Переливает карбюратор москвич 412

Обновлено: 05.07.2024

Думаю что проблема в карбюраторе. Я в 90-х на учебном 412 работал. Там есть две камеры и жиклеры впрыска топлива и воздуха. Если уровень в топливной камере низок то двигатель может глохнуть при нажатии педали газа. Короче думаю нужно карбюратор снять и к спецу.

На холостом если работает нормально, значит не свечки и ничто другое, как карбюратор. Там две камеры, в какой-то из них засрался жиклёр. Можно обычным насосом продуть попробовать, или воздухом из шланга любой шиномонтажки. Дуть надо прямо жиклёр (снимаешь крышку с корпуса фильтра, там они под заслонками торчат) . Ну или можно очистителем карбюратора продуть их.
Если не поможет, надо разбираться с уровнем в поплавковой камере.

Тюнинг Москвич 2141 и др. ВАЗовский карбюратор на Москвич??


Возможно ли ВАЗовский карбюратор на 412 мосик? или что сделать со старым карбюратором, он переливается бензином, и сверху льется все ручьем прям

придеться. тяжку газа на машине

Возможно ли ВАЗовский карбюратор на 412 мосик? или что сделать со старым карбюратором, он переливается бензином, и сверху льется все ручьем прям

Ой как близко к сердцу тема. Короче о своем:

На счет тяжки — снял со старого карба (чисто П образную детальку — больше ничего) — переставил на новый карб. 2 гайки открутить-прикрутить надеюсь каждый сможет. И вообще никаких проблем).

ЗЫ: карб был К-126. + еще покупался корпус под воздушный фильтр. Корпус естественно жигулевский. вот и все) Ставь карб с жигуля — или Вебер или Солекс и забудь о проблемах)

Автор Тема: Карбюратор ВАЗ 2108 на АЗЛК 2141 мотор москвичёвский можно ли поставить и как? (Прочитано 8806 раз)

Ставится топливным патрубком вперед. Тросики тоже спереди. Их придется поменять на восьмерочные . Трос подсоса тоже длиннее,хотя может и дотянется.

С подающим патрубком топлива все понятно я думаю. Обратка подключается через обратный клапан (от восьмерки) к подающей магистрали до бензонасоса или просто глушится.

Еще возможно придется поставить более короткие шпильки для крепления или поставить толстую текстолитовую прокладку.

  • Авто: ИЖ-412ИЭ
  • Год выпуска авто: 1989
  • Откуда: г.Керчь -город Герой

Именно этот карб.

Заклеил полностью малярным скотчем (чтоб стружка не насыпалась внутрь), просверлил отверстия 9,5 будет достаточно.

На больший объём не пойдёт, как я полагаю маловаты дифузоры, и маловат жиклёр ХХ даже для полторашки (хватает с натягом).

народ как вам карбюратор дааз 2140 на москвич 412? каков он? и каков он если сравнивать с пятерочным дааз 2105

я ставил на каблук восьмерочный, экономии достиг, скорости тоже, так что могу рекомендовать.

Нельсон Мастер (1633) 3 года назад

блин речь не о восьмерочном

Серёга техник-юморист 🙂 174 Мудрец (13384) 3 года назад

если девяточный имелось в виду восьмерочный солекс 21083 то он для москвича не идет, будут провалы

по озонам не шарю, из солексов на него советуют 2140 (если я не перепутал цифры). и 21412

остальные не надо ставить

ставь тот который идет по книгам, в других другие параметры и будет хуже, сам замучился

ааа ну если люди даже с 21083 солексом достигают улучшений и радуются))). то с солексом 21412 будет еще лучше, он создан для этих ДВС

а нет бля перепутал, 2140 это озон.

конечно озон ерунда по сравнению с солексом, но солекс надо ставить не от девятки а для москвича. дааз 21412

кстати на озоне если убрать пружинку на второй камере будет реще намного

почистить топл жиклеры в солексе на машине фигня делов, нужно иметь пару отвертов и длинный саморез

у меня ни разу не засорялись, не такие уж они узкие как ходят мифы

Нельсон Мастер (1633) 3 года назад

девяточный можно ставить но переделок много надо, плюс жиклеры на девяточном под двиг 1.3, жиклеры больше надо, а провали это надо носики (распылитили)скорей всего регулировать на солексе

что а 21412 карб? ставился на 2141 москвич?

Серёга техник-юморист 🙂 174 Мудрец (13384) да на 2141, не в носиках дело там а в переходных системах, пробовал ставить двойные носики, никакой заменой жиклеров полностью не смог вылечить провалы, тут каналы другие, и диаметры диффузоров, у меня москвич 2141 двс узам 1,5 литра, жаль нету у меня 21412, есть 21083, мучился с ним долго, главные жиклеры те же щас кроме топливного 2 камеры, чуть обогатил, 102,5, провалы почти исправил установкой жиклеров переходных систем тех же номеров что на 21412 (снял с карба 21041 на объем 1800) сейчас вроде и жрать перестал и едет ниче и свечи абсолютно белые

Можно ли поставить карбюратор от ваз 2108 на москвич 412эй?

Вроде да, но там обратку тянуть вродь надо

NoMad 29.10.2009, 09:46

Да можно, да нужно тянуть обратку. Если вместе с карбом есть горсть жиклёров, и есть время, желание, и умение их подбирать, то толк будет. А если просто тупо воткнуть, то будет хуже штатного, ибо это совсем разные движки.

А вообще копай инет, мы когда с папаней делали, находили статейку толковую.

ReDisK@ 29.10.2009, 12:08

Да можно, да нужно тянуть обратку. Если вместе с карбом есть горсть жиклёров, и есть время, желание, и умение их подбирать, то толк будет. А если просто тупо воткнуть, то будет хуже штатного, ибо это совсем разные движки.

ReDisK@ 29.10.2009, 13:25

Могут везде НО будет ди в этом толк?.Надо нормального мастера тем более тебе нужно жиклёры подбирать

Задача карбюратора — приготовление оптимальной горючей смеси, исходя из настоящей нагрузки на автомобиль.

Содержание

1. Возможные неисправности карбюратора на АЗЛК (ИЖ) 412

2. Разборка карбюратора на Москвиче 412

3. Регулировка карбюратора

4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Возможные неисправности карбюратора на АЗЛК 412

2. Разборка и сборка карбюратора АЗЛК (ИЖ) 413


1. отверните пробку сетчатого фильтра 33 и выньте фильтр;

2. отсоедините телескопическую тягу привода воздушной заслонки;

3. отверните винты крепления верхней части 1 карбюратора к средней 2, снимите верхнюю часть и уплотняющую прокладку;

4. выньте ось поплавка и снимите его;

5. извлеките игольчатый клапан 35, выверните корпус клапана;

6. выверните воздушный 36 и топливный 26 жиклеры холостого хода;

7. выверните воздушные жиклеры 38 и 47 главных дозирующих систем;

8. отверните топливопроводящий винт крепления корпуса распылителя 41 успокоительного насоса и снимите его вместе с уплотнительной прокладкой;

9. расшплинтуйте тягу, связывающую оси воздушной и дроссельной заслонок;

10. отверните два винта крепления нижней части 10 карбюратора к средней и отделите нижнюю часть;

11. поворотом ограничительной втулки винта холостого хода 22 срежьте ее головку и снимите с винта оставшуюся часть втулки;

12. выверните винт крепления прижимной пластины поворотного корпуса 20 регулировки частоты вращения холостого хода и выньте его.


3. Регулировка карбюратора на автомобиле Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412


1. Сначала выставляете правильный уровень топлива в поплавковой камере, подгибая для этого язычок поплавка.

2. Заверните оба регулировочных винта до упора.

3. Винт качества выкрутите на 2-2,5 оборота.

4. Винт количества выкручиваете, чтобы добиться устойчивой работы двигателя на 2-3 оборота

5. Прогрейте двигатель.

6. Выставите винт на количества наименьшие обороты, при которых не будет проявляться тряска двигателя , (здесь и далее ни в коем случае не пользоваться подсосом — воздушная заслонка должна быть полностью открыта).

7. Медленно поверните винт качества по часовой стрелке до наступления момента, когда меняется звук работы двигателя и его начинает сильнее трясти — запомните это положение винта.

8. Тоже самое с винтом качества, поворачивая его против часовой стрелки.

9. Далее выставите винт качества посередине между этими двумя положениями.

10. Окончательно выставите холостые обороты винтом количества на уровне 650-700 оборотов.

4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы


Устройство К-126Н

КарбюраторК-126Н имеет устройство, которое полностью аналогично К-126. Агрегат представляет собой двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки открываются последовательно. Поток падающий, а поплавковая камера сбалансированная.

В этом карбюраторе было сделано две камеры – первичная и вторичная. Функция первичной камеры – готовить смесь для обеспечения работы мотора на всех режимах. Вторая же задействовалась лишь в режиме максимальных нагрузок – дроссель нужно было открыть на 2/3 его хода.

Чтобы обеспечить двигателю возможность бесперебойной работы, производитель оснащает карбюратор различными дозирующими системами. Это система холостого хода, переходная система для второй камеры, главная дозирующая, пусковая, экономайзер, ускорительный насос. Все эти узлы и отдельные элементы установлены в поплавковой камере, в корпусе карбюратора, в крышке смесительных камер. Этот карбюратор “Москвича-412" изготовлен из легкого алюминиевого сплава АЛ-9. Для герметизации и защиты от подсоса постороннего воздуха между корпусом и крышкой установлены прокладки из картона.

В корпусе карбюратора установлены большие и малые диффузоры обеих камер, главные топливные жиклеры и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки в эмульсионных колодцах, воздушный и топливный жиклеры для работы системы холостого хода. Еще есть экономайзер, ускорительный насос. Как известно, в любом карбюраторе должны быть распылители. Здесь они также присутствуют. Они выведены в малые диффузоры первой и второй камеры карбюратора. В свою очередь диффузоры впрессовываются в корпус поплавковой камеры. Особенность карбюратора – специальное окно, позволяющее наблюдать за уровнем топлива в поплавковой камере и затем, как работает поплавковый механизм. Такого нет даже в более новых карбюраторах, и многим этого не хватает.

Жиклеры и каналы для них оснащаются пробками. Так обеспечивается удобный доступ к ним без необходимости полного или частичного разбора карбюратора. В современных “Солексах” этого тоже нет. Жиклер холостого хода можно выкрутить снаружи – корпус жиклера выведен через крышку.


Крышка поплавковой камеры оснащена воздушной заслонкой и полуавтоматическим приводом для нее. Привод надежно соединен через систему тяг с дроссельной заслонкой первой камеры. При запуске двигателя дроссельная заслонка приоткрывается, чтобы поддерживать устойчивые обороты двигателя. Вторая камера в момент холодного пуска плотно закрыта.

На крышке закреплен поплавковый механизм и клапан для подачи топлива. Поплавок изготовлен из латуни. Игольчатый клапан, как и на более современных карбюраторах, можно разобрать. Он представляет собой корпус и запорную иглу.

Внутри смесительных камер имеются дроссельные заслонки, винты для регулировки карбюратора “Москвича-412" – винт количества топлива и токсичности. Также имеется отверстие для шланга к вакуум-корректору опережения зажигания. Здесь же встроена переходная система для второй камеры карбюратора.

Принцип действия

Карбюратор на “Москвиче-412" работает на базе принципа воздушного торможения бензина. Экономайзер устройства срабатывает без торможений. Топливо эмульсируется при помощи воздушного жиклера. Чтобы получить нужную характеристику работы, используется воздушный жиклер холостого хода. Также на эмульсирование влияют отверстия в первичной камере.


Регулировки

Карбюратор устроен достаточно просто, в меру надежен, и для бесперебойной работы ему требуется минимальный уход. Неисправности если и возникают, то только по причине неквалифицированного ремонта. Среди популярных видов регулировок можно выделить промывку, регулировку уровня топлива, настройку ускорительного насоса, пусковой системы и холостого хода.


Уровень топлива

Уровень можно посмотреть через смотровое окно. Если он отклонен по каким-либо причинам, тогда нужно снять крышку поплавковой камеры, затем подгибать язычок и ограничитель. Далее крышку вновь устанавливают и снова проверяют уровень топлива.

Регулируем холостой ход

Какой карбюратор на "Москвич-412" ни устанавливай, а проблема холостого хода будет на любом агрегате. Для настройки холостого хода нужно вначале проверить, не засорен ли топливный жиклер ХХ. Для этого его выкручивают и визуально проверяют. Если жиклер чистый, то прогревают двигатель. Затем заворачивают до отказа винт качества и выворачивают его примерно на 1,5 оборота. После с помощью винта количества устанавливают максимально устойчивые обороты.

Чтобы проверить, насколько качественно выполнена настройка карбюратора “Москвича-412", нужно резко нажать на газ. Обороты при этом не должны падать, и машина не должна глохнуть. Обороты должны снижаться плавно. Далее винтом качества регулируют токсичность. Если газоанализатора нет, тогда, вращая винт качества, добиваются максимальных оборотов и винтом количества уменьшают обороты до нормальных в режиме холостого хода.


Заключение

Естественно, К-126Н уже очень сильно устарел. В регионах могут быть трудности с запасными частями и ремонтными комплектами к нему. Потому многие устанавливают карбюратор ВАЗ на “Москвич-412" – он отлично работает на этих двигателях.

Читайте также: