Переделка порше кайен из 957 в 958

Обновлено: 02.07.2024

- Самый практичный мотор на этой машине - 3.2 от Фольксвагена, с распредёлнным впрыском, надёжной поршневой группой и ГРМ. К тому же мощность 250 л.с. ровно, и есть вариант платить пониженный налог (иногда правда приходится писать заявление на перерасчёт в налоговую).
- Дизельный 3.0 V6 - опять же от Фольксвагена и это олицетворение практичности. Правда, с возрастом, тысяч после 200, начинают проявляться типично дизельные проблемы (ТНВД, турбина), а заботы с чисткой EGR и заменой сажевого фильтра появляются куда раньше. зато можно сэкономить на налоге и ремонте поршневой.
- Большие V8 4.5 и 4.8 собственной разработки Порше брать определённо можно, но после внимательной диагностики и с пониманием, что придётся вкладываться.

- Опасаться криминальных, уколхоженных и убитых бешеной эксплуатацией машин, которых крайне много: как совсем задёшево, так и за нормальную цену после предпродажной подготовки. Большинство запчастей на Кайен стоят дорого, работы тоже недешёвые, и стоимость приведения в чувство легко может оказаться выше, чем цена машины.
- Фольксвагеновский 3.6 FSI на рестайловых машинах - самый странный выбор. Налог уже большой, а разница в мощности с 3.2 совсем некритична. Плюс по надёжности 3.6 уступает (подробности ниже). Если есть деньги, то проще брать уже с V8, а если нет, то останавливаться на дизеле, бензиновом 3.2 или искать другую машину.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Кузов отменно покрашен и заантикорен, и если машина небитая, то ржаветь практически не должна даже в возрасте 10+. Единственное место, где можно встретить возрастную коррозию - это задняя дверь. Реже - рамка лобового стекла.
- Неоригинальные фары - частое явление, потому что родные довольно быстро затираются и снимаются злоумышленниками очень легко. К счастью, по меркам Porsche они не так уж дороги. Очень часто у фар есть дополнительный колхозный крепёж, чему не стоит удивляться.
- Несмотря на гламурный имидж, технически Кайен неплохо приспособлен к бездорожью, поэтому рекомендуется осмотреть днище на предмет килограммов земли в полостях кузова и повреждений днища и пластикового обвеса.

Двигатели

- Немалое количество Кайенов приехало в Россию из Штатов (это был основной рынок сбыта для модели и ввозные пошлины до 2009 года, напомним, были низкими, да и доллар стоил 23-25 рублей). У американцев иначе считается октановое число бензина, поэтому надпись 91 AKI на лючке бензобака многие особо одарённые владельцы интерпретировали как возможность заправки Аи-92. Что, конечно же, делать ни в коем случае нельзя - Кайен "питается" желательно Аи-98, в крайнем случае - Аи-95.
- Мотор 3.2 V6 на фоне остальных, можно сказать, беспроблемный. Могут быть чисто возрастные проблемы, течи масла из прокладок и сальников, да и цепи ГРМ к 150-180 тысячам обычно просятся на покой. Дорогих проблем тысяч до 300 обычно нет.
- Рестайловый 3.6 опасен не только непосредственным впрыском (диагностируем давление топлива дилерским сканером), но и потенциально худшим состоянием поршневой группы (эндоскоп в помощь).
- Все 4 варианта V8, как и 3.6, требуют самой обстоятельной диагностики состояния поршневой группы, стенок цилиндров, а также осмотр на предмет течей масла. Моторы страдают от перегрева из-за плотной компоновки моторного отсека. На дорейстайловых моторах к тому же течёт антифриз из повреждённых трубок в развале блока. На турбированных моторах, что логично, в зоне риска турбокомпрессоры. К счастью, опытный диагност с PIWIS 2 и эндоскопом сможет выявить большинство проблем.

- Коробка Aisin TR60SN хороша, но долго и счастливо живёт исключительно с моторами V6. Бешеным моментом V8 её ушатывают к 100 тысячам, особенно если гонять. Показана как можно более частая замена масла, регулярная замена накладки блокировки ГДТ, чистка гидроблока и установка дополнительно радиатора охлаждения.
- В силу того что машина в 95% случаев не съезжает с асфальта, мало кто обращает внимание на выход из строя механизма блокировки межосевого диффференциала. Но обратить на него внимание стоит, как минимум можно рассчитывать на скидку. А проблема эта типичная.
- Если при диагностике стало понятно, что подвесной подшипник карданного вала просится на покой, не слушайте мастеров и не покупайте вал в сборе - есть вариант замены. С крестовинами хуже, придётся искать новый вал. К счастью, они подводят реже, чем подвесной.

- Подвеска на общем фоне не доставляет особенных проблем. Передние нижние рычаги, которые меняются в сборе с шаровыми и сайлентблоками, довольно дороги и уязвимы. Задняя подвеска сложна, но более ресурсна, плюс сайлентблоки некоторых ее рычагов меняются отдельно.
- Пневмостойки сами по себе довольно крепкие, с ресурсом 120-150 тысяч км. Чаще сдаются их опоры, а при покупке стоит проверить состояние насоса и трубок.
- Что стоит крайне дорого, так это насос ГУР, поэтому к уровню жидкости и малейшим проявлениям его неисправности (например, гул), нужно бить тревогу.


АЛЮМИНИЙ — ПЛОХО?

В конструкции кузова Porsche Cayenne много алюминия. Из этого крылатого металла изготовлены капот, передние крылья и дверь багажника. Многие владельцы понимают, что в случае ДТП деталь проще заменить, чем отремонтировать в автосервисе. Впрочем, есть у алюминия и плюсы. Точнее, их много больше.

Кроме того, общее снижение массы автомобиля при использовании легких сплавов для изготовления частей двигателя, деталей трансмиссии и ходовой части способствует улучшению динамических характеристик, но при этом и уменьшению расхода топлива, улучшению управляемости за счет снижения неподрессоренных масс. А это именно те качества, которые делают автомобиль по-настоящему спортивным.


ПОТЕЮТ ФАРЫ

Нередко многие владельцы сетуют на запотевание фар, что со временем может привести к выходу из строя дорогих светодиодов. А ведь их просто так не поменять, да и в темное время суток ехать без света попросту опасно.

С другой стороны, запотевание фар — это естественный процесс, он неизбежен и зависит от многих факторов, таких как влажность воздуха, перепады температур, условия эксплуатации и условия хранения. Но можно сделать так, чтобы оптика не потела!

Основным направлением для снижения конденсации влаги на внутренней поверхности фары является обеспечение условий для качественной вентиляции внутреннего пространства корпуса фары. Наиболее эффективно вентиляция происходит во время движения автомобиля. При этом, клапаны вентиляции фары и фильтр не должны быть загрязнены, зазоры кузовных панелей прилегающих к фарам, должны полностью соответствовать рекомендуемым. То есть, при должном уходе за автомобилем запотевание фары полностью проходит через несколько минут после начала движения и не приводит к необходимости замены фар или отдельных их частей.

Часы или Хронограф в передней панели Porsche Cayenne


Электрические пороги Подробнее


Дистанционный запуск Подробнее


Охранные комплексы Подробнее


Омыватель камеры заднего вида Подробнее


Камеры зад, перед и обзор 360° Подробнее


Контроль слепых зон Подробнее


Электрические розетки 220 V Подробнее


Цифровое ТВ и тюнеры Подробнее


Антигравийная пленка Подробнее


Детейлинг, полировка, химчистка Подробнее

Cayenne (2015-2016)

Заводская комплектация оборудования Porsche Cayenne не всегда соответствует потребностям владельцев этого авто. Мы предлагаем большой выбор опций, среди которых – два варианта навигации для моделей 2010–2016 и 2015–2016 годов выпуска. Эти системы включают в себя не только саму навигацию с пробками, но и широкий мультимедийно-информационный функционал.

Также в список предлагаемого оборудования для 958 входят акустическая система объемного звука для поклонников качественного звучания, телетюнеры и многое другое. Установку и подключение каждой опции наша компания выполняет силами профессионалов.

Если на штатный монитор Porsche Cayenne установить навигационную систему, то владелец получит полноценный компьютер в своем салоне. Информация о пробках – не единственная его возможность. Есть и другие, позволяющие провести время в дороге с пользой. Появлению в салоне новых опций поспособствует дооснащение Porsche Cayenne.

Сим-карты и роутеры обеспечивают доступ к сети на высоких скоростях. При этом современные устройства поддерживают работу практически со всеми мобильными операторами. А встроенные плееры позволяют не только слушать музыку, но и смотреть видео прямо в дороге. Часто системы снабжаются специальными адаптерами, позволяющими подключать смартфоны к системе. Такая возможность тоже входит в дооснащение Porsche Cayenne 958.


955


957


958


E3 (9Y0)

Тип тюнинга :

Тюнинг от ателье :

Тюнинг TopCar GT (лицевой карбон) для Porsche Cayenne 958

Тюнинг TopCar GT (лицевой карбон) для Porsche Cayenne 958

Тюнинг TopCar GTR (лицевой карбон) для Porsche Cayenne 958

Обвес Lumma CLR 558 GT для Porsche Cayenne 958

Аэродинамический обвес Vorsteiner для Porsche Cayenne 958

Обвес Gemballa Aero 1 для Porsche Cayenne 958

Обвес Lumma CLR 558 GT для Porsche Cayenne 958

Обвес JE Design Progressor для Porsche Cayenne 958

Обвес Hamann Guardian EVO для Porsche Cayenne 958 Turbo & Turbo S

Обвес Hamann Guardian EVO для Porsche Cayenne 958 S, V6 & DIESEL

Обвес Hamann Guardian для Porsche Cayenne 958 Turbo & Turbo S

Обвес Hamann Guardian для Porsche Cayenne 958 S, V6 & DIESEL

Обвес Zero Design для Porsche Cayenne 958

TechArt MAGNUM III для Porsche Cayenne 958 ( 2015- ) рестайлинг

TechArt Porsche Cayenne Turbo

Mansory для Porsche Cayenne 958 2015- рестайлинг

ONYX для Porsche Cayenne 958

Обвес HAMANN для Porsche Cayenne GUARDIAN EVO II (реплика)

A.R.T. DAKOTA для Porsche Cayenne 958

Wald Black Bison для Porsche Cayenne 958

Купить тюнинг обвесы на Porsche Cayenne 958

Любую, даже самую лучшую машину, можно и нужно улучшать. Именно для этого многие автомобилисты пользуются возможностью провести тюнинг своего транспортного средства. Для владельцев Porsche Cayenne 958 тоже имеются предложения, способные сделать эту машину ещё мощнее и комфортабельнее.

Познакомьтесь с разнообразием вариантов обвесов, которые предлагаются для этой модели автомобиля – Вы сможете придать машине дерзкий спортивный стиль, который отличается яркостью и динамикой, или подобрать представительный и очень элегантный образ. В целом, любой тюнинговый обвес будет очень гармонично сочетаться с моделью Порш Кайен 958.

Но не только внешние атрибуты улучшаются посредством тюнинга, есть и практическая сторона вопроса – к примеру, поставить спойлер, способный улучшить аэродинамику машины. Установка полноценных порогов добавит удобства в процесс посадки пассажиров. Комфорта добавляют набор кожаных чехлов для сидений, которые отличаются элегантностью и практичностью, шторки на окна самых разнообразных расцветок, карбоновая отделка для салона и пр.

Чтобы повысить экономичность и безопасность машины, Вы сможете установить на неё альтернативную оптику. Это позволит существенно облегчить передвижение в ночное время. Внешний вид автомобиля отлично дополнят колёсные диски от лучших мировых производителей. Под большие колёса можно расширить колёсные арки – это помимо всего прочего добавит машине надёжности и устойчивости. Установка же новых переднего и заднего бамперов сделают Ваш Порш мощнее и габаритнее.

Завершающим штрихом нового образа станет авто-стайлинг – художественная резка кузова, аэрография, или же просто использование виниловых наклеек.

Читайте также: