Пассат б3 глохнет при нажатии на газ

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Volkswagen Клуб - форум автомобилей Фольксваген > Volkswagen автомобили > Volkswagen Passat > Passat B3 > пассат б3 1.8 моно. глохнет при нажатии на газ

пассат б3 1.8 моно. глохнет при нажатии на газ

помогите пожалуйста, пассат б3 1.8 моно. стоял двигатель rp , но позже был заменён на abs.
на холостых работает нормально но при езде прилично дергает и при нажатии на газ глохнет. при нажатии на газ в двигатель поступает недостаточное количество топлива.
меряли прибором - недостаток топлива двигателю, перекрывая обратку едет чуть лучше, но также крайне нестабильно. был поменяный бензиновый фильтр, почищенный топливный насос.заранее большое спасибо.как решить проблему?

Спасибо за хороший ролик. Мне помог найти причину глюка.

такая же проблема была с ДХ,машина в принципе работала штатно,но иногда при наборе скорости дёргалась,мозги симос движок 2.0 агг, диагностика шнурком показала спорадическую ошибку ДХ,заменил и все отлично :) без компа бы врятли нашел,перед заменой также машина могла заглохнуть при нажатии на газ

Красава!)) У нас тоже такая бывает ситуация. Как ты и объяснил.
Вчера бензонасос поменял - не он, как оказалось. Отъехал от дома на км и встал. При полном газу у авто провал - с 5 тыс до 4 скидывает

Молодец что искал причину. Вообщем вы там все поменяли и все сделали на лет 5 😂

Давление в рейке)))))) порадовал.

Главное нашол причину молодец

Решил промыть гидрокомпинсаторы, всё управился довольный завёл машину.
А она на дроссель не реагирует только глохнет и на холостом в натяг мурчит. Проверил метки на месте больше ничего не трогал 3й.-час также мыкаюсь из угла в угол, но работает только на холостых!

Лично я боюсь таких горе мастеров, полмашины запчастей заменят баксов на 500, потом найдут проблему в какой нибудь ерунде за 3 бакса, это еще хорошо если найдут. Благо сам разбираюсь в автомобилях, избегаю таких неучей.

Бывает с датчиками Холла такая фигня! Сам разок голову чуть не сломал, а оказалось один в один, как у тебя!

А я почему-то на него и не грешил. пока не поменял Всё что отвечает за сигналы и импульсы.

Настойчивый. Всё-таки докопался, у меня в ЕБУ дорожка сгорела, а поменял почти все.

Заодно пол машины переделал. ..👍

Братец спасибо но именно когда начинаеш движение нажимаеш нап педаль как взяли за зад машины и не отпускают но попробуйю

проблема датчик коленвала похожэ было у меня весь движок розобрили но проблема была в нем так что пробуйте он пока накроется то глючит при нагреве то не глючит вымотает нерв полностью а колбасить начнет когда точно накроется

ребята в чем может быть проблема заводится работает 5сек очень троит и глохнет

+Илья Романов причин очень много под это привязаны.
начни с проверки свечей, давления в топливной рейке (должно быль не менее 2.5 атм на холостых), проверь реле 32, посмотри на целостность воздушных каналов на наличие подсосов воздуха.

Здарова! А у меня на Мондео 95 года шото на бензе на холодную после пуска глохнет на холодную. Когда жму газ много то глохнет, чуть то держит обороты. Когда прогреется то нормально вроде. Переходит на газ и вперёд. Тоже шото искать буду

у меня пассат б3 мотор 1.8 инжектор PF мотор установлен газ при запуске движка с ключом первый запуск крутит запускается и глохнет второй раз с ключом крутит он запускается и после запуска через 10-15 мин высокие обороты и не падает при отключение газа чуть уменшается но потом обороты все равно не падает что модет быть датчик температуры новый воздух не сасет

Всем доброго времени суток. подскажите пожалуйста. проблемка токая: пассат б3 инжектор PF, при нажатии газа такое ощущение что идет провал от холостых оборотов до 2000. а после рвет нормально. ну и по трассе как буд то тебя за жопу тянут.

@BumUA привет це поло чи дербі?

дмрв посмотри. (датчик массового расхода воздуха)

Датчик холла неправильный уровень сигнала даёт, на соседнем канале такая же проблема была. Машина прогрелась и глохнет. Включается генератор, вообще не заведёшь. Осциллографом эту проблему очень хорошо видно

Ищите,истинна где-то рядом😁

ДПКВ проверяли? Если ошибка 17978 ?

на этой модели нет дпкв!! только датчик холла

привет у меня беда токая. на холодную едит хорошо как нагрется начинает пальцы стучать при наборе скорости.и ещё при резком нажатие на газ машина глохнет на ходу помагите

Зажигание. Крутни трамблёр чуть вперед

Baitasov Temirlan лямду проверить надо

Был бы рад, если бы ты мне подсказал, в общем накрылся у меня расходометр(купеил машину, там стоял народными умельцами зделаный, решил не трогать пока сам не накроеться).Купил радной, поставил и столкнулся с проблемой: Машина не заводиться, точне титоническими усилиями пау раз, в поисках проблемы, умудрялся завести, но при нажатии педали газа-глохнит. Когда отключаешь датчик(вынемаю штекер с разьема на расходометре) машина работает хорошо, но соответственно нет хоолостых и дикий расход топлива.Сетку бака прочистил, бинзонасос поменял,в общем все поверхносное зделал. Это скорей всего тоже датчик холла?Может что-то подскажешь ?

аа,а я думал ты ваговский)

Гут)а какая машина?

Гут)а какая машина?

Там получилось, что в бензонасосе дела, новый расходометр рабочий, мне на сто поменяли бинзонасос( он мало качал) и новый расходометр заработал, в общем все хорошо, езжу)

Вообщем поменял несколько ваккумных шлангов которые подсоединяются к воздухану (были на честном слове), прочистил карбом клапан хол. хода, и еще подкрутил винт на самом инжекторе, только без понятия на что он влияет.. Вообщем пока машина бегает будь зворов))

Здарова у меня пассат б 4 1.8 вот сматри как мороз начинает на холостых перебой газа потом по газуешь вроде норм работать начинает. Или аккамулятор скидяваю норм потом опять. На педаль газа давишь глохнет вобще не реагврвет не как

Всем салам. У меня пассат б3 1.8л инжектор. Дергалась постоянно но ездил. Потом перестал ехать нет тяги, нахолостых работает чуть газ глохнет. Открыл бензонасос там все чисто но мокрела шланг поменял шланг на новый и поменял фильтр возле колеса заднего и новыйе свечи. Теперь еле кое как заводится через 3-4сек. глохнет кто что скажет

Всем привет! Долгое время была проблема с пассатом б3, моновпрыск, 1.8 RP. Менял датчики, проводку, фильтра, .

Особенно часто это бывает при резком похолодании либо когда на улице дождь под капотом же тепло и вот хочу .

Столкнулся лично с проблемой глюка датчика холла, 4 дня я искал причину, пока методом исключения менял датчики и .

В этом видео описан процесс поиска и устранения неисправности не правильного смесеобразования моноинжектора.

Что делать если появились провалы и автомобиль дергается при нажатии на педаль газа. Настройка ДПДЗ датчика .

В этом выпуске Volkswagen Passat B3 1989 года, двигатель PF 1.8 бензин, инжектор. Нету прогревочных оборотов, трясет .

глохнет на ходу после запускается и через некоторое время опять глохнет так с переодичностью 10-15км а бывает и чаще!

Стал дергаться автомобиль при езде. Возможные причины. Что ремонтировал за период владения и сколько это стоит.

Провалы при разгоне, нет тяги, не держит обороты | РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО! | Гольф 3 (golf 3) Что делать? Куда смотреть?

ФОЛЬКСВАГЕН ВЕНТО 1992 Г. ДВИГАТЕЛЬ 2Е сбрасываешь газ глохнет двигатель В этом видео я вам расскажу одну из .


Начало ЗДЕСЬ
Вторая часть ЗДЕСЬ
Хоть и Продолжение, но причина найдена а это уже почти 3/4 дела.
Рывки которые длились последние 2 месяца и две последние недели переросли в остановку двигателя на ходу (со всеми вытекающими ; остановившийся ГУР, дубовые тормоза ) .
Признаки проблемы;
1 На кочках или не ровной дороге или чуть позже начинает дергаться .
2 Дальше просто глохнет, если остановится и крутануть стартер заводиться сразу и с удовольствием. Можно просто бросить сцепление переключившись на нижнюю передачу, тоже заводится.
3 Иногда глохнет когда начинаешь движение (опять таки рандом)
4 Если заглохла в момент начала движения из глушака несет бензином (катализатор выбит)

По стечению обстоятельств был ликвидирован косяк с мертвой крышкой бензобака Который был Мною принят за ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ проблемы .
И вот вчера по дороге М5 на очередной кочке все Мои мысли и прочитанная информация слились и появилась идея как оказалось позже правильная.

"Очень давно (как раз когда выбивал катализатор ) Я не плотно одел патрубок воздушного фильтра (гусеницу) машина заводилась и глохла. Запах бензина тоже присутствовал. "

Под подозрение попал узел рядом с Датчиком Массового Расхода Воздуха (он же ДМРВ, он же MAF)
Что там может случится ?
Розетки
Мертвые провода

Пассат Б3, 1992 г., моно. Едешь и ни с того, ни с сего глохнет. Снимаю топливный шланг, включаю зажигание, бензин идет. Потом постою, кручу стартером, аккумулятор умирает. Через некоторое время толкну и заводится. Поехал, через примерно 20 км вновь такая же ерунда. На холостых даю газ до полу, идет черный дым, и как будто троит, полные обороты не может набрать. В чем причина?


  • Троит движок не поднимается температура до 70 гр. – 4 ответа
  • Можно ли поставить 1,8 карбюраторный двигатель на Пассат с 1,6 карбюратор? – 2 ответа
  • Почему нормально не работает Фольксваген Пассат (3A2, 35I)? – 2 ответа
  • Бензин в масле на Фольксваген Пассат – 1 ответ
  • Неустойчивая работа двигателя Фольксваген Пассат – 1 ответ

Для начала видимо заменить аккумулятор, ездить с полутрупом не дело. А затем разбираться с переливом топлива.


Я думаю что глохнет скорее всего из-за пропадания зажигания. Вот вы когда заглохните, проверьте сразу искру.



Мне заменить полностью трамблер посоветовал именно электрик, к которому я и обратился, он якобы починил моновпрыск. Остальные советы мне дали продавцы на продаже запчастей


Вашу ссылку посмотрел, но для меня это темный лес, у меня нет ни вольтметра, ни омметра, я ими не умею пользоваться. Спасибо


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Неустойчивая работа двигателя Фольксваген Пассат

Почему нормально не работает Фольксваген Пассат (3A2, 35I)?

Троит движок не поднимается температура до 70 гр.

Можно ли поставить 1,8 карбюраторный двигатель на Пассат с 1,6 карбюратор?

В других автосервисах этот автомобиль (Volkswagen Passat 2.0 TFSI) уже побывал. Неисправность, вроде бы, пустяшная, лечится легко и быстро: "Если авто заводится на 2 секунды и потом глохнет, то проблема, естественно, с иммобилайзером!".

Так же подумал и я, когда владелец машины объяснил проблему по телефону. "Приезжайте",- сказал я ему и пробежался в памяти по подобным ремонтам: "Там должна висеть ошибка в моторном что "запуск заблокирован", и должна быть ошибка по иммо".

Клиент приехал и я начал проверять: если машину завести и не дожидаться двух секунд работы мотора, а тут же нажать на педаль газа, то двигатель уверенно набирает обороты в течение этих двух секунд, в принципе, именно так и будет проявлять себя мотор заблокированный иммо на авто концерна VAG.

Ну что же, сканер в руки и проверять. Ожидал увидеть ошибки по иммобилайзеру, но сканер меня разочаровал и удивил: "Ошибок нет". Так. Тогда надо посмотреть деталировку параметров по иммо, что там насчёт запуска: "Запуск разрешен" или "Запуск запрещен"?

И опять мимо моих предположений: статус "запуск мотора разрешен" и первоначальная мысль, что проблема сидит в иммобилайзере, оказывается неверной — "С иммо всё в порядке",- сказал сканер.

А поведение мотора такое, словно срабатывает иммобилайзер. Понятно только одно: "Чем дальше в этот электронный лес со сканером — тем непонятнее и интереснее".

Смотрю фактические параметры, которые имеют отношение к работе двигателя, обращаю внимание на датчик давления топлива. Выбираю этот параметр, вглядываюсь в дисплей сканера и не верю своим глазам: показывает 50 мПа. Откуда? Мотор в этот момент не работает, заглушен. Хорошо, заведем мотор: завели, и в течении двух секунд, пока двигатель работал, давление в 50 мПа оставалось и не менялось. Сдёргиваю разъем с датчика, смотрю параметр: "Ноль". Ага, попался: "датчик заклинил в одном положении".

Счастье какое: "Причина неисправности в датчике?". Вполне может быть. Явно датчик "косячит". Проверим? Беру переменный резистор, втыкаю вместо датчика давления и сначала выставляю давление 20 мПа. Мотор заводится, работает, его трясёт, выхлоп "чернит" — блок управления "видит" такое низкое давление и пытается отрегулировать…

Меняю давление потенциометром, поднимаю до "около 40", и мотор начинает работать более-менее стабильно. Ну что: "датчик труп?". Будем менять?

Поменяли. Поставили. Мотор заработал, но "работает не фонтан": "чернит", периодически пытается заглохнуть, одним словом, работает крайне неустойчиво. Одна радость: датчик давления стал показывать давление вполне себе адекватно .

Но ошибок нет. Даже выделю: "ОШИБОК НЕТ". Что за непонятность … начинаю просматривать другие типовые параметры и натыкаюсь на значение "ноль" в сигналах расходомера по воздуху. И опять: "ОШИБОК НЕТ". Хотя должны бы быть, да? Ну прямо страна чудес без единой ошибки.

Тогда надо посмотреть руками: беру тестер и проверяю питание — "есть". Подумал, что надо взять осциллограф и проверить выход (подумал, а руки делают проверки дальше), и вижу, что на сигнальном проводе расходомера есть ХОРОШИЕ 12 вольт.

Снимаю разъем датчика, проверяю — там всё равно висят ХОРОШИЕ 12 вольт. Ну что, ещё одна неисправность?

На фото: довольно-таки неприятное место: сток воды … провода чудесным образом перетёрлись и сигнальный провод расходомера замкнул на питание …



Восстанавливаю проводку, а сам думаю, что придётся, наверное, заказывать в магазине и расходомер — датчик, скорее всего, такое потрясение ХОРОШИМИ 12 вольтами пережить не смог …

Не терпелось узнать результат, поэтому просто растащил в стороны провода и запустил двигатель. И чудо свершилось: мотор запустился и. стал работать идеально. Ну, или почти идеально.

Однако, почему ошибок-то не было? Может быть, что-то с прошивкой? Снимаю блок управления, считываю прошивку и сверяю её с оригинальной. Было предположение, что когда-то на машине чиповали блок управления и в чём-то накосячили. нет, прошивка оригинальная! Тогда окончательная сборка. Соединить, надёжно заизолировать.


Да. инженеры ВАГ группы намудрили. Или руководствовались какими-то иными высокими соображениями: не завели в перечень ошибок те неисправности, которые возникли на этом автомобиле, и, что самое интересное — ошибка по ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) есть в списке кодов у такого мотора, но именно в ПО (конкретно этого блока управления) их нет. Но согласитесь: ремонт был интересным!

Читайте также: