Педаль газа отпускаю машина едет

Обновлено: 04.07.2024

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Забыл написать, что с появлением этих затупов, машина свыше 120 км/ч разгоняется очень неохотно, при этом идет вибрация, похожая на неотбалансированные колеса. Балансировку смело исключаем, т.к. балансировал уже не раз, даже под нагрузкой.
Кстати, в целях профилактики, был заменен задний редуктор.
Совсем недавно поменял по новой термостат, датчик температуры, топливный фильтр, сетку, КХХ, ДПДЗ. Заменил жижу в АКПП. Лямбду на первую голову тоже поменял. Диагностика АКПП и мотора говорят что всё хорошо. Проблема осталась.

Ну и собственно, вопросы:
1. Родная резина 215/60/16. Сейчас стоит 215/65/16. По сканеру идет разница по скорости в 10 км/ч. Может ли АКПП тупить, потому что ЭБУ получает разные данные. Диагносты (разные) говорят, что нет.
2. Если дело в резине, то почему при снятии аккума и воздухана, автомобиль день ездит нормально?
3. Какие узлы и агрегаты помимо мотора и мозгов, отвечают за работу АКПП. Куда ещё смотреть?
Заранее спасибо всем, кто осилил написанное Буду рад любым советам и подсказкам.

Вопрос наверное самый простой- после ремонта ДВС
АППАРАТНЫЙ СБРОС ЭБУ ДЕЛАЛИ?

Варианты:
1 Не сделан сброс ЭБУ
2 Забит катализатор
3 К кардану подкрадывается маленький пушистый зверек


Доброго времени! В общем, такая история. С момента покупки, а было это полгода назад, замечал такое дело- при переключении передач (МКПП) нажимаешь педаль газа и машина как бы делает пару мелких рывков, как будто неопытный водитель переключился. Пробовал отпускать педаль сцепления медленнее и газ нажимать плавнее, становится лучше, но так не должно быть в принципе. Так же, есть ещё кое-что. Когда едешь, например, на 3 или 4 передаче, отпустил газ и нажал- ощущается как бы двойной толчек. Просходит это и на бензине, и на гбо.
Разгоняется машина нормально, работает на холостых ровно. Часто, после несколько часовой стоянки, бывает такое, что заводится не с первого раза. Может давление в топливной системе падает за время стоянки.
Люфтов в приводах нет, шрусы не хрустят не люфтят.
Подушки МКПП и ДВС целые.
Комплект сцепления менял буквально 1000км назад, ничего не изменилось.
Катализатор удален бывшим хозяином, вкручена обманка.
Стойкое ощущение, что причиной рывочкам ДВС, либо программное, либо БДЗ, либо свечи( только их не проверял ещё)
Ошибок никаких нет на табло.

home

Стала замечать, нажимаю на педаль газа, а машина наоборот не едет. Немного отпускаю едет. В чем причина? Двигатель 1нз филдер. Спасибо.

В первую очередь обратите внимание на герметичность патрубка воздушного фильтра. Скорее всего подсос воздуха. Еще возможная причина конечна в забитом топливном фильтре либо малой производительностью топливного насоса.


telets, А какая коробка передач на филе? Если вариаторная, то проблема может и в ней. Машина не разгоняется при нажатии на педаль газа. Чуть отпустил, то она неспеша едет.

Баска, слишком глобально мыслите )


цепь растянулась

изменился впрыск и фаза зажигания
замена цепи с работой 12-15 т.р.

вист, началось ахаха


вист, куда полез. Надо с малого начинать, ещё посоветуй замену авто сразу))). Надо фильтр топливный менять в первую очередь.
И загнул что так то ценник. В 7-10 можно уложиться спокойно.

захлебываение именно изза фаз ГРМ!

Но менять сразу цепь не надо, Возможна неисправна муфта ВВТИ, или его клапан

Начните с самого простого - замените воздушный фильтр.
Далее - почистите MAF (ДМРВ) и БДЗ.
Ну и дальше - чистка инжекторов и замена топливного фильтра.
Все это вполне реально сделать самой, у себя в гараже кроме чистки инжекторв - нужна приспособа.

Трезвый, ты писал трезв был, дама пишет)))

Паштет, Более чем :) Вы зря недооцениваете женщин. Иногда мужики механики - нервно сосут чупачупсы в сторонке :)

Трезвый, не встречал.

Паштет, Да честно говоря я не надеюсь, что дама сама бросится к набору ключей и начнет крутить гайки змазавши нагаром лицо :) Мой посыл был в надежде, что у нее есть адекватный муж/друг, который сможет ей помочь :)

Трезвый, видимо нет, раз сама спрашивает)

а ведь есть такие ДАМЫ и не одна _)))

у меня их несколько


Трезвый, истину о себе глаголишь!)))

Трезвый, ключевая фраза - "сделать самой":-))

Делаем ставки на возможные причины неисправности =)

Согласшусь с ТРЕЗВЫМ на счет MAF, остальное с вероятностью 0.01%

Что же на самом деле происходит в машине во время нажатия на педаль акселератора:
первым делом изменяется положение ДЗ, что и фиксирует датчик положения ДЗ, в свою очередь передающий показания на ЭБУ, который в свое время анализирует показания MAF сенсора, вычисляет и дает команду инжекторам на количество впрыскиваемого топлива, после чего происходит сжатие, вспышка (команда поступает от датчика положения коленвала), рабочий ход и все заного.

Так вот исходя из причин описываемых автором, происходит следующее, резкое нажатие на педаль акселератора, провал, отпускаем газ, поехали. : датчик положения ДЗ изменился, ЭБУ считал с MAF показания (подсос воздуха неправильные показания - нарушена целостность патрубка, нехватка воздуха правильные показания - наглухо забит воздушный фильтр, дал команду инжекторам но топлива в нужном количестве не поступило - причины (топливный фильтр, производительность насоса, забитые инжетора)

Еду на скорости , большей чем 40 км/час. При отпускании педали газа машина начинает сбрасывать скорость до 1100 оборотов. Такое ощущение, будто её что-то держит за задницу.
Так вот. Обороты падают до 1100 и вдруг - невидимая сила её отпускает , стрелка тахометра совершает лёгкое подёргивание и , о чудо!, машина продолжает нормальное движение по инерции и даже разгоняется на спусках, как и положено. Причём, на педаль газа, при этом, я не нажимаю.
И это происходит постоянно.
Кто-либо сталкивался с таким непонятным явлением ?

Light

Почетный пользователь форума

Еду на скорости , большей чем 40 км/час. При отпускании педали газа машина начинает сбрасывать скорость до 1100 оборотов. Такое ощущение, будто её что-то держит за задницу.
Так вот. Обороты падают до 1100 и вдруг - невидимая сила её отпускает , стрелка тахометра совершает лёгкое подёргивание и , о чудо!, машина продолжает нормальное движение по инерции и даже разгоняется на спусках, как и положено. Причём, на педаль газа, при этом, я не нажимаю.
И это происходит постоянно.
Кто-либо сталкивался с таким непонятным явлением ?

Member

ИНтересно услышать , что говорят те, у кого НЕ происходить подобного явления. Если движок притормаживает подобным образом у всех, то это норма.

Member

И как давно у вас появился такой режим работы ? Я же, прежде не замечала этого. А теперь даже раздражает.

Light

Почетный пользователь форума

И как давно у вас появился такой режим работы ? Я же, прежде не замечала этого. А теперь даже раздражает.

Сергей Николаевич

Active Member

ИНтересно услышать , что говорят те, у кого НЕ происходить подобного явления. Если движок притормаживает подобным образом у всех, то это норма.

На 2.4 перед, такое происходило, сейчас на 3.5 точно также работает АКПП. Я думаю, что такой алгоритм работы, где-то на 40 км/ч отпускает притормаживание и машина катится свободно.

karel

Active Member

У клюгера такой режим,когда акпп в режиме D3.форсунки отключаются при отпускании педали газа,удобно в городе.

Member

Это "фишка" от тойты или у всех автоматов такой режим работы ?
Немного неприятно от такой детонации двигателя, когда смотришь на стрелку тахометра , на то, как она прыгает туда-сюда. Явно это говорит о том, что это не может быть нормой, ибо это сказывается на износе двигателя и трансмиссии от таких толчков.
Еще добавлю что, если ехать на высокой скорости и резко отпустить педаль газа, то стрелка тахометра не плавно, а резко падает и резко начинают падать обороты, что прям носом клюёшь.

Light

Почетный пользователь форума

Это "фишка" от тойты или у всех автоматов такой режим работы ?
Немного неприятно от такой детонации двигателя, когда смотришь на стрелку тахометра , на то, как она прыгает туда-сюда. Явно это говорит о том, что это не может быть нормой, ибо это сказывается на износе двигателя и трансмиссии от таких толчков.
Еще добавлю что, если ехать на высокой скорости и резко отпустить педаль газа, то стрелка тахометра не плавно, а резко падает и резко начинают падать обороты, что прям носом клюёшь.

Масло давно менялось? Если недавно, то коробка могла ещё не "приработаться". АКПП адаптивная, адаптируется к стилю езды и состоянию рабочей жидкости. После полной замены вообще могут быть удары (надо делать адаптацию у дилера), но постепенно АКПП адаптируется. При частичной замене тоже будут всякие дёргания, но постепенно АКПП адаптируется.
У меня на малой скорости - как описано выше, на высокой - никаких резких сбросов скорости нет, замедляется немного быстрее, чем на нейтрали (эксперементировал). И это нормально, т.к. АКПП и так на 5 передаче, а разрыва в передаче крутящего момента при сбросе газа нет.

Отпускаю педаль газа обороты продолжают подниматься ⇐ Sharan. Двигатель

Двигатель минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Доброго времени суток всем! Подскажите пожалста! Почистил ДЗ после этого при разгоне отпускаю педаль газа обороты продолжают подниматься на 300-400 потом падают. (тросик в норме,заслонка смазана).

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

СергейМурманск: Почистил ДЗ после этого при разгоне отпускаю педаль газа обороты продолжают подниматься на 300-400 потом падают. (тросик в норме,заслонка смазана).

только видимо не 300-400 оборотов, а все-таки 3000-4000.
после чистки, дроссель необходимо адаптировать через VAG. параметры его меняются, блок управления не может попасть в холостые. после примерно 10 поездок все самоадаптируется, только обороты будут 900-950. я тоже чистил, но не смогли прописать. точнее не прошла операция. покатался два дня, и все ок!

ДЗ-дроссельная заслонка. Звонил напрашивался к диагностам на адаптацию сказали что так как шаран 96г адаптация сама проходит,но что то я езжу уже 4 дня и проблема осталась.Michael D именно 300-400. Думаю может сосет где? или такой момент что ДЗ до конца не закрывается(смотрел повторно) пробовал помоч но моторчик упорно оставляет зазор.

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

я с трудом представляю, как мотор на 300-400 колбасится. лампа давления масла не загорается? ну на счет 4х дней- это многовато. я меньше двух дней поездил, короткие поездки на небольшие расстояния, с прохватами до 5000 оборотов. примерно после десятого вкл-выкл зажигания обороты стабилизировались на 900-950.
если у вас такие низкие хх, я бы поискал подсос воздуха, но его должно быть слышно, свистеть будет.
а заслонку снимали для чистки-мойки?

Он не на 300 -400 колбасится, а попродолжает подниматься на 300-400 оборотов после выжимания сцепления.Лампа не горит.хх-обороты в норме ровно 920 держит.Свист легкий слышно но непосредственно от ДЗ. ДЗ снималась именно для чистки и мойки. Кога ДЗ была снята перевернута в вертикальное положение в нее я налил карбклинера так через заслонку карбклинер не протекал,а вот после чистки с зубной щеткой появились мааааленькие зазоры сверху и снизу =)

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

мы дроссель не снимали, на салфетку набрызгали очистителем ДЗ, (хотя думаю это не принципиально, чем чистить) и просто протерли. проблема вообще была : не держал хх на холодном двс. вообще Сименс очень чувствителен к грязи в дросселе.
а заслонка не должна закрываться до конца на заведенной машине, именно ей блок управляет, для поддержания хх. а на выкл. должно плотно быть
я никак не пойму что происходит? т.е. холостые ровные? а когда поднимаются? до каких оборотов? если до 300, то сколько было до того как начали подниматься?
вообще, если обороты вырастают, значит воздух, попавший в двс, прошел через дмрв, т.е. блок готовит правильную смесь. если просто подсос происходит, то обороты будут ниже хх, и колбасня начнется. топливо то блок не будет добавлять, подсос мимо дмрв. рискну предположить, что все-таки дроссель не закрывается на необходимый угол, для обеспечения хх.а трос не слишком перетянут? его надо регулировать на полностью открытом дросселе, чтоб педаль ложилась на ограничитель. на хх легко перетянуть. актуатор дросселя не сможет корректировать положение.

Читайте также: