Переборка блока клапанов range rover p38
Обновлено: 02.07.2024
Повторное считывание кодов выявило ошибку по заднему клапану блока клапанов системы активной стабилизации, помимо этого, блок клапанов был установлен старого образца. Выполнив проверку электрической проводки, идущей на блок клапанов и убедившись, что она исправна, согласовали с клиентом замену блока клапанов и бачка системы стабилизации (в нем установлен несъемный фильтр).
При снятии блока клапанов, после отключения трубок системы стабилизации из системы вытекла вспененная жидкость – подтверждение неисправности заднего клапана. Слив всю жидкость, заменив бачок и блок клапанов – прокачали систему стабилизации и отправились на тестовую поездку.
После получасовых проверок работы активной стабилизации и подвески в целом, неисправность более не проявлялась. Тестирование показало, что ремонт Range Rover проведён успешно. Вернувшись в сервис, и еще раз проверив уровень жидкости в системе стабилизации и отсутствие утечек, исправный автомобиль был сдан владельцу.
Запчасти для ремонта пневмокомпрессора в наличии в каждом районе Петербурга.
Пневмоподушка
Запчасти для ремонта пневмобаллонов в наличии в каждом районе Петербурга.
Пневмоамортизатор
Запчасти для ремонта амортизатора в наличии в каждом районе Петербурга.
Ремонт пневмоподвески
Восстановление пневмоподвески Land Rover Range Rover II P38
Мы занимается ремонтом и восстановлением пневмоподвески Land Rover Range Rover II P38 уже более 5 лет. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры для выявления более точной причины неисправности в работе пневмоподвески. Сотрудники Пневма СПБ постоянно профессионально совершенствуются в знаниях и своих навыков восстановливая и ремонтируя все узлы пневмоподвески Land Rover Range Rover II P38.
У нас Вы можете отремонтировать компрессор пневмоподвески Land Rover Range Rover II P38 или восстановить амортизатор, который вышел из строя и мешает комфортной работе пневмоподвески Land Rover Range Rover II P38.
Восстановление пневмобаллонов или пневмоподушек Land Rover Range Rover II P38 выполняется в день обращения. В наличии всегда большой выбор новых элементов пневмоподвески Land Rover Range Rover II P38, а так же восстановленных в заводских условиях.
Актуальную цену и наличии уточняйте по телефонам:
Если пневмоподвеска вашего автомобиля нуждаются в диагностике, замене или ремонте, доверьте данный ремонт профессионалам Пневма СПБ. Мы в кротчайшие сроки восстановим работоспособность пневмоподвески Land Rover Range Rover II P38 с гарантией до 2 лет.
На роскошные британские внедорожники Рендж Ровер Вог устанавливается пневматическая подвеска. Благодаря ней, поездки по городским дорогам и бездорожью становятся, насколько это вообще возможно, комфортными. Недостаток пневмоподвесок состоит в том, что их конструкция по-настоящему сложная. Прибавьте сюда непростые дорожные и погодные условия России, и вы поймете, почему ремонт Рендж Ровер из-за неработающей пневматической подвески требуется чаще других восстановительных авторабот. Рассмотрим типичные неисправности.
Утечки в пневмоподвеске
Попадание песка, грязи и реагентов, естественный износ элементов - по этим и многим другим причинам пневмосистема может начинать спускать. Пневмобаллоны приходят с негодность. Сильную утечку обнаружить довольно просто. Отметим, что и сама пневмоподвеска в Рендж Ровер Вог начнет работать в аварийном режиме. Однако случается, что утечка слабая, и тогда понять, в чем состоит неисправность, уже гораздо труднее.
Проблема периодического выравнивания
Утечка может произойти:
• В передней стойке пневмоподвески;
• В ресивере агрегата;
• В блоках клапанов с магистралями подачи воздуха;
• В подушке задней подвески (реже);
• В трубопроводах пневмосистемы.
Дефекты компрессора пневматической подвески Вога
Компрессор – агрегат, в конструкции которого есть датчики температуры, осушитель воздуха, клапаны, поршневая группа и электродвигатель. Клапан сброса давления размещается вместе с клапаном контроля. Назначение первого – защищать пневматическую систему от слишком сильного давления. Как только показать достигает критической точки, клапан срабатывает и выпускает воздух из области высокого давления. Элементы контроля и сброса давления соединены в единую функциональную систему, которая и называется компрессором пневмоподвески. Предположим, что из строя вышел один из клапанов. Однако менять необходимо всю систему.
Типичная неисправность пневматической подвески на Range Rover Vogue – компрессор потерял свою былую производительность. Причина может заключаться в износе поршней, в неисправности электромотора. А также в отказе температурного датчика, начинающего давать неправильные данные и приводящего к тому, что система контроля внедорожника начинает отключать компрессор, как перегревающийся. Иногда электроника пневматической подвески сама выявляет несоответствия в работе клапанов и заявляет об этом, высвечивая информацию об ошибке на приборной панели. Для того, чтобы узнать, в каком техническом состоянии находится компрессор Range Rover Vogue, необходимо провести диагностику на специальном стенде. Только сканер может дать верные данные.
Сбой в работе датчиков высоты
Датчики высоты – важнейший элемент в системе пневматической подвески Рендж Ровер Вог. Эти элементы выполняют замеры смещения пневмосистемы по всем углам и передают сигнал в электроблокуправления в RLM. Основная задача алгоритма RLM – управлять высотой кузова внедорожника, принимая в расчет множество данных. В конструкции датчиков высоты есть Холла – узел, состоящий из магнита, закрепленного на оси. Показания датчиков обрабатывает контроллер. Сами датчики являются довольно хрупкими пластмассовыми элементами, с легкостью выходящими из строя. Если датчик ломается, происходит блокировка управления пневмоподвеской.
Подытоживая, самыми распространенными электрическими неисправностями Вог являются:
• Сбой компрессора и его клапанов;
• Некорректная работа или поломки датчиков высоты кузова;
• Выделим также внутренние электрические неисправности блока клапанов. И обрыв или короткое замыкание электропроводки между узлами системы.
Если с пневмоподвеской вашего Вога произошла неприятность, обращайтесь за помощью к специалистам нашего сервисного центра как можно скорее. Не пытайтесь разобраться с поломкой собственными силами. Так как устройство пневматической подвески внедорожника требует глубоких познаний – оно действительно технически сложное. Не доверяйте ремонт и мастерам неспециализированных компаний – по той же причине. Пытаясь сэкономить таким образом, вы лишь усугубите проблему.
Для того, чтобы не переплачивать и получить качественное выполнение диагностики, а потом и ремонта подвески машины, звоните нам!
Читайте также: