметил, что после поездки если сразу не ставить на сигналку, а подождать 1 минуту, то не пищит, а если сразу поставить то пищит три раза, м.б. какие то остаточные вибрации??)))

проверте функцию задержки салонного света, в идеале ставте на 60 сек., и не будет пищать 3 раза. за данное время всё успокаивается и сигналка берёт все зоны под охрану

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

у меня недавно случилось такое-же
проверил концевики дверей и на правой передней штырёк оказался сломан! заменил концевик и наступило щастье!

Почти все современные сигналки имеют функцию самодиагностики - т.е. пропищав 3 раза при постановке на охрану они миганием светодиода показать какая зона охраны не работает. Это могут быть
- концевые выключатели всех дверей
- концевые выключатели капота и багажника
- по каким-то причинам подача питания на провод, идущий к сигналке от замка зажгания (такое к примеру очень часто бывает когда накрывается сам замок или контактная группа замка зажигания - полностью не снимается напряжение с проводов - внешне зажигание выключено, а на проводах есть 12В - вот их и может ловить сигналка. Значит твои действия таковы - прочитай в инструкции как сигналка обозначает неисправную зону при постановке на охрану, проверь и ищи где же бяка


Sewerokеня к тебе вопрос. Глючит сигналка. При постановке на охрану ничего не происходит. Но где то через 1 час , когда система полностью отключается срабатывает сигнализация и на брелке высвечивается то что дверь и багажник открыты и она снимается с охраны. ОТкрывая машину центральным замком ничего не происходит, но через 1 секунду после открывания брелок показывает что машина находится под охраной. Если просто захлопнуть дверь машина орет ( брелок показывает удар по машине). Заметил еще что когда изнутри закрываешься, то временами одновременно с нажатием кнопки блокировки дверей возникает какой то писк. не знаешь что может быть и не может это быть что питание на провод нарушено

Суть вопроса в следующем: Октавия Ф2FL, установил Pandora DXL 3210, в настройках сигнализации отключил всё управление, оставил только управление штатной охранной системой. В результате при постановке на охрану включается охрана сигнализации и штатная охрана, при снятии снимается сигнализация и штатная охрана. При постановке и снятии с охраны примерно минуту-две работает именно так. Если же машина под охраной находится большее время, то при снятии сигнализации с охраны штатная охранная система не снимается. Приходится еще и ключём снимать штатную охранку. Позвонил в техподдержку Пандоры, там ответили, чтбы сигналка корректно работала необходимо программирование самого автомобиля. Типа изменить длинну пакетов CAN шины. Так же сигнализация видит все концевики кроме концевика капота. Если кто с этим сталкивался, просьба подсказать, что там и как программировать, VAG-COM имеется.

Maraconin писал(а): При постановке и снятии с охраны примерно минуту-две работает именно так. Если же машина под охраной находится большее время, то при снятии сигнализации с охраны штатная охранная система не снимается. Приходится еще и ключём снимать штатную охранку.

а в настройках пандоры, уровень IV - настройка CAN адаптера, подуровень 2.1 - опрос концевиков капота - по аналогу или по цифре опрос идет?

koschi писал(а): а в настройках пандоры, уровень IV - настройка CAN-адаптера, подуровень 2.1 - опрос концевиков капота - по аналогу или по цифре опрос идет?

В инструкции написано ст.15

Maraconin писал(а): Суть вопроса в следующем: Октавия Ф2FL, установил Pandora DXL 3210, в настройках сигнализации отключил всё управление, оставил только управление штатной охранной системой. В результате при постановке на охрану включается охрана сигнализации и штатная охрана, при снятии снимается сигнализация и штатная охрана. При постановке и снятии с охраны примерно минуту-две работает именно так. Если же машина под охраной находится большее время, то при снятии сигнализации с охраны штатная охранная система не снимается. Приходится еще и ключём снимать штатную охранку. Позвонил в техподдержку Пандоры, там ответили, чтбы сигналка корректно работала необходимо программирование самого автомобиля. Типа изменить длинну пакетов CAN шины. Так же сигнализация видит все концевики кроме концевика капота. Если кто с этим сталкивался, просьба подсказать, что там и как программировать, VAG-COM имеется.

У этих автомобилей все прекрасно работает. Нужно не "ленивое" подключение а смешанное CAN+ АНАЛОГ. Только в этом случае штатная сигнализация будет ставиться и сниматься Пандорой!

Приветствую, хотел спросить на счет сигналки Pandora DXL 3210 на Fabia 2011 года.

Т.е. подключать ее придется по аналогу? Возможно ли реализовать комфортное закрывания окон? И есть ли тогда смысл в этой модели сигнализации? Или лучше посмотреть в сторону StarLine? ( или там те же грабли)

доводка стекол организуется с любой системой. штатной сигнализацией управления нет ни у кого для фабии 2011 года.

умеет ли пандора управлять ближним светом авто (ну типа функция подсвети мне и т.д.) при программировании, а также блокировать лючок бензобака на F5FL при постановке на охрану?

Изображение

Skoda Octavia A5FL (1.8 TSI, DSG, 2011) - катаюсь
Skoda Fabia II (1.4 MPI, 2008) - продал

jeka.msk писал(а): умеет ли пандора управлять ближним светом авто (ну типа функция подсвети мне и т.д.) при программировании, а также блокировать лючок бензобака на F5FL при постановке на охрану?

Закрывать лючок бензобака; закрывать ЦЗ с функцией SAFE; ставить и снимать штатную сигнализацию; корректно открывать автомобиль Pandora (и не только она) УМЕЕТ!
Управлять ближним светом при соответствующих настройках автомобиля так же возможно.

jeka.msk писал(а): умеет ли пандора управлять ближним светом авто (ну типа функция подсвети мне и т.д.) при программировании, а также блокировать лючок бензобака на F5FL при постановке на охрану?

Закрывать лючок бензобака; закрывать ЦЗ с функцией SAFE; ставить и снимать штатную сигнализацию; корректно открывать автомобиль Pandora (и не только она) УМЕЕТ!
Управлять ближним светом при соответствующих настройках автомобиля так же возможно.

закрывать лючок бензобака не умеет! в угоне.нет сказали, что не может она этого делать (хотя может Вы рецепт знаете? )
а программировать я так понимаю надо где сигналку ставил?

Изображение

Skoda Octavia A5FL (1.8 TSI, DSG, 2011) - катаюсь
Skoda Fabia II (1.4 MPI, 2008) - продал

Изображение

Skoda Octavia A5FL (1.8 TSI, DSG, 2011) - катаюсь
Skoda Fabia II (1.4 MPI, 2008) - продал

jeka.msk писал(а): умеет ли пандора управлять ближним светом авто (ну типа функция подсвети мне и т.д.) при программировании, а также блокировать лючок бензобака на F5FL при постановке на охрану?

Закрывать лючок бензобака; закрывать ЦЗ с функцией SAFE; ставить и снимать штатную сигнализацию; корректно открывать автомобиль Pandora (и не только она) УМЕЕТ!
Управлять ближним светом при соответствующих настройках автомобиля так же возможно.

закрывать лючок бензобака не умеет! в угоне.нет сказали, что не может она этого делать (хотя может Вы рецепт знаете? )
а программировать я так понимаю надо где сигналку ставил?

К стати если хотите приезжайте все Вам переделаем и ВСЕ будет работать. Утрете нос всем кто говорит НЕТ.

Изображение

Skoda Octavia A5FL (1.8 TSI, DSG, 2011) - катаюсь
Skoda Fabia II (1.4 MPI, 2008) - продал

ASX Market

Всем привет! Подскажите, на что ругается машина при постановке на охрану, издаёт 3 звуковых и 2-3 световых (точно не могу сказать) сигнала? Раньше при постановке издавала 1 звуковой и 1 световой сигнал!
P.S. Машина mitsubisi asx + Pandora 4400

AlexDM
С сигнализацией обычно книжка с подсказками идёт , там всё описано . Что то не берёт под охрану наверно .

AlexDM
Она же по CAN-шине общается с автомобилем.
Не берет что-то на охрану, если пикнула один раз и через некоторое время еще 4 раза. Т.е. оповестила о том, что один из контуров охраны отключен.
Если при постановке пикает три раза, то что-то не так. например автомобиль не поставлен на ручник. Или одна из опций выведена из режима. надо брать "букварь" тщательно изучать, и проверять.


скорее всего, были ложные срабатывания по капоту! был бы брелок-пейджер, было бы видно! буду капать в этом направлении))) СПАСИБО.

у меня на старлайне а94 такая хрень, такие же сигналы и на брелке показывает, что ручник не поднят, уже 3 месяца бодаюсь с ОД, который делал установку, пока бесполезно

AnchronoX
У вас красно-синий провод сигнализации подключается к концевику ( или проводу) ручника. если он отвалился, то результат на лицо.

В инструкции по установке написано, что на МКПП красно-синий и оранжево-фиолетовый провод не подключать, типа инфо считывается с CAN шины.

Как на самом деле установили, я конечно понятия не имею.

Может есть смысл забить на ОД и обратиться в стороннюю компанию, которая занимается установкой сигнализаций?

AnchronoX
Красно-синий провод, по инструкции, подключается на массу, если поднят ручник.
Можно забить на ОД, если они "динамят". Подключить к массе это провод и поставить машину на охрану. если все срастется. то может и неисправность найдется. Кстати! Как отображается ( отображается ли) что машина на ручном тормозе? Если общение по САN шине, то сбой в системе сигналки. Снятие питания ( перезагрузка) не лечит?

Я бы по любому сам залез.

Если сигналка видит затянутый ручник - никак не отображается и звуковые сигналы стандартные, при ошибке на экране значок ! с надписью тормоз и другие сигналы.

снятие питания не лечит. ОД сказал, что после выключения зажигания CAN шина не видит положение ручника и поэтому это нормально. Врет засранец конечно. Может наоборот вывести ручник из CAN нужно и подключить проводом аналогово. Сам лезть - не особо соображаю

AnchronoX
Посмотрев инструкцию по установке, вижу что подключается CAN-шина и куча стандартных проводов.
Надо читать "букварь" и смотреть. Иначе не разобраться.

5 числа еду в последний раз к ОД по этому вопросу, если не сделает - иду в стороннюю контору.

Кстати при установке Старлайна ОД всячески отговаривал, предлагая свою Пандору и Шер-Хан. Добавив при этом что Старлайн - это архисложная в установке система, хотя специально брал что попроще без автозапуска и просил не активировать Slave, чтобы ОД не накосячил с ним, и я не мог завести авто, если заглючит авторизация метки.


Это у них руки и мозги архисложные.
Хотя, с другой стороны, вина во всем этом. как бэ по мяХше сказать. политики. Убили у нас профессиональное образование. Не готовят простых электронщиков. Чтобы в проводах мог разобраться и схему прочитать.
Сложного ничего нет. Установка занимает 4-5 часов. Настройка около часа. И все.

AnchronoX писал(а): 5 числа еду в последний раз к ОД по этому вопросу, если не сделает - иду в стороннюю контору.

Кстати при установке Старлайна ОД всячески отговаривал, предлагая свою Пандору и Шер-Хан. Добавив при этом что Старлайн - это архисложная в установке система, хотя специально брал что попроще без автозапуска и просил не активировать Slave, чтобы ОД не накосячил с ним, и я не мог завести авто, если заглючит авторизация метки.

Это ОД какой-то мутный. Лично я всегда слышал, что это шерхан и старлайн легко монтируются, а с пандорой повозиться нужно и навыки выше, чем 3 класса церковно-приходской школы)

Установили мне сигнализацию аналоговым (классическим) способом. Starline A63. После постановки на охрану горел знак "тормоз" и 4 раза срабатывал звуковой сигнал при постановке на охрану. Думал дело в самодиагностике и стояночном тормозе. Умные люди здесь подсказали кинуть проводок на массу. сделал. индикатор исчез. 4 звуковых сигнала остались. Сигнализация ведет себя так: после нажатия красной кнопки (постановка на охрану) 4 раза мигает 4 раза издает звук. сигнал. тем временем на брелоке звучит короткая трель,зачем-то мигают двери. двери тухнут, замок на брелоке закрывается. все. Под охраной. Двери закрыты, на экране брелока ничего подозрительного не мигает.

Вопрос: как сделать 1 звуковой сигнал? что подключено не так?

Skoda Octavia A5. 1.6 2006

Ответы 7


Попробуйте после закрытия дверей выждать паузу, пока не потухнет свет в салоне. После этого поставте на охрану. Если 1 пик, то запрограммируйте задержку постановки на охрану:



Поставил ПЛЮС 1, однако от себя добавлю в эту бочку меда малю-ю-ю-юсенькую ложку дегтя.

Да, скорее всего "скороделы" зацепились за салонный фонарь, не заморачиваясь с диодной развязкой с концевиков дверей. НО ТЕПЕРЬ ВАМ НАДО БУДЕТ следить" за тем, чтобы ПРИ ПОСТАНОВКАХ НА ОХРАНУ двери были гарантированно захлопнуты, Иначе, запрограммировав ЗАДЕРЖКУ их опроса, Вы жамкнете кнопку 1 на брелоке - сигнализация КВАКНЕТ ОДИН РАЗ, Вы довольный побежите от машины (опаздывая, как это часто бывает у всех), сунув брелок поглубже и ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 15-20-30-60 сек машина покрякает-поморгает и на брелок прилетит "тилим-тилим-тилим-тилим" - ОДНА ИЗ ДВЕРЕЙ НЕ ЗАКРЫТА (это сигнализация , как её и попросили - ВЫЖДАЛА и через заданное время ПЕРЕПРОВЕРИЛА -" а что там с дверями?", увидела, что НЕ ЗАХЛОПНУТО и честно сообщила).

Вот только вопрос - а Вы услышите эти её предупреждения, что машина осталась с незахлопнутой дверью, убежав уже довольно далеко и засунув брелок поглубже?


Вы правы, зацепились за салонный фонарь. Во избежании Вами описанного случая, поставлю на вариант 4 (5 секунд) - за 5 секунд далеко убежать не получится.

Читайте также: