Перепрошить приус 20 под евро 2

Обновлено: 05.07.2024

Здесь собраны уже готовые прошивки для чип-тюнинга Toyota Prius с различными электронными блоками управления двигателем. Воспользуйтесь фильтром для удобства поиска. Если нужная прошивка отсутствует в списке, мы можем изготовить ее под заказ. Напишите нам через форму обратной связи — мы сделаем расчет стоимости и сроков. Не забудьте прикрепить считанный файл и указать все иденты. Это значительно сократит срок обработки заявки. Если вам необходим только сток, пожалуйста, сообщите нам об этом.


Toyota Prius 30 — чип-тюнинг, отключение EGR и катализатора в г.Находка


Toyota Prius 30 — чип тюнинг, Euro2 и отключение EGR в г.Чита


Toyota Prius A — чип-тюнинг, отключение EGR +Euro2


Toyota Prius 30 — программное отключение EGR во Владивостоке


Toyota PRIUS 30 — Полноценный Чип-тюнинг


Toyota Prius 30 — увеличение мощности и EURO2


Prius 20 — чип тюнинг и замеры мощности


Toyota Prius 20 — увеличение мощности


Toyota Prius30 — увеличение мощности


Мы замерили Toyota Prius 20 на диностенде


Toyota Prius 30 — очередной гибрид на диностенде


Toyota Prius 30 — проблема с EGR

Интелскан сервис
официальный представитель
Ayashiko tuning


Итак, когда изначально купил приуса он был на штатной прошивке. Машина плелась как старая черепаха… Задумчивая такая еле ползающая черепаха))) динамики ну вот ни какой (
Меня это дико раздражало. Газ постоянно приходилось жать заранее. Я к такому не привык. И естественно решил действовать) первая моя прошивка была сделана 4 месяца назад. Была это прошивка так называемая "стадия 1". Была отключена экология, вторая лямбда и изменены настройки карт под наш бензин. Корректировки были настроены под 92-95 бензин. Получили мы прирост динамики и отсутствие ошибок по лямбде. Мне прям вкатило… Месяц я покатался так и понял что мне мало… Я попросил нашего корректировщика залить мне что нибудь злее… Максимально злее))) так в его мозгах оказалась "прошивка тюн"… Следом через пару недель "динамичный тюн"… И приуса стало просто не узнать) поведение просто так не описать. Он стал мгновенно откликаться на газ, стал довольно бодро разгоняться, обгоны и горки перестали меня раздражать) и бензина машина стала есть меньше)
На тот момент Дмитрий сказал что это максимум и больше не выжать. Прикатался я к этой прошивке достаточно быстро. Мне опять стало мало ( разгон на высоких скоростях все равно был не таким как хотелось…
И вот 5 дней назад зашёл разговор о том, что есть проект уже обкатаной одной машиной прошивки! Причем она на порядок лучше и динамичнее… Отличия этой прошивки в том, что изменены и карты (топливные более сбалансированные), изменены фазы, изменена работа гибрида в целом… В общем очень глубокие и просчитанные корректировки… Прошивка была залита на мой и еще 3 20х приуса. Естественно обкатана с наблюдением за всеми показателями. Что хотел сказать — это мать его бомба! На низах просто паровозная тяга! Валит как сумасшедший! Ускорение ровное и без провалов со старта) я доволен просто до безумия! И самое главное что расход не увеличился)) мотор стал работать как то более гулко, приятный такой рокот появился на высоких оборотах) при спокойной езде по городу его почти не слышно) это просто кайф))
Причём колеса сейчас 15е и тяжёлые(
А в гараже уже лежат роскошные 16е очень легкие тапки) я от них прям балдею)

Но и самое приятное — это первая стадия этой прошивки, после обкатки будет вторая финальная, надеюсь еще более злая и сбалансированная)
Естественно о ней я еще отпишусь ;)

Для чего нужна прошивка под Евро-2

Прошивка Евро-2 представляет собой наиболее популярный экологический стандарт для снижения требований к уровню токсичности выхлопа. Далее будет рассказано, что это такое?

Оглавление

Особенности

В Европе более 30 лет назад были введены нормы токсичности, которые регламентируют требования к объему выбросов азота, оксида углерода и прочих вредных веществ транспортными средствами в окружающую среду. Уровень и состав вредных компонентов, которые входят в выхлоп, контролируется на законодательном уровне. Запрещено передвижение на авто, не соответствующих указанным нормам. Первый стандарт имел наименование Евро-0, а в 2020 году уже начал действовать Евро-6.

Прошивка Евро-2: для чего нужна?

В каждой машине нейтрализация количества выхлопов обеспечивается за счет катализатора и сажевых фильтров. В выхлопной системе обязательно есть кислородные датчики. Они отвечают за анализ вредных газов, передачу сведений ЭБУ.

Каталитический нейтрализатор служит 5-7 лет или 150-200 тыс. км пробега. Установка нового компонента обойдется довольно дорого, часто стоимость достигает 2,5 тыс. долларов. Катализатор, в котором выгорело напыление, превращается в обузу для выхлопной системы. Увеличивается нагрузка на ДВС, машинные жидкости и топливо расходуются интенсивнее. Кислородный датчик видит ошибку, которую далее транслирует в ЭБУ, а на табло активируется тревожная лампочка.

Владелец авто становится перед выбором:

  • Заменить катализатор, хоть это и дорого.
  • Вырезать компонент, а потом перепрошить ЭБУ, чтобы он не ругался. При перепрограммировании на Евро-2 компьютер просто утратит интерес к катализатору, а двигатель станет мощнее.
  • Установить обманку на лямбда-зонд. Это специальный переходник, который содержит анализатор, улавливающий только часть токсинов. Кислородный датчик не будет видеть проблем с катализатором, поэтому ЭБУ не станет ругаться.

Перепрошить под Евро-2 можно только после удаления катализатора. Это актуально в том случае, если компонент совсем непригоден для работы. Когда узел вышел из строя, от него обязательно требуется избавиться, иначе он станет причиной капитального ремонта мотора в будущем.

Стоит ли делать перепрошивку?

У данной процедуры есть несколько плюсов и минусов, которые нужно знать, чтобы принять окончательное решение.

Преимущества прошивки под Евро-2:

  • По параметру мощности, резвости и спортивных характеристик авто приблизится к высоким показателям;
  • Динамика существенно увеличится по всем критериям;
  • Время разгона до сотни сокращается;
  • Увеличение мощности сопровождается снижением топливного расхода;
  • Потеря крутящего момента снизится;
  • Улучшатся ходовые качества авто;
  • Все электронные процессы ускорятся до максимума.
  • Прошивка Евро-2 под запретом во всех цивилизованных странах;
  • На автомобиль прекратит действовать сервисная гарантия;
  • Увеличится объем токсинов в выхлопе;
  • Повысится шумность глушителя, возрастет нагрузка на него;
  • ЭБУ будет хуже адаптировать топливо низкого качества, что станет причиной проблем с мотором в будущем.

Как сделать прошивку Евро-2?

Это можно сделать в специализированном тюнинговом ателье или своими руками. Самостоятельная чиповка имеет плюс в виде экономии денег, а таже более детального ознакомления с особенностями электроники своего автомобиля. Минус более существенный – есть риск просто уничтожить блок управления.

Для удаления катализатора рекомендуется обратиться к профессионалам.

Прошивка своими руками выполняется поэтапно:

  • Нужно скачать программу прошивки;
  • Подключиться к ЭБУ посредством специального диагностического разъема, подготовить кабели и переходники;
  • У ноутбука должна быть заряжена батарея, скачана и установлена программа;
  • Подготавливается программатор ЭБУ;
  • Ноутбук соединяется с программатором с помощью шнура.

У старых моделей авто дополнительно требуется заменять чип в ЭБУ, для этого придется распаивать его и вставлять новый.

Когда все будет подготовлено, останется только подключить и запустить специальный софт. Во время процедуры мотор должен быть заведен. Блок обязательно продиагностировать на ошибки до и после манипуляций.

Читайте также: