Панель регулировки сидения боковая volvo xc90

Обновлено: 02.07.2024

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Правила форума

сиденья от вольво, проблема подключения электрики

Установил сиденья от вольво xc70. Вылезла проблема подключения водительского сидения, так как там память на трех водителей, и тупая подводка плюс минус, как на пассажирском, не сработал. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой??

А сколько всего проводов-то? Там скорее всего сигнальных/управляющих пару штук, и скорее всего на Кан-шину. Посему память на трех водителей Волге не светит. Она останется верна своему единственному

Установил сиденья от вольво xc70. Вылезла проблема подключения водительского сидения, так как там память на трех водителей, и тупая подводка плюс минус, как на пассажирском, не сработал. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой??


Не тупая а инверсивная.для работы туды- сюды.Память и управление исполняет отдельный контролер.Для Волги просто необходима коммутация кнопками (лучше через реле) , или интегрировать продолжение Вольвы

С пассажирским нет проблем, там постоянный плюс, минус и плюс от зажигания. Все работает.
А вот у водительского стоит блок отдельный под сидением. Там плюс минус и штекер на 4 контакта, вот в них, как я понимаю, и загвоздка(( Методом тыка кидать на них 12 вольт страшно, так как подозреваю что там скорее всего, особенно если сигнал идет с кам шины, напржение поменьше 12в

сомневаюсь что сидушки идут через кан.

а схема вольво не поможет решить этот вопрос?

С пассажирским нет проблем, там постоянный плюс, минус и плюс от зажигания. Все работает.
А вот у водительского стоит блок отдельный под сидением. Там плюс минус и штекер на 4 контакта, вот в них, как я понимаю, и загвоздка(( Методом тыка кидать на них 12 вольт страшно, так как подозреваю что там скорее всего, особенно если сигнал идет с кам шины, напржение поменьше 12в

v.filakhtov, отдельным сервоприводом может приводится поясничная опора, подпор коленок снизу (забыл как по научному) - имеем уже четыре моторчика, еще может быть подголовник и еще хз что, насколько фантазии у сумрачных создателей хватит. так что не показатель


Блин так сложно разобраться в сидениях? Там что ракета для полёта за пределы солнечной системы? Тем более, как я думаю, это не с самых новых моделей .

а фотоаппарат я извиняюсь еще неизобрели?

Кроме того ХС ХС рознь. год то хоть какой?

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

сомневаюсь что сидушки идут через кан.

а схема вольво не поможет решить этот вопрос?

Принципиальные электрические схемы не мой конек к сожалению. Смотрю в книгу вижу фигу))))


Блин так сложно разобраться в сидениях? Там что ракета для полёта за пределы солнечной системы? Тем более, как я думаю, это не с самых новых моделей .

Кому то легче в ракете разобраться, чем в сидениях, видимо из их числа.

а фотоаппарат я извиняюсь еще неизобрели?

Кроме того ХС ХС рознь. год то хоть какой?

Завтра будут фото, надеюсь помогут они


Блин так сложно разобраться в сидениях? Там что ракета для полёта за пределы солнечной системы? Тем более, как я думаю, это не с самых новых моделей .


Друзья мои !
История с заменой пассажирского сидения завершилась благополучно.
Я добился чего хотел. Ошибок было много, непростительно много. Денег потрачено тоже немало, но это из-за того, что кто-то не будем показывать пальцем на себя, невнимательно подготовился. Учтем на будущее!

Там я допустил первую ошибку стоимостью 1600 рублей — попытался заменить на месте. Увы, не справились — испугались колхоза, а может повлияло то, что я приехал почти к закрытию. Звоню своим электриками Apex-AG, но у них все занято до конца месяца. Что делать?

И тут я решил обратиться к дилеру с "человеческим лицом" — volvocarm1 , вдруг чем помогут, хотя я был уверен, что придется отдать еще кучу сил и финансов — потому что колхоз, хоть и родной, но колхоз!

И скажу я вам, что все получилось! Кресло стало как родное, разъемы проводки были заложены в систему автомобиля. Все работает и жужжит!

руководствуясь простой логикой, а когда она спасовала, обратился за помощью к строителям звездолетов

Вроде как и да, а смысл тогда этого форума?? Тут нужно просто делитьс тем что уже сделано?? Или можно чайникам вроде меня, попросить совета? А в схемах я потихоньку разберусь, вроде не совсем дурак

Спасибо за ссылки, попробую увидеть что нибудь кроме фиги

фотографии можно вставлять только через файлообменик?? хотел выложить фото сидения и всех его потрохов.

фотографии можно вставлять только через файлообменик?? хотел выложить фото сидения и всех его потрохов.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На втором фото, как я понимаю, постоянный плюс минус и плюс от зажигания.. с него жгут уходит на блок который на первом фото, с него через зеленый штекер уходят провода на кнопки управления, но видимо в пустые штекера еще что то должно приходить. Может быть так что еще дополнительное питание на штекер который в центре с двумя папами??

Штекер с 4 папами, как я понимаю, это на телефон, так как в подголовник встроен динамик громкой связи.

кто-то из форумчан ставил себе такие же сидушки, но они молчат.

без поллитра элетросхемы тут не разобраться

_________________
Aerodynamics are for people who can't build engines. Enzo Anselmo Ferrari

если нет схемы а бы начал разбираться куда идут провода. таким образом можно чисто физически определить какие на подушки, какие на обогрев, какие на громкоговоритель, а какие на моторчики

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

если нет схемы а бы начал разбираться куда идут провода. таким образом можно чисто физически определить какие на подушки, какие на обогрев, какие на громкоговоритель, а какие на моторчики

Так вроде расписал куда идут провода

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

подсветка Volvo

Данная работа, по улучшению подсветки салона Volvo XC90, производилась в нашем московском установочном центре DolCar, расположенном по адресу:

ул. Новомосковская д.1ж

Задачу поставили непростую, сделать салонную подсветку с оригинальным управлением на дисплее. В оригинале, с завода, менять цвета можно лишь в потолочной панели, выбор цвета осуществляется с экрана монитора.

Нам необходимо сделать подсветку и в дверях, и в торпедо, и в пространство для ног, и чтобы выбор цвета, а также яркость регулировались штатно, с дисплея и реостата расположенного слева от руля.

подсветка салона вольво

Не так просто, как многие могли бы подумать, добавить подсветку в интерьер, первое, что приходит на ум, запараллелить выхода от штатных светодиодов и поставить светодиоды RGB. Этот вариант не пройдет точно.

Нам пришлось разработать контроллер, который будет работать по шине lin совместно с оригинальной системой led подсветки. Это не так просто, много подводных камней возникло в ходе эксплуатации, но благодаря терпению заказчика мы все же добили наш контроллер подсветки для Volvo XC90.

А дальше, мы разобрали все панели и торпедо для установки светодиодов, НЕ ЛЕНТЫ и проложили проводку к каждому декоративному элементу. Также вывели подсветку пространства для ног в цвет с подсветкой интерьера.

Читайте также: