Пассат б6 срабатывает штатная сигнализация

Обновлено: 02.07.2024

алексей 10
сигнализация штатная?
Или была установлена после , как доп. оборудование?


_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!

А у меня такая же история. При этом еще мигает индикатор на ключе. И при приближении к автомобилю - срабатывает сигнализация (штатная). При открывании через личинку замка - начинает гореть индикатор и машина начинает сигналить опять же.
Вчера посетила электрика, который работал с этой моделью. Он мне сказал, что это закономерная реакция на морозы и знак того, что блок центр замка по-тихоньку умирает. Якобы в нашем городе (Пермь) большинство владельцев Поньчиков отключили давно эту штатную сигналку, так как столкнулись с этой проблемой аж на первом году эксплуатации, и установили любую по своему усмотрению и бед не знают. Посоветовал мне электрик сделать то же самое. Ибо машина бразильская, запчасти на сигналку в Россию не возят, к официалам лучше даже не обращаться. А у Поинтеров центр замок - это главная и, наверное, единственная проблема:)
Сейчас решаю, какую сигнализацию установить, ничего в них не понимаю. Если рекомендации есть какие-то - пишите в аську 430427219

у меня было такое, но дело совершенно не в морозах было. у меня периодически мигал индикатор на ключе и машина сама по себе (если не заведена) вставал на сигнализацию. дело было в сломанной кнопочке микросхемы самого ключа, исправилось перепайкой кнопочек

Изображение

_________________
Pointer 1.8i BSL. 2005

dum spiro spero et amo

При этом еще мигает индикатор на ключе. И при приближении к автомобилю - срабатывает сигнализация (штатная)


Согласен с предыдущим оратором, раз на ключе мигает светодиод, значит ключ посылает сигналы сигналке , на которые машинка и реагирует! Мэри, попробуй для начала просто вытащить батарейки из ключа - скорее всего всё наладится.


_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 rev o 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 180 л.с. 2020 года

Благодарю всех за участие. Проблема, действительно, была в неисправной кнопке, ее заменили на новую, все работает. Правда, автомобиль на днях меня покидает, нашелся новый хозяин:)

Привет всем, такая проблемка появилась Пассат 2006 года с вчерашнего дня Сигнализация начинает пищять сама по себе .
Закрываем машину и минуток через 10 начинает пищять на всю улицу ,выключишь пультом через минут 10 опять начинает
От проезжих машин что шатает или ещё что не может быть живу в тупике ни кто не проезжает мимо ,машина стоит на стоянке

Ночью пришлось машину оставить открытой ,чтоб соседей не достовать

Может кто сталкивался с таким у фольксвагенов

Привет всем, такая проблемка появилась Пассат 2006 года с вчерашнего дня Сигнализация начинает пищять сама по себе .

Закрываем машину и минуток через 10 начинает пищять на всю улицу ,выключишь пультом через минут 10 опять начинает

От проезжих машин что шатает или ещё что не может быть живу в тупике ни кто не проезжает мимо ,машина стоит на стоянке

Ночью пришлось машину оставить открытой ,чтоб соседей не достовать

Может кто сталкивался с таким у фольксвагенов

Уменя рядом с домом (живу в своём) по соседству Голф 3 так орал пока Полиция не приехала и тоже ночью.
Или снимайте её или делайте. Хоть таких машин с сигнализациями унас мало но с ними не очень комфортно жить по соседству.

Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь.


Автоматический запуск двигателя автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач по таймеру (каждые 2 или 24 часа); по команде с брелока; по команде от внешнего устройства; по достижению температуры -15°С; -25°С; +60°С; по разряду аккумуляторной батареи автомобиля ниже 11,5 В

- модуль согласования с цифровой шиной автомобиля Falcon CAN-02;

- модуль обхода иммобилайзера Scher-Khan BP-3.


1. Согласование модуля Falcon CAN-02 с системой Scher-Khan Magicar 7 и цифровой шиной автомобиля.

1.1 Подключение адаптера Falcon CAN-02 к цифровой шине CAN автомобиля:

Подключение к CAN - шине автомобиля удобнее за блоком управления климат - контроля. Размещение основных компонентов предпочтительно там же.




Разъем CN1 модуля Falcon CAN-02:

Контакт 1 - CAN-LOW цепь низкого уровня, синий провод (соединить с оранжево-коричневым проводом (см. рис. 1.1);

Контакт 2 - CAN-HIGH цепь высокого уровня, зеленый провод (соединить с оранжево-зеленым проводом (см. рис. 1.1).

1.2 Подключение адаптера Falcon CAN-02 к системе Scher-Khan Magicar 7: Разъем CN2 модуля Falcon CAN-02 (см. схему 1):


Остальные неиспользуемые провода нужно обрезать у разъема и заизолировать.

2. Подключение центрального замка Volkswagen Passat B6

Подключение центрального замка Volkswagen Passat B6

4. Подключение сигнала тахометра Volkswagen Passat B6.

Подключение сигнала тахометра Volkswagen Passat B6

4. Подключение датчика педали тормоза и датчика стояночного тормоза.

5. Подключение цепей автоматического запуска

Для реализации автоматического запуска, необходимо подключиться к проводам картоприемника см. рис. на схеме 1.

Подключиться необходимо к трем проводам: зеленый - датчик наличия карточки, синий/красный - сигнал с механизма разблокировки руля, красный/фиолетовый - включение зажигания. Управление по всем проводам положительное. Для того чтобы запуск двигателя происходил корректно и не возникало ошибок, алгоритм запуска должен быть следующим:

1. Подача +12 В на зеленый провод с датчика наличия карточки.

Синхронно с этим должен включиться обходчик иммобилайзера и передать сигнал от метки.

2. В случае положительного опроса метки должен разблокироваться руль автомобиля. Сигнал об этом присутствует на синем/красном проводе, разрешая включить зажигание.

3. После этого включается зажигание - подается +12В на красный фиолетовый провод.

4. Включается стартер подачей +12В на красный/черный провод разъема А центрального электронного блока, который располагается слева от рулевой колонки.

Для реализации этого алгоритма работы, необходимо собрать схему из двух

реле, двух диодов, транзистора КТ815., см. схему 1.

Подключение цепей автоматического запуска


Подключение стартера Passat B6. Для включения стартера необходимо подать +12В на реле включения стартера см. схему 1. Сигнал управления необходимо подать на красно/черный провод разъема А центрального электронного блока, который располагается слева от рулевой колонки. См. рис. 5.1

Подключение стартера Passat B6

6. Подключение обходчика иммобилайзера
В качестве обходчика штатного иммобилайзера используем Scher-Khan BP-3. Подключение питания указано на схеме 5. Красный провод подключаем

Подключение обходчика иммобилайзера

7. Установка сирены Фольксваген Пассат Б6

Установка сирены Volkswagen Passat B6

8. Установка датчика удара Volkswagen Passat B6

Кабель датчика удара установить в разъем CN6 системы Scher-Khan Magicar 7. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки показано на рисунке 8.1. При необходимости произвести его регулировку.

 Установка датчика удара Volkswagen Passat B6

9 Установка антенного модуля

Кабель антенного модуля установить в разъем CN8 системы Scher-Khan Magicar 7. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможное место установки показано на рис. 9.1.

Установка антенного модуля

10. Установка датчика вызова владельца

Кабель датчика вызова установить в разъем CN7 системы Scher-Khan Magicar 7. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможное место установки показано на Рис. 10.1.

Установка датчика вызова владельца

11. Установка центрального блока и модуля Falcon CAN-02

Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля за блоком управления климат- контроля. На рисунке 1.2 показано место установки центрального блока совместно с модулем Falcon CAN-02. Возможно иное место расположения.

Питание +12 В можно взять с толстого красно/коричневого провода приходящего к разъему А центрального электронного модуля, который располагается слева от рулевой колонки. (см. рис. 5.1.)

13. Программирование системы Scher-Khan Magicar 7

После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 7 надо произвести необходимые настройки функций. Функцию 2-21 установить в значение 2 (контроль работы двигателя по тахометру). Функцию 2-20 установить в значение 2 (использовать вход габаритных огней). Функцию 1-10 установить в значения 2 (3 или 4) для того чтобы блокировка не мешала работе двигателя в автоматическом режиме, если блокировка связана с цепью зажигания. Функцию 2-12 установить в значение 4 (минимальное время вращения стартера при запуске 2 сек.). При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.


Перечень возникающих проблем может быть самым разным – от полного отсутствия какой-либо реакции на нажатие кнопок, до срабатывания только кнопки блокировки замков. В некоторых случаях, при диагностике автомобиля с данной неисправностью диагностируется код DTC 00956 005 (отсутствие или неправильные базовые настройки / адаптация в результате потери синхронизации). Прежде чем принимать решение о замене пульта дистанционного управления, критически важным является правильная диагностика автомобиля и проведение процедуры синхранизации автомобиля с ключом. Вот как она выглядит

Фото брелок-ключ VW (Фольксваген)

A5 Jetta, GTI / Golf, Eos, Tiguan, Jetta Sport Wagen

• Включить зажигание с запасным ключом.

• Открыть дверь водителя вручную, вставив основной ключ в цилиндр замка двери водителя.

• Нажать кнопку разблокировки один раз на пульте дистанционного управления.

• Удалить запасной ключ от замка зажигания цилиндра.

• Закрыть дверь водителя и проверить работу ключа с пультом управления.(B6) Passat

• Открыть дверь водителя вручную с запасным аварийным ключом.

• Включить зажигание с основного.Touareg и Phaeton

• Открыть дверь водителя вручную с помощью ключа, вставленного в замок двери.

(B5) Passat, Passat Wagon, A4 Гольф / Jetta, Euro Ван, ГородГольф / Jetta, New Beetle

• Нажать кнопку блокировки/разблокировки дверей и удерживать её в течение одной секунды.

• Автомобиль останется закрытым.

• Выполните блокировку/разблокировку автомобиля с мастер-ключом.

• Процедура завершена. (Будьте внимательны: блок управления распознает только один ключевой код с помощью мастер-ключа).

• Если после этой процедуры пульт ДУ не работает, выполните следующие действия:

• Удалите батарею из пульта дистанционного управления.

• Выполните тест емкостного разряда, нажав и удерживая в течение пяти секунд любую кнопку на пульте дистанционного управления со снятой батареи.

• Установите новую батарею и соберите пульт дистанционного управления.

• Проверьте работу пульта.Если и после этого пульт дистанционного управления не заработал, действйте по следующему алгоритму:

• Извлеките новый аккумулятор пульта и убедитесь, что он выдает напряжение не ниже 3.0V.

• Выполните дополнительный емкостный тест, надавив на любую кнопку на пульте дистанционного управления и удерживая её в течение 5 секунд без аккумулятора. Это сотрет память батареи пульта дистанционного управления.

• Установите новую батарею и соберите пульт дистанционного управления.Убедитесь, что при нажатии кнопки на пульте загорается красный светодиод.

• Перепрограммируйте пульт дистанционного управления с помощью диагностического прибора VAS 5051/5052.

• Если и после этой процедуры пульт дистанционного управления остается в нерабочем состоянии и все диагностические направления были исчерпаны, заменить пульт дистанционного управления.


ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

• Не пытайтесь повторно использовать оригинальную батарею независимо от напряжения аккумуляторной батареи. Если вы вынули оригинальную батарею из пульта, обязательно используйте новый аккумулятор.

• Не пытайтесь отделить часть ключа с пульта дистанционного управления на Touareg или Phaeton. Существует съемная крышка для доступа к аккумулятору,

• Нажатие на любую кнопку пульта дистанционного управления в течение пяти секунд перед установкой нового аккумулятора приводит к стиранию памяти пульта. Если не сделать этого, дистанционное управление дверями с помощью пульта будет невозможным.

• Нет никакой необходимости перепрограммировать пульт, если вы просто меняете батарею. Перепрограммирование необходимо запускать только в том случае, если замена батареи не помогает.

Читайте также: