Панель не горит а стартер крутит

Обновлено: 08.07.2024

как обычно завожу машину всё нормально , через секунд 10 глохнет . после этого при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит ( то есть не появляются лампы давления масла и аккумулятора) всё глухо, дальше если крутить стартер крутит но машина не заводится .
проверил:
замок зажигания
блок предохранителей ( все контакты и сами предохранители и сам блок)
провода на генере , провода на замке
разные соединения проводов на катушке итп.
реле зажигания под приборкой
в чём может быть дело?
такое уже третий раз. первый сама по себе потом заработала, второй я кинул + от акб на катушку и ездил так часа 2 и она снова исцелилась , и сейчас пока с + ездил.

снимал замок и провода между собой соединял результат такой же. при повороте щёлкает реле под приборами и ничего больше

Ну не знаю, похоже на то что пропадает контакт на проводе который идет от плюса, (красный такой потоньше стартерного) или косички массы от кузова на движок. Я бы начал с их проверки

Не загорается панель приборов, Не заводится!

Привет!
Такая вот происходит ерунда.
При включении зажигания - не загорается панель приборов, но стартер КРУТИТСЯ, но машина не заводится!!
День до этого при включении панель приборов как будто помигивала, я не заводил (позже пробывал - тоже не заводится)! Иногда оставались гореть ABS и "АнтиЗанос"
Выкл-Вкл помогал раньше. Панель загоралась в нормальном режиме…
Сейчас если не загорается панель - я ШАТАЮ машину (в выкл состоянии) - затем включаю зажигание - и панель приборов ЗАГОРАЕТСЯ и машина ЗАВОДИТЬСЯ!!
Проверил все предохранители - целы.

ЧТО делать - куда рыть.


Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

Александр_KZN, что нибудь делал с машиной?
возможно плохо зафиксирован разъем в панели или окислены контакты в гнезде 15-го предохранителя

Александр_KZN, что нибудь делал с машиной?
возможно плохо зафиксирован разъем в панели или окислены контакты в гнезде 15-го предохранителя

Сам ничего не делал, до меня (3 года назад) может и делали ))
если только из в поребрик влетел, - гидроопора двигателя умерла, и похоже подшипник менять. мож и шруз. чтото както гудит на высоких скоростях. и в повороте.
Проверю контакты.

Я не понял, "в ЗЗ" - это лишнее?? Просто пошевелить ключ в положении зажигания?

Вопрос - если панель приборов не горит - машина и не должна заводиться??


Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)

проверю надо тогда контакты, как подключается сигналка.
У меня если не снята - то просто не загорается приборка и стартер не крутит! А в этом глюке - сигналка СНЯТА с охраны и стартер КРУТИТСЯ.


Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

Таквот незаводится вообще - просто крутит двиг. и все. вроде даже просто стартер. \

PS: Ребят всё проверил, ключ двигал - ничего не меняется, 15 пред. - тоже не окислен.
Что дальше посоветуете делать??


Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

Проверил предохранитель и изношенность в замке зажигания (ключ дергал, двигал - не загорается приборка)

Где разъем на приборке находится? )


Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

Лучше напряжение проверить на пред. №15
И наличие напряжения на ЗЗ (контакт S, красный провод) думаю дело в нем, ведь часы работают.
TheTERMINATOR, прав.
А к разъемам рано лезть, там защелки хорошие.

Было такое. Симптомы практически те же. Вылечил переборкой контактной группы замка зажигания. Контакт просто окислился. У меня вместо положенныз 13-14 вольт на 15 контакте замка зажигания 6 вольт было. И приборка то гасла, то в полнакала горела, и абс горела, и заводилась и тут же глохла, и изламывание ключа в замке зажигания не помогало. Я мерил напряжение на 31 предохранителе.
Контакную группу почистить не тяжело. где-то отчет был..правда без фоток. Раз периодически заводится - значит по-моему есть шанс отделаться переборкой а не заменой.

С этого контакта запитывается блок абс и блок управления двигателем и частично приборка. Правда у меня дизель. В бензинке мож что другое.

А часы и пробег приборка показывает. Если не ошибаюсь они запитаны без участия замка зажигания. Если и время не показывается то, имхо, ЗЗ здесь не причем.

Наверное, каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда стартер крутит, но мотор отказывается запускаться. Что это, симптомы легкой неисправности или серьезная поломка, грозящая большим ремонтом? Каковы причины и как избежать подобного при эксплуатации?

Подобный сюжет случается с лучшими из нас. Тщетные попытки пробудить агрегат, открытый капот и беспомощные попытки, сопровождающиеся неотъемлемыми танцами с бубном и крепким словцом. Причин, когда стартер старается выполнить свою задачу, но агрегат никак не хочет пробудиться, может быть великое множество. Поговорим о чаще всего встречающихся и наиболее известных. Некоторые вполне решаются собственными силами, другие сулят капитальный ремонт мотора.

Мороз и аккумулятор

Если имеет место последнее, то в момент запуска двигателя вы, вероятно, даже стартер не услышите – только щелчок и автомобиль обесточится. Следует зачистить клеммы и притянуть их, либо (в отсутствие гаечных ключей) воспользоваться народным лайфхаком – слегка постучать по ним, чтобы они сели максимально плотно.

Свечи, стартер и другие проблемы

Второе, на что обычно справедливо грешат автомобилисты – высоковольтная часть. Вполне возможно, залило свечи при длительных попытках запустить двигатель или на них нет искры. В первом случае часто рекомендуют использовать режим продувки – достаточно на некоторое время включить стартер при нажатой педали газа. Форсунки будут деактивированы и таким способом можно попробовать просушить свечи. Если не помогло, то выкручивать и менять на сухие. Пусть даже не слишком новые – главное, чтобы чистые и без нагара. Во второй ситуации ревизии подлежат высоковольтные провода и катушка/катушки зажигания.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

Случается, что выходит из строя сам стартер – при повороте ключа слышится лишь пощелкивание, но без характерного стартового звука. И, конечно, камнем преткновения может быть втягивающее реле стартера – то самое, по которому обычно принято стучать, если подозрение падает на него. Отметим, что истории известны некоторые модели автомобилей, для которых вообще характерны проблемы со стартером. В частности, это может выражаться в сложности пуска прогретого двигателя.

Топливная система

Почему не заводится машина с дизельным агрегатом? Тогда поздравляем – вероятно, солярка замерзла и теперь вам придется искать теплый бокс, где страдалец сможет отогреться. Надо было заливать антигель – в смысле, на заправке, а не по факту. А еще у дизеля могут не функционировать свечи накаливания из-за силового реле или блока управления. Кстати, схожая топливная история, бывает, приключиться и с бензиновым движком – вода замерзает в топливной магистрали, и вы никуда не едете.

Банальная реальность

С другим случаем лично сталкивался автор этих строк, когда на его автомобиле произошла неисправность сигнализации и не снималась блокировка бензонасоса. Совсем уж уникальным сценарием можно считать посторонний предмет в выхлопной трубе, попавший туда случайно (скажем, машина уткнулась в сугроб) или умышленно.

Сложный сценарий

Ежели произошло подобное, то скажите спасибо высшим силам – вы, можно сказать, легко отделались! Ведь бывают истории с гораздо более тяжелыми и дорогими последствиями. В их числе разрыв ремня ГРМ (стартеру будет легко крутить двигатель) или его перескок на несколько зубьев. Тут уж как повезет – отделаетесь заменой ремня или в противном случае попадете на ремонт.

Не исключено заклинивание гидроусилителя рулевого управления, генератора или компрессора кондиционера – застопорившиеся агрегаты не позволяют двигателю провернуться. Специалисты советуют проверить, не происходит ли повышенное напряжение приводного ремня при попытке запуска двигателя.

потухла все электрика, но стартер крутит. не заводится!

потухла все электрика, но стартер крутит. не заводится!

потухла электрика!
панель приборов, стеклоподъемники и тд
работает только аварийка и магнитола
поворачиваешь ключ - стартер почему то крутит, искры соответственно нет!
скорее всего что то где то отошло.

кто нибудь может подсказать?
обидно то что открыты окна и закрыть не могу, а машина стоит на улице.
нужна срочная помощь.

предохранители проверил сразу же
все в норме
не работает именно то что должно работать от поворота ключа(понель приборов, стеклоподъемники и искра) может еще что то.

а что это и где оно находится? и может ли как то оно повлиять на то что погасла панель приборов?
мне кажется проблема в замке зажигания. он тормозит наверное. но где и как именно - непонимаю

ну можно попробовать ключиком закрыть. вставляешь ключик в дверной замок ,поворачиваешь (чтобы двери закрылись) и ждешь немножко в таком положении. окошки должны закрытся .

JCi
где находится посмотри по схеме, т.к. я и сам не знаю, но симптомы что ты описываешь оч похожи на него.

если на вторичных цепях напруги нет,надо лезьт под капот.Там 4 шт. основных стоЯт,рядом с аккумом,от них и плясать.

ну можно попробовать ключиком закрыть. вставляешь ключик в дверной замок ,поворачиваешь (чтобы двери закрылись) и ждешь немножко в таком положении. окошки должны закрытся .

вот про эту фишку незнал и незнали 2 маоих кореша (опелеводы)
но. непонадобилось. отбуксирил в гараж и утром привез спеца.

проблема была из-за неграмотно установленой охранной сигнализации
что именно было сказать не могу, так как в электрике вообще 0

всем привет у меня нечто похожая проблема
.вчера приехал домой всё нормально заглушил заводиться как надо.
утром выхожу начинаю заводить стартёр крутит..но ничего не происходит. просто не заводиться.
когда включаешь зажигание то магнитола работает,стекло подъёмники опускаются всё норма. но машина просто не заводиться. подскажите в чём может быть проблема?

SmayliK
в машине, которая по каким-то причинам не заводится. Наверно, неисправно что-то.
Давай попробую отгадать, почему не заводится.
1. Бензин кончился.
2. Порвался ремень ГРМ.
3. Глючит ИММО
4. Капец мозгам
5. Сгорел бензонасос
6. Нагнулась ВВ-часть в машине(провода, свечи все разом, катушка, модель если нет проводов)
7. Из ключа исчез чип
8. украли мотор, а стартер оставили вместе с АКБ
9. Фазы луны.
10. Хрен знает что такое
11. Фары грязные
12. Не пинали по колесам.
13. Не протерли зеркала.

Мдя. И много и мало))
У меня как-то машина ВНЕЗАПНО не завелась, когда сдох бензонасос. Симптом прост - когда включаем зажигание, в нормальном состоянии слышно, как он накачивает бензин в рампу (если не стоит какое-нибудь бесшумное суперчудо). Сдохшего не слышно, ессно.
Ремень ГРМ - он ремень и есть - ещё проще определить и грустнее последствия.
В общем: "Ищущий да обрящет!" Удачи!

Big Sun
на его движке ты долго при включении зажигания будешь пытаться услышать звук работающего бензонасоса, который накачивает бензин в рампу. Учите матчасть, уважаемый, и зрите профиль, прежде чем давать советы по двигателю, который отличается от Вашего :D .

Dreamweaver
-2 уже, уважаемый! Так не честно! :oops:
Ну, хотя бы в качестве урока, в двух словах - почему на X16XEL не так?

Big Sun
Потому что бензонасос работать начинает в момент прокрутки стартером на ч16чуд. Не раз уже говорилось тут.

Dreamweaver
Спасибо!
Не взыщите. Хочется помочь, бывает, что ошибаюсь. Но некоторый опыт подсказывает, что "учить матчасть" чаще всего советуют те преподаватели, кто ходит на работу для получения денег. И только.

Читайте также: