Переделать 31105 в газ 24

Обновлено: 05.07.2024

DELETED

У меня такой вопрос.есть возможность поставить на газ 24 79 года вместо двигателя д24 двигатель и ходовую от 3110 2000 года.двигатель инжектор.нужно ли будет что то изменять в конструкции авто чтоб все это поставить и если да то какие.подскажите пожалуйста.заранее спасибо.

DELETED

Будет изменять.Двигатель больше - придётся много где резать кузов.Балка становится только с тормозами,переделывать тоже много чего.

Vvv Vvv

подойдёт всё как родное,единственное надо будет укосины отрезать от моторного щита к лонжеронам иначе двигатель не встанет.

DELETED

Ага,вот больше слушай. Как родное то как родное,да не совсем!(((
Ничего,что потеря жёсткости,или кто-то уже попривыкал к сворачиванию кузова?

Vvv Vvv

незнаю люди V8 ставят без всякого усиления и ничего не сворачивает,а тут от 406го должно штото свернуть.

Волга с полным приводом

Новосибирский волговод Евгений, решил превратить свой универсал ГАЗ 310221 в полноприводный внедорожник для рыбалки и отдыха на природе.

Пересмотрев все возможные варианты, было решено с минимальными затратами установить систему полного привода на стандартный несущий кузов Волги.

Переделал Волгу на полный привод

Универсал 1997 года, был перекрашен в ярко-синий цвет. Кузов Волги, не тронутый коррозией, в целом демонстрирует отличную жёсткость и прочность на российских дорогах, поэтому продольные лонжероны и другие элементы конструкции Евгений решил не усиливать.

На сайтах автообъявлений Волги-универсалы стоят от 40 до 250 тысяч рублей, иногда встречаются предложения отличных санитарных машин за 60-70 тысяч с двигателями ЗМЗ-406 и Крайслер.

Как видите, балка передней подвески демонтирована. Так же, как и на оригинальных ГАЗ 24-95 1973 года, на передние лонжероны приварены новые крепления амортизаторов и опоры для двигателя ЗМЗ 402. Рулевой редуктор от УАЗ 469, рулевой вал удлинён и получил дополнительную карданную передачу, рулевая тяга также была изготовлена заказ.

Переделал Волгу 4х4

Масляный поддон ЗМЗ 402 переварен, чтобы исключить его “встречу” с передним мостом.
Подвеска простая, рессорная, как и на седанах ГАЗ 24-95. Спереди приварена поперечина-усилитель с креплениями для передних пятилистовых рессор от УАЗ 469, “серьги” рессор спереди. Передний мост представляет собой “гибрид” гипоидной главной пары от Волги и полуосей с поворотными кулаками УАЗ 469.

Волга 4х4 своими руками

Передний мост УАЗ 469 с тягами и задний мост ГАЗ 24 обойдутся примерно в 25000 рублей; рулевой редуктор УАЗ – 7000 рублей; передние рессоры УАЗ 6000 рублей за комплект; усиленные амортизаторы российского производства 6000 рублей.

К продольным лонжеронам приварена мощная самодельная поперечина с креплениями для раздаточной коробки. Выбор “раздатки” может показаться странным – она от компактного внедорожника Suzuki Jimny. Японский агрегат с механическим управлением устанавливается отдельно от коробки передач, имеет “выход” на передний мост с правильно стороны, но при этом легче и компактнее раздаточной коробки от ГАЗ 69, которая стоит на ГАЗ 24-95. В кузове прорезано окно под рычаг управления “раздаткой”.

Пятиступенчатая коробка передач Волги осталась без изменений, под заказ был изготовлен только короткий промежуточный вал, как и два основных кардана. Задний мост “волговский”, но для увеличения дорожного просвета рессоры теперь располагаются над мостом.

сделал Волгу с полным приводом

Раздаточную коробку Suzuki Jimny можно купить за 15000 рублей; изготовление 3 карданных валов – 25000 рублей. Как оказалось, раздатка от маленького Jimny спокойно переваривает крутящий момент отечественного двигателя и колёса размером 265/70R15 (комплект простых колёс с шинами такого размера – минимум 30000 рублей).

Как вы знаете, в Волгах с кузовом универсал запасное колесо хранится под полом багажного отсека. Внедорожное колесо размером 265/70R15 в нишу уже не помещалось, поэтому Евгений разместил внутри самодельный топливный бак объёмом 63 литра, а полноразмерное запасное колесо закрепил под полом, как на многих серийных внедорожниках.


Самодельный топливный бак 63 л в нише запасного колеса Волги.

Собрать идеальную Волгу с полным приводом можно за относительно небольшие деньги, хотя некоторые детали и придётся поискать на барахолках: на доработки понадобится чуть больше 110000 рублей, при условии, что вы настоящий сибирский мужик с прямыми руками и сварочным аппаратом.


Основная сложность в подобных доработках – это, конечно, внесение изменений в ПТС автомобиля. Даже если вы собираетесь самостоятельно “бегать” в ГАИ и испытательные лаборатории, комплект необходимых для оформления изменений документов может стоить до 25000 рублей.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Волга 31105 2004-2009

Заднеприводный автомобиль Волга 31105 был выпущен с целью использования в разных климатических условиях при температуре от –45 до +40 градусов.

Оснащается модель 4-цилиндрровым бензиновым двигателем с системой впрыска топлива и пятиступенчатыми коробками передач.

Говоря о подвеске, можно подчеркнуть незначительный прогресс – задняя подвеска по-прежнему осталась рессорной, а переднюю сделали пружинной.

Тормозную систему также сделали разнообразной: сзади барабанные тормоза, а спереди – дисковые. Все это держит контакт с дорогой при помощи радиальных шин.

При желании владелец может выбрать себе комплектацию с гидроусилителем. К тому же рулевая колонка оборудована противоугонной системой.

Ремонт автомобиля Волга 31105 необходимо производить в специализированных СТО, однако его вполне возможно провести и своими руками. Для получения качественного результата после проведения ремонта Волги 31105 своими руками, вы можете использовать онлайн каталог или скачать его.

  • внешние изменения. Была изменена форма капота, бампера, крыльев. Также была улучшена система освещения;
  • в подвеску внедрены новые технологии. Передняя подвеска теперь оснащена шаровыми шарнирами, а задняя – дополнительными стабилизаторами;
  • полностью изменена система ГРМ (были использованы вращающиеся на осях звездочки вместо стандартных башмаков);
  • была произведена замена масляного насоса;
  • КПП тоже подверглась изменениям. Речь идет о внедрении синхронизатора двойного действия, который позволяет улучшить процесс переключения передач;
  • замена рулевого колеса позволила значительно улучшить эргономические качества автомобиля;
  • размеры и форма передних сидений были также изменены.

Финальный этап модернизации предусматривает установку системы улавливания топливных паров и системы выпуска отработанных газов.

Читайте также: