Панорамная крыша skoda yeti установка

Обновлено: 16.05.2024


Немного о Škoda Auto и Yeti

На радость многим дельцам того времени началась Первая мировая война, и владельцы Шкоды этим событием успешно воспользовались, правда, в ущерб легковым автомобилям. В середине тридцатых Шкода занялась производством танков, однако их последний танк погиб уже в 1941 году под Москвой. Зато в годы Второй мировой специалистам предприятия пришлось поработать на Третий рейх на полную катушку: выпускали грузовики, тягачи и даже внедорожники. За что и поплатились: завод был сильно повреждён в результате бомбардировок.

После войны Шкода оказалась единственным автопроизводителем Чехословакии, но в силу изолированности от Запада компании не нужно было конкурировать с американскими и западноевропейскими фирмами. Автомобили неплохо расходились в Восточной Европе, но к концу восьмидесятых стало очевидным, что без сотрудничества с более сильными партнёрами компании придётся нелегко.

DSC_0099.jpg

Осмотр в автосервисе

DSC_0063.jpg

DSC_0059.jpg

DSC_0058.jpg

DSC_0103.jpg

Типичной особенностью нашего мотора мастер считает необходимость замены помпы на пробеге, близком к ста тысячам. У нас пока с ней проблем нет. В целом, мотор называют хорошим, а вот присутствующий в линейке 1,4 TSI специалисты автосервиса вспоминают не лучшими словами. Сервисмены припомнили не единичные случаи выхода из строя поршней, точнее – их прогар и разваливающиеся кольца. Моторы с вышедшей из строя поршневой встречались также на Тигуанах и Джеттах. Видимо, повышенную турбиной нагрузку 1,4-литровые моторы не любят.

DSC_0061.jpg

Мнение автовладельца

Плюсы автомобиля

DSC_0068.jpg

Недостатки автомобиля

Основных недостатка два: сиденья и высокая стоимость обслуживания у официального дилера. Да, хозяин автомобиля худощавого телосложения, поэтому боковая поддержка его толком не поддерживает. Скорее всего, тут он прав: Йети покажется удобным не всякому водителю. Пространства тут более, чем достаточно. Автор этих строк расплылся по креслу с комфортом и чувствовал себя неплохо. Владельцу же, судя по увиденному, такое удобство недоступно.

DSC_0071.jpg

Стоимость обслуживания у дилера кажется действительно завышенной. Впрочем, по словам хозяина, и очередное ТО для Октавии может обойтись более чем в 60 тысяч. Владелец Йети от услуг дилера отказался, и дело не только в цене, но и в качестве обслуживания. Не вызвала восторг и система автоматической парковки. Может быть, для неопытных водителей это штука и будет полезной, но Илья ей воспользовался только один раз и то только для того, чтобы показать её работу жене. Пока машина определяла, как ей лучше встать, место чуть не занял дерзкий BMW, поэтому владелец предпочёл действовать сам. К тому же система слишком осторожная и не соглашается ставить машину туда, куда её можно загнать своими руками и ногами, ссылаясь на недостаток места. Эту систему Илья с удовольствием поменял бы на лобовое стекло с обогревом, которое появилось только на рестайлинговых Йети в 2013 году.

Что пишут на форумах

DSC_0074.jpg

DSC_0076.jpg

Дело в том, что, как и многие другие Шкоды, Йети начинает прогреваться только на ходу. И в холодном климате стоя на месте прогреть эту машину не получается. Остывает тоже быстро, поэтому тепло в салоне бывает только при движении. С учётом отсутствия обогрева лобового стекла на большинстве версий такой недостаток можно считать очень существенным. В целом покупатели машиной довольны. Особенно те, кто не приобрёл машину с 1,4 TSI.

Субъективное мнение

Не буду скрывать: машина понравилась. При более близком знакомстве она уже не похожа на последствие надругательства злого Тигуана над беззащитной Октавией. Шкода выдаёт своё присутствие многими элементами, и, глядя на приборную панель, можно подумать, что сидишь именно в Октавии. Но нет, тут всё значительно интереснее, особенно на ходу. Работа подвески мне показалась более близкой к Тигуану, а не к Октавии, поэтому многочисленные жалобы в интернете на её ходы меня удивили. Но они есть, поэтому мой долг сказать о них. Конечно, она жестковата, но не чрезмерно.

DSC_0072.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису G-Energy Racing Service

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


1.8 TSI не имеет двойного наддува у Йети. Рестайлинг Йети был не в 2013, а в 2014. Хотя бы проверяйте перед публикацией, позор


Да, походу исправлять ничего не собираются - неуважение к читателям, введение в заблуждение.



Невероятный вид открывается из салона, особенно с задних рядов. В случае необходимости при ярком солнце крыша закрывается солнцезащитной шторкой. Показываю видео действия солнцезащитной шторки и открывания люка: Появились новые фотографии, можно увидеть в профиле автомобиля. Удачно пользовал с г.

О себе характер нордический обажаю рыбий жир и полную луну при звуке флейты подтягиваюсь к концертному залу походу Крамер с пацанами приехал Муки выбора: Ранее рассматривал панорамная крыша шкода йети хонды интегры хонду айрвей там так же панорамное небо под потолком, но руль правый и года уже не те Смотрел ли я другие марки? Да конечно у меня была коллекция и есть сейчас и я отлично помню этот газетный киоск который был для меня чем-то вроде форта Нокс!

панорамная крыша шкода йети

А я уже начал ладоши потирать ну Етти Еттипондель Ну Погоди из этих лап ещё никто не вырывался Залез на форум по Ёптям поначитался про то что там типа в салоне сколько не грей зима холода здравствуй панорамная крыша шкода йети сопля покупай вебаста за штуку бакса Ох как я снова счастлив, весна И панорамная крыша шкода йети совет походите люди по автосалонам посмотрите покатайтесь халява Спешите, а то живём машинами прошлого века Плюсы автоматического мобиля: А потом подумал и ещё раз подумал и действительно!

Ну вообще удобно. Спинка водительского и пассажирского сиденья регулируется крутилкой, а не рычажком! Ремень безопасности теперь с левой стороны и руль не в бардачке. Нахожу вид авто привлекательным приглянулся мне сразу; Минусы автоматического мобиля: Kiki-spb Я не хотел Вас огорчить.

панорамная крыша шкода йети

Просто очень странная ситуация, подобны случаев с крышами я в интернете не нашел. Тогда я бы сделал следующее: Написал письмо в Skoda о проблеме и пожеланием решить вопрос полюбовно. Обратился в Роспотребнадзор за технической экспертизой 3.

Результат экспертизы отправил по почте в Skoda и автосалон 4. Далее в суд: ЗЫ Я застраховался за р.

Панорамная крыша с люком в Skoda Yeti 2011

Imho, развод со стороны диллера: Тогда же ее и получил. Как Вы заметили по своей машине, конструктивно крыша никак с самой машиной не связана; факт.

панорамная крыша шкода йети

Кроме стекла как такового, никакого хайтека для панорамной крыше не. Это если специально разбивать стекло.

Skoda yeti панорамная крыша

А если не разбивать В южных провинциях в марте. Что это означает?

панорамная крыша шкода йети

Это означает, что по мнению страховщиков каждая ая машина должна разбиться в хлам в течение первого года эксплуатации. Я не настолько много зарабатываю, чтобы кормить армию тунеядцев, по досадному недоразумению считающих себя страховщиками.

панорамная крыша шкода йети

Пока я решил откладывать по 92 тыс. Была бы просто крыша — нет вопросов к Вашему коменту. Где-то спрятаны приводы: После панорамная крыша шкода йети Yeti летом года зимой прекращается заказ опции "крыша".

При закрывании двери автомобиля в морозный день минус 25 крыша просто лопнула можно сказать у меня на глазах.

панорамная крыша шкода йети

И у меня пока потрескивает что-то сверху при езде по кочкам, тьфу х Что-то криво в конструкции разница в температурных коэффицентах? С приводом стекол никак не связано. Направляющие вдоль подъема, "П"-образная подпружиненная скоба.

Состоящая из двух частей панорамная крыша с люком размером 1,364 x 870 мм визуально расширяет пространство салона и создает ощущение простора. Сдвижная передняя часть дарит водителю и пассажиру ощущение свободы перемещений. Использование тонированного стекла и шторки с электроприводом обеспечивает оптимальный комфорт в салоне.

Другие особенности

Мотокаталог на Quto


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



В автомобиле Шкода Ети применяются современные технические решения: инновационная система трансформации задних сидений Vario Flex, панорамная крыша со сдвижным люком и электрической шторкой, противотуманные фары с функцией углового освещения и многое другое. Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения

Автосигнализация StarLine D94 GSM это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты внедорожников. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, GSM и опциональным GPS-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления

время для установки — 5 часов

1. Для снятия подторпедника Шкода Йети отворачиваем 2 самореза под левой накладкой торпеды (на защелках), 2 самореза за декоративной накладкой над выключателем света (на защелках), 1 саморез в левом нижнем углу подторпедника и 2 самореза за нижней перемычкой (на зашелках)

Для снятия подторпедника Skoda Yeti


2. Снимаем рулевой кожух Skoda Yeti и панель приборов. Для этого снимаем верхнюю часть кожуха с нижней накладкой панели приборов (на защелках). Затем отворачиваем 1 болт снизу кожуха и 2 самореза кожуха со стороны руля. Далее отворачиваем 2 самореза крепления панели приборов и снимаем ее

Снимаем рулевой кожух Skoda Yeti

3. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Skoda Yeti, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любое удобное место

Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Skoda Yeti


4. Устанавливаем под капотом Skoda Yeti сирену (под левой фарой) и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение

Устанавливаем под капотом Skoda Yeti сирену

5. Блок сигнализации прячем за приборным щитком Шкода Йети.

6. Массу сигнализации подключаем в штатное место в левой кик-панели

Массу сигнализации подключаем

Подключаем CAN-шину в жгуте, выходящем из водительской двери

8. Подключаем альтернативное управление аварийной сигнализацией (бело-красный провод сигнализации) к проводу на разъеме кнопки включения аварийной сигнализации

управление аварийной сигнализацией


9. Подключаем питание сигнализации к толстому красному проводу автомобиля в жгуте на левой стойке кузова

Подключаем питание


обхода штатного иммобилайзера

12. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Skoda Yeti присутствует в шине CAN. Поэтому на Skoda Yeti с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Skoda Yeti с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе синекрасный провод.

13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4844 согласно инструкции по установке.

14. Программируем параметры автозапуска по Таблице 2 Инструкции по установке.

Программируемая функция Значение функции
№8 Алгоритм работы синего провода (6-контактный разъем) Вариант 2 (дублирование зажигания)
№9 Длительность прокрутки стартера 6 сек.

15. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу сигнализации Старлайн. Сборку салона Skoda Yeti проводим в обратной последовательности.

Читайте также: