Передний мост ленд крузер 80 схема

Обновлено: 07.07.2024

--> Тормозной диск на Toyota Land Cruiser HDJ80L, HDJ80R, HDJ81V, HZJ80L, HZJ80R, HZJ81V

Состояние: новая Расположение: зад OEM: UQ-116R-8017, 0 986 479 R57, 0 9 Производитель: UQUMI UQ-116R-8017

92-98г oem 42431-60170 3 1992.08~ . 3

--> Рулевой наконечник на Toyota Land Cruiser FJ80, FZJ105, FZJ80, HDJ81, HZJ105, HZJ81

Состояние: новая Расположение: право OEM: NP-073-9326, 0121086, 0183739, 0 Производитель: NANO PARTS NP-073-9326

--> Амортизатор на Toyota Land Cruiser FZJ80G

Состояние: новая Расположение: зад OEM: CR-003R-ZJ80, 170 439, 32-F77-A, Производитель: CARFERR CR-003R-ZJ80

--> Тормозные колодки на Toyota Land Cruiser FJ80G, FZJ80G, HDJ81V, HZJ73HV, HZJ73V, HZJ74K, HZ

Состояние: новая Расположение: зад OEM: TD-086-1243, 0 986 424 313, 0 98 Производитель: T TD-086-1243

--> Бронепровода на Toyota Land Cruiser FZJ80G 1FZ-FE

Состояние: новая OEM: LC-143-3651, 1038221SX, 13202223 Производитель: LORCEN LC-143-3651

--> Бронепровода на Toyota Land Cruiser FZJ80G 1FZ-FE

Состояние: новая OEM: LC-143-3651, 1038221SX, 13202223 Производитель: LORCEN LC-143-3651

--> Бронепровода на Toyota Land Cruiser FZJ80G 1FZ-FE

Состояние: новая OEM: LC-143-3651, 1038221SX, 13202223 Производитель: LORCEN LC-143-3651




Внимание! Облегчённая версия рычагов V8 Light edition (фрезерованные) имеет стоимость на 10т.р дороже Massive и сроки пр-ва из-за усложнения тех. процессов и логистики увеличены.

При установке лифт-комплектов на мостовые автомобили происходит изменение параметров управляемой оси, которые в значительной степени влияют на управляемость автомобиля и правильность работы элементов подвески. Существует несколько способов решить проблему компенсации последствий лифта на управляемой оси, в частности применение сайлентблоков с асимметричными центральными втулками, кастерплат и дропбоксов. Однако эти методы решения проблемы имеют в равной степени как положительные, так и отрицательные последствия, связанные с отсутствием правильного взаиморасположения элементов подвески с применением стоковых деталей. Улучшая одни параметры, другие ухудшаются, что в корне неправильно!
Кроме того, применение дропбоксов и кастерплат предусматривает внедрение в схему подвески переходных элементов, что снижает надёжность, является изменением штатной конструкции и недопустимо в жёстких условиях эксплуатации.

Адаптированные рычаги комплексно решают проблемы возвращения кастера в стоковые показатели, устраняют проблему задевания при поворотах колёс на дисках с большим отрицательным вылетом за арки, задевание тяги схождения за верхнюю плоскость рычагов, изгиб пружин переднего моста, возвращение моста в центр колёсной арки.

Предупреждение.
Не покупайте дешёвые подделки нашей продукции! Рычаги передней подвески являются высокотехнологичным изделием, рассчитанным в САПРе инженерами- профессионалами и произведённым по оригинальной технологии из высококачественных материалов на современном оборудовании. Рычаги прошли жёсткие испытания и получили высокую оценку наших клиентов.
Не подвергайте свою жизнь опасности!

Как правильно выбрать рычаги?
Рычаги имеют цифровые префиксы, определяющие модель автомобиля, для которого они разработаны, величину лифта в дюймах и удлинение в сантиметрах, относительно стандарта.
Например: префикс 80(4+2) означает, что рычаги спроектированы для 80й серии TOYOTA (аналог TLC 105 и 70 HZJ тяжёлая серия) под лифт 4 дюйма с удлинением рычага 2см.

Зная истинный угол кастера на Вашем автомобиле, можно определить высоту лифта подвески для правильного выбора префикса рычагов.


2 comments on “ Адаптированные рычаги передней подвески автомобилей TOYOTA Land Cruiser 80, 105 ”

ПОСТАВИЛ себе на 105-го. Рычаги под 4″+…. езжу 2 месяца! Вывод: Рычаги очень достойные. Я их называю ПРОТИВОТАНКОВЫМИ!!))))… Отлично встали на место штатных!!… Я ДОВОЛЕН! ИВАН , СПАСИБО!… Буду рекомендовать.
Плюс купил сумки на ОКНА багажного отделения и рюкзак на запаску. … Все прекрасно!)))


Крузероводы просвятите!Седня завяз в снегу ТЛК-80стандартный,задний мост ЛСД,машина на брюхе,врубаю пониженную центр-дифлок загораеться,чувствую включается и при этом крутится лишь одно заднее колесо,а передние подключаются только при малейшем накате чтоль ммм ходу.В моем понимании хоть одно переднее всеровно должно крутиться и рядом ТЛК80друга тож новичка,такя-ж херня!Как всетаки должен работать этот фултайм в такой ситуации?


Т-80


Любителькваса


Т-80


Любителькваса


Т-80



Т-80



Несогласный_Я


KVN


Т-80


Несогласный_Я



Несогласный_Я


Любителькваса


Несогласный_Я


Т-80


Несогласный_Я


Т-80


Несогласный_Я


Т-80


Несогласный_Я


Т-80


Несогласный_Я


Т-80


Несогласный_Я


Т-80


Несогласный_Я


Andre_GT-R


Несогласный_Я


Andre_GT-R



Т-80


1105


Andre_GT-R

Домашние страницы сахалинцев. . Фотогалерея Фотографии Сахалина


Несогласный_Я



Несогласный_Я



Итак закон об отмене технического осмотра говорит: Техосмотр понадобится только в случае первичной постановки транспортного средства на учет или при смене владельца, и то при условии, что машина или мотоцикл старше четырех лет; а также при проведении конструктивных изменений в транспортное средство. Данная норма распространяется только на физлиц.
А как страховщики на это отреагируют? Ведь можно кататься на развалюхе, стать участником ДТП, да ещё претендовать на возмещение. А будь машина технически… (читать далее)


По случаю замены главной пары решил откапиталить весь мост. Теб более сейчас нет пыли и можно все спокойно собирать. Разборка показала умиршие шкворневые подшипники. Проскочив по магазинам были приобретены русские заменители. Подшипник с номером 304. Еще еа местт не устанавливались. Хотелось бы услышатт мнение людей кто сталкивался с такой заменой. Желательно не голословное обвинение русского производителя в говнокачестве, а конструктивнве доводы. Как долго продюжат отечественный подшипник в поворотном кулаке)

Toyota Land Cruiser 1991, engine Diesel 4.2 liter., 180 h. p., AWD drive, Automatic — parts

Comments 19


Тоже готовлюсь перебрать передний мост, левый кулак закусывает на прямых колесах (видно канавку продавило). Еще не решил что делать с редуктором.
Себе заказывал подшипники через автопитер, стоили 661 руб за штуку, по упаковке подшипник №90366-20003 Toyota-Lexus Япония в пакете оказался KOYO HI-CAP 30304JR.
Причем сам подшипник KOYO HI-CAP 30304JR через поставщиков запчастей не заказать или очень большие сроки. ХЗ в чем прикол…


У еас НОКовские 410 за штуку лежат. Но деньги поджимают.


Я ставил такие себе. До тех пор пока в очередной раз не купил, не начал ставить, а у него обойма в посадочное место от руки садится и болтается там. После этого завязал с такими экспериментами от греха подальше.


Ну если люфт то тут без вариантов что то нужно делать. Как вариант обмеднить либо посадочное либо тело кулака. Но это такое не самое лучшее и временное решение


Вы не поняли. С посадочным местом в теле кулака ничего не случилось. А вот диаметр внешней обоймы подшипника при изготовлении просадили. Поэтому обойма и болталась. Она просто была меньшего диаметра.


А понял. Тобишь брак



А я на втулках тринадцатый год, и все без проблем.Тех.осмотр на стенде ежегодно и никаких люфтов.

Читайте также: